Система крафта в Divinity: Original Sin 2 не самая интуитивно понятная, но ее освоение необходимо для выживания.
Краеугольный камень жанра RPG, а Divinity: Original Sin 2 — без разницы. Когда Godwoken и их товарищи отправляются в путь через Ривеллон, они сталкиваются с широким спектром предметов, которые они могут использовать для создания удобных инструментов, даже если сначала они не знают, как именно.
Хотя система крафта в игре не самая интуитивно понятная, ее использование дает игроку полезные предметы и экономит много золота. В разных стилях игры используются разные аспекты, но каждый игрок может найти способ применить свои навыки в этой игровой механике. Вот как по нему перемещаться.
Что могут создать игроки
В Original Sin 2 есть огромное количество предметов, которые можно создать. В разделе рецептов в меню крафта они разбиты на категории: оружие, зелья, гранаты, стрелы, доспехи, еда, предметы, руны и гримуар.
Оружие
Эта категория крафта пригодится примерно до третьего уровня. Когда они впервые прибывают в Форт Джой, игроки довольно беззащитны; Эти рецепты позволяют им создавать такое великолепное оружие, как Самодельная палочка и Острый камень на палке. Эта категория изготовления быстро устареет, когда игроки начнут подбирать приличное снаряжение.
Зелья
С другой стороны, эта категория пригодится на протяжении всей игры. Лечебные предметы необходимы для разношерстной группы Godwoken, на которую охотятся как Magisters, так и Voidwoken. Игроки должны брать пустые бутылки с зельями, где они могут, и использовать флору Ривеллона , чтобы создавать эликсиры для лечения и усиления самих себя. Добавление усилителей в созданные зелья может сделать их более мощными.
Гранаты
Идеально подходят в крайнем случае, используйте их, чтобы сеять хаос, когда заклинания находятся на перезарядке. Каждый игрок обязан подобрать что-то в своих путешествиях, но создание еще большего часто может пригодиться. Используйте канистры с гранатами и упакуйте их вещами, которые взрываются.
Стрелки
Это более ситуативная категория, но она важна, если в группе есть рейнджер или странник (а они всегда должны быть). Комбинируйте простые наконечники стрел с различными предметами, чтобы создавать смертоносные снаряды, и комбинируйте их с древками стрел , чтобы получить полезные стрелы.
Броня
Как и оружие, эта категория полезна только на ранней стадии. Игроки могут собрать несколько рубашек, штанов и обуви, но они быстро найдут гораздо лучшее снаряжение у врагов и в магазинах.
Еда
Хотя они могут не давать столь впечатляющих баффов, как зелья, по-прежнему стоит потратить время игрока на то, чтобы собирать кулинарные ингредиенты и готовить, когда они могут. Ингредиенты для зелий встречаются нечасто, но еду можно найти практически везде.
Для многих рецептов требуется кухонная станция. Игроки могут использовать любые печи, с которыми они сталкиваются в мире, или использовать костры, если у них есть котелок для приготовления пищи.
<▪Объекты?>
Расплывчатый термин для расплывчатой категории, этот раздел охватывает такие мелочи, как отмычки, рюкзаки, кухонные станции и несколько предметов для конкретных заданий.
Руны
Это предметы первой необходимости. для зачарования оружия и снаряжения. Игроки могут использовать их, чтобы улучшить свое тусклое оружие и броню на ранней стадии, давая им немного больше силы. Эффект каждой руны зависит от ее элемента и от того, к какому предмету игрок применяет его.
Гримуар
В эту категорию входят книги навыков и свитки . Книга навыков постоянно обучает персонажа навыку, в то время как свиток обеспечивает одноразовое немедленное использование. Большинство игроков будут создавать свитки чаще, так как листы бумаги найти легко. Они всегда полезны в отчаянных боевых ситуациях, поэтому, готовясь к тяжелому бою, не забудьте заглянуть в Гримуар.
Понимание меню чар
Зачарование — это подмножество системы крафта в Original Sin 2 , и оно немного сложнее, чем просто собирать ингредиенты до тех пор, пока что-то не произойдет. Здесь игроки могут использовать руны .чтобы наполнить свое снаряжение новыми эффектами или усилить существующие. У каждого типа рун есть определенные эффекты в зависимости от того, применено ли оно к оружию, < sizes брони, или амулет/кольцо . Сила эффектов увеличивается в зависимости от размера руны.
Стандартные руны
- Огонь: добавляет оружию урон от огня; обеспечивает сопротивление огню на броне; увеличивает шанс критического удара ювелирных изделий.
- Мороз: добавляет оружию урон водой; обеспечивает водонепроницаемость брони; увеличивает движение ювелирных изделий.
- Мастерство: добавляет дополнительный физический урон оружию; обеспечивает дополнительное сопротивление физическому урону доспехам; увеличивает максимальную магическую броню на ювелирных изделиях.
- Камень: добавляет оружию земной урон; обеспечивает сопротивление земли на броне; увеличивает максимальную живучесть ювелирных изделий.
- Гром: Добавляет урон от воздуха оружию; обеспечивает сопротивление воздуха на броне; увеличивает уклонение от ювелирных изделий.
- Venom: увеличивает урон ядом оружию; обеспечивает сопротивление яду на броне; увеличивает Точность на ювелирных изделиях.
Руны силы
Руны с добавлением «Силы» добавят дополнительный эффект наряду со стандартным при использовании для зачарования снаряжения. Они не зависят от типа снаряжения.
- Огонь: увеличивает интеллект.
- Мороз: увеличивает интеллект
- Мастерская работа: увеличивает силу.
- Камень: увеличивает силу.
- Гром: увеличивает изящество
- Venom: увеличивает тонкость.
мистические руны
Как и в случае с рунами силы, каждая из следующих рун дает еще одно преимущество в дополнение к стандартный. Однако они зависят от типа снаряжения.
- Огонь: Увеличивает дальнобойность оружия; увеличивает Охотника на броню; увеличивает Pyrokinetic на ювелирных изделиях.
- Frost: увеличивает одноручное оружие на оружии; увеличивает Лидерство по броне; увеличивает Hydrosophist на ювелирных изделиях.
- Мастерство: увеличивает сообразительность в оружии; увеличивает Телосложение на броню; увеличивает память на ювелирных изделиях.
- Камень: увеличивает двуручное владение оружием; увеличивает Warfare на броню; увеличивает Геомансера на ювелирных изделиях.
- Гром: Увеличивает парное оружие на оружии; увеличивает Негодяй на броню; увеличивает Aerotheurge на ювелирных изделиях.
- Venom: увеличивает стойкость оружия; увеличивает Призыв на броню; усиливает некроманта на ювелирных изделиях.
Как выучить рецепты
В Divinity: Original Sin 2 есть несколько разных способов расширить свой репертуар крафта. После изучения рецепты могут быть доступны на вкладке в меню крафта. Выбор одного из них позволит игроку немедленно создать столько предметов, сколько у них есть ингредиентов. Вот как найти рецепты.
Читать книги
В игре с таким же знанием, как Божественность серии, игрокам всегда целесообразно пролистать каждую найденную книгу. Однако эти фолианты могут иметь дополнительное преимущество: некоторые из них в игре научат игроков полезным рецептам крафта.
В частности, ищите выпуски «Стихи писцов» или Серия «Библия крафта» ; у них обычно есть несколько рецептов. Другие тоже могут держать под рукой полезные подсказки, так что не передавайте никакие тома.
Экспериментируйте свободно
В отличие от других игр, таких как Skyrim , компоненты, использованные в неудачных экспериментах по крафтингу, не будут использованы в Original Sin 2 . Например, если игрок смешивает лист бумаги и стрелку — комбинация, которая абсолютно ничего не создает — эти два предмета останутся в инвентаре .
Имея это в виду, игроки не должны позволять поставкам ингредиентов мешать им пробовать новые творения. Комбинируйте наконечники стрел со всеми доступными материалами, пока не появится новый тип. Положите все виды грибов и трав в пустую бутылку. Конечно, это может стать утомительным после нескольких неудачных попыток, но по крайней мере единственное, на что игрок тратит зря, — это время.