Доставьте нам Марс: глава вторая прохождение

Главная задача второй главы «Доставь нам Марс» — это пара выходов в открытый космос.

  • Как снова включить питание
  • < /ul>

    • Как завершить второй выход в открытый космос
    • Обучение восхождению

    Вторая глава книги Доставьте нам Марсдовольно короткий, но он содержит важные части истории и учит игроков ключевому навыку для последующих разделов. Это также первый из многих случаев, когда вы столкнетесь с опасностями космических путешествий.

    Между несколькими воспоминаниями и опасным выходом в открытый космос, чтобы починить поврежденный двигатель, эта глава проясняет, какой будет остальная часть игры. Если вам нужна помощь в изучении новой механики или завершении ремонта внешней части шаттла, в этом руководстве есть все, что вам нужно для достижения успеха.

    Как совершить первый выход в открытый космос

    Как только кат-сцена в начале главы завершится, вы вернетесь в детство Кэт. Следуйте за Исааком на протяжении всего разговора; если вы останетесь у дна, вам будет трудно заблудиться. В конце концов Исаак проплывет через темную дыру. Пройдите за ним, и геймплей вернется в настоящее 2069 года.

    ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

    Геймплей в невесомости идентичен элементам управления плаванием; плывите прямо из спального отсека Кэт и продолжайте движение прямо, пока не доберетесь до кабины. Вам нужно будет маневрировать вокруг некоторых препятствий. Если вас развернули, следуйте указателям на Центр управления

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Когда вы прибудете, Клэр отправит вас в открытый космос для проверки внешних систем корабля. Выйдите из кабины и немедленно поверните налево в шлюзовую камеру, обозначенную мигающими красными огнями.

    После короткого разговора с Клэр нажмите синюю кнопку слева, чтобы включить шлюз и вылететь в космос. Поверните направо и двигайтесь к задней части корабля. Когда Клэр попросит вас оценить ущерб, взаимодействуют с обломками, застрявшими в подруливающем устройстве. Последовательно проделайте то же самое для основания двигателя и труб.

    После осмотра двигателя Клэр попросит вас >проверьте аккумулятор за ним и отметьте желтые канистры с топливом. После всего этого вы можете открыть желтый люк справа, чтобы отключить питание на обслуживание. Все, что вам нужно сделать, это нажать большой переключатель внизу.

    Двигайтесь вдоль внешней стороны двигателя, перерезая трубы и обломки в указанных точках. Не касайтесь лазером ни одной из желтых канистр с топливом! Оставшуюся часть обломков нужно вырезать изнутри двигателя, а рядом с центром корабля есть труба, по которой вам, возможно, придется ударить с обеих сторон.

    Как снова включить питание

    Когда весь мусор и трубы будут обрезаны, Клэр попросит вас вернуться к сервисной панели и снова включить питание. Начните с нажатия двух переключателей с красными индикаторами вверху, а затем потяните рычаг слева от них. Затем переключите центральные переключатели в следующем порядке; 2-4-5-1-3, где один крайний левый, а пять крайний правый. Наконец, нажмите нижний переключатель, который вы изначально использовали для выключения питания.

    Когда питание снова включится, вернитесь к шлюзу, чтобы вызвать еще одну сцену воспоминаний. Плывите прямо вперед через обломки космической станции, пока не доберетесь до кабины; там потяните большой рычаг на центральной консоли, чтобы вернуться в настоящее.

    Как завершить второй выход в открытый космос

    Ваша следующая задача — выполнить плановую проверку Зефир-3. Идите в кабину и откройте жалюзи, взаимодействуя с окнами спереди. Вы увидите, что работает тот же двигатель. Спешите к шлюзу и вернитесь к поврежденному двигателю так же, как и раньше.

    После осмотра повреждений откройте сервисную панельи попытаться отключить питание. Выключатель сломан, поэтому откройте экран над батареей слева и срежьте его. Затем подойдите к основанию двигателя и отрежьте все выделенные участки, стараясь не задеть топливные канистры.

    Поскольку панели будут срезаны, под ними будут видны заклепки — их также необходимо срезать. Ближе к концу процесса вас отбросит от корабля взрыв, независимо от того, насколько вы осторожны.Как только вы восстановите контроль над своими двигателями, направляйтесь прямо к шлюзу как можно быстрее. Нажмите кнопку внутри, чтобы войти в третье воспоминание.

    Обучение скалолазанию

    Следуйте за Клэр и Исааком к скале. Поговорите с Клэр, затем начните идти по дорожке к Исааку. Не отставайте от него, чтобы продолжить с ним разговор.

    Обратите внимание, что если вы слишком далеко опередите Исаака, игра не узнает, что нужно вызвать следующий фрагмент диалога, и вам придется идти дальше. вернуться, чтобы встретиться с ним.

    Когда вы доберетесь до сарая, поговорите с Исааком, чтобы начать учиться пользоваться кирками. Система лазания немного сложна; вам нужно прикрепить одну кирку к стене, двигаться вверх, затем прикрепить другую кирку. Затем уберите первую кирку, поднимитесь вверх и повторите процесс. Это хорошая идея, чтобы по-настоящему освоиться здесь, где вы можете безопасно совершать ошибки.

    Когда вы достигнете вершины первой стены, Исаак предложит вам спуститься вниз. Вместо этого продолжайте подниматься и идите к платформе справа. Вы услышите разговор между Клэр и Исааком. Когда они закончат, взаимодействуйте с доской посреди забора, чтобы спрыгнуть обратно к Исааку и завершить главу.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: