Dungeons Dragons: лучшие подвиги для рейнджера

Рейнджеры могут показаться слабым классом, но вы можете усилить их с помощью этих умений в Dungeons Dragons.

В Dungeons & Драконы, Рейнджеры сочетают в себе воинскую доблесть Бойцов или Разбойников с природной магией Друидов. Этот класс был вдохновлен не кем иным, как знаменитым героем Арагорном из Араторна из Властелина колец, и этот класс разделяет многие черты выживания и таланты к оружию ближнего боя, которые также сделали этого персонажа известным. Такой широкий спектр способностей означает, что есть несколько умений, которые могут помочь рейнджерам максимально использовать свое различное оружие, доспехи и навыки заклинаний.

Иногда их Навыки выбираются на основе основного показателя навыка Рейнджера, поэтому любой Навык, требующий высокой Ловкости, часто подходит для Рейнджера. Лучшие умения для рейнджеров могут различаться в зависимости от типа сборки рейнджера, но вот несколько хороших вариантов. Рейнджерам требуются хорошие показатели характеристик, чтобы хорошо функционировать. Это означает Ловкость для атак, Мудрость для заклинаний и Телосложение, чтобы выдерживать больше ударов. Если рейнджер не обладает естественными хорошими характеристиками в результате некоторых удачных бросков, для начала может быть лучше взять увеличение показателя способности.

Обновлено Уильямом Куиком 11 ноября 2022 г.: < /сильный>Из всех классов DD 5E, которые все еще находятся в игре, класс Рейнджера имеет наибольшую изменчивость. Несмотря на свое название, он обладает свойствами различных других классов, что затрудняет их определение. Тем не менее, их базовые способности делают их незаменимыми в приключениях, когда группе необходимо исследовать обширные территории или сложные подземелья. Очень легко заблудиться или застрять, поэтому рейнджер поможет проложить путь. У них также есть повышенная осведомленность, которая чрезвычайно полезна для избегания засад и подготовки к предстоящим битвам. Из-за множества способностей, заклинаний и навыков, к которым получают доступ рейнджеры, игрокам следует потратить некоторое время на обдумывание следующих умений, чтобы наиболее эффективно улучшить своего персонажа.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Эксперт по арбалету 12/12

  • Источник: Справочник игрока DD
  • Конклав: Охотник, Убийца монстров
  • Совместимые умения: Стрельба из лука и Стрелок ближнего боя
  • Преимущества : Снайпер

Это первое умение любого рейнджера, который хочет следует специализироваться на оружии дальнего боя. Это также дает преимущества рейнджерам, предпочитающим двуручное оружие. Они могут использовать самое дальнобойное оружие в игре, тяжелый арбалет, и использовать свою дополнительную атаку. Рейнджеры, предпочитающие более легкий ручной арбалет, могут использовать даже парное оружие, получая такую ​​же экономию действий, как бойцы ближнего боя с двумя ружьями, но с расстояния 30 футов.

Возможность использовать оружие дальнего боя на близком расстоянии завершает подвиг, устраняя основной недостаток оружия дальнего боя. В целом, многочисленные преимущества делают Crossbow Expert незаменимым помощником для любого рейнджера, использующего оружие дальнего боя.

Стрелок 12 ноября

  • Источник: Котел Всего Таши
  • Конклав: Охотник, Убийца Монстров
  • Совместимые Навыки: Эксперт по арбалету, Пронзатель
  • Преимущества:+1 Ловкость, умение обращаться с огнестрельным оружием и игнорирование заряжания, отсутствие недостатков на ближней дистанции.

По мере того, как DD продолжала расти и развиваться, новые технологии и классы становились все более распространенными. Был введен не только совершенно новый класс для использования пистолетов и различного огнестрельного оружия, но и некоторые новые умения, такие как Стрелок. Хотя Рейнджера можно настроить так, чтобы он заполнял бреши в защите и нападении любой группы, он, возможно, лучше всего подходит для позиции дальнего боя, где он может безопасно атаковать и поддерживать свою группу.

Однако, чем больше врагов участвует в бою, тем меньше шансов, что Рейнджер сможет избежать ближнего боя. С наводчиком рейнджеру не придется тратить время на переключение на оружие ближнего боя, и он может придерживаться своего предпочтительного оружия дальнего боя и, следовательно, продолжать наносить хороший урон, не беспокоясь о помехах.

10/12 Resilient

DD Shifters
  • Источник: Справочник игрока DD
  • Конклав: Повелитель зверей, Убийца монстров
  • Совместимые умения: Исследователь подземелий, Владеющий двумя руками
  • Преимущества: Дает дополнительный спасбросок на счет мастерства по вашему выбору.

Рейнджеры ближнего боя находятся на передовой линии группы, выступая в роли разведчиков, заклинателей и бойцов. Таким образом, рейнджеры хотят, чтобы их не выводили из боевых столкновений или иным образом не становились неэффективными. Навык Устойчивый позволяет вам использовать дополнительный спасбросок, так что у вас больше шансов во время столкновений. Рейнджеры могут настроить спасбросок на все, что им нужно, но Мудрость — это хорошая защита от многих типов магии, плюс связанное усиление способности Мудрости полезно для колдовства рейнджера.

Двойной владелец 9/12

  • Источник: D& D Player’s Handbook
  • Конклав: Swarmkeeper, Gloom Stalker
  • Совместимые умения: Resilient
  • < li> Преимущества: увеличивает количество оружия, которое вы можете использовать.

Это умение — хороший выбор для любого рейнджера, который выбирает стиль боя с двумя оружиями. Навык Двойной владелец можно использовать, чтобы получить немного лучший кубик урона для вашего оружия или другие свойства, такие как досягаемость, которые могут быть полезны для определенных сборок.

Здесь есть некоторая польза от защиты, и хотя этого может быть недостаточно для передового танка, это все же неплохое усиление для любого бойца ближнего боя. Это также дает +1 к КД при использовании обоих видов оружия, что помогает любому классу, наносящему урон.

8/12 Elemental Adept

  • Источник: Справочник игрока DD
  • Конклав: Охотник
  • Совместимые умения: Снайпер заклинаний, Убийца магов
  • Преимущества:Используемые вами заклинания игнорируют сопротивление урону выбранного типа.

Распространенное представление о Рейнджере состоит в том, что это смесь нескольких классов, имеющих доступ к способностям и функциям, обычно присущим друидам, бойцам и разбойникам. Это может вызвать проблемы со слишком тонким распределением персонажа по мере его роста, но разумно использовать доступ Рейнджера к магии. Учитывая, насколько легко создать билд для дальнего боя для класса, хорошим ходом было бы использовать навыки и умения, такие как Адепт стихий, чтобы придать их заклинаниям дополнительную силу.

Благодаря подклассам и конклавам рейнджеры получают доступ к множеству заклинаний, что делает их легко адаптируемыми к магии. Благодаря этому навыку ваши заклинания гарантированно нанесут больше урона, независимо от того, с каким трудным противником вы столкнетесь.

7/12 Пирсер

  • Источник:Котел всего Таши
  • Конклав: Охотник, Убийца монстров
  • Совместимые умения: Снайпер, Эксперт по стрельбе из арбалета, Дуэлянт
  • Преимущества: +1 к Силе или Ловкости, перебрасывайте один кубик урона, когда вы атакуете колющим уроном, и один дополнительный кубик урона в случае критического удара.

Универсальное Умение, которое хорошо работает практически с любой сборкой Рейнджера, хорошо сочетается с несколькими Конклавами, Навыками и Умениями, типичными для Рейнджера. Этот класс в первую очередь должен иметь высокий показатель Силы и Ловкости, и этот Подвиг дает им еще один бонус в этом отношении.

Сила этого умения — атакующая способность, которую могут использовать как рейнджеры ближнего, так и дальнего боя. Для тех, кто сражается на передовой, используйте его, чтобы отвлечь и смертельно ранить своих врагов. Для тех, кто на заднем плане, использующих оружие дальнего боя с колющим уроном, такое как арбалет или лук со стрелами, этот навык делает их еще более опасными.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

6/12 Spell Sniper

  • Источник: D&D Player’s Handbook
  • Конклав: Swarmkeeper
  • Совместимые умения: Владеющий парным оружием, Мастер оружия
  • Преимущества: Улучшайте свои атаки с помощью определенных видов заклинаний.

Среди всех черт, определяющих рейнджеров, примечательной является их умение обращаться с оружием. Хотя разумно дать им оружие дальнего боя по умолчанию, способности этого класса позволяют им быстро освоить любое оружие по своему выбору. Рейнджеры могут стать экспертами в избранном оружии или мастерами на все руки, чтобы стать надежными бойцами на любом расстоянии. Идя по этому пути, лучше всего использовать умение, такое как Spell Sniper, чтобы изменить свои атаки.

Из-за естественной склонности Рейнджера к магии, этот навык использует это преимущество, чтобы применять его к любым атакам оружием, которые у них есть. Даже если они пропустят свои заклинания дальнего боя, они могут получить дополнительные шансы, применяя оставшиеся заклинания к атакам оружием.

5/12 Исследователь подземелий

Essentials Kit Игра в игру Сюзанна Хелми
  • Источник: DD Player’s Handbook
  • Конклав: Gloom Stalker
  • Совместимые умения: Стойкость
  • Преимущества: Вы внимательны к скрытым ловушкам и секретным дверям, найденным во многих подземельях.

Рейнджеры часто выступают в качестве разведчиков для своей группы, что является еще одной причиной того, что мультикласс Рейнджер-Разбойник является обычным явлением. В группе без Разбойника навык Искатель подземелий поможет вам выполнить роль Разбойника для вашей группы во время обхода подземелий. Этот навык поможет рейнджерам обнаруживать потайные двери, находить ловушки при быстром движении и избегать негативных последствий, когда ваши усилия по обезвреживанию ловушек терпят неудачу. Это также помогает рейнджерам избежать неудачных бросков хит-дайса, что поможет восстановить очки, потерянные из-за того, что они были на передовой в боях.

4/12 Начало боя

Dungeons & Справочник игрока по драконам от Wizards of the Coast
  • Источник: Tasha’s Cauldron of Everything
  • Конклав: Убийца монстров, Мраколовец
  • Совместимые умения: Дуэлянт, Стойкость
  • Преимущества: Изучите один вариант стиля боя у бойца учебный класс.

Вам не всегда нужно мультиклассировать персонажа, чтобы украсть несколько преимуществ у другого класса. Этот Навык требует от вас только умения обращаться с боевым оружием, которое в любом случае есть у каждого Рейнджера, что делает этот Навык естественным выбором.

Рейнджеры, которые сражаются на передовой, могут выбрать боевой стиль, например, защиту, чтобы улучшить свои танковые способности, или бой с двумя оружиями, если они хотят нанести больше урона. Рейнджеры, предпочитающие оружие дальнего боя, могут пройти бой с метательным оружием, чтобы улучшить свои навыки обращения с кинжалами и сюрикенами. Рейнджеры также имеют свои собственные боевые стили, дополняющие их истребителей, так что вы можете смешивать и сочетать.

3/12 Sentinel

  • Источник: Справочник игрока по DD
  • Конклав: Убийца монстров, Мастер битов
  • Совместимые умения: Стойкий, двуручный
  • Преимущества: Успешная атака возможности снижает скорость существа до 0 на этот ход. Возможность сделать еще один ОД, даже если противник возьмет Отход.

Стражможет быть хорош для передовых рейнджеров, которые хотят взять на себя роль танка в вашей группе. Этот навык дает игроку дополнительные атаки против врагов, которые атакуют ваших союзников. Что касается Конклавов, этот универсальный Подвиг может помочь в любом из них, но особенно полезен для Рейнджеров-Повелителей Зверей. Животные-компаньоны, скорее всего, вызовут огонь на поле боя из-за их более низкого КД, а рейнджеры с умением Страж могут передать преимущества своим питомцам.

Вдохновляющий лидер 2/12

  • Источник: Справочник игрока по DD
  • Конклав: Повелитель зверей, Хранитель драконов
  • Совместимые умения: Актёр, Бдительный
  • Преимущества: Вдохновляйте своих компаньонов на получение временных очков жизни.

Рейнджеры — это следопыты и навигаторы, как описано в знаниях, и поэтому они естественным образом могут играть роль лидера. Преднамеренно или случайно, этот класс отлично подходит для того, чтобы взять на себя инициативу, когда вы направляетесь в новое место, будь то естественная среда или что-то вроде подземелья. Поскольку они могут видеть, что приближается, имеет смысл давать Рейнджерам умения, которые приносят пользу всей группе, даже если они поддерживают с тыла или на расстоянии.

С Вдохновением. Лидер, временные очки жизни, которые они дают, могут быть преимуществом, необходимым отряду, чтобы выдержать смертельный урон. Поскольку рейнджеры также могут получить дополнительных компаньонов через конклавы, эта возможность приносит пользу и им лично.

1/12 Конный бой

упряжная лошадь, DD 5e
  • Источник: Справочник игрока DD
  • Конклав: Повелитель зверей
  • Совместимые умения: бдительность, атлетизм
  • Преимущества: преимущество в атаках ближнего боя против существ без верховой езды и принудительные атаки, нацеленные на вас, а не на ваше средство передвижения. .

Рейнджер, который выбирает Конклав Повелителей Зверей, обычно принимает Конный Бой как Подвиг, но это не правило. Повелители зверей могут захотеть совершить умение Бой верхом, если они выберут животное-компаньон, которое может служить ездовым животным, хотя бы для защиты, предоставляемой их ездовому животному в бою.

Этот навык хорошо сочетается со всем, что использует преимущество высокого показателя ловкости рейнджера, а Бдительность и Атлетизм являются двумя наиболее популярными вариантами. Рейнджеры с двумя или несколькими классами, которые также взяли класс Разбойник или Чернокнижник, которые также имеют высокие показатели Ловкости, также могут извлечь выгоду из этого умения.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: