Dungeons Dragons: как играть за некроманта

Поднимите мертвых и заставьте их выполнять ваши приказы с некромантами Dungeons Dragons.

Пляска смерти Рэнди Варгаса
  • Рост вашей орды нежити
  • < /ul>

    • Какие классы могут быть некромантами
    • Извлеките максимальную пользу из своей нежити
    • Некромантия вне боя
    • Лучшие заклинания для некроманта
    • Как создать своего некроманта

    Dungeons & Dragons — это игра, предоставляющая вам значительную степень свободы при создании персонажей, поддерживающая широкий спектр стилей игры и архетипов персонажей с помощью выбора классов, подклассов и рас. Когда дело доходит до заклинателей, одним из вариантов, который долгое время ассоциировался с традиционно злодейскими персонажами, являются некроманты, те, кто владеет магией, способной воскрешать мертвых.

    В то время как некромантия традиционно считается довольно гнусной, DD позволяет персонажам игроков создавать своих собственных некромантов, которые специализируются на управлении нежитью. Итак, являетесь ли вы Мастером, который хочет создать отвратительного антагониста-некроманта для своей следующей кампании, или игроком, который хочет создать авантюриста, который максимально использует нежить в бою, мы собираемся изучить все, что вам нужно. узнать об игре за некроманта в DD.

    ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

    Как поднять нежить

    Elise от Ирины Нордсол

    При создании Некроманта в DD сутью вашей стратегии является способность воскрешать мертвых в виде зомби и скелетов, чтобы они выполняли ваши приказы. При создании слуг-нежити в пятом издании DD наиболее прямым способом сделать это является заклинание Animate Dead. Animate Dead — это заклинание третьего уровня Школы некромантии, которое является основой любого поджога некроманта.

    При времени произнесения в одну минуту Animate Dead нацеливается на труп или кости одного среднего или маленького гуманоида, воскрешая его в виде зомби или скелета соответственно. В качестве бонусного действия заклинатель может телепатически заставить любую нежить, вызванную заклинанием, выполнять определенные приказы. При использовании Animate Dead важно помнить о различных важных факторах. Во-первых, это заклинание действует в течение двадцати четырех часов, что означает, что вы можете иметь в своем распоряжении существо-нежить в течение значительного периода времени.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Во-вторых, если вы накладываете это заклинание на зомби или скелета, которым вы уже управляете, до того, как заклинание закончится, вы восстанавливаете контроль над ним. и продлить его продолжительность еще на двадцать четыре часа. Это означает, что до тех пор, пока вы не забываете восстановить контроль над своими приспешниками-нежитью, вы можете держать своих любимых слуг-нежити на неопределенный срок.

    Рост вашей орды нежити

    Гайд Ван Рихтена по Равенлофту Анны Подедворна

    Среди самых цельных Элементы Animate Dead, о которых следует помнить, это тот факт, что это заклинание не требует концентрации. Это означает, что его можно надежно применять несколько раз в день, оставаясь при этом активным, позволяя вам управлять несколькими миньонами-нежитью одновременно. Более того, при разыгрывании Animate Dead с использованием ячейки заклинаний выше третьего уровня вы можете оживить останки не одного, а двухдополнительных существ. Это означает, что за счет использования нескольких слоты заклинаний более высокого уровня, один некромант может с легкостью контролировать значительный рой нежити.

    Какие классы могут быть некромантами

    Паладин-Изгой автора Лоренцо Мастроянни

    Из-за важности заклинания Оживить мертвеца при создании Некроманта, те, кто хочет играть такими персонажами, ограничены классы и подклассы, способные изучить это заклинание. Следующие классы и подклассы способны выучить заклинание Animate Dead:

    • Волшебник: Все подклассы (автоматически получаемые Школой Некромантии на шестом уровне)
    • Священник: все подклассы (автоматически получаемые Доменом Смерти на пятом уровне)
    • Друид: Круг спор на пятом уровне
    • Паладин: Нарушительница клятвы на девятом уровне

    Пока каждый из этих классов способны изучать Animate Dead, класс (и подкласс), способный извлечь максимальную пользу из этого заклинания, — это волшебник школы некромантии. В то время как способность изучать заклинание является хорошей особенностью для клириков, друидов и паладинов, волшебники школы некромантии значительно улучшают преимущества управления нежитью.

    Прежде всего, начиная с шестого уровня, каждый раз, когда Волшебник этого подкласса применяет Animate Dead, он может выбрать целью дополнительный труп, увеличивая количество зомби, которыми они могут управлять одновременно. Помимо увеличения количества ваших зомби или скелетов, этот подкласс также улучшает их качество. Все нежити, поднятые Волшебниками Школы Некромантии, получают дополнительные максимальные HP, равные уровню Волшебника, и добавляют бонус мастерства этого Волшебника к каждому броску урона от оружия, одновременно усиливая их атаку и выживаемость.

    Максимальное использование вашей нежити

    The Book of Vile Darkness by Daniel Ljunggren

    Как существа со способностью совершать действия в бою и вне боя, приспешники нежити, вызванные с помощью Animate Dead, могут принести существенную пользу, особенно когда вызываются в большом количестве.

    Одной из наиболее примечательных особенностей заклинания Animate Dead является тот факт, что оно позволяет вам использовать свой бонус. действие телепатически командовать любым количеством нежити, которой вы управляете. <сильный>Это означает, что если под вашим командованием находится несколько нежити, вы можете эффективно провести несколько атак и заблокировать цель в качестве бонусного действия. Командуя несколькими существами, вы также можете взаимодействовать с окружением, перемещать предметы своим союзникам, сдерживать врагов с помощью захвата или даже предлагать несколько действий помощи своим товарищам.

    Кроме того, нежить под вашим контролем будет даже выполнять неопределенные команды, например защищать заданное место, что делает заклинание и потенциальное применение нежити невероятно гибкими.

    Некромантия вне боя

    Ключевой рисунок Dungeon Master's Guide Tyler Jacobson

    Одним из элементов некромантов, который может создать или разрушить архетип для некоторых игроков, является отыгрыш этого типа пользователя магии. Хотя некроманты могут быть невероятно могущественными с точки зрения механики, в контексте ролевой игры, такой как DD, многие виды магии так же сомнительны с моральной точки зрения, как некромантия. Из-за табу, связанного с оживлением мертвых в качестве инструментов, многие неигровые персонажи могут не особенно любезно относиться к вашему легиону нежити.

    Игра за некроманта открывает несколько банок с червями относительно как персонаж может путешествовать и как он получает новую нежить для контроля. Ваш некромант публично путешествует со своей ордой нежити, и готовы ли вы столкнуться с последствиями этого? Вы прячете своих зомби и если да, то как? Вы оживляете только тела тех, кого побеждаете в своих приключениях? Какие типы тел запрещены для реанимации? Изучение таких вопросов и ответы на них не только помогают конкретизировать вашего персонажа с практической точки зрения, но также помогают вам установить вашего некроманта и его обоснование, особенно если они не злые.

    Лучшие заклинания для некроманта

    Полуночный следопыт от PINDURSKI

    Когда дело доходит до игры за архетипического некроманта, возглавляющего орду нежити, Animate Dead — это самое необходимое заклинание для изучения, даже если волшебники Школы некромантии получают его автоматически. Однако одно заклинание само по себе не составляет архетип. Поскольку Волшебники Школы Некромантии могут выучить дополнительные заклинания Некромантии за вдвое меньше времени и золота, стоит подумать об изучении лучших заклинаний, доступных в школе. Ниже приведены отличные варианты заклинаний, идеально подходящие для вашего следующего Некроманта.

    Название заклинания Уровень Эффект
    Убить мертвых Уровень заклинания: Колдовство Среди колдовств с наибольшим уроном в игре, при нацеливании на существо, у которого отсутствует хотя бы одно очко жизни, это колдовство наносит своей цели 1d12 некротического урона. Поскольку этот урон увеличивается с повышением уровня, это колдовство Школы Некромантии может нанести серьезный урон, не требуя от вас тратить ячейки заклинаний.
    Mold Earth Уровень заклинания: Колдовство Хотя это и не колдовство Школы Некромантии, Плесень Земли позволяет вам манипулировать землей или камнем, которые помещаются в пределах пятифутового куба. Это означает, что это колдовство можно использовать, чтобы помочь сдвинуть землю, которая стоит между вами и потенциальными новыми пополнениями в вашей орде нежити, избавляя вас от необходимости брать лопату.
    Луч ослабления Уровень заклинания: 2-й Хотя это не' не взаимодействовать с твоей способностью командовать мертвыми, Луч ослабления — надежное заклинание второго уровня, которое можно использовать для предотвращения больших сумм урона при сражении с физически ориентированными противниками, которые в первую очередь будут стремиться нанести дробящий, колющий или рубящий урон. В то время как у волшебников может не быть доступа к исцеляющей магии, Луч Ослабления может, по крайней мере, отсрочить момент, когда группе в первую очередь потребуется лечение.
    Danse Macabre< /th> Уровень заклинания: 5-й Несмотря на то, что менее постоянный, чем Animate Dead, Danse Macabre позволяет вам поднять до пяти трупов в качестве ваших миньонов-нежити на срок до часа. В дополнение к предоставлению доступа к пяти существам-нежити в течение часа, качество этой нежити немного выше, чем у созданных с помощью Raise Dead, поскольку эти зомби добавляют ваш модификатор колдовства к своим броскам атаки и урона.
    Поток отрицательной энергии Уровень заклинания: 5-й Заклинание, наносящее урон одной цели, наносящее урон некротической энергией 5d12. Если вы убиваете существо этим заклинанием, оно немедленно восстает как зомби и начинает атаковать ближайшее к нему существо. Уникально то, что если вы нацеливаетесь на нежить этим заклинанием, она вместо этого получает 5d12 хитов, а не получает урон. Поскольку большая часть исцеляющей магии не действует на нежить, это один из немногих способов лечения ваших любимых миньонов-нежити.
    Создать Нежить Уровень заклинания: 6-й Create Undead — заклинание, почти идентичное Animate Dead, но с одним важным улучшением. В то время как Animate Dead воскрешает мертвых в виде зомби или скелетов, Create Undead позволяет вам воскрешать вурдалаков, более живучую и опасную форму нежити. Как только это заклинание будет изучено, оно станет основным в вашем репертуаре.
    Finger Of Death Уровень заклинания: 7-й Нанося значительный урон некротической энергией 7d8 + 30 одной цели, если цель этого заклинания умирает, она немедленно воскресает как зомби, постоянно находящийся под вашим контролем.В отличие от Animate Dead и Create Undead, миньон-нежить, полученный с помощью этого заклинания, не требует от вас регулярно подтверждать свой контроль над ним.
    Clone< /th> Уровень заклинания: 8-й Эксклюзивный для Wizards и невероятно полезный, Клон эффективно позволяет вам создавать резервные тела для себя, в которые ваша душа может перенестись, когда вы умрете . Это заклинание Некромантии в одиночку открывает дверь для того, чтобы ваш персонаж стал практически бессмертным.

    В дополнение к этим заклинаниям стоит взять другие классические заклинания Wizard, такие как Fireball и Counterspell, чтобы поддержать своих товарищей в качестве главного тайного заклинателя вашей группы.

    Как создать своего некроманта

    Excentric Apprentice, Кэмпбелл Уайт

    К счастью, при создании Некроманта все довольно просто. Помимо нескольких решений, есть много возможностей для выбора таких вещей, как навыки вашего персонажа и расы, которые могут заставить вашего некроманта чувствовать себя как свои собственные.

    Прежде всего, как Волшебник, наиболее важной характеристикой вашего персонажа является ваш Интеллект, так как он используется для значительного числа ваших заклинаний. Кроме того, уделять приоритетное внимание своей Конституции никогда не бывает плохой идеей.(особенно в качестве волшебника с хит-дайсом d6), так как он дает вам столь необходимое здоровье. Более того, если вы, как Волшебник, заботитесь о повышении класса брони, самый быстрый способ сделать это — просто увеличить свою Ловкость. Что касается оставшихся трех показателей характеристик, то только от вас зависит, какие из них, по вашему мнению, являются наиболее важными для создаваемого вами персонажа.

    Что касается умений, подходящих для Некроманта, есть два надежных варианта: Военный заклинатель и Адепт метамагии. Военный заклинатель позволяет вам чтобы сделать ваши спасброски концентрации преимуществом, а это означает, что, если вы сосредоточитесь на таких, как Пляска Смерти, у вас будет больше шансов сохранить контроль над своей нежитью. В качестве альтернативы, Адепт метамагии — это звездное умение, которое дает доступ к двум параметрам Метамагии чародея и двум точкам волшебства, что означает, что некромант может иметь доступ к таким параметрам, как Расширенное заклинание для управления зомби на более длительные периоды времени.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: