Divitiny Original Sin 2: 15 лучших навыков в игре, рейтинг

Divinity 2 дает игрокам множество различных навыков, которые они могут использовать на протяжении всей игры. Это самое лучшее, из чего вы можете извлечь максимальную пользу.

Divinity: Original Sin 2 отличается от обычных ролевых игр своим произвольным развитием персонажа. Поскольку в названии Larian Studios нет классов, теоретически все персонажи могут получить доступ к одним и тем же видам заклинаний и атак в ходе прохождения. Более того, при правильном вложении в школы навыков заклинатель становится воином-берсерком, а воин со щитом может метать огненные шары.

Однако персонажи могут получить доступ ко всем навыки означают, что некоторые способности становятся более ценными, чем остальные. Более того, это различие становится актуальным на раннем этапе, когда в Divinity: Original Sin 2может похвастаться одними из самых интерактивных сред в тактической RPG. В свою очередь Divinity 2 лучшие навыки могут превратить любого игрока в мощную машину. Интересно, какие навыки лучше остальных?

Обновлено 3 сентября 2022 г., автор Ренн Тагуиам:В Divinity: Original Sin 2 <сильный>Разработчики Larian Studios все еще работают над Baldur’s Gate 3, игроки могут захотеть посетить Ривеллон в другой раз и еще раз пройти Original Sin 2. В конце концов, тактическая гибкость, которую предлагает игра, может помочь игрокам подойти к каждой битве за любое количество прохождений. А с правильными навыками игроки могут превратить любую неудачу в возможность. Идеальные навыки, которые должны включать в себя изящные варианты мобильности, уникальные схемы лечения и часто недооцениваемую атаку.

15 тактических отступлений

Требуется: Охотник 2 | Стоимость: 1 AP, 1 память

Когда специалист дальнего боя получает импульс для уничтожения противников издалека, враги, как правило, нацеливаются на него следующим. Именно в таких случаях пригодится такой навык, как Тактическое отступление. Благодаря этому Навыку союзник может выбраться из неприятностей, но все еще достаточно далеко, чтобы иметь возможность проводить дальние атаки в качестве награды тем врагам, которые достаточно усердно работали, чтобы добраться до своей позиции, особенно полезно для таких, как Фейн. .

По своей сути этот навык позволяет игрокам телепортироваться на расстояние до 13 метров от своей позиции, а затем применять к себе ускорение. Это дает игрокам беспрецедентное преимущество в скорости и расстоянии, особенно для персонажей, которым необходимо держаться на расстоянии для атаки.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

14 Phoenix Dive

Требуется: Warfare 2 | Стоимость: 1 AP, 1 память.

Иногда даже атакующим на передовой требуется изящное движение, чтобы заставить их двигаться по полю боя. Благодаря Phoenix Dive, они получают такой вариант. По своей сути Phoenix Dive и его способность сжигать вещи при приземлении позволяют игрокам наносить мощные удары на поле боя, как отличный боец. Однако у него гораздо больше применений, чем представляют себе игроки.

Например, Phoenix Dive — отличный способ сбежать или изменить позицию в бою, позволяя игрокам преследовать противников, пытающихся убежать. Это отличный способ провести приличную подготовку, так как Phoenix Dive также может поджечь масляные поверхности, что может привести к более сильным взрывам.

13 Первая помощь

Требуется: Охотник 1 | Стоимость: 1 AP, 1 Память

Возможно, не так полезно в контексте более мощных Навыков, таких как Восстановление (Гайдрософист 2), Первая помощьЭто один из самых важных Навыков исцеления, которым должен научиться каждый, особенно вдали от безопасных зон. По своей сути, его преимущества не так велики по сравнению с восстанавливающими силами Восстановления. В конце концов, Первая помощь просто исцеляет цель до определенного уровня Живучести.

Однако это весьма полезно, учитывая его бюджетную стоимость. Его наиболее полезным использованием является его способность излечивать статусные недуги, такие как слепота, горение, увечье, болезнь, заражение, сбитый с ног, чума, отравление, молчание и удушье. Существа, у которых проблемы с надоедливыми заклинателями, могут просто получить первую помощь, чтобы правильно вылечиться.

12 Soul Mate

Требуется: Summoning 2 | Стоимость: 1 AP, 1 память

Как обычно гласит пословица, «что вверху, то и внизу». И ничто не представляет это лучше, чем то, что влечет за собой родственная душа. По своей сути этот Навык привязывает пользователя к своей цели, копируя любое исцеление и восстановление, которые они получают, в цель. Мало того, при этом удаляются такие статусы, как «Замороженный», «Сбит с ног», «Окаменевший» и «Оглушенный».

На первый взгляд, Soul Mate — отличный способ скопировать исцеление на несколько целей одновременно. Тем не менее, он имеет гораздо более смертоносное применение против нежити, тем более, что у них есть слабость против любого лечения. Кто бы мог подумать, что исцеление нанесет большой урон противникам?

11 Ответная реакция

Требуется: Негодяй 1 | Стоимость: 1 AP, 1 память.

То, что считается одним из самых основных навыков скрытности и диверсии, может оказаться спасением во многих обстоятельствах. Благодаря Backlash, Разбойники и стелс-билды оправдывают свое название, принося бессмысленное опустошение и разрушение на поле боя.

По своей сути Backlash прыгает к врагу, а затем наносит ему удар в спину. Это наносит 85 процентов от общего урона пользователя, наряду с Уроном от Удара в спину, который, по сути, является двойным уроном, поскольку Удар в спину является автоматическим критическим ударом. Это особенно актуально, если рассматриваемый пользователь обладает достаточно высокой Ловкостью и действует скрытно или скрытно.

10 Плащ и кинжал

Требуется: Негодяй 2 | Стоимость: 1AP, 1 память

Это странно — на первый взгляд Плащ и Кинжал действует точно так же, как любой другой навык мобильности в игре. Да ведь это ничем не отличается от Phoenix Dive (Warfare), который окружает зону приземления пламенем, Spread Your Wings, который дает крылья заклинателю, или Tactical Retreat, который дает ускорение на один ход. На самом деле Плащ и Кинжал просто телепортируются, не нарушая Скрытность.

Однако именно этот эффект делает Плащ и Кинжал таким активом. По сути, стелс-билды могут использовать «Плащ и кинжал», чтобы выйти на поле битвы, крадучись — потенциально никогда не придется следовать инициативе, ожидая идеального момента для удара. На самом деле, из-за того, что мгновенный критический Удар в спину (Негодяй 1) наносит большой урон в секунду, Плащ и Кинжал — это отличный начальный телепорт для начала масштабного комбо.

9 Rallying Cry

Требуется: Summoning 2 | Стоимость: 2AP, 1 память

Нет ничего более нравоучительного, чем услышать союзника, сплотившего войска в бою. С Rallying Cry заклинатель может сделать именно это. По сути, заклинатель может использовать Rallying Cry, чтобы исцелить Vitality и Magic Armor на цели в зависимости от ближайших союзных персонажей. К ним относятся союзные тотемы и призывы, что объясняет, почему этот Навык также относится к Школе Призыва.

Однако Клич Ободрения — не просто эффективная исцеляющая способность. На самом деле, «Объединяющий клич» — это, по сути, мощный инструмент для нанесения урона, когда враги-нежить превосходят численностью — а в Original Sin 2 есть масса врагов-нежити. По сути, просто примените «Клич сплочения» к врагу-нежити или к боссу-нежити с кучей миньонов и наблюдайте, как цифры урона накапливаются!

8 родственных душ

Требуется: Summoning 2 | Стоимость: 1AP, 1 память

Как еще кто-то может назвать человека, который в точности похож на них, кроме своей родственной души? Это также именно то, что делает Soul Mate. Всего за 1AP цель заклинателя становится получателем всего получаемого восстановления — и это учитывает как броню, так и живучесть. Это также снимает такие статусы, как «Окаменение», «Сбит с ног», «Заморожен» и «Оглушен».

Эта способность мгновенно становится удобной исцеляющей способностью, поскольку родственная душа привязывается к цели на три хода. В свою очередь, союзники, постоянно получающие урон от врагов, нуждаются только в заклинателе, чтобы исцелить их обоих.

7 Доминировать над разумом

Требуется: Призыв 2 | 3AP, 1 воспоминание

Настроить врага против себя — одна из самых приятных вещей, которые может сделать тактик. С Dominate Mind персонажи могут делать именно это. По сути, этот навык установит Зачарованных в цель на два хода, превратив их в союзных персонажей на время действия. Конечно, Dominate Mind сопротивляется Magical Armor и имеет высокую стоимость в 3AP. Тем не менее, получение дополнительного союзника в процессе может окупить затраты AP.

Доминирование над разумом — отличный инструмент, в который можно инвестировать против нескольких противников, так как на одного противника меньше и на одного союзника больше шансов в пользу игрока. Кроме того, очарование нужного врага, например, более могущественного миньона или даже самого босса, может дать игрокам время для планирования контратаки против этого временного союзника, когда статус «Зачарованный» рассеется.

6 оков боли

Требуется: Necromancer 2 | Стоимость: 1AP, 1 память

Нет ничего более болезненного, чем стать побочным ущербом, и это то, что делает Shackles Of Pain. Всего за 1AP цель заклинателя становится получателем всего получаемого урона, при этом игнорируя имеющиеся сопротивления. Заклинатели могут легко использовать это, чтобы воспрепятствовать дальнейшим атакам врагов, особенно когда их целью становится сильнейший противник.

Кроме того, Shackles Of Pain отлично работает в тандеме с конкретными ситуациями. Например, все, что наносит урон заклинателю, повредит и его цель — это означает, что обычный заклинатель может нанести урон, просто выпив яд. В качестве альтернативы заклинатель Нежити может нанести такой же урон, получив исцеление. Точно так же все, что по умолчанию наносит урон заклинателю, является отличным дополнением к Shackles Of Pain. Например, танки с Ангелом-хранителем, прикованные к врагу, будут непрерывно наносить урон этому врагу, пока их ближайшие союзники подвергаются атаке, поскольку цель Ангела-хранителя получает половину своего урона.

5 Жизнь на грани

Требуется: Necromancer 2 | Стоимость: 3AP, 1 память

Всегда есть один умирающий герой, которому нужно несколько драгоценных секунд, чтобы нанести удар и изменить ход битвы. С Living On The Edge любой, у кого есть Necromancer 2, может предоставить себе эту честь. По сути, заклинатели Living On The Edge получают статус сопротивления смерти на два хода. Это означает, что они не могут опуститься ниже 1 Живучести и стать практически бессмертными на это время.

Это имеет массу практического применения, в зависимости от ситуации. Например, танки, которые играли в Necromancer, могут использовать сопротивление смерти, чтобы поглощать больше урона от боссов. Точно так же заклинатели и бойцы дальнего боя могут использовать Сопротивление смерти, чтобы уйти из боя или обеспечить больше атак, прежде чем они сами нанесут смертельный удар — идеально подходит для таланта Стеклянная пушка, который дает им максимум AP каждый ход.

4 Желание смерти

< сильный>Требуется: Некромант 2 | 2AP, 1 память

Иногда предсмертные мгновения становятся источником истинной силы, когда страх становится катализатором для раскрытия своего потенциала. С помощью Death Wish персонаж с Necromancer 2 может вытеснить этот потенциал из любой цели, которую пожелает. Благодаря этому Навыку цель получает бонус к урону в зависимости от процента потерянной Живучести. Например, те, у кого Живучесть составляет 40%, получают колоссальное увеличение урона на 60%.

Конечно, Жажда смерти легко применима к персонажу на передовой, который поглощает урон. Танк или начальные классы, такие как истребитель, могут извлечь выгоду из усиленного увеличения урона за несколько ходов, прежде чем их излечат. Тем не менее, Death Wish также полностью раскрывает потенциал Living On The Edge. Представьте, что вы усиливаете кого-то с помощью Жажда смерти, когда у него уже есть Сопротивление смерти. По сути, это означает, что персонаж с Живучестью 1 не только становится бессмертным на два хода, но и получает колоссальное 99-процентное увеличение урона.

3 Принудительный обмен

Требуется: Полиморф 3 | Стоимость: 1AP, 2 Source, 2 Memory

Вытаскивание перевернутой карты UNO — это всегда забавный мем, и это то, что персонажи могут делать в Первородный грех 2 также. Персонажи с лишним Полиморфом 3 и Источником 2 могут сделать Принудительный обмен, чтобы сделать именно то, что звучит. По сути, этот Навык будет обмениваться Жизнеспособностью между двумя персонажами. Пока у цели больше нет Физической брони, она может переключать Живучесть с заклинателем. И да, это работает и с боссами.

Конечно, боссы обычно имеют массу физической брони, что делает их сложными целями для принудительного обмена. Однако, если все сделано правильно, это стоящая инвестиция. На самом деле, заклинатель может сам Сопротивляться Смерти (Жизнь на краю), чтобы уменьшить их до 1 Живучести, а затем применить Принудительный обмен к боссу. Таким образом, их следующий урон почти мгновенно убьет их.

2 Куриный коготь

Требуется: Полиморф 1 | Стоимость: 2AP, 1 память

Большинство ролевых игр требуют от игроков думать наперед и уровня силы, чтобы легко уничтожать сложных боссов. Однако в Первородный грех 2, у игроков даже с Полиморфом 1 уже есть средства, чтобы прикончить боссов благодаря Куриному когтю. Правильно, начальные классы, такие как Shadowblade и Metamorph, могут легко прорваться сквозь боссов,… превратив их в цыплят.

По сути, враг может превратить цель в буквального цыпленка на два хода. Кроме того, трансформированные цыплята могут бесцельно перемещаться по областям — идеально подходит для получения урона от эффектов кровотечения, атак возможности и даже реактивных выстрелов. Более того, поскольку эти цыплята не умеют атаковать, игроки могут получить столь необходимую передышку от надоедливого босса. К сожалению, у навыка есть две оговорки: он работает, только если у врага 0 физической брони и если он находится в ближнем бою.

1 Телепортация

Требуется: Аэротеург 2 | Стоимость: 2AP, 1 память

Персонажи в Original Sin 2 обладают врожденным телекинезом, что означает, что они могут перемещать предметы определенного веса силой мысли. Они могут делать это с большинством объектов в окружающей среде — идеально, чтобы убрать вещи с дороги или использовать их, чтобы блокировать пути. Однако те, у кого есть Aerotheurge 2, могут полностью сломать игру с помощью Teleportation. С этим Скиллом — и как будто с Larian Studios' поощрение — игроки могут телепортировать вещи и даже NPC в разные области.

В бою телепортация творит чудеса, перенося союзника или врага в разные места для подготовки. Однако он находит применение и вне боя. Например, игроки могут телепортировать плохого парня в отдаленное место, чтобы сразиться с ним, но не запускать бой с ближайшими NPC. Точно так же игроки могут избежать целых сражений, телепортируя NPC из мест, указанных в сценарии.

И да, Larian Studios знает, что это возможно, и имеет реакцию NPC на эти «пропущенные» сообщения. сценариев.

Divinity: Original Sin 2 была выпущена для ПК, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: