Джеймс Ганн избегает этой ошибки MCU в новой DCU


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Генеральный директор DC Studios Джеймс Ганн подтвердил, что его DCU не будет копировать одну из самых известных черт MCU.

Кинематографист уже прояснил одну ошибку MCU, которую он не будет копировать, подтвердив, что каждый проект будет работать как «отдельная история» и предыдущие проекты не будут обязательными для просмотра, чтобы насладиться последними релизами.

Джеймс Ганн раскрывает основные отличия своего DCU от Marvel

James Gunn Is Avoiding This MCU Mistake In The New DCU

DC

Поклонник на Threads спросил Джеймса Ганна, планирует ли он объявить полный график релизов для DCU, похожий на те, которыми славится Marvel Studios, показывая свои списки на San Diego Comic-Con и D23.

В ответ босс DCU подтвердил, что его супергеройская вселенная избежит этой черты Marvel Studios, потому что «ничему не дается зеленый свет, пока у [них] не будет готового сценария»:

В: «Вы когда-нибудь сделаете график релизов, как у Fiege для MCU? Или вы просто скажете, что еще один фильм находится в разработке, когда он начнется»

Ганн: «Это будет не совсем как в Marvel, потому что ничему не дается зеленый свет, пока у нас не будет готового сценария».

Хотя MCU уже давно известна своими многопроектными планами, которые намечают ход фильмов и шоу на долгие годы вперед, в последние годы они стали менее популярными, поскольку все больше и больше проекты смещаются с этих когда-то запланированных дат.<стр>Во время интервью с Collider Ганн объяснил, что у DC Studios нет «установленных сроков для чего-либо», поскольку он стремится расставить приоритеты в процессе написания:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

«Нет установленных сроков для чего-либо. Единственное, что я пытался донести до людей с самого начала, и то, как я надеюсь, мы отличаемся, это то, что все в DC будет основано на сценаристах.»

Он продолжил пояснять, что ни один фильм или сериал DC не будет снят, пока не будет «сценария, которым [он] будет полностью доволен»:

«Пока у нас не будет сценария, которым я полностью буду доволен, этот фильм не будет снят, каким бы он ни был. И поэтому мы были действительно повезло с некоторыми сценариями… Но все будет основано на этом, на истории. Потому что в конце дня, если мы довольны историей, которую рассказываем, это самое главное…»

Возвращаясь к своим ранним дням в Голливуде, когда он написал «Скуби-Ду» 2002 года, Ганн отметил, что фильм был снят «потому что людям понравился сценарий».

В том, что, по-видимому, является подколом в адрес Disney и киновселенной Marvel, содиректор DC Studios объяснил, как много студий «дают зеленый свет проектам, потому что IP должен выйти в определенную дату», что приводит к худшему сценарию:


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

«В то время, когда я приехал в Голливуд, «Скуби-Ду» получил зеленый свет, потому что людям понравился сценарий. Вам может не понравиться фильм, но он получил зеленый свет, потому что людям понравился сценарий. А сегодня люди дают зеленый свет проектам, потому что IP должен выйти в определенную дату, а это значит, что сценарии хуже, и фильмы страдают от этого.»

Почему план Джеймса Ганна может поставить DC выше Marvel

План Джеймса Ганна поставить писателей на первое место в DC Studios, несомненно, будет плодотворным как для творческих людей за кулисами, так и для фанатов в кинотеатрах. Это гарантирует, что фильмы не будут продолжаться с незаконченными сценариями, давая творческим людям время для совершенствования истории, тем самым приводя к лучшим фильмам и меньшему стрессу за кулисами.

Таким образом, фанатам не стоит ожидать увидеть Ганна на сцене в ближайшее время, объявляющего даты релизов фильмов и шоу, которые все еще находятся на ранней стадии разработки. Вместо этого такие объявления будут сделаны только для проектов с завершенными сценариями, которые либо находятся в производстве, либо готовятся к началу съемок в ближайшее время.

Из 11 фильмов MCU, выпущенных до сих пор в рамках Саги Мультивселенной, ни один не вышел в кинотеатрах в ту же дату, которая была первоначально объявлена ​​- будь то из-за COVID-19, забастовок в Голливуде, трудностей с производством, проблем со сценарием и других факторов.

Блэйд предлагает идеальное оправдание философии Ганна не давать зеленый свет проектам, пока не будет завершен сценарий. Вампирский блокбастер уже имел четыре даты релиза (так что Marvel Studios должны просто отменить его вообще) и сменил по меньшей мере шесть сценаристов, при этом завершенного сценария не видно.

Да, Ганн объявил о десяти фильмах и шоу для DCU вскоре после того, как его наняли, чтобы возглавить студию. Но это объявление существенно отличалось от презентаций Marvel Studios, поскольку только Супермен была названа дата выхода, в то время как все остальное было только объявлено в разработке.

По всем данным, этот план, похоже, работает для DC Studios, поскольку Супермен завершено производство, похоже, идет по графику, чтобы успеть к изначальной дате 11 июля 2025 года. С тех пор были объявлены дополнительные даты релиза: Supergirl назначен на 26 июня 2026 года, Peacemaker 2-й сезон датирован августом 2025 года, а Lanterns запланирован на 2026 год.

Второй сезон Peacemaker уже завершен, в то время как Supergirl и Lanterns , как ожидается, будут сниматься в начале 2025 года. Это ясно дает понять, что Ганн остается верным себе и не раздувает шумиху и не продвигает далекие проекты.

Это, вероятно, объясняет, почему было тихо о Отважных и смелых, Потерянном рае, Золотом ускорителе, Болотной твари, Уоллер и Власти, поскольку босс DCU не хочет подогревать интерес к проектам, которым еще нужно больше времени на приготовление.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: