Джеймс Ганн доказывает, что WB наконец-то усвоил важный урок Снайдера

Автор: Стивен М. Колберт Опубликовано 1 день назад

Ответ Джеймса Ганна на кампанию за Айер-версию «Отряда самоубийц» доказывает, что WB наконец-то усвоил важный урок из версии Снайдера.

Джеймс Ганн всего несколько дней был со-генеральным директором DC Studios, но уже показывает, как Warner Bros. Discovery извлекла важный урок из версии Лиги справедливости, сделанной Снайдером. В ответ на недавние фан-кампании в Интернете по поводу выпуска Ayer Cut фильма Отряд самоубийц и чтобы вернуть отмененный CW «Легенды завтрашнего дня», Ганн продемонстрировал совершенно иной подход, чем предыдущие руководители WB и DC, доказав, почему он отлично подходит для этой работы. p> ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

В прошлом Warner Bros. публично игнорировала кампании фанатов, а руководители публиковали анонимные цитаты, унижающие фанатов, разжигая враждебность и создавая токсичную среду. Хотя ответ Ганна на Ayer Cut не обещал дать фанатам то, о чем они просят, его признание и объяснение — большой шаг вперед к исцелению разорванных отношений с фанатами и, наконец, к построению будущего DCU.

Реакция Warner Bros. на версию Снайдера сделала все еще хуже

Джеймс Ганн доказывает, что WB наконец-то усвоил важный урок Снайдера

Warner Bros. принимала все неверные решения, когда дело дошло до Snyder Cut. Во-первых, решение избавиться от Зака ​​Снайдера и переписать и переснять Лигу справедливости.с Джоссом Уидоном в первую очередь было огромной ошибкой, как показывает конечный продукт, но они также продвигали фильм, используя имя Снайдера, и настаивали на том, что это соответствует видению Снайдера о фильме, хотя это явно не так. #39;т. Затем, когда спрос на выпуск Snyder Cut's стал набирать обороты, Wall Street Journal опубликовал отчет со ссылкой на сотрудников Warner Bros., которые унижали поклонников за то, что они просили " волшебная версия Снайдера, которой «не существует», хотя было совершенно очевидно, что Снайдер завершил основную фотосъемку и значительную часть постпродакшна.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Warner Bros. никогда не делала никаких официальных заявлений о версии Snyder Cut, но всякий раз, когда эта тема поднималась в социальных сетях, публиковалась анонимная цитата кого-то из Warner Bros., предполагающая, что фильма не существует, что театральная версия была похожа достаточно для версии Снайдера, что на это не было реального спроса или что фанаты, просившие об этом, были токсичными и не должны подтверждаться. Все эти утверждения о фильме уже давно оказались ложными, и хотя токсичные фандомы, безусловно, могут быть проблемой, эта токсичность также подогревалась реакцией на кампании, и фанаты по понятным причинам чувствовали себя газированными. Публикуя эти цитаты в средствах массовой информации вместо прямого ответа, фанаты и пресса столкнулись друг с другом, что только усилило повествование о токсичности.

Warner Bros. не смогла предложить жизнеспособную альтернативу фильму DC

Джеймс Ганн доказывает, что WB наконец-то усвоил важный урок Снайдера

Помимо плохого сообщения в ответе WB на кампании Snyder Cut, фанатам не было представлено никакого жизнеспособного альтернативного плана. Потратив сотни миллионов долларов на маркетинг, чтобы порадовать фанатов Суперменом Генри Кавилла, Бэтменом Бена Аффлека, Чудо-женщиной Галь Гадот, Акваменом Джейсона Момоа, Эзрой Миллером 39-го Флэша и Киборга Рэя Фишера на большом экране с другими героями и злодеями DC, новое сообщение WB заключалось в том, что было бы неправильно хотеть увидеть эту версию вселенной, не предлагая альтернативы. На горизонте не было фильма о супермене Генри Кавилла (эпизодическая роль Супермена в Shazam!даже лица не было), Бен Аффлек публично отошел от Бэтмена, и каждый новый анонсированный фильм DC, казалось, был для малоизвестного персонажа, не связанного с более крупной франшизой, и было даже неясно, У Warner Bros. были какие-либо планы по созданию любых команд в Лиге справедливости в ближайшем будущем.

<р>Итак, для всех фанатов, которые были проданы за этих персонажей и взволнованы версией вселенной Снайдера после того, как были потрачены сотни миллионов долларов на маркетинг и они внесли свой вклад в кассовые сборы в размере 3 миллиардов долларов. для первых четырех фильмов франшизы казалось, что единственный способ получить больше — это присоединиться к кампании Snyder Cut. В конце концов, кампания Snyder Cut была посвящена не только самому Снайдеру, но и фанатам Генри Кавилла, которые хотели видеть его как Супермена, фанатам Бена Аффлека, которые хотели, чтобы он был больше как Бэтмен, и т. д.

< strong class="ad-zone-advertising-tag">

Кампания в конце концов достигла апогея в ноябре 2019 года, и фильм наконец получил зеленый свет, но даже тогда студия ничего не поняла. Фильм даже не был показан на HBO Max целую неделю, прежде чем бывший генеральный директор WB Энн Сарнофф заявила в интервью, что больше не будет фильмов о Снайдере DC и что фанаты, которые выступали за него, были токсичными, несмотря на фильм, наконец, победил некоторых из своих самых больших недоброжелателей и, наконец, вызвал чувство волнения по поводу потенциального будущего франшизы. В интервью Сарнофф снова предположил, что план находится в разработке, но тизеры Snyder Cut для Darkseid, будущего Knightmare и формирования Лиги справедливости были гораздо более захватывающими, чем любая расплывчатая альтернатива Warner Bros. дразнили в то время.

На самом деле, с выходом Черного Адамаи возвращение Супермена Генри Кавилла, также выяснилось, что у Warner Bros. не только не было плана относительно Супермена, но и бывший президент DC Films Уолтер Хамада активно пресекал многочисленные попытки вернуть Генри Кавилла в роли Супермена, несмотря на явную признательность и спрос на его версию персонажа. Совокупный эффект этих решений заключался не только в том, что франшиза была мертва в воде, но и в том, что студия разжигала враждебность и разногласия в собственной аудитории.

Почему ответ Джеймса Ганна на Ayer Cut идеален

< p>Джеймс Ганн доказывает, что WB наконец-то усвоил важный урок Снайдера

Джеймс Ганн был только одним из DC Studios' на несколько дней, но его реакция на кампанию по выпуску версии Дэвида Эйера из Отряда самоубийц уже позволила избежать всех проблем, созданных предыдущим руководством Warner Bros. Прежде всего, он отметил не только кампанию Ayer Cut фильма Отряд самоубийц, но и кампанию Save Legends of Tomorrow и "фанатская поддержка других проектов DC на протяжении многих лет" относиться ко всем фанатам на равных, а не изолировать какой-либо конкретный сегмент. Кроме того, он особо отмечает, «большинство этих запросов были восторженными и уважительно», что задает гораздо лучший тон для отношений с фанатами, чем предыдущие ответы WB, особенно если учесть, что он сам написал это в Твиттере из своего личного аккаунта, а не предоставил анонимную цитату для торгов.

<р>Как и в случае с предыдущими администрациями Всемирного банка, Ганн не раскрывает никаких подробностей о плане, который он разрабатывает для DCU, но он предлагает большую прозрачность процесса, говоря: «мы слушаем & открыты для всего … Но все наше первоначальное внимание сосредоточено на развитии истории, разработке нового DCU и & рассказывая самую большую историю, когда-либо рассказанную в нескольких фильмах, телешоу и т. д. анимационных проектов". Совершенно очевидно, что Айер-версия Отряда самоубийц в настоящее время не является частью"рассказ идет вперед" но Ганн мудро говорит, что он и со-генеральный директор Питер Сафран открыты для любых идей, оставляя возможность вернуться к Ayer Cut в будущем.

С возвращением Супермена Кавилла и Бэтмена Бена Аффлека, а также с Ганном, явно использующим некоторые из прошлых историй DCU, вернув оригинальный состав «Отряда самоубийц» и используя Снайдера. версии Лиги справедливости для их Peacemakerкамео, ясно, что его план на будущее будет обслуживать некоторых персонажей и истории, в которые фанаты вкладывают деньги из ранних фильмов DCU, а это означает, что его ответ, похоже, не говорит «вы» ;плохо, что тебе это нравится" как предполагалось в предыдущих ответах Warner Bros.

Warner Bros. Discovery претерпевает огромные изменения, и формирование DC Studios и найм Джеймса Ганна и Питера Сафрана в качестве со-генеральных директоров — большая часть этого. К счастью, эти изменения, кажется, предполагают, что они извлекли некоторые важные уроки из Snyder Cut, которые предыдущие руководители WB не поняли. Наличие Джеймса Ганна, кинорежиссера, в качестве главы студии демонстрирует стремление уважать режиссеров, а Ганн демонстрирует стремление уважать фанатов. Сага DCEU, теперь DCU, была сумасшедшей поездкой, но студия все больше и больше показывает, что она исцеляется от многих лет плохого управления и извлекает важные уроки из прошлых ошибок.

< strong class="ad-zone-advertising-tag">

Основные даты выпуска

  • Джеймс Ганн доказывает, что WB наконец-то усвоил важный урок Снайдера

    Shazam! Ярость богов

    Дата выхода: 17 марта 2023 г.

  • Джеймс Ганн доказывает, что WB наконец-то усвоил важный урок по версии Снайдера

    Флэш-ролик

    Дата выпуска: 23 июня 2023 г.

  • Джеймс Ганн доказывает, что WB наконец-то усвоил важный урок по версии Снайдера

    Синий жук

    Дата выпуска: 18 августа 2023 г.

  • <р>Джеймс Ганн доказывает, что WB наконец-то усвоил важный урок по версии Снайдера
    Аквамен 2

    Дата выхода: 25 декабря 2023 г.

  • Джеймс Ганн доказывает, что WB наконец-то усвоил важный урок Снайдера

    < исходный медиа="(минимальная ширина: 768px)" размеры="50px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/08/Joker-Pt-2- Screenplay.jpg?q=50fit=cropdpr=1.5"/>

    Джокер: Фоли второй

    выпуск Дата: 2024-10-04

Подпишитесь на нашу рассылку

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: