Dungeons Dragons: 10 лучших заклинаний вызова в 5e

Любой заклинатель хотел бы владеть этими могущественными частями магии.

Evocation становится любимой школой магии для заклинателей. элементы, пронизывающие существование. В Dungeons amp; Драконы , Школа Вызывания помогает заклинателям вызывать огонь и холод, гром и молнию или даже кислоту в соответствии с их потребностями. В результате заклинатели становятся вызывателями, которые сражаются за слабых, защищают родину или сами становятся тиранами.

Интересно, что у D amp; D 5e есть целый репертуар смертоносных Заклинаний Вызывания, которые может использовать любой Заклинатель. Они варьируются от обычных элементальных болтов до атак, которые шепчут или кудахчут на огромных территориях. Благодаря огромному потенциалу урона от Evocation, любой заклинатель найдет применение этим заклинаниям против своих противников.

10 Оплечье крестоносца (3-й уровень)

  • Время применения | Продолжительность: 1 действие | 1 мин (концентрация)
  • Диапазон: Собственный
  • Компоненты: V
  • Классы: Паладин

Паладин может вызывать божественную энергию и излучать священную ауру, которая простирается до 30 футов в радиусе. Все дружественные существа рядом с паладином теперь будут наносить 1d4 дополнительного радиантного урона всякий раз, когда оружие атакует цель.

Несмотря на свою простую природу, Мантия крестоносца — гораздо более эффективное использование ячейки заклинания по сравнению с более слабой Божественной милостью (1-й уровень), которая является именно этим заклинанием, но работает только с заклинателем. Учитывая наступательный характер паладина, эта аура хорошо работает с союзниками, у которых есть ряд вариантов атаки оружием.

9 Aura Of Vitality (3-й уровень)

  • Время произнесения | Продолжительность: 1 действие | 1 мин (концентрация)
  • Диапазон: Собственный
  • Компоненты: V
  • < strong> Классы: Паладин

Паладин может пробудить божественную энергию в другую 30-футовую ауру, на этот раз с защитными свойствами. В качестве бонусного действия Паладин может иметь существо внутри ауры, чтобы восстановить 2d6 Хитов.

Учитывая его мощную лечебную природу, Aura of Vitality лучше всего работает как экстренное исцеление вне боя. Это с учетом того, что Aura of Vitality может стать более мощной, чем другие заклинания массового исцеления. Помните, что при использовании в течение 1 минуты Aura of Vitality может исцелить 20d6 HP. В отсутствие немедленного отдыха Aura of Vitality — верный спаситель.

8 Faerie Fire (1-й уровень)

  • Время применения | Продолжительность: 1 действие | 1 мин (концентрация)
  • Диапазон: 60 футов
  • Компоненты: V
  • < strong> Классы: Бард, Друид

С помощью Faerie Fire заклинатель может заставить цветные огни выделять все объекты в пределах 20-футового куба. Существа, не прошедшие спасбросок ловкости, также получат подсветку. Все объекты и существа, обнаруженные Faerie Fire, будут светиться тусклым светом в радиусе до 10 футов. Более того, атакующие получают преимущество на броски атаки на всех затронутых существах и объектах.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Невидимость — невероятно мощная черта для любого существа — как в защите, так и в нападении. К счастью, Faerie Fire — это вариант в начале игры, который может обнаруживать невидимых врагов, устраняя их потенциальные преимущества против группы.

7 Священное пламя (Cantrip)

  • Время кастинга | Продолжительность: 1 действие | Мгновенно
  • Диапазон: 60 футов
  • Компоненты: VS
  • Классы : Клирик

Заклинатель, настроенный на Божество, как клерик, может призвать подобное пламени сияние, чтобы взорвать существо в пределах досягаемости. Эта цель должна сделать спасбросок ловкости или получить 1d8 радиантного урона. А кикер? Укрытие совсем не поможет против Сэйва. Более того, урон Священного Пламени масштабируется на 5-м уровне (2d8), 11-м уровне (3d8) и 17-м уровне (4d8) — это означает, что Священное Пламя почти всегда будет полезно, даже в чрезвычайных ситуациях.

Конечно, Священное. Пламя не сравнится с другими, более разрушительными Заговорами. В большинстве настроек с множеством противников нежити Radiant Damage всегда пригодится. Более того, с 3d8 Radiant Damage на 11-м уровне, Sacred Flame может также заменить атаку оружием.

6 Magic Missile (1-й уровень)

  • Время применения | Продолжительность: 1 действие | Мгновенно
  • Диапазон: 120 футов
  • Компоненты: V S
  • Классы: Колдун, Волшебник.

При использовании Magic Missile выпускает три стрелы светящейся магической энергии. Эти дротики могут нагревать одно существо в пределах досягаемости, каждый дротик наносит 1d4 + 1 силового урона. При использовании с ячейкой заклинания более высокого уровня Magic Missile создает еще один дротик.

Что касается урона, Magic Missile, вероятно, поцарапает большинство противников. Тем не менее, это заклинание 1-го уровня является отличным преимуществом при использовании против небольшого картофеля фри, который все еще представляет значительную угрозу из-за своего огромного количества. В свою очередь, Magic Missile работает, сражаясь с вражескими миньонами или даже добивая сразу нескольких противников.

5 Eldritch Blast (Cantrip)

  • Время произнесения | Продолжительность: 1 действие | Мгновенно
  • Диапазон: 120 футов
  • Компоненты: VS
  • Классы : Чернокнижник

Когда Чернокнижник выпускает Жуткий Взрыв, он выпускает луч энергии в свою цель. Это вызывает дальнобойную атаку заклинанием, при которой удар гарантирует 1d10 силового урона. Однако Eldritch Blast зависит от уровня заклинателя. Eldritch Blast получит два луча (5-й уровень), три луча (11-й уровень) и даже четыре луча (17-й уровень), при этом каждый луч может нацеливаться на одного и того же или разных противников.

Как второй по величине — Урон Cantrip с точки зрения базового урона имеет смысл, почему Eldritch Blast является основным продуктом Warlock. Более того, учитывая свойство Force Damage, очень немногие монстры могут сопротивляться его урону.

4 Крошечная хижина Леомунда (3-й уровень, ритуал)

  • Время применения | Продолжительность: 1 минута | 8 часов
  • Диапазон: Самостоятельно
  • Компоненты: V S M (в виде маленькой хрустальной бусины)
  • Классы: Бард, Волшебник

При сотворении Крошечная Хижина Леомунда принимает форму силового купола 10 футов в радиусе. Этот купол неподвижен и остается нетронутым все время. Он может вместить девять существ (Среднего размера или меньше), но Заклинание не срабатывает, если Большое существо находится внутри него. Пока он активен, ничто не может попасть в Купол — даже атаки и заклинания. Более того, атмосфера внутри купола остается сухой и комфортной, независимо от внешней погоды.

Помимо возможности управлять тусклым освещением внутри, игроки также могут выбрать внешний цвет купола. И хотя восьмичасовая продолжительность делает его идеальным для отдыха, Купол также является отличной защитой, когда его застают врасплох. Кроме того, существа внутри Купола, когда он наложен, могут перемещаться сквозь него, как им заблагорассудится, что делает его отличной точкой для стратегий «ударил и убегал».

3 Sickening Radiance (4-й уровень)

  • Время применения | Продолжительность:
  • Диапазон: 120 футов
  • Компоненты: V S
  • Классы: Колдун, Чернокнижник, Волшебник

С Sickening Radiance, Чародей распространяет тусклый зеленый свет вокруг 30-футовой сферы. Существа в сфере или движущиеся в сферу должны сделать спасбросок Телосложения, иначе они рискуют получить 4d10 радиантного урона, а также один уровень истощения. Это происходит каждый раз, когда они начинают свой ход в сфере!

Представьте, что Заклинатель может создать эквивалент радиационного отравления. Учитывая его общий потенциал повреждения для всех существ, Sickening Radiance лучше всего использовать в закрытых пространствах, из которых игроки могут сбежать. Однако то, что делает Sickening Radiance, не только из-за того, что невидимость не работает в его пространстве. Скорее, прогрессирование «Истощение» позволяет игрокам намного легче пробивать цели.

2 Vitriolic Sphere (4-й уровень)

  • Время произнесения | Продолжительность: 1 действие | Мгновенно
  • Диапазон: 150 футов
  • Компоненты: VSM (в виде гигантской слизистой желчи)
  • Классы: Колдун, Волшебник

При сотворении Vitriolic Sphere появляется в виде изумрудного шара кислоты диаметром около фута. Он взрывается в 20-футовой сфере, в которой существа в этой области должны преуспеть в спасброске ловкости или получить урон кислотой 10d4 вместе с другим повреждением кислотой 5d4, когда заканчивается их следующий ход. При сохранении они получают половину первоначального урона и ничего не получают, когда заканчивается их следующий ход.

Думайте о Vitriolic Sphere как о огненном шаре, но на этот раз наносящем кислотный урон. И хотя Vitriolic Sphere не так взрывоопасен, как Fireball, он наносит остальной урон в следующие ходы противника. При использовании после Sickening Radiance, Vitriolic Sphere может просто прикончить группу противников. Хотя урон не является незначительным, Fireball по-прежнему превосходит Vitriolic Sphere с точки зрения воздействия и практичности.

1 Fireball (3-го уровня)

  • Время произнесения | Продолжительность: 1 действие | Мгновенно
  • Диапазон: 150 футов
  • Компоненты: VSM (в виде серы и крошечного шарика гуано летучей мыши)
  • Классы: Колдун, Волшебник

Когда что-то блокирует разгневанного Заклинателя, Огненный шар почти всегда является решением. После применения огненный шар принимает форму огненного взрыва, исходящего из точки, выбранной заклинателем. Все существа в пределах 20 футов от точки должны сделать спасбросок ловкости или получить 8d6 урона от огня. Когда им это удается, они получают половину урона.

Несмотря на свою простую природу, Fireball определенно является незаменимым помощником для любого колдуна или волшебника. Он слишком прост в использовании, и его слот для заклинаний того стоит, учитывая его явное влияние.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: