Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Хотим пройти этот модуль для игры на высоком уровне? Вот все, что вам нужно знать, чтобы запустить Vecna Eve Of Ruin.
Мастерам подземелий (Dungeon Masters), стремящимся провести это амбициозное приключение высокого уровня, необходимо будет держать в уме ряд деталей при подготовке своих сессий. К счастью, мы собрали всю самую важную информацию в этом кратком аннотации. Пока Векна пытается изменить вселенную, вам нужно будет сосредоточиться на изменении своей кампании. п>
Освойтесь с множеством настроек
Первая важная деталь этого приключения заключается в том, что оно охватывает различные миры и настройки мультивселенной DD. Следовательно, вам необходимо ознакомиться с основами каждой из этих настроек, прежде чем ваши компьютеры войдут в свои миры. п> <стр> Рекомендуется изучить настройки до начала кампании. Несомненно, у ваших компьютеров возникнут самые разные вопросы о различных настройках, когда они узнают, что им предстоит в них путешествовать. п> <п>Вероятно, это имело бы смысл для трое волшебников , каждый из разных настроек, чтобы знает массу подробностей о своих родных мирах а также потенциально другие. п> <стр> Хотя приключения, происходящие в книге, достойно подчеркивают темы, присущие их сеттингу, вы можете легко добавить больше сеттинга в каждую главу — бесчисленное множество различий между мирами, которые Посещение персонажей — важный сюжет этого приключения.
Демонстрация <сильной> красоты настроек' различия подчеркивают зверства, которые Векна совершит, уничтожая их. п>
Узнайте, как обращаться с персонажами высокого уровня
Учитывая, что это приключение начинается с персонажей 10-го уровня или около него, они уже должны быть признанными искателями приключений, сделавшими себе имя. п>
В книге есть несколько полезных таблиц для установления прошлых героических поступков недавно созданных персонажей, так что не бойтесь использовать их, если у ваших игроков возникают проблемы с идеями. п> <п>Нет лучшей предыстории ПК, чем та, что была разработана за столом. Перенос в эту кампанию компьютеров предыдущих искателей приключений — лучший способ для игроков почувствовать, что их персонажи уже состоявшиеся герои. п> <стр> Кроме того, персонажи высокого уровня имеют в своем распоряжении множество способностей, заклинаний, умений, оружия, магических предметов и многого другого. п>
Убедитесь, что ваши игроки знакомы со своими персонажами' способностей, прежде чем серьезно приступить к приключению. Несколько однократных выстрелов с предложенной группой — отличный способ убедиться, что всем комфортно в шкуре своего персонажа. п>
Персонажи высокого уровня, скорее всего, уже имеют в своем распоряжении несколько магических предметов. Позвольте вашим игрокам выбирать один магический предмет необычной редкости и один магический предмет редкой редкости, ожидающий одобрения DM. п> <п>Объяснение того, как они приобрели каждый предмет, также поможет лучше построить их героическую предысторию. п>
Увеличение сложности встречи
Ни для кого не секрет, что система рейтинга испытаний далека от совершенства. Фактически, многие утверждают, что рейтинг сложности становится почти совершенно бесполезным, когда персонажи поднимаются до третьего уровня игры (уровни 11–16). По нашему мнению, эти утверждения во многом верны. п>
Если вы хотите по-настоящему бросить вызов персонажам в этом приключении, вам придется самому приготовить множество сражений, чтобы значительно повысить их сложность. п> <п>Это делается индивидуально и становится более необходимым по мере того, как персонажи приближаются к двадцатому уровню. Менее опытные DM не должны уклоняться от добавления монстров в бой на лету, чтобы действительно повысить ставку в боях. п>
Ничто не заменит опыт, когда дело доходит до создания сложных, но достижимых сражений. п> <стр> Извлекайте уроки из каждой встречи, с которой сталкивается ваша группа, понимайте их тактику и создавайте препятствия, которые делают их типичные подходы к бою устаревшими. Каждая битва, которую проигрывают ваши монстры, — это урок, который DM должен усвоить на будущее. п>
Как использовать мощные секреты
<п>Как бог тайн, Векна всегда стремится к новым запретным знаниям, чтобы пополнить свой злой репертуар. Это приключение устанавливает механику использования секретов, чтобы помочь группе в решающие моменты, даже несмотря на то, что за это приходится платить, чего они до конца не понимают. п>На протяжении всего приключения у персонажей будет возможность узнать всевозможные пикантные секреты о персонажах, с которыми они встречаются, мирах, которые они посещают, и планах, которых придерживаются их союзники и противники. п>
Игрокам должно быть ясно, что изучение как можно большего количества этих секретов является очень важной частью приключения. п>
Кроме того, следует намекнуть, что сохранение этих секретов в тайне может быть полезно для группы в долгосрочной перспективе. п> <п> Раскрытие секрета дает всей группе огромный прирост силы , поэтому у игроков будет большой соблазн часто раскрывать их. Тем не менее, сохраняемые секреты могут иметь колоссальное значение в предпоследней встрече с Векной в конце кампании. п>
Когда секрет раскрывается, дайте игрокам видение Векны, которое покажет, как он либо продвигает свой заговор по уничтожению мультивселенной, либо в восторге от накопления этих новых знаний. п>
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Эти сцены должны быть тонко дайте игрокам знать, что за раскрытие их секретов придется заплатить цену . п>
Установить ссылку на Vecna
<стр> Говоря о видениях Векны, персонажи становятся связанными с богом-личом в начале кампании. Эта ссылка принимает форму благословения, найденного в «Руководстве Мастера подземелий», хотя она также дает некоторые другие полезные преимущества. п>Позвольте игрокам описать, как проявляется их связь, или придумайте свои собственные уникальные проявления, подходящие лично каждому персонажу. история. п>
Эта ссылка объясняет, почему персонажи испытывают видения Векны на протяжении всей кампании.Используйте это в своих интересах, чтобы связать персонажей с Векной.
Если вы этого не сделаете, Векна может показаться отчужденным злодеем, которого не особо заботят персонажи. Хотя это во многом верно, вы все равно можете заставить персонажей заботиться о Векне, даже если он не заботится о них. п>
Скрытая повестка дня
Векна может быть злодеем на обложке этой кампании, но настоящий злодей, с которым персонажи проведут большую часть времени, — это его бывшая правая рука и доверенный лейтенант, Кас . п>
Каждый игрок в DD, который провел минимальное исследование Векны, знает, что изначально он был предан и уничтожен Касом: его самым верным слугой. п> <п>Единственными останками Векны после битвы были легендарные артефакты — Глаз и Рука Векны. Тем временем Каса переправили в царство Кавитиуса, где он оставался до тех пор, пока его случайно не освободил сам Векна. Затем он стал темным лордом Товага: одного из многих владений ужаса. п> <п> Рука Векны, Глаз Векны и Меч Каса являются одними из самых легендарных артефактов в DD, однако они на самом деле не фигурирует в этом приключении . п> <стр> Не стесняйтесь добавлять их там, где считаете это уместным, но Остерегайтесь мощности, которой будут обладать ваши компьютеры после их приобретения . Дальнейшая настройка столкновений будет необходима. п>
Кас знает о заговоре Векны по изменению вселенной и желает, наконец, завершить свою месть своему первоначальному хозяину, похитив ритуал Векны за мгновение до его завершения. п>
Чтобы достичь этой цели,он принял форму Морденкайнена и на протяжении всего этого приключения выдает себя за великого волшебника.
Кас' участие в кампании должно быть предвидено на протяжении всего приключения,, но не позволяйте персонажам обнаружить, что Морденкайнен на самом деле, Кас, если только они не очень много работают над этой информацией и действительно ее заслуживают. п>
В конце концов, Кас, раскрывающий свою истинную личность, является одним из самых важных моментов в модуле и наверняка порадует ваших игроков так же, как и это опустошает их компьютеры. п>
Использовать альтернативные разрешения
<стр> Наконец, персонажи и встречи, представленные в этой книге, имеют освежающий поворот: возможность мирного решения проблемы.п>Почти каждая встреча с боссом в конце каждой главы предлагает метод ненасильственного разрешения конфликта между партией и злодеем главы. п>
Каждый раз, когда появляется такая возможность, дайте понять это игрокам. Возможно, вы даже захотите пойти дальше и пойти прямо вверх. рассказывая игрокам как DM, что есть способ получить то, что они хотят, не убивая босса на их пути. При этом цена заключения сделки с такими злодеями также должна быть очевидна. п> <стр> Действительно ли игровые персонажи готовы помочь Страду укрепить его удушающую хватку над жителями Баровии? Смогут ли они жить, позволив Лорду Соту позволить злу гноиться в мире Кринн? п>
Это большие вопросы морали, с которыми персонажам придется бороться, особенно учитывая, что провал их собственного квеста означает конец мультивселенной, поскольку они это знают. п> <п> Помощь злодею может привести к PC'изменение мировоззрения, другие NPC' отношение к ним резкоесильное> , и более. Боги могут проклясть такого персонажа недугом или наградить его злым благом. п>
Как всегда, ваше воображение ограничено. Последствия такого выбора дают игрокам понять, что за ними наблюдает вся мультивселенная. п>
Возможно, хотя бы раз встать на сторону злодеев — это нормально, поскольку это «для всеобщего феи». Опять же, возможно, нет. Позвольте персонажам обдумать свои рассуждения, расслабьтесь и наслаждайтесь развлечением. Это одна из лучших сторон работы Мастером Подземелий. п>
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!