Divinity Original Sin 2: Подсчет цыплят. Гайд по квесту

Подсчет цыплят — одно из необычных квестов в Divinity: Original Sin 2, но оно того стоит.

Побочные квесты — это сердце и душа любой хорошей RPG и Divinity: Original Sin 2 иллюстрирует эту концепцию. В каждом из четырех действий игры побочные приключения варьируются от трагических до жутких и трогательных. Некоторые связаны с почти невозможными моральными дилеммами, но другие демонстрируют неожиданное чувство юмора игры.

Подсчет цыплят — это что-то вроде комического квеста, но это не значит, что его не стоит делать — на самом деле, это может принести немалые награды. Чтобы получить доступ к этому квесту и выполнить его, у игроков должен быть талант Pet Pal. Попрактикуйтесь в куриной речи и направляйтесь к окраинам Дрифтвуда.

Курятник Большой Мардж

Divinity Original Sin 2 : Гайд по подсчету цыплят

К востоку от Дрифтвуда, пока игроки продвигаются к городу от Леди Мести, они встретят небольшой дворик с бегающими цыплятами. Возьмите под свой контроль любого члена группы, который может разговаривать с животными, и поговорите с этими птицами, которые кажутся немного обеспокоенными.

Куры направят игрока к Большая Мардж , которая отчаянно объясняет, что Пробуждение Бездны украли все их яйца. Она требует, чтобы игрок вернул их, и делает дыру на карте в нужном месте. Время для спасательной операции.

Гнездо Бездны

 Divinity Original Sin 2: Counting Your Chickens Quest Guide

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вдоль берега, немного севернее курятника, игроки найдут Пробудившуюся Бездну и несколько испорченных яиц. . Победите переросшего жука и существ, вылупившихся из окружающих его яиц. AOE-навыки полезны в этом бою, так как враги, как правило, держатся близко друг к другу. Что касается боев в Original Sin 2 иди, это не слишком обременительно. Как только Пробужденные Бездны ляжут мертвыми, поищите поблизости все оставшиеся яйца.

К счастью, одно яйцо осталось невредимым — возьмите его, вернитесь в курятник и отдайте назад к Большой Мардж. Она поблагодарит игрока и расскажет о месте за курятником, где игрок может выкопать незначительные ценности. На этом квест закончится, но игроку нужно будет вернуться позже. Не волнуйтесь — квест останется открытым в журнале.

Peeper, The Godwoken's New Child

Divinity Original Sin 2 : Гайд по подсчету цыплят

После получения < strong> Spirit Vision в рамках основного квеста вернитесь в курятник. Игрок обнаружит брызги крови и туши мертвых цыплят. Единственное живое существо, оставшееся в курятнике, — это крошечный черный цыпленок , вылупившийся из спасенного яйца. Когда игрок разговаривает с маленьким существом, он радостно зовет их: «Мама!» и начни следовать за ними.

Это довольно мило, но что-то в этой цыпочке кажется… неуместным. Несмотря на его кажущееся дружелюбие, ясно, что он жестоко убил остальных цыплят. Что с ним теперь делать?

Используйте Духовное зрение, чтобы поговорить с призраком Большой Мардж. Она призывает игрока быть хорошей мамой и отвести цыпленка Пипера к своему отцу. Она отмечает его местоположение на карте игрока.

Magicockerel

 Divinity Original Sin 2: Counting Your Chickens Quest Guide

Пипер будет следовать за отрядом, пока они пробираются через поля Дрифтвуда. Следуя маркеру квеста, игроки могут добраться до места к северу от моста Паладинов. Здесь они найдут волшебного петуха, называющего себя Волшебным сокерелем.

(Обратите внимание, что если Пипер умирает в любой момент до того, как достигнет Волшебного петуха, то квест закроется, и игрок лишится всякой награды. Не забывайте часто делать быстрое сохранение, пока группа приближается к нему, так как Пипер не самый выносливый из птенцов.)

К сожалению, Magicockerel, похоже, не рад встрече со своим новым сыном. Поговорив с ним с Pet Pal, он заметит присутствие Пустоты в глазах Пипера. Похоже, это яйцо не осталось нетронутым — и теперь игроки знают, что убило остальных цыплят. Magicockerel будет настаивать на том, чтобы игрок убил Пипера. Теперь все в руках Godwoken.

Killing Peeper

Его величие, Волшебник, будет доволен тем, что Пробужденный Бездной был убит, и предоставит игроку низкоуровневую добычу по своему выбору. Кроме того, появится сундук с большим количеством добычи, содержащим эпический и легендарный предмет, масштабируемый в соответствии с уровнем игрока. Игроки могут забрать Сферу Источника с крошечного трупа Пеппера в качестве финальной награды.

Sparing Peeper

Если игрок откажется убить Пипера, они сразу поймут, почему Мэджикокрел хотел его смерти. Пипер превращается в Птенца Бездны и атакует игрока, призывая на помощь несколько других птенцов. Хотя эти дьявольские птицы не особенно сильны или их трудно убить, последующая битва может быть утомительной из-за их огромного количества. Если игрок поедет по этому пути, он не получит перечисленные выше предметы, но обычно может добыть около пяти исходных сфер из тел мертвых цыплят.

В конечном итоге, Кажется, этому затронутому Бездной комку пуха суждено умереть в любом случае. Только Godwoken решает, как это сделать — и какой вариант вознаграждения будет для них более ценным.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: