DNF Duel: Гайд Инквизитора

Вот как крутиться, чтобы победить Инквизитора в DNF Duel!

  • Специальные приемы Инквизитора

< ul class="table-content-level-1">

  • Спецприемы Inquisitor MP
    • Навык и эффект пробуждения Inquisitor

    Существует множество различных архетипов и стилей игры, охватывающих обширный список DNF Duel., начиная от Zoners и заканчивая Rushdown Fighters и Puppeteers. Тем не менее, это один из самых уникальных персонажей из группы Запертых персонажей, которые преуспели в том, чтобы удерживать своего противника на месте, давая себе достаточно времени, чтобы нанести удар, когда придет время.

    Инквизитор

    strong> — один из таких персонажей блокировки.в DNF Duel, которая использует свое огромное пылающее колесо смерти, чтобы остановить движение своего противника и удержать его на месте. Это позволяет ей быстро продолжить несколько атак, которые могут застать ее цель врасплох или заставить ее руку выйти за пределы своей зоны комфорта, что делает Инквизитора одним из DNF Duels' самых интересных и сильных персонажей.

    ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

    Хотите узнать больше о персонаже, прежде чем переходить к этому руководству? Ознакомьтесь со списком команд Инквизитора здесь, чтобы узнать, на что она способна!

    Обзор Инквизитора

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Несмотря на ее стиль игры Lockdown и Trapper, игровой процесс Inquisitor часто очень агрессивна и наказуема, что делает ее исключительно сложной для персонажей, которые полагаются на своего противника. Инквизитор Burning Wheel позволяет ей контролировать расстояние и время, позволяя ей переходить к смешению высокого/низкого уровня или бросить на противников, которые продолжают блокировать постфактум. Почти каждое специальное движение в ее распоряжении позволяет ей держать противника под контролем, внося свой вклад в ее условия победы и стратегию.

    Хотя идея играть за Ловца или Ловца может показаться пугающей, Инквизитор, безусловно, один из самых доступных в жанре. Она <сильно>отличный персонаж для входа в роли, поскольку ее базовый набор позволяет вам изучить базовую стратегию и настройки, необходимые этим персонажам для процветания. Кроме того, Инквизитор склоняется к более агрессивному стилю игры, поэтому ее наступательная игра надежна. Если вы новичок в жанре или архетипе, мы думаем, что Inquisitor не доставит вам особых хлопот!

    Если вы новичок в этом жанре или только что попробовали DNF Duel и еще не знакомы с его системами и механикой, найдите время, чтобы просмотреть расширяемую таблицу ниже. Ниже вы найдете все общие входные данные, терминологию и обозначения в игре, которые мы будем использовать довольно часто при описании специальных приемов Инквизитора и специальных приемов MP.

    Обозначения дуэлей DNF

    < td>Вниз вперед
    Имя команды Отображение команды
    Стандарт A A
    Стандарт B B
    Навык S
    Навык маны MS
    Навык пробуждения AS
    Страж G
    Внизу назад 1/⭩
    Вниз 2/⭣
    3/⭨
    Назад 4/⭠
    Нейтрально 5
    Вперед 6/⭢
    Назад 7/⭦
    Вверх 8/⭡
    Вверх вперед 9 /⭧
    Прыжок (j.)Прыжок относится к любому из трех 'вверх' команды. 789/⭦⭡⭧
    Удерживать OK Ввод можно удерживать для дополнительных эффектов.
    Воздух OK Ввод может выполняться в воздухе, что позволяет выполнять действие в воздухе.
    OTG Относится к Off/On The Ground, что означает, что действие может продолжать комбо даже после того, как ваш противник коснется земли.

    ПОДРОБНЕЕ

    Специальные приемы Инквизитора

    Особые приемы (Навыки) не имеют ресурсов 'Heavy Attacks' которые позволяют каждому персонажу выполнять мощные действия, не жертвуя своей маной или другими свойствами. По крайней мере, для подавляющего большинства актеров. Для большинства символов строки атаки следуют 'По возрастанию' узор,что означает цепочки A в B, цепочки B в S (навыки) и S в цепочки MS (навыки маны).

    Навыки, как показано выше, почти всегда используются как путь к вашим навыкам маны,которые представляют собой гораздо более сильные атаки, которые часто заканчивают или расширяют комбо, но требуют ресурса для использования. Мы коснемся навыков маны позже, но сейчас сосредоточимся на обычных навыках Инквизитора, поскольку они имеют решающее значение для ее стиля игры.

    Карающий крест

    Инквизитор взмахивает своим боевым топором горизонтально перед собой, а затем сразу вертикально, создавая крест. Punishing Cross – это ее 5S-действие, которое часто является продолжением любого из ее подтверждений удара, что приводит к комбо. Punishing Cross может быть заменено на «Внезапный рывок», «Эссенцию Флеге» или любой из ее навыков маны.

    Восходящий удар

    Rising Cut заставляет Инквизитора взмахнуть своим боевым топором высоко в воздух, для отличного анти-воздушного или комбо-расширителя. Восходящий удар может отменить на Cut-in Dash, Flege's Essence и все ее навыки маны.Это также 2S-атака Inquisitor.

    Врезка

    Cut- в Dash — это действие 6S Инквизитора, и она стремительно мчится вперед с низким профилем. Мало того, что Врезка открывает возможность выполнять Врезку,но это удивительно полезный инструмент для сброса давления, приближения к целям и расширения комбо. Несмотря на то, что вы можете проходить сквозь противников, если находитесь достаточно близко, Cut — в Рывке отсутствуют рамки непобедимости, которые есть у вашего Броска, что делает его наказуемым сообразительными противниками. Этот Навык часто используется после приземления Благородной Ярости, позволяя Инквизитору пересечь свою цель и избежать вариантов отмены пробуждения.

    Cut- в Баше

    Поскольку Cut-in Bash является расширением Cut-in Dash, он' s выполняется с помощью ввода 6SS, и Инквизитор выполняет быстрый удар своим большим топором, который охватывает широкий диапазон по вертикали. При попадании Cut-in Bash может перейти в прыжок и привести к угловому керри в зависимости от ситуации. Врезка Bash — это обычно используется в качестве комбо-филлера, контратак и для того, чтобы застать противников врасплох.

    Сущность Flege

    Инквизитор отпрыгивает назад и выбрасывает флакон Flege's Essence, который применяет 'Essence' дебафф на противника на семь секундпри попадании. Сущность заставляет Навыки Маны Инквизитора запускать ее цель выше и дальше, чем когда-либо, открывая больше комбо-маршрутов и возможностей. Этот Навык является ее 4S действием и должен использовать в качестве наполнителя OTG или всякий раз, когда у вас есть преимущество, например, после использования Punishing Cross или Raid.

    Наказание

    Наказание — это один из специальных прыжков Инквизитора, выполняемый с помощью j.S. Этот Навык заставляет Инквизитора выполнять несколько далеко идущих ударяет своим большим топором, пока она вращается в воздухе, покрывая большое расстояние. Она будет перемещаться по всей длине сцены, если будет бегать, прыгать и выполнять Punishment. Кроме того, после Punishment с Cut-in Bash получится комбо.Кроме того, «Наказание» также может быть заменено на «Рейд» и «Гнев Бога».

    Рейд

    Рейд — это еще один специальный прыжок Инквизитора, выполняемый через >j.2S, которая пикирует носом в землю с большим топором, расположенным впереди. Инквизитор приземляется с невероятной силой, создавая ударную волну при ударе. Это основной расширитель комбо Inquisitor для воздушных атак. Первый удар Рейда может отменить Гнев Бога, а второй удар можно отменить в Сущность Фледж или любой из ее навыков маны.

    Специальные приемы Inquisitor MP

    Специальные приемы MP (Навыки маны< /em>) – это ваш огромный урон и сверхмощные атаки, которые обычно дополняют или заканчивают серию комбо. Навыки маны – это родословная каждого персонажа, раскрывающая их истинный потенциал в бою и дающая каждому из них уникальные действия и свойства, которые позволяют им выполнять свой план игры и играть свою роль.

    Навыки маны Инквизитора в значительной степени сосредоточены на ее общей стратегии захвата и захвата противника, давая ей такие вещи, как возвышающиеся пылающие колеса, зажигательные бомбы и далеко идущие удары своим большим топором. Она солидный персонаж с несколькими мощными способностями в своем распоряжении, и ее навыки маны прекрасно демонстрируют почему.

    Зажигательная бомба Флеге

    Инквизитор отпрыгивает назад и бросает зажигательную бомбу Фледжа, которая запускает пораженных противников с дебаффом Essence, позволяющим использовать комбо-потенциал. В противном случае Огненная бомба Фледжа используется, чтобы заманить противника в ловушку, нанести чиповый урон или заблокировать противника в оглушении. Зажигательная бомба Фледжа стоит 40 MP и является действием Инквизитора 5 MS.

    Благородная ярость

    Благородная ярость — это непобедимая противоположность Инквизитора, отличный противовоздушный вариант, если вы можете сэкономить 80 MP. Благородная ярость — это замечательная противоположность и один из лучших ударов дракона в игре, так как он может поразить OTG, расширить комбо и является превосходным вариантом Окземе (нанесение давления или путаницы на противнике просыпаюсь). Кроме того, если на противника наложен дебафф Сущность, Noble Rage испепелит его, предложив еще больше урона и комбо-потенциала.

    Если вы хотите, чтобы ваша шкала маны пополнялась немного быстрее, некоторые из ваших навыков маны могут быть выполнены с помощью входов движения. В то время как 'простой ввод' вариант все еще существует,ваша мана будет восстанавливаться немного медленнее, если вы ее используете. Noble Rage — это один из этих навыков маны, который можно ввести с помощью 2MS или 623MS < strong>(⭢⭣⭨MS).

    Суммарное правосудие

    Summary Justice является необычным навыком маны Инквизитора и в основном используется как способ закрыть комбо или прекратить давление.Использование Summary Justice после Punishing Cross создает отличную ловушку и дает Инквизитору столь необходимое пространство для поддержания давления и продолжения сопротивления. Точно так же Суммарное правосудие можно использовать после рейда, чтобы сделать ход безопасным и вернуть свой ход, но вам придется потратить 50 MP. И, наконец, < strong>если на противника наложен дебафф Сущность, Суммарное правосудие испепелит его,давая вам возможность продлевать комбо и наносить урон.

    Если вы хотите, чтобы ваша шкала маны пополнялась немного быстрее, некоторые из ваших навыков маны могут быть выполнены с помощью входов движения . В то время как 'простой ввод' все еще существует, ваша мана будет восстанавливаться немного медленнее, если вы ее используете. Благородная ярость — это один из этих навыков маны, который можно ввести с помощью 6MS или сильный>236 мс (⭣⭨⭢мс).

    Горящее колесо

    Горящее колесо — это лучший инструмент блокировки Инквизитора, поскольку она < strong>выбрасывает возвышающееся пылающее колесо с шипами, которое остается на экране целых три секунды. Это значительно истощит защитные очки противника, зафиксирует их на месте или нанесет чрезмерный уронесли они поймают это. Инквизитор может столкнуться с противником и вытолкнуть его из хаоса колеса, чтобы бросить его, создавая неприятную путаницу с броском. Это также испепелит любого с дебаффом Сущности. В целом, Burning Wheel — лучший инструмент блокировки в игре, который отлично подходит для расширения комбо, контроля пространства и захвата противника.

    < strong class="ad-zone-advertising-tag">

    Если вы хотите, чтобы ваша шкала маны пополнялась немного быстрее, некоторые из ваших навыков маны можно выполнять с помощью движений. В то время как самый простой ' ввод' все еще существует, ваша мана будет восстанавливаться немного медленнее, если вы ее используете. Благородная ярость — это один из этих навыков маны, который можно ввести с помощью 4MS или < strong>214MS (⭣⭩⭠MS).

    Гнев Бога

    God's Wrath – это действие j.MS Инквизиторов, которое стоит 70 MP для казни и заставляет ее яростно вращаться в воздухе, размахивая большим топором с огромной силой и импульсом. Из-за того, как быстро Инквизитор продвигается вперед, Божеs Wrath — отличный способ сократить разрыв между вами и вашей целью.Кроме того, если противник поражен последним ударом Гнева Бога , он будет помещен в состояние жесткого нокдауна, позволяя Инквизитору следовать за ним. с помощью атак с поддержкой OTG. Последний удар также испепелит противников, на которых наложен дебафф Сущности.

    Навык и эффект пробуждения инквизитора

    Пробуждение навыков и эффектов – это механика возвращения DNF Duel'возвращения< /em>' который активируется всякий раз, когда вы входите в состояние пробуждения, что происходит всякий раз, когда у вас остается 30 или менее процентов здоровья. Навык пробуждения — это ультраяркий и невероятно мощный движение, которое воспроизводит длинную кат-сцену, и Эффект пробуждения — это пассивный положительный эффект, который обычно усиливает силу вашего персонажа.

    Пылающий ад — это навык пробуждения Инквизитора,, в котором она размахивает своим большим топором перед собой, охватывая широкий горизонтальный диапазон, что делает его отличным способом завершать комбо. В ролике она горит ее противник на кону и, несомненно, является одним из лучших суперкинематиков в игре.

    Хладнокровный инквизитор

    strong> — это Эффект пробуждения Инквизитора, и, к сожалению, он далеко не так хорош, как ее Навык пробуждения. Если вы используете входы движения для навыков маны Инквизитора, этот пассив совершенно бесполезен для вас, но если вы этого не сделаете, он принесет небольшое преимущество > к вашему геймплею. По сути, Хладнокровный Инквизитор заставляет ману Инквизитора восстанавливаться сразу же после использования навыка маны, но не влияет, если вы используете входы движения.

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: