DNF Duel: руководство Hitman

Вот как подтверждать убийства от имени Hitman в DNF Duel!

  • Специальные приемы Hitman
  • Специальные приемы Hitman MP

< ul class="table-content-level-1">

  • Навык и эффект пробуждения Hitman
  • От рыцарей-драконов с симпатичными компаньонами-драконами до истребителей с катаной, которые могут призывать мертвых, чтобы сражаться вместе с ними, DNF Duel предлагает длинный список очаровательных и могущественных персонажей на выбор, почти гарантируя, что есть боец, который соответствует вашим интересам.

    Одним из этих персонажей, например, может быть Хитмэн с катаной и пистолетом-пулеметом, который является одним из лучших в игре < strong>Универсалыи нейтральный король. Хотя он не будет доминировать ни в одной области, он более чем компетентен в любой ситуации, что делает его хорошим соперником для большинства игроков. Чего, как мы полагаем, следует ожидать от Hitman.

    Хотите узнать, что представляет собой этот наемный убийца с катаной и Узи, прежде чем взяться за это руководство? К счастью для вас, у нас есть его полный список команд, который вы можете проверить здесь!

    Обзор Hitman

    То, что персонаж универсален, позволяет Хитману постоять за себя в большинстве ситуаций, делая его новичкам легко подобрать и освоить, и у них есть огромный потенциал для всех, кто хочет использовать свои возможности на пределе возможностей. Hitman самый сильный на нейтральной позиции но в значительной степени полагается на свои сильные миксапы и удушающее давление. Хотя он может бороться против чистых зонеров, в его распоряжении достаточно средств, чтобы помочь преодолеть противостояние, даже если это потребует больше усилий и концентрации.

    ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    В целом, Hitman — отличный персонаж и один из сильнейших персонажей DNF Duel. Его эффект пробуждения — один из лучших в игре, что делает его одним из самых важных вариантов выбора в конце раунда. Hitman имеет множество опций и инструментов для работы,что усложняет борьбу с ним, если вы не зонер. У него замечательная нейтральная игра, неплохие варианты полета и он доставляет неудобства практически из любого места, поэтому мы рекомендуем его новичкам.

    Для новичков: мы составили таблицу всех общих терминов, обозначений, команд и входных данных.можно найти в DNF Duel ниже. Если вы новичок в этом жанре или игре, уделите немного времени и бегло просмотрите их, так как мы будем использовать их в руководстве по Hitman!

    DNF Duel Обозначения

    < td>Стандарт B
    Имя команды Отображение команд
    Стандарт A A
    B
    Навык S< /td>
    Навык маны MS
    Пробуждение навыка AS
    Страж G
    Вниз Назад 1/⭩
    Вниз< /td> 2/⭣
    Вниз вперед 3/⭨
    Назад 4/⭠
    Нейтральный 5
    Вперед 6/⭢
    Вверх 7/⭦
    Вверх 8/⭡
    Вверх вперед 9/⭧
    Прыжок (j.)Прыжок относится к любому из трех 'вверх#39 ; команды. 789/⭦⭡⭧
    Удерживайте OK Ввод может для дополнительных эффектов.
    Air OK Ввод может выполняться в воздухе, что позволяет выполнять действие в воздухе.
    OTG Означает, что действие может продолжать комбо даже после того, как ваш противник коснется земли.

    ПОДРОБНЕЕ

    Специальные приемы Hitman

    Несмотря на наличие Мини-Узи, Hitman редко использует его во время своих Специальных приемов (< strong>Навыки) и предпочитает использовать свою катану для быстрых и разрушительных ударов. Независимо от выбранного оружия, Хитмэн придерживается той же философии атаки и комбо, что и любой другой персонаж в игре, а это означает, что его строки атаки будут следовать 'Атака по возрастанию' шаблон: A > В > S > MS (с небольшими исключениями). Хотя навыки можно связать с другими навыками, вы часто используете их в качестве моста к навыкам маны, вашим самым разрушительным и ресурсоемким атакам.

    Сюрприз

    Surprise Cut – это 5S от Hitman, и имеет он быстро вонзает свою катану перед собой, прежде чем закончить серию ударов быстрым взмахом и брызгами пуль из своего Узи. Эта атака длится довольно долго и охватывает большую площадь, сделать это один из лучших вариантов Hitman для давления, создания фрейм-ловушек или комбо. Внезапный удар может заменить на Проворный маневр, Могучий удар или любой из его навыков маны.

    Стовая тяга

    Хитман наносит горизонтальный удар катаной перед быстро нанося рубящий удар вверх, чтобы завершить атаку. Dead Lift – это отличный инструмент для расширения комбо, позволяющий Hitman комбо в Mighty Strike и Final Strike. Кроме того, Hitman может дополнить свой стандартный 2B мертвой тягой, давая ему подтверждение безопасного удара в качестве опции для начала комбо. Становая тяга также может быть заменена на Проворный маневр, Могучий удар или любой из его навыков маны. Этот навык также является его действием 2S.

    Аджайл-маневр

    Agile Maneuver — это 6S Hitman и общий удлинитель комбо. Несмотря на то, что прием наносит удар, он в основном используется для покрытия земли для продолжения комбо или последовательностей. Хитман двигается вперед, нанося сокрушительный удар катаной. и быстрый огонь его Узи. Проворный маневр часто используется для закрытия комбо или отмены любого из навыков маны Hitman.

    Могучий удар

    Mighty Strike выполняется с помощью 4S , и Hitman наносит удар своим катаной вниз с огромной силой, создавая ударную волну при ударе. Этот навык поражает OTG, что делает его отличным вариантом для расширения комбо. При использовании в качестве OTG последующим действием почти всегда будет Sweep.приводит к полному комбо. Могучий удар может быть отменен любым из навыков маны Hitman и является одним из его лучших расширителей комбо в целом.

    Dead Six

    Dead Six это ваш j.S и отличный комбо-наполнитель/расширение. Это Hitman взмахнуть катаной вверх, прежде чем следовать по той же траектории под шквалом пуль из своего Узи. Dead Six часто используется для подтверждения попаданий в воздухе, но может также комбо в свой стандартный j.B или Helix Dive.

    Специальные приемы Hitman MP

    Как упоминалось ранее, спецприемы MP (Навыки маны) являются наиболее разрушительными и ресурсоемкими атаками в вашем распоряжении, что делает их вашим основным способом расширения или завершения комбо, последовательностей атак или блокирующих последовательностей. . Поскольку для их использования требуется мана, вам придется управлять шкалой маны на протяжении каждого раунда, чтобы не использовать больше, чем отведено. Если вы сделаете это, >вы временно станете 'изможденным,' что означает ваша регенерация маны будет отложена, и вы не сможете использовать какие-либо навыки маны, пока они не вернутся в режим онлайн. Это важнейшая система в DNF Duel, которая может увеличить или уменьшить ваши шансы на победу.

    Final Strike

    Хитман быстро размахивает катаной, покрывая почти всю длину экрана перед собой и за собой. Это один из лучших стартовых комбо и нейтральных инструментов Hitman, что делает его достойным 50 МП. Кроме того, Final Strike уничтожит любого, кого он заденет. , что позволяет увеличить комбо-потенциал и наносимый урон. Final Strike – это экшн Hitman за 5 мс.

    Билл Дрилл

    .

    Билл Дрилл – это из Hitmanнепобедимый реверс и противовоздушная опция, для использования которой требуется 70 MP. Хотя используется только для расширения комбо, ловли противников, прыгающих или проявляющих чрезмерное усердие при пробуждении, Билл Дрилл становится удивительно сильным в сочетании с Сокрушительным ударом. Несмотря на то, что без Разрушительного удара он пригоден, он становится почти неизбежным или наказуемым с ним , что делает его обязательным для использования всякий раз, когда вы находитесь в пробужденном состоянии.

    Некоторые навыки маны Hitman могут быть выполнены с помощью движений, которые вы часто видите в других файтингах. Хотя польза от выполнения входов движением невелика, регенерация маны активируется мгновенно после использования навыка маны. Билл Дрилл имеет простой ввод и Ввод движения: 2MS или 623MS (⭢⭣⭨MS).

    Caracole

    Caracole — это еще один навык маны 70 MP, и Хитман пропускает свою катану. по полу перед собой с огромной скоростью, заставив ее подпрыгнуть в воздухе с сильным вращением. Затем, пока катана продолжает вращаться на месте, Хитман выпускает в нее шквал пуль из своего Узи, создающий вихрь хаоса. Этот навык маны часто используется для уничтожения шкалы защиты противника, расширения комбо или временной фиксации противника на месте.

    Некоторые навыки маны Hitman можно активировать с помощью движений, которые вы обычно видите в других файтингах. Хотя польза от выполнения движений невелика, регенерация маны активируется мгновенно после использования навыка маны. Caracole имеет простой ввод и движение. Ввод: 6MS или 236MS (⭣⭨⭢MS).

    Sweep

    Использование

    Sweep стоит 50 MP и принадлежит Hitman лучший комбо-эндер. Наемный убийца замахнется своей катаной, нанеся широкий и яростный удар перед собой, прежде чем последует за ним непрерывным потоком патронов из своего Узи. В этом навыке маны нет ничего, кроме <сильный>используйте его, чтобы закончить свои цепочки атак или комбо!

    Некоторые навыки маны Hitman могут быть выполнены с помощью ввода движения, которые вы обычно видите в других боях игры. Хотя польза от выполнения входов движением не впечатляет, регенерация маны активируется мгновенно после использования навыка маны. Sweep имеет простой ввод и движение. Вход: 4 мс или 214 мс (⭣⭩⭠мс).

    Helix Dive

    Helix Dive — это j.MS Hitman, для которого требуется < strong>50 MP для казни и заставляет его кружиться в воздухе широкими ударами катаны и непрерывным потоком пуль из его Узи. Затем, чтобы закрыть атаку, >он вонзает катану в землю с такой силой, что создает небольшую ударную волну. Helix Dive часто используется для расширения комбо, так как помещает его противника в тяжелое нокдаунское состояние при попадании. За ними можно дополнить OTG Mighty Strike или стандартным 2B или Dead Lift, если они находятся в углу.

    Разрушающий удар

    Сокрушительный удар только <сильный>становится доступным для Хитмана во время его Пробужденного состояния благодаря его Эффекту пробуждения, Боевой команде. Это позволяет Хитману призывать призрачные фигуры вокруг себя во время использования Навыков маны, позволяя легко жонглировать и комбо . Чтобы использовать Разрушающий удар, вам потребуется 10 MP и введите 5MS после использования любого навыка маны. Если Сокрушительный удар поражает стоящих на земле противников, они рухнут на землю, что позволит Hitman использовать несколько вариантов комбо.Это один из лучших навыков пробуждения в игре, который делает Хитмана чрезвычайно сильным персонажем.

    Hitman Awakening Skill And Effect

    Наконец, у нас есть один из самых важных системы для покрытия в DNF Duel: игровая механика Awakened State. Ввод Пробужденное состояние наступает, когда ваше здоровье достигает 30 процентов или меньше, предоставляя вам доступ к вашему навыку и эффекту пробуждения. Ваш навык пробуждения является ультра — наносящая урон и кинематографическая особая способность, а ваш Эффект пробуждения — это бафф, дающий вам одно или несколько улучшений, которые помогут вам в заключительные моменты раунда. .

    Dusk Wing – это навык пробуждения Hitman, который заставляет его выбрасывать свою катану вперед с невероятной силой и мощью, накрывая по всей длине экрана. Благодаря отличному горизонтальному охвату Dusk Wing Hitman может вплетать его в жонглирование, комбо или тычки.

    Battle Command — это Эффект пробуждения Хитмана, который позволяет ему использовать Сокрушительный удар после применения любого из его навыков маны. Чтобы получить дополнительную информацию о Сокрушительном ударе, мы рассмотрели его. в разделе выше!

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: