Stardew Valley: как завершить квест «Проблема с гоблином»

Мы проведем вас через квест-задачу с гоблином, включая требования для его получения и награды, которые он вам принесет.

Вы когда-нибудь замечали таинственную пещеру в железнодорожной зоне долины Стардью? Эта пещера является частью позднего квеста под названием «Проблема гоблинов».

В квесте вам предстоит иметь дело с Волшебником и Ведьмой, которые когда-то были женаты. Ведьма — это не NPC, с которым вы взаимодействуете, но в определенные ночи ее можно увидеть летающей над вашей фермой, которая преподносит вам сюрпризы.

В этом руководстве будут рассмотрены требования для этого квеста, способы его завершения и награды за выполнение.

Требования для квеста «Проблемный гоблин»

Stardew Valley: как пройти квест

Перед тем, как начать квест «Проблема с гоблином», вам нужно будет выполнить еще несколько задач. Во-первых, вам нужно будет заполнить все пакеты Community Center (или пакеты JojaMart, в зависимости от того, какой маршрут вы выберете).

После того, как вы завершите сборку всех наборов, у вас будет доступ к огромному количеству постигрового контента. Собрав связки, отправляйтесь в железнодорожную зону Stardew Valley. Эта область находится в самом верху карты, прямо над домом Робин. Посмотрите на карту выше, чтобы узнать, куда идти.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вход вызовет кат-сцену, где Волшебник расскажет вам о своей бывшей жене. Он попросит вас найти Темный Талисман , позволяющий войти в пещеру и дом Хижины Ведьмы, чтобы получить бутылку волшебных чернил.

Завершение квеста «Темный талисман»

Stardew Valley: как пройти квест

через Roselin / Steam

После завершения заставки вы можете начать квест Темного Талисмана. Чтобы получить талисман, вам нужно будет отправиться в канализацию и поговорить с Кробусом.

Поговорив с Кробусом, он предоставит вам доступ к логову жуков-мутантов. Вход в Логово жуков-мутантов находится с левой стороны канализации .

Пройдите через вход в локацию, где вы найдете изрядное количество врагов. Путь довольно прост, просто продолжайте идти, пока не дойдете до сундука с Темным Талисманом.

Теперь, когда у вас есть Темный талисман, возвращайтесь на территорию железной дороги и войдите в пещеру.

Завершение задачи с гоблином

Stardew Valley: как пройти квест

через Skald / Steam

Завершив квест Темного Талисмана, вы можете приступить к Задаче Гоблина. Пройдя через вход в пещеру, вы окажетесь снаружи Хижины Ведьмы.

Оказавшись внутри, вы встретите Хенчмена. Этот гоблин не дает вам войти в хижину, говоря, что не может пропустить вас. Вам нужно будет найти способ заставить гоблина двигаться , что может быть немного сложно.

Чтобы узнать, как пройти мимо Хенчмена, вы должны просмотреть потерянные книги в библиотеке. Возможно, вы заметили, что, проживая повседневную жизнь в Stardew Valley, вы находите потерянные книги. Эти книги добавляются в коллекцию библиотеки и могут быть прочитаны в любое время. Некоторые из книг — забавные дополнения, которые не важны, но некоторые книги имеют отношение к квестам в игре.

Для этого квеста вам понадобится книга М. Джаспера «Гоблины». Прочитав эту книгу, вы обнаружите, что гоблины обожают майонез пустоты. Для завершения этого квеста нет необходимости читать книгу. Чтобы Хенчмен пошевелился, просто дайте ему немного майонеза.

Как получить майонез пустоты

Есть несколько способов получить пустотелый майонез, поэтому давайте рассмотрим их.

  • Поместите яйцо пустоты в майонезную машину. Эти яйца можно купить у Кробуса или отложить пустотелый цыпленок.
  • Рыбный промывной майонез из области вокруг Хижины Ведьмы. Когда гоблин присутствует, вы можете ловить майонез пустоты из воды вокруг хижины. Если у вас его еще нет в вашем инвентаре, то у вас будет 25% шанс получить его.

Гораздо быстрее просто купить яйцо пустоты у Кробуса, однако, не стесняйтесь ловить рыбу возле Хижины ведьмы, если у вас нет 5000 з., Чтобы потратить.

После того, как у вас будет остаток майонеза, вернитесь к Хенчмену и подарите ему подарок. Он отойдет в сторону, позволяя вам пройти к хижине. Оказавшись внутри, возьмите волшебные чернила. Он будет в фиолетовой бутылке на столе. Отнесите чернила обратно в Башню волшебника, чтобы завершить квест.

Награды за квест «Проблема с гоблином»

Stardew Valley: как завершить квест

через Jimmidyjimjam / Steam

Отнесение волшебных чернил обратно в Башню волшебника завершит квест «Проблема с гоблином». Этот квест открывает несколько различных наград, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

  • Волшебные постройки: это набор волшебных построек, которые теперь вы можете добавить на свою ферму. Они включают обелиски для каждой области карты, золотые часы и хижину Джунимо.
  • Темное святилище памяти: за 30,000 з. Вы можете стереть память как о себе, так и о своей супруге. По сути, это будет похоже на то, что вы никогда не встречались.
  • Темное святилище эгоизма: за один радужный осколок ваши дети превратятся в голубей и исчезнут навсегда. Это не может быть отменено.
  • Темное святилище ночных ужасов: для одной странной булочки печать-маг на вашей ферме поднимется, и монстры смогут появляться. Вы можете отдать святыне еще одну странную булочку, чтобы включить и выключить печать мага.

Теперь квест «Проблема с гоблином» завершен. Вы можете использовать эти святыни сколько угодно часто, но будьте осторожны! Затем отправляйтесь на остров Джинджер и исследуйте новый контент, доступный после завершения наборов общественного центра.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: