DNF Duel: как использовать тренировочный режим, чтобы стать лучше

Вот как использовать тренировочный режим в DNF Duel в своих интересах и стать лучше в игре!

  • Настройки соперника
  • Отображение важной информации
  • Настройки записи

В

DNF Duel есть масса вещей, на которые вы должны обратить внимание в любой момент любого матча. , что делает вещи невероятно сложными, особенно если вы новичок в жанре или поджанре аниме-файтингов. К счастью для вас, DNF Duel поставляется с Тренировочный режим со всем, что вам нужно, чтобы улучшить свою игру.

Независимо от того, пытаетесь ли вы выяснить новые комбо-маршруты, как противостоять определенным атакам, или когда чья-то очередь на самом деле заканчивается, вы можете получить ответ, отправившись в лабораторию и протестировав его самостоятельно в режиме обучения игры. Эта система также является отличным способом увидеть, как работает каждый персонаж, без необходимости разбираться с ними в Интернете, что снимает с вас давление и разочарование.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Содержание
  1. Настройки датчика
  2. Состояние пробуждения
  3. Белый урон/здоровье
  4. Guard Damage/Crush
  5. Настройки противника
  6. Статус противника Изменение статуса противника позволяет вам переключаться с тренировочного манекена на врага, управляемого процессором, и даже на >управляемый игроком. Хотя вы не будете использовать это часто, это нужно для того, чтобы иметь возможность взаимодействовать с ЦП, не возвращаясь в главное меню для перехода в автономные режимы. Кроме того, контроль над противником позволяет вам перемещать и размещать его в местах, где вы, возможно, пытаетесь использовать комбо-установки, развороты и многое другое. Стойка Опция Стойка позволит вам заставить противника встать, присесть или прыгнуть на месте, позволяя вам попрактиковаться в нескольких сценариях или ситуациях. Мы рекомендуем использовать эту функцию часто, поскольку вы можете найдите несколько способов раскрыть противника, основываясь исключительно на его позиции, что, естественно, расширит ваш стиль игры и положительно повлияет на ваш подход к каждой ситуации. Например, если вы помещаете своего противника в всегда пригнувшись, вы можете найти способы наносить удары сверху, чтобы подтвердить последовательность атак. Если они всегда прыгают, это поможет протестировать противовоздушные атаки в воздушных комбо и многое другое. Страж Вы можете настроить три отдельные вкладки, касающиеся защиты вашего противника в режиме тренировки, что поможет вам подготовиться к ситуациям, когда ваш противник может блокировать определенные атаки. или использовать сильные способности. Первая настройка на основе защиты называется просто Защита, что позволяет вам делать следующее: Защита выключена. : Не дает вашему противнику использовать защиту, позволяя вам безошибочно наносить все ваши атаки. Это используется для отработки комбо или установок, не беспокоясь о том, что они будут заблокированы или забиты. Охранять всех: Противник блокирует все, через что вы проходите против него, пока позволяет его стойка. Настройка их позиция «присесть»; и наличие у них Guard All заставит их блокировать все низкие и средние атаки, что делает это отличным способом практиковать накладные расходы. Это также работает и в обратную сторону, заставляя их блокировать все средние и высокие атаки, чтобы отрабатывать настройки с низким ударом. Охранять только в начале: этот параметр заставляет вашего противника блокировать первую часть вашей цепочки атаки, прежде чем остановиться на полпути. Это часто упускают из виду, но эта настройка — отличный способ приучить себя реагировать на противников, которые постоянно нажимают кнопки во время блокировки. Возможно, у вас было несколько ситуаций, когда вы будете проводить серию атак на блокирующего противника, где одна из ваших атак достигла цели, и вы понятия не имели, как за ней последовать. Это позволяет предотвратить это! Защита на полпути: С другой стороны, этот параметр заставляет вашего противника блокировать только в середине вашей цепочки атаки. Когда ваш противник защищается в середине цепочки атаки или атаки в целом, это может помочь вам определить, что делать, если у вас есть открытые места в ваших маршрутах, которые позволяют противникам быстро восстанавливаться и блокировать. Случайно:Эта настройка смешивает все упомянутое выше вместе и случайным образом выбирает, что делает ваш оппонент. Это отличный способ научиться реагировать на все типы ситуаций на лету, поскольку вы понятия не имеете, как тренировочный манекен будет подходить к вашим входящим атакам. Изменение защиты Изменение защиты — это вторая настройка защиты, доступная вашему противнику, которая в основном позволяет вам выберите, какие типы атак они блокируют. Вы можете ограничить их только защитой минимумов, заставить их блокировать все виды атак или оставить это на усмотрение судьбы. Перемешать : Ваш противник будет блокировать высокие, средние и низкие атаки, переключаясь между стоящими и приседающими охранниками. Фиксированная: это устанавливает для вашего противника один тип защитной стойки, который определяется тем, какая "Стойка" они у вас установлены. Случайно:Произвольный выбор между «Перемешать» и «Фиксированный», заставляя вас подходить к каждой ситуации, не зная, как с ней справиться, что делает его отличным способом попрактиковаться в реагировании на стиль игры вашего противника на лету. Отмена защиты Отмена защиты  – это последняя настройка защиты, которую вы можете изменить для своего противника. , что, по сути, позволяет отключить защиту. Для тех, кто не знает, вы можете отменить защиту, нажав Вперед (6) + A + S во время защиты, что потратит 100 MP и отбросит противника от вас, что позволит вам чтобы выйти из щекотливой ситуации. Никогда: ваш оппонент никогда не отменит защиту. Всегда:Ваш противник всегда будет выполнять отмену защиты, позволяя вам попытаться выманить его или найти способы сократить разрыв после того, как это произойдет. По сути, это позволяет вам попрактиковаться в том, как реагировать на отмену защиты, что довольно важно! Случайно: Ваш противник либо отменит гвардию, либо нет. На данный момент шанс 50/50. Это отличный способ попрактиковаться в работе с ним, когда вы понятия не имеете, будет он использоваться или нет. Перерыв с захватом Перерыв с захватом (AKA: Бросить технику) — это система в большинстве файтингов, которая позволяет вам или вашему противнику избежать захвата или броска, нажав кнопку захвата в тот момент, когда вас схватили. Это вознаграждает игроков за правильное понимание ситуации, позволяя им избежать огромного урона, который обычно связан с броском. Никогда: вы можете свободно бросайте своего противника, как тряпичную куклу. Всегда: ваш противник всегда будет выполнять рывок с захватом, заставляя вас искать продолжение с другим вариантом. Случайно:Вероятность того, что ваш оппонент применит Бросок, составляет 50/50, что делает его отличным способом узнать, как справляться с последствиями и плыть по течению. Счетчик Настройка параметров Счетчика вашего оппонента позволит вам попрактиковаться в следите за ответами на контратаки и о том, как реагировать на это дополнительное время. Для тех, кто не в курсе, посадка Ответный удар предоставит вашему противнику дополнительные кадры уязвимости, позволяя вам атаковать друг друга цепочкой, что в противном случае было бы невозможно, открывая дверь для чудовищных комбо и урона. Тем не менее, встречные удары случаются редко, из-за чего очень сложно почувствовать их и что делать при успешном попадании. Этот параметр позволит вам практиковать различные комбо-маршруты, цепочки атак и многое другое после этого редкого момента. Умеренный:Ни одна из ваших атак не будет ответным ударом, если ваш противник не запрограммирован на атаку (подробнее об этом ниже). Принудительный ответный удар: каждая атака в начале строки атаки будет считаться ответным ударом, что позволит вам найти способы расширить комбо из любого действия, которое вы успешно контратаковали. с. Случайно:У вас есть 50/50 шансов нанести ответный удар, так что вы вынуждены уклоняться от ударов. Это отличный способ научиться следовать различным комбо-путям с нанесением контрудара и без него и развить эту мышечную память! Отображение важной информации В то время как простой раздел режима обучения, Настройки отображения информацииможет быть довольно ценным для многих людей, но большинство тех, кто хочет разобраться в крутых вещах, также может не обращать на него внимания. Как подразумевается, эти настройки позволят вам отображать большое количество информации и видеть ваши входные данные и информацию о том, сколько повреждений или кадров восстановления имеет действие. Есть' не намного больше, чем это, но мы рекомендуем включить данные об уроне и время до восстановления, по крайней мере, чтобы вы сами видели, с чем вы работаете с точки зрения вывода урона и как минус или плюс ваши действия при блокировке и разблокировке. Вы также можете включите главный экран для себя, если хотите увидеть легенду ввода, что поможет обнаружить ошибки, которые могут возникать при ошибочном вводе! Настройки записи 2 изображения Наконец, мы подошли к одной из наиболее важных систем режима обучения — настройкам записи! Настройки записи действий и разворотов позволяют вам выполнять и записывать действия в качестве противника, а затем заставлять их выполнять их, пока вы управляете своим персонажем. Это позволит вам >находить способы обхода ходов, которые могут сбить вас с толку в матчах, поскольку вы можете воссоздавать сценарии и разбирать их на части, пока не научитесь правильно реагировать на них. Кроме того, чтобы упростить задачу, вы можете перейти в Настройки управления и связать "Запись" и "Воспроизвести" на определенные кнопки, чтобы легко получить доступ к этой системе без постоянного копания в меню. Это хлеб с маслом в тренировочном режиме, так как вы можете переключиться на своего противника и записать его буквально любую серию атак или движений, записать их, а затем воспроизвести и найти способы набить или противостоять этому. Если движение определенного персонажа всегда уничтожает вас, система записи будет вашим лучшим другом, поскольку вы можете потратить время на обнаружение ее слабости , узнайте, как наказывать его, а затем используйте эти знания в будущих матчах. Хотя вам придется выполнять движения самостоятельно, чтобы записывать их, хорошая новость заключается в том, что каждое действие в DNF Duel имеет "Простое" версия, позволяющая вам выполнять их, даже если вы никогда раньше не играли этим персонажем.
  7. Стойка
  8. Страж
  9. Изменение защиты
  10. Отмена защиты
  11. Перерыв с захватом
  12. Счетчик
  13. Отображение важной информации
  14. Настройки записи

Настройки датчика

2 изображения

Одним из первых меню, которое вы увидите при навигации по дополнительным настройкам, которые вы можете настроить в Режиме тренировки, будет Настройки датчика как для вас, так и для тренировочного манекена. . Эти настройки являются важной частью режима тренировки, позволяя вам помещать себя или своего противника в различные состояния.чтобы проверить, что возможно в критических или конкретных сценариях. Поскольку большинство раундов в матче затягиваются, вы столкнетесь с некоторыми из этих эффектов, поэтому очень важно понять, что они из себя представляют и как извлечь из них выгоду.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Состояние пробуждения

Механика Пробуждение — это «возвращение» DNF Duel. механика, предоставляющая вам Суперспособность и Пассивный навык всякий раз, когда у вас есть тридцать процентов (или меньше) ваших оставшихся HP. У каждого персонажа будет свой уникальный Навык пробуждения и пассивный навык пробуждения, которые могут быть довольно сложными для понимания, если вы новичок в игре. Тренировочный режим даст вам инструменты, чтобы точно увидеть, как работают эффекты пробуждения каждого персонажа, позволяя вам изменить свой стиль игры, чтобы соответствующим образом противостоять их недавно примененным усилениям.

Кроме того, не все навыки пробуждения (AS) создаются одинаково. Некоторые из них могут быть выполнены с безопасного расстояния, некоторые могут поразить OTG (На земле/вне земли), у других смехотворно маленький хитбокс, что делает его таким Вы должны применять их определенным образом, иначе рискуете упустить свой шанс переломить ситуацию в свою пользу. Умение вплетать AS в комбо или подтверждать удары имеет решающее значение для успеха. Тренировочный режим — идеальный способ сделать это, так как простым щелчком переключателя вы можете перевести себя в постоянное пробуждённое состояние.позволяя вам придумать несколько маршрутов, цепочек атак и подтверждений для вашей AS.

Белый урон/здоровье

Далее мы сосредоточимся на одной из самых сложных механик DNF Duel: Белый урон/здоровье и Конверсия. Если вы знакомы с Guilty Gear Strive и его механикой Red Roman Cancel, это действует аналогично, но имеет гораздо больший риск/вознаграждениеи его необходимо выполнять особым стратегическим образом, иначе вы окажетесь в ранней могиле.

Помимо размещения себя в пробужденном состоянии, вы также можете нанести себе белый урон (также известный как белое здоровье), что помогает проверить DNF Duel"Конверсия" system и доведите ее до предела. Преобразование означает преобразование вашего текущего белого здоровья (которое со временем постепенно восстанавливает) плюс дополнительные пять процентов от вашего общего здоровья, чтобы отменить текущее действие и восстановить часть MP.

Что касается тренировочного режима, мы настоятельно рекомендуем вам нанести себе белый урон и найти способы вплести механику преобразования в ситуацииты постоянно попадаешь во время матчей. Возможность внезапно отменить атаку, восстановить ману и перейти к гораздо более сильному движению открывает дверь к почти безграничным возможностям. Вы быстро поймете, что можете продлевать комбо комично затянутыми способами или использовать их, чтобы запутать противника в критические моменты и многое другое!

Все приемы A, B и S могут использовать преимущества механики преобразования, в то время как только несколько навыков маны ( MS) может. Кроме того, преобразование навыков пробуждения (AS) также невозможно.

Guard Damage/Crush

Последняя настройка Guage, на которую мы хотели бы обратить внимание, — это Guage Damage или, точнее, DNF Механика сокрушения гвардии в дуэли. Хотя это редкость, вы можете сокрушить гвардию противника, если он слишком много блокирует и отказывается переходить в наступление, позволяя вам получить безальтернативный удар, который может привести к полному комбо.

Итак, зачем сосредотачиваться на этой механике, если она случается редко? Причина проста; у некоторых персонажей есть много атак плюс при блоке, что означает, что они все еще имеют преимущество, когда их атака заканчивается, что позволяет им продолжить еще одну атаку, чтобы поддерживать давление на своего противника. Это позволяет некоторым персонажам сосредоточиться на том, чтобы поместить своего противника в ряды блоков, заставляя их защищаться в течение нескольких фаз атак, ища лазейку или возможность дышать, позволяя вам опустошить их шкалу защиты. strong>

Если вы играете персонажем, у которого есть несколько действий «плюс при блоке» или весь игровой процесс сосредоточен на том, чтобы подвергнуть своего противника неизбежному давлению, мы настоятельно рекомендуем возиться с этими настройками. Это позволит вам найти способ поставить оппонента в затруднительное положение или позицию, где вы заставите его принять решение или сокрушите его гвардию.

С другой стороны, вы также можете подвергать свой собственный Guard Gauge серьезному стрессу и симулировать ситуации, в которых вы можете быть вынуждены принимать решения за доли секунды, чтобы избежать раздавливания вашего Guard. Как уже упоминалось, некоторым персонажам нравится подвергать вас удушающему давлению или, казалось бы, бесконечным блокировкам, поэтому переход в режим обучения позволит вам найти умные и оптимальные способы избежать потенциально фатальной ситуации. <р>Для более подробного ознакомления с системами и механиками в DNF Duel ознакомьтесь с нашим руководством, раскрывающим их все здесь!

Настройки противника

Пришло время перейти к Настройки соперника, которые позволяют вам управлять действиями соперника/тренировочного манекена в режиме тренировки.Здесь есть несколько опций и ползунков, с которыми вы можете поработать, что позволит вам отточить конкретную проблему, с которой вы, возможно, боретесь в матч-апах.

Статус противника

Изменение статуса противника позволяет вам переключаться с тренировочного манекена на врага, управляемого процессором, и даже на >управляемый игроком. Хотя вы не будете использовать это часто, это нужно для того, чтобы иметь возможность взаимодействовать с ЦП, не возвращаясь в главное меню для перехода в автономные режимы. Кроме того, контроль над противником позволяет вам перемещать и размещать его в местах, где вы, возможно, пытаетесь использовать комбо-установки, развороты и многое другое.

Стойка

Опция Стойка позволит вам заставить противника встать, присесть или прыгнуть на месте, позволяя вам попрактиковаться в нескольких сценариях или ситуациях. Мы рекомендуем использовать эту функцию часто, поскольку вы можете найдите несколько способов раскрыть противника, основываясь исключительно на его позиции, что, естественно, расширит ваш стиль игры и положительно повлияет на ваш подход к каждой ситуации. Например, если вы помещаете своего противника в всегда пригнувшись, вы можете найти способы наносить удары сверху, чтобы подтвердить последовательность атак. Если они всегда прыгают, это поможет протестировать противовоздушные атаки в воздушных комбо и многое другое.

Страж

Вы можете настроить три отдельные вкладки, касающиеся защиты вашего противника в режиме тренировки, что поможет вам подготовиться к ситуациям, когда ваш противник может блокировать определенные атаки. или использовать сильные способности. Первая настройка на основе защиты называется просто Защита, что позволяет вам делать следующее:

  • Защита выключена. : Не дает вашему противнику использовать защиту, позволяя вам безошибочно наносить все ваши атаки.
    • Это используется для отработки комбо или установок, не беспокоясь о том, что они будут заблокированы или забиты.
  • Охранять всех: Противник блокирует все, через что вы проходите против него, пока позволяет его стойка.
    • Настройка их позиция «присесть»; и наличие у них Guard All заставит их блокировать все низкие и средние атаки, что делает это отличным способом практиковать накладные расходы. Это также работает и в обратную сторону, заставляя их блокировать все средние и высокие атаки, чтобы отрабатывать настройки с низким ударом.
  • Охранять только в начале: этот параметр заставляет вашего противника блокировать первую часть вашей цепочки атаки, прежде чем остановиться на полпути.
    • Это часто упускают из виду, но эта настройка — отличный способ приучить себя реагировать на противников, которые постоянно нажимают кнопки во время блокировки. Возможно, у вас было несколько ситуаций, когда вы будете проводить серию атак на блокирующего противника, где одна из ваших атак достигла цели, и вы понятия не имели, как за ней последовать. Это позволяет предотвратить это!
  • Защита на полпути: С другой стороны, этот параметр заставляет вашего противника блокировать только в середине вашей цепочки атаки.
    • Когда ваш противник защищается в середине цепочки атаки или атаки в целом, это может помочь вам определить, что делать, если у вас есть открытые места в ваших маршрутах, которые позволяют противникам быстро восстанавливаться и блокировать.
  • Случайно:Эта настройка смешивает все упомянутое выше вместе и случайным образом выбирает, что делает ваш оппонент. Это отличный способ научиться реагировать на все типы ситуаций на лету, поскольку вы понятия не имеете, как тренировочный манекен будет подходить к вашим входящим атакам.

Изменение защиты

Изменение защиты — это вторая настройка защиты, доступная вашему противнику, которая в основном позволяет вам выберите, какие типы атак они блокируют. Вы можете ограничить их только защитой минимумов, заставить их блокировать все виды атак или оставить это на усмотрение судьбы.

  • Перемешать : Ваш противник будет блокировать высокие, средние и низкие атаки, переключаясь между стоящими и приседающими охранниками.
  • Фиксированная: это устанавливает для вашего противника один тип защитной стойки, который определяется тем, какая "Стойка" они у вас установлены.
  • Случайно:Произвольный выбор между «Перемешать» и «Фиксированный», заставляя вас подходить к каждой ситуации, не зная, как с ней справиться, что делает его отличным способом попрактиковаться в реагировании на стиль игры вашего противника на лету.

Отмена защиты

Отмена защиты  – это последняя настройка защиты, которую вы можете изменить для своего противника. , что, по сути, позволяет отключить защиту. Для тех, кто не знает, вы можете отменить защиту, нажав Вперед (6) + A + S во время защиты, что потратит 100 MP и отбросит противника от вас, что позволит вам чтобы выйти из щекотливой ситуации.

  • Никогда: ваш оппонент никогда не отменит защиту.
  • Всегда:Ваш противник всегда будет выполнять отмену защиты, позволяя вам попытаться выманить его или найти способы сократить разрыв после того, как это произойдет. По сути, это позволяет вам попрактиковаться в том, как реагировать на отмену защиты, что довольно важно!
  • Случайно: Ваш противник либо отменит гвардию, либо нет. На данный момент шанс 50/50. Это отличный способ попрактиковаться в работе с ним, когда вы понятия не имеете, будет он использоваться или нет.

Перерыв с захватом

Перерыв с захватом (AKA: Бросить технику) — это система в большинстве файтингов, которая позволяет вам или вашему противнику избежать захвата или броска, нажав кнопку захвата в тот момент, когда вас схватили. Это вознаграждает игроков за правильное понимание ситуации, позволяя им избежать огромного урона, который обычно связан с броском.

  • Никогда: вы можете свободно бросайте своего противника, как тряпичную куклу.
  • Всегда: ваш противник всегда будет выполнять рывок с захватом, заставляя вас искать продолжение с другим вариантом.
  • Случайно:Вероятность того, что ваш оппонент применит Бросок, составляет 50/50, что делает его отличным способом узнать, как справляться с последствиями и плыть по течению.

Счетчик

Настройка параметров Счетчика вашего оппонента позволит вам попрактиковаться в следите за ответами на контратаки и о том, как реагировать на это дополнительное время. Для тех, кто не в курсе, посадка Ответный удар предоставит вашему противнику дополнительные кадры уязвимости, позволяя вам атаковать друг друга цепочкой, что в противном случае было бы невозможно, открывая дверь для чудовищных комбо и урона. Тем не менее, встречные удары случаются редко, из-за чего очень сложно почувствовать их и что делать при успешном попадании. Этот параметр позволит вам практиковать различные комбо-маршруты, цепочки атак и многое другое после этого редкого момента.

  • Умеренный:Ни одна из ваших атак не будет ответным ударом, если ваш противник не запрограммирован на атаку (подробнее об этом ниже).
  • Принудительный ответный удар: каждая атака в начале строки атаки будет считаться ответным ударом, что позволит вам найти способы расширить комбо из любого действия, которое вы успешно контратаковали. с.
  • Случайно:У вас есть 50/50 шансов нанести ответный удар, так что вы вынуждены уклоняться от ударов. Это отличный способ научиться следовать различным комбо-путям с нанесением контрудара и без него и развить эту мышечную память!

Отображение важной информации

В то время как простой раздел режима обучения, Настройки отображения информацииможет быть довольно ценным для многих людей, но большинство тех, кто хочет разобраться в крутых вещах, также может не обращать на него внимания. Как подразумевается, эти настройки позволят вам отображать большое количество информации и видеть ваши входные данные и информацию о том, сколько повреждений или кадров восстановления имеет действие.

Есть' не намного больше, чем это, но мы рекомендуем включить данные об уроне и время до восстановления, по крайней мере, чтобы вы сами видели, с чем вы работаете с точки зрения вывода урона и как минус или плюс ваши действия при блокировке и разблокировке. Вы также можете включите главный экран для себя, если хотите увидеть легенду ввода, что поможет обнаружить ошибки, которые могут возникать при ошибочном вводе!

Настройки записи

2 изображения

Наконец, мы подошли к одной из наиболее важных систем режима обучения — настройкам записи! Настройки записи действий и разворотов позволяют вам выполнять и записывать действия в качестве противника, а затем заставлять их выполнять их, пока вы управляете своим персонажем. Это позволит вам >находить способы обхода ходов, которые могут сбить вас с толку в матчах, поскольку вы можете воссоздавать сценарии и разбирать их на части, пока не научитесь правильно реагировать на них.

Кроме того, чтобы упростить задачу, вы можете перейти в Настройки управления и связать "Запись" и "Воспроизвести" на определенные кнопки, чтобы легко получить доступ к этой системе без постоянного копания в меню. Это хлеб с маслом в тренировочном режиме, так как вы можете переключиться на своего противника и записать его буквально любую серию атак или движений, записать их, а затем воспроизвести и найти способы набить или противостоять этому.

Если движение определенного персонажа всегда уничтожает вас, система записи будет вашим лучшим другом, поскольку вы можете потратить время на обнаружение ее слабости , узнайте, как наказывать его, а затем используйте эти знания в будущих матчах. Хотя вам придется выполнять движения самостоятельно, чтобы записывать их, хорошая новость заключается в том, что каждое действие в DNF Duel имеет "Простое" версия, позволяющая вам выполнять их, даже если вы никогда раньше не играли этим персонажем.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: