Доставьте нам Марс: Прохождение главы четвертой

Пройдите через карьер Гершель в своем первом испытании на поверхности в Deliver Us Mars!

Четвертая глава < strong>Доставьте нам Марспроверяет ваши навыки исследования и скалолазания. Теперь, когда вы находитесь на марсианской поверхности, головоломки усложняются, а последствия становятся более смертоносными — вам придется сочетать храбрость с осторожностью, если вы хотите добраться до безопасного марсохода на другом конце карьера Гершцель.

Некоторые задачи в этой главе требуют точного расчета времени, а другие — просто вопрос терпения и настойчивости. Если вы застряли, используйте это руководство, чтобы найти свой путь вперед, исследуя поверхность Красной планеты.

Как добраться до лифта на дне карьера

В начале главы Кэт почти закончилась кислорода после ее похода по марсианским дюнам. Продолжайте прямо впереди налево, следуя по стене утеса, пока не дойдете до здания. Когда вы войдете, шлюз автоматически заработает, пополняя ваш кислородный баллон.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Внутри поднимитесь наверх, чтобы найти еще один шлюз, который ведет обратно наружу. Там вы найдете основную часть объекта. Кэт автоматически приблизится к краю обрыва; переместите камеру, чтобы осмотреть различные части установки.

Начните с посмотрев налево, вы найдете набор горнодобывающего оборудования. Как только Кэт закончит оценивать ситуацию, посмотрите прямо через карьер в поисках автомобиля, слева от двух сферических сооружений. Наконец, посмотрите справа от оборудования, которое вы первоначально осмотрели, чтобы заметить лифт.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Обследуя карьер, идите налево, пока не увидите прийти к низкой точке в скале. Вы можете прыгать вниз на небольшие уступы.быстро достичь дна. Некоторые уступы едва видны, особенно на полпути вниз!

Если вы доберетесь до шахты лифта в течение девяноста секунд после осмотра ее с вершины утеса, вы получите Kats Always Land На ногах Достижение.

Когда вы доберетесь до лифта, вы обнаружите, что он не имеет силы. Вы также можете заметить, что ваш кислород уменьшился на одну полосу.Поднимитесь по лестнице справа и войдите в здание наверху, чтобы пополнить запасы воздуха. Расшифруйте и просмотрите голограмму внутри, затем пройдите к противоположному шлюзу, чтобы вернуться наружу.

Как добраться до точки STREAME в карьере

Пройдите к разрушенному оборудованию впереди вас, затем поверните направо. Кэт заметит близлежащую башню STREAME, которую можно использовать для включения лифта. Вам нужно будет взобраться на него.

Войдите в разряженное здание рядом с башней — обратите внимание, что здесь вы не можете пополнить свой кислородный баллон. С другой стороны находится подвесная платформа, за которую можно зацепиться. Прыгайте к ней и используйте кирки, чтобы ухватиться за нее.

Расчет времени здесь чрезвычайно сложный — подождите, пока платформа почти перпендикулярно вашему уступу, затем прыгайте к нему. Вы едва сможете поймать дно, когда будете падать. Если вы промахнулись, вернитесь вверх по лестнице и повторите попытку. Для достижения наилучших результатов целитесь вверх во время прыжка.

Когда вы доберетесь до левой стороны платформы, подождите, пока она не качнется так, чтобы вы оказались над противоположным уступом. , затем раскрывайтесь. Забирайтесь на ящики и прыгайте на скалу. Это сложный прыжок, поэтому лучше всего стремитесь к правой стороне уступа, когда ваша платформа будет ближе всего.

На протяжении всего этого раздела следите за уровнем кислорода в крови. Если вы начнете истощаться, вернитесь в комнату с голограммами, чтобы пополнить запасы.

Как только вы’ Поднимитесь по скале, войдите в здание перед вами. Просмотрите голограмму внутри, затем продолжите. За пределами заднего шлюза посмотрите налевонайти стену, на которую можно взобраться. Используйте кирки, чтобы подняться на следующий уровень, а затем перепрыгните на уступ позади вас.

Есть некоторые необязательные предметы коллекционирования слева и справа. strong> из соседней комнаты. Удовлетворившись результатами поиска, выйдите через выход в дальнем конце и используйте кирки, чтобы перелезть через стену слева. Что бы вы ни делали, не падайте — это долгий путь вниз!

Когда вы достигнете другой стороны пропасти, присядьте под трубой перед вами, затем заберитесь на следующий выступ. Осторожно пройдите по трубе к выходу на дальней стороне. Войдите в здание за пределами туннелей, чтобы восстановить кислородный баллон и начать настройку лазеров MPT.

Как включить лифт

В этой головоломке вы познакомитесь с новой механикой, резистором MPT.Осмотрите штатив в дальнем конце комнаты с желтым полем над ним. Кэт прочтет этикетку, указывающую, что мощность лучей, входящих в резистор, снижена.

Начните с разрезания резистора. панель пола, чтобы получить доступ к ближайшему излучателю MPT. Используйте оба доступных излучателя для питания панелей за стеклом; левый приемник открывает дверь, а второй загружает интерфейс управления.

Обратите внимание, что каждый излучатель и приемник имеют различный уровень мощности. С этого момента приёмникам для работы требуется правильное количество энергии; Не больше, не меньше. Направьте правый излучатель на дверной замок, а левый — на приемник интерфейса.

Оба приемника получают слишком много энергии, поэтому поместите резистор в точку пересечения лучей.Может быть немного сложно увидеть, что вы делаете, так как все, с чем вы работаете, полупрозрачно, но Кэт заговорит, когда резистор будет правильно установлен.

Пройдите в диспетчерскую и активировать интерфейс MPT. Направьте передатчик вниз и влево, совместив его с приемником рядом с шахтой лифта. Прицельная сетка станет желтой, когда будет на месте.

Когда лифт включен, выходная дверь слева откроется. Выйдите на улицу и спрыгните вниз по уступам, чтобы добраться до карьера, затем пройти к лифту. Нажмите кнопку, чтобы начать движение вверх по обрыву.

Как добраться до вездехода

На вершине подъема находится лифт сломается. Когда ограждение упадет, прыгните на стену, по которой можно взобраться на скале. Поднимитесь вверх и влево.чтобы добраться до портала выше. Спрыгните на верх лифта, затем прыгните на уступ с другой стороны. Лифт отстанет от вас; пути назад нет.

Подойдите к скале и начните восхождение; обратите внимание, что не все секции стены здесь можно захватить кирками. Вы все равно можете пересечь эти твердые секции; пока ваша кирка попадает туда, где ее можно купить, все остальное не имеет значения.

Поднимитесь вверх и немного вправо, пока не сможете пересечь участок твердой породы слева от вас; оттуда легко подняться на металлическую платформу наверху. Оказавшись там, войдите в туннель. Вам нужно включить фонарик, чтобы увидеть.

Внутри находится промышленный измельчитель камней. Вам нужно будет подняться по нему, чтобы добраться до выхода в верхней части камеры. Подождите, пока движущаяся часть пройдет, затем заберитесь на нижний рычаг. Когда движущаяся часть появится, прыгните, чтобы взобраться на нее.Немедленно развернитесь и заберитесь на стационарный рычаг, когда ваша платформа пройдет под ним. Оттуда вы можете подняться на вершину механизма и добраться до выхода.

Чтобы вернуться на поверхность, выrsquo ;нужно карабкаться по стене, избегая рук дробилки.Снизу вверх руки идут справа, слева и справа. Наблюдайте за каждой рукой, когда вы приближаетесь к углублению, которое она оставила в скале; если он приближается, подождите, пока он пройдет , прежде чем продолжить.

Когда вы доберетесь до вершины, до марсохода останется совсем немного. К этому моменту у вас, вероятно, заканчивается кислород, поэтому спешите к марсоходу, чтобы добраться до безопасного места и запустить кат-сцену.

Внутри марсохода вы столкнетесь со сном. Пройдите через холл в комнату Клэр и поговорите с ней, затем идите по коридору в комнату Исаака. Просмотрев там воспоминание, спуститесь в гостиную и подойдите к окну слева.

Когда Клэр и Кэт закончат разговор у окна, отвернитесь. и идите к задней двери. Следуйте за Клэр к пристани на заднем дворе; когда она прыгнет в воду, вернитесь к дому. Обойдите правую часть здания, следуя за Исааком к сараю. Когда вы подойдете к двери сарая, запустится финальный ролик главы.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: