DNF Duel: как улучшить свою атакующую игру

Вот несколько полезных советов для игроков, пытающихся организовать хорошую атаку в файтинге DNF Duel.

Поклонникам MMORPG Dungeon and Fighter Online в стиле beat ‘em up предстоит встретиться в DNF Duel их фантазия аниме PVP — видя, как фирменные классы игры сражаются в потрясающих боях. В конце концов, DNF Duel превращает опыт Dungeon and Fighter в двухмерную экшн-игру с различными стилями игры и комбинациями. А у игроков, привыкших к файтингам, на ум приходит один вопрос: как они разыгрывают самые подлые комбо?

Новички в DNF Duel могут счесть название похожим на другие популярные файтинги того времени. Тем не менее, довольно своеобразный подход к бою в игре может сделать ее немного более подавляющей, чем думают игроки. Для новичков в игре, как они должны подходить к игре в нападении?

Рассмотрите разнообразие навыков

<р>Вместо простой мощной атаки, как в других файтингах, в DNF Duel есть специальная кнопка Навык. Более того, в отличие от Нормальных, у которых обычно есть только нейтральные, приседающие и прыгающие варианты, Атаки навыков имеют большее разнообразие направлений. Тем не менее полезно знать, что пропущенная атака навыка может поставить игроков DNF Duel в крайне невыгодное положение, поэтому используйте их с умом. Хотя у каждого персонажа разные наборы умений, направления, которые они используют, следуют общему формату:
  • На нейтральном: сбалансированный нейтральный основной навык
  • На переднем: дальнобойная атака
  • Справа: Защитный навык, который обычно действует как середина или завершающая часть комбо.
  • При падении: это противовоздушный контрудар, который может стать сильным началом комбо.
  • li>

Расслабьтесь быстро и легко с MP Specials

В отличие от других файтингов, DNF Duel включает в себя оригинальную ролевую механику в виде сетевой системы, который является активным ресурсом, потребляемым игроками при использовании Особых MP-специальностей.. В арсенале персонажа есть различные спецспособности MP Specials, к которым часто можно получить доступ, нажав кнопку MP Attack с определенным направлением или шаблоном направления. Они также стоят определенное количество MP, при этом игроки становятся истощенными при 0 MP, что означает, что они не могут больше вводить специальные MP. Тем не менее, игроки должны принять к сведению следующие две вещи:

  • Метод быстрого доступа: Хотя особые действия MP формально выполняются с помощью определенной команды, некоторые особые действия MP дают новые Дуэль DNF возможности игроков делать их намного быстрее с помощью ярлыков. Выполнение быстрого метода позволяет быстрее атаковать, но также немного замедляет регенерацию MP Gauge. Игроки должны решить, нужно ли им MP намного быстрее (следовательно, сделать полный ввод) или они могут выжить с несколькими дополнительными секундами ожидания (следовательно, ярлык).
  • 1MP все еще работает: Хотя игроки обычно замечают, что два мощных особых режима MP не «складываются» в сумме. к общему количеству MP Gauge, игроки все еще могут их использовать. Пока у них есть хотя бы 1 МП на их шкале МП, они могут на самом деле раздавать любые специальные МП, которые захотят. Дело в том, что их истощение длится намного дольше, так как у них есть дефицит восстановления MP, который им нужно восполнить до заполнения полосы.

Остановить блокировку с помощью Throws

Раздражает попытка попасть в нападение с агрессивной DNF Duelперсонаж, подобный Берсеркеру, если он противостоит врагу, который упорно продолжает охранять или блокировать им путь. Тем не менее, чрезмерная игра в защите становится наказуемой на протяжении всей оставшейся игры благодаря стандартным броскам

Нажатие стандартного A + B рядом с противником на земле инициирует захват, а в указанном направлении игроки будут бросать противника в этом направлении, что приводит к легкому оглушению. Тем не менее, игроки должны принять к сведению, что броски не сработают за пределами досягаемости или в воздухе. Это ставит игроков в уязвимое положение, и им можно противостоять. Точно так же игроки могут отменить бросок с помощью Tech Grab, фактически нажимая на захват в то же время, когда противник нажимает на свой. Это отбрасывает оба символа друг от друга.

Остановить счетчики с минимумами

Игроков в агрессивном режиме будет раздражать обнаружение DNF Duel противника персонажи, которые просто рассылают спам, противостоят каждому шансу, который у них есть, особенно когда игроки хотят разыграть подлое комбо. Однако, несмотря на то, что контратаки созданы специально для того, чтобы остановить продвижение противника, это не означает, что их невозможно наказать.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

На самом деле, хотя у большинства игроков есть средства для контратаки средние и высокие атаки, их счетчики проиграют низкой атаке в силу иерархии атак. Это аналогичная механика в Guilty Gear PVP, которую игроки должны использовать в своих интересах. Для этой цели игрокам следует обратить внимание на то, какие другие атаки связаны с их низкими атаками, так как это может привести их прямо к открытию.

Наказать защиту с помощью взлома защиты

Хотя обороняющиеся игроки в DNF Duel действительно могут использовать игровую механику защиты, чтобы защитить себя от повреждений, их шкала защиты останавливается. их от делать это на неопределенный срок. Попадание в блокирующего противника значительно уменьшает урон, но также снижает его шкалу защиты.

Блокировка атаки на этом этапе приводит к прорыву защиты, аналогичному Guilty Gear механик, также называемый Guard Crush. При активации оглушает персонажа на 60 кадров, при этом он не может даже уклоняться или защищаться от атак. Игроки, сталкивающиеся с настойчиво блокирующим противником, захотят рассмотреть возможность продолжения агрессии для полезного пробития защиты. Быстрые и дальнобойные нападающие, такие как «Авангард», могут быть созданы специально для того, чтобы злоупотреблять защитной шкалой защищающегося противника, оставляя их широко открытыми для легкого прорыва.

Чем больше комбинаций, тем больше открытий

Игрокам DNF Duel , которые привыкли к другим быстрым и свободным файтингам, понравится идея нанизывать бесконечные комбо, чтобы раздражать противников. Однако механика DNF Duel на самом деле наказывает игроков, которые используют слишком много комбо. По своей сути игра реализует нечто, называемое Hitstun Decay, похожее на Marvel vs Cpacom. 3.

Полезно помнить, что игроки могут расширять комбо только потому, что одна атака «оглушает» противника. противников достаточно долго, чтобы нанести еще один удар, отсюда и термин Hitstun. В DNF Duel чем больше игроков атакуют, тем меньше времени противники остаются в состоянии хитстана. В конце концов, естественное комбо пахнет просто из-за Разложения хитстана, вместо этого заставляя противников сбиваться с ног. Игроки должны быть осторожны с этим ограничением, так как противники могут попасть в реверсию или другую защитную механику, как только это произойдет.

Больше движений наносит меньше урона

Размеры

Подобно Hitstun Decay, игроки DNF Duel , которые надеются проявить себя в наступлении нужно обратить внимание на что-то под названием Combo Rate. По своей сути, эта скрытая игровая механика существенно масштабирует наносимый комбо урон в зависимости от количества атак в определенной последовательности. Мало того, это масштабирование урона всегда уменьшает урон, но никогда не увеличивает его.

Проще говоря, игроки должны быть экономными в своих атаках, так как более длинные цепочки будут иметь последующие ходы. наносить меньше урона. Агрессивные игроки должны проверить, стоит ли вводить комбинацию ударов ради урона или расширять комбинацию с низким уроном, но с несколькими ударами, чтобы лишить противников возможности использовать открытые места.

Осторожнее с пробуждением

Как и в других файтингах, DNF Duel предлагает игрокам «суперрежим». Однако вместо того, чтобы активировать их вручную, этот режим называется Пробуждение.- активируется только при 30% здоровья. В этом режиме персонаж получает пассивный эффект, эксклюзивный для своего класса, который часто дает ему тактическое преимущество на поле боя, если он играет в соответствии со стилем игры своего Пробуждения. Например, Крестоносец получает Милосердную Силу, которая дает ему смягчение урона и более быстрое восстановление Белого Урона. Это побуждает к более оборонительному подходу к бою.

Однако, что более важно, все персонажи обладают чрезвычайно мощным и кинематографическим навыком пробуждения. При правильном расчете времени это может легко уничтожить противников за одну последовательность комбо, подобно усиленным версиям Guilty Gear Strive.Атаки Нагориюки в его особом режиме. Дело в том, что игроки должны убедиться, что они могут подключить свой навык пробуждения, так как отсутствие или нюхание атаки означает, что они не могут использовать его до конца раунда, что делает эту механику более опасной.

Гарантированные удары, комбинации с отменой

Хотя верно, что Дуэль DNFбой включает в себя стандартный набор атак, соединяющихся только друг с другом, игра предлагает игрокам способ проявить больше творчества в своих атаках. По своей сути игра предлагает несколько механик отмены, которые позволяют игрокам останавливать атаку в середине последовательности, чтобы совершить другой ход. Это фактически устраняет ограничения между атаками в пользу более быстрых комбо, что также является популярной техникой комбо в Guilty Gear. Вот что могут делать игроки:

  • Нормали Гатлинга: Как упоминалось ранее, стандартные атаки часто переходят друг в друга, что позволяет игрокам без особых проблем выполнять комбо, включающие стандартные движения A и стандартные B.
  • Особые отмены: Точно так же некоторые приемы позволяют игрокам отменять нормальные действия на Навыки и Особые MP. Игроки должны проверять список движений своего персонажа, чтобы узнать, какие движения могут быть отменены друг друга, чтобы извлечь выгоду из разнообразия, которое могут предложить их персонажи.
  • Отмена перехода: Существуют определенные приемы, при которых вход в прыжок может фактически отменить всю последовательность и позволить игрокам вплетать в нее новые атаки. Игроки могут изучать данные кадра или наблюдать за выполнением определенных движений, чтобы увидеть, есть ли способ вставить прыжок.
  • Отмена защиты: когда противник атакует, нажатие Вперед+B+навык выполняет отмену защиты и отбрасывает противника. Это требует и полностью истощает 100 MP из шкалы MP, но дает игрокам возможность за доли секунды защитить атаки.

Конверсия меняет игру

В других файтингах игроки, получившие много ударов, не сразу теряют все свое здоровье после восстановления. Скорее игра иногда возвращает игрокам немного здоровья, как бы компенсируя тот факт, что они все еще стоят. В DNF Duel, эта механика представлена ​​в виде белого урона, например, остаточного урона, который игроки получили, но со временем исцеляются. Что интересно в White Damage, так это то, что он становится совершенно новой механикой в ​​игре. По сути, действуя как вспомогательная шкала, игроки могут нажать B+Skill, чтобы активировать Конверсию и сделать следующее:

  • Восстановить MP: Запуск Конверсия полностью истощает белый урон и отнимает дополнительные 5% здоровья игрока. В свою очередь, такое же количество полученного урона и здоровья будет восстановлено в виде MP. Это означает, что чем больше урона получают игроки, тем больше MP они могут мгновенно восстановить.
  • Отмена преобразования: активация преобразования немедленно отменяет действие игрока и возвращает его в нейтральное положение. Это действует как миниатюрная отмена, которую игроки могут использовать для немедленного выполнения других атак, подобно геймплею Guilty Gear’s Roman Cancel

DNF Duel был выпущен в 2022 году и доступен на ПК, PS4 и PS5.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: