Доставьте нам Марс: Прохождение главы 3

Раскройте секреты ARK Labos в третьей главе «Доставьте нам Марс»!

  • Как добраться до моста ARK Labos
  • Как восстановить питание ARK Labos
  • Как безопасно посадить спасательную капсулу на Марс

К началу третьей главы Deliver Us Марс, «Зефир-3» в плохом состоянии, а у Кэт уже была близкая ситуация. На орбите Марса Opera Team входит в заброшенную лабораторию ARK Labos, чтобы изучить ее технологии и выяснить, что случилось с персоналом Outward.

Большая часть этой главы состоит из головоломок, связанных с окружающей средой — в конце концов, восстановить питание огромного корабля — непростая задача. Если вы заблудились в извилистых туннелях ARK или не можете понять, как вернуть системы в оперативный режим, в этом руководстве есть все, что вам нужно знать.

Как попасть в лабораторию ARK Labos

Ваша первая задача в третьей главе – помочь Райану и Саре подняться на борт корабля Outward ARK, вращающегося вокруг Марса. По команде Клэр нажмите нижнюю кнопку справа от экрана, чтобы начать процедуру. Вы будете переведены на вид от первого лица механизма стыковки.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Используя те же элементы управления, что и при движении в невесомости, маневрируйте прицельной сеткой так, чтобы она находилась над круглой областью в центре КОВЧЕГА. Ваш ридикюль становится синим, когда он правильно выровнен. Помните, что вы находитесь в космосе, поэтому любое ускорение будет продолжаться до тех пор, пока вы не начнете двигаться в противоположном направлении!

Лучший способ выполнить эту последовательность – выстроиться в линию с целью, не двигаясь назад или вперед, затем медленно ускоряйтесь к цели, когда вы правильно выровнены. Следите за измеритель скорости справа. Если он красный, вы двигаетесь слишком быстро и рухнете, когда доберетесь до ARK. Если это так, используйте обратную тягу, чтобы замедлиться, пока шкала не станет синей.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

По мере приближения вам потребуется вносить дополнительные корректировки, чтобы оставаться на месте. цель. Не торопитесь — у вас есть все время мира.

Как только вы состыкуетесь, идите к шлюзу и перейдите на корабль ARK. Как говорит Сара, внутри все как в лабиринте. Сначала будет только один путь; поверните направо, когда к вам присоединится AYLA. Продолжайте идти по пути, пока не дойдете до камеры криокапсулы, затем следуйте за AYLA вверх.

Примерно на полпути вы найдете свою первую голограмму. Голограммы расшифровываются перемещением AYLA через близлежащую область.пока она не окажется в правильном положении. Во время движения следите за каждой из желтых вкладок вокруг значка голограммы; каждая из них будет перемещаться ближе или дальше от центра по мере вашего перемещения.

Каждая вкладка связана с одной осью движения — X, Y или Z. Самый простой способ расшифровать голограмму — переместить < strong>непосредственно вверх и вниз, вперед и назад или влево и вправо, пока одна из вкладок не окажется на месте, затем выберите новое направление, чтобы установить другую вкладку. Когда все три будут установлены, голограмма активируется.

Как добраться до моста ARK Labos

После окончания ролика продолжайте движение вверх и через дверь в верхней части зала. Поверните направо, когда дойдете до тупика, примерно в то же время, когда Райан позвонит и расскажет о технологии солнечных батарей на корабле.

Вы пройдете по извилистому маршруту, который проведет вас через корабль’ в фитнес-центре, пока не дойдете до запертой двери и несколько приемников MPT. Используйте лазерный излучатель в центре комнаты, чтобы активировать ближайший приемник, открывая дверь.

Пройдите в следующую комнату и найдите запертую панель с другой стороны двери. Разрежьте его лазером, а затем направьте излучатель внутри на приемник, на который уже подается питание. Это позволит держать дверь открытой, пока вы перемещаете первый излучатель.

Вернитесь к первому излучателю и запустите его через окно в приемник в другой комнате. Это переместит механическую руку в конце коридора в сторону. Наконец, вернитесь через дверь и используйте второй излучатель, чтобы включить только что обнаруженный приемник рядом с шлюзом.

Внутри шлюза вы найдете вход в мост. Нажмите синюю кнопку , чтобы включить замок и войти.

Как восстановить питание ARK Labos

Когда вы доберетесь до мостика, ваша цель — определить, что случилось с экипажем. Войдя в комнату, поверните налево и осмотрите защитную дверь, затем вернитесь к главному терминалу (перед столом с красной голограммой) и взаимодействуйте с ним. Сара откроет дверь сзади вас, на противоположной стороне от защитной двери.

В конце коридора вы найдете главную систему питания ARK. Он состоит из нескольких приемников MPT, которые должны быть активированы в правильном порядке. Обратите внимание на таблички рядом с каждым приемником; количество точек указывает порядок активации.

Ищите камеру прямо напротив приемника с одной точкой — вы найдете пару излучателей MPT. Используйте один из них, чтобы активировать первый приемник. Однако второй приемник не может быть поражен отсюда.

Переключитесь на AYLA и взломайте панель за излучателями MPT, открыв ближайшую дверь. Вернитесь к Кэт и прорубите замки на другой стороне; вы столкнетесь с полем обломков. Вокруг плавает несколько аккумуляторов, создающих опасные разряды. Разрежьте их пополам как можно дальше, чтобы уничтожить их и сделать проход безопасным.

Когда вы доберетесь до другой стороны зала, вы найдете еще одну дверь. который может быть открыт AYLA. Сделайте это, и вы сможете использовать близлежащие излучатели MPT для питания приемников номер два и три.

Напротив запирающего механизма находится отверстие, через которое может пройти AYLA. Сделайте это, используя свой фонарик, чтобы пройти через туннель, и взломайте панель с другой стороны. Это откроет дверь к следующему набору излучателей, которые Кэт может использовать для активации приемников четыре и пять.

Ищите шлюз на другую сторону комнаты и пройдите через нее, чтобы найти больше MPT-излучателей. Перережьте зажимы на двери обратно к массиву питания, затем активируйте шестой и седьмой приемники. Наконец, вернитесь к первому набору излучателей и активируйте восьмой и последний приемник.

Когда реле питания полностью восстановится, вернитесь на мостик и получите доступ к главному Терминал. Когда он закончит загрузку, подойдите к кабине в передней части мостика и используйте консоль, чтобы проверить систему MPT. mars»> Как безопасно посадить спасательную капсулу на Марс

Вернувшись на Зефир-3, будет короткая заставка, затем вам нужно будет выполнить аварийную процедуру из кабины. Используйте четыре розовых переключателя под экраном; переместите их так, чтобы они оказались в выделенной области. Каждый из них станет синим, если он правильно расположен. Когда все четыре будут готовы, нажмите кнопку слева.

Далее используйте кнопку нижний левый диск для ввода цифр, показанных на экране, по порядку; десять, двадцать пять, шестьдесят и сорок, нажимая кнопку и поворачивая верхний диск один раз между каждым вводом.

После ввода цифр, поверните на панель слева. Потяните большой ползунок вниз, затем нажмите переключатели для AYLA и ALEX, чтобы открепить их. Завершите процесс, потянув за рычаг справа.

Доберитесь до спасательной капсулы в задней части корабля; если вы заблудились в стыковочном отсеке, ищите Сару и Райана; ваша капсула напротив их.

Как только вы окажетесь в спасательной капсуле, вам нужно безопасно направить ее на Марс. поверхность. Начните с использования джойстика рядом с правой рукой Кэт.для стабилизации спуска капсулы. Переместите курсор на экране просмотра так, чтобы он оказался на значке в центре. Вам нужно изменить направление тяги, чтобы он остался в нужном положении.

< p>Когда вы входите на Марс’ атмосферу, вам будет предложено раскрыть парашют капсулы. Переместите ползунок влево от экрана просмотра до упора вниз, затем потяните рычаг над экраном просмотра.

Следите за экраном, пока индикатор не станет красным. В этот момент нажмите правую нижнюю кнопку на панели ниже, а затем нажмите большую кнопку внизу. Наконец, потяните большой рычаг на правом подлокотнике.

После ролика вы окажетесь на поверхности Марса. Идите прямо вперед, к пролому в скалах впереди. В этот момент бег отключен, но Кэт сама ускорит темп, когда вы будете на полпути к цели. Пройдите через пробел, чтобы завершить главу.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: