Чернокнижники — это класс, который иногда недооценивают в Dungeons Dragons, но, сделав это хорошо, они могут сами по себе стать разрушительными заклинателями.
Игра заклинателем в Dungeons amp; Драконы заведомо более сложный, чем любой другой класс, особенно для новичков в игре в целом. Есть так много дополнительных решений, которые необходимо принять, даже поочередно в бою, потому что у игроков есть огромный список заклинаний, которые нужно разобрать, в дополнение ко всем остальным умениям и способностям персонажа. Однако из всех колдовских классов DD варлоками, вероятно, легче всего овладеть.
Некоторые игроки считают ограниченное количество ячеек заклинаний чернокнижником обузой, но им также не нужно иметь дело с несколькими уровнями ячеек заклинаний или менять заклинания ежедневно. Чернокнижники могут узнать, что, возможно, является самым сильным колдовством в игре, а другие слабости, которые обычно может иметь класс, могут быть сбалансированы с помощью нескольких конкретных выборов во время создания персонажа. Намного проще, чем некоторые думают, создать чернокнижника, который мог бы занять позицию, обычно занимаемую волшебником или колдуном.
Чернокнижник с дополнительным фоном гарантирует лучшую сборку чернокнижника . Криминальный и благородный фоны могут работать, поскольку они предлагают навыки харизмы или, возможно, послушника и мудреца для игроков, которые хотят, чтобы их чернокнижник получил дополнительные навыки знания. Приняв это окончательное решение, игроки должны иметь Варлока, готового отправиться в любые Dungeons amp; Кампания «Драконы» с максимально возможной сборкой.
<▪ Обновлено 13 июля 2021 г., Кристи Амброуз: Класс Варлок прошел путь от довольно малоизвестного и позднего дополнения к игре до одного из самых популярных в DD. Это во многом связано с универсальностью класса, когда речь идет об игровой механике, ролях в группе и ролевых вариантах, которые взяты из вашей сборки 5e Warlock . Дополнительные дополнительные материалы еще больше расширили возможности игры за чернокнижника. Ролевые игры — это все о настройке персонажей, поэтому мы добавили еще несколько способов создать лучшую сборку чернокнижников из возможных.
Расы чернокнижников
Конечно, теоретически любой может заключить сделку с неизвестным лицом в обмен на власть, но есть преимущества нескольким расам DD для сборки 5e Warlock , которых нет у других.
- Тифлинги. Бонусы к Интеллекту и Харизме делают его очевидным выбором для множества колдовских классов. Другие льготы включают повышенное сопротивление огню.
- Аазимар. Эта раса, найденная в Руководстве по монстрам Воло , получает +2 к своей Харизме плюс сопротивление некротизму. и урон излучением вместе с врожденными способностями к исцелению.
- Полуэльфы. Классическая раса, которая присутствует в DD со 2-го издания, они получают бонус харизмы +2 и еще один бонус +1 к двум другим характеристикам.
- Вариантные люди. Из справочника Эберрон — восстание из последней войны .это настраиваемый вариант, в котором вы можете выбрать бонус +1 к любым двум различным показателям способностей.
- Юань-ти Чистокровный. Щедрый бонус харизмы +2. Следует отметить, что некоторые чернокнижники могут быть разыграны как некоторые разновидности мировоззрения Хороший, но не чистокровный юань-ти.
Назначение оценок способностей
Каждый класс определяется своими оценками способностей и В случае с чернокнижником некоторые из них необходимы при построении идеального персонажа. Следующее перечислено в порядке важности для начала любой базовой сборки чернокнижника, и первые три являются наиболее важными.
- Харизма, 16+ . Точно так же, как барды и колдуны, чернокнижники — это тайные заклинатели, основанные на Харизме, поэтому харизму легко назначить в качестве основной и наивысшей характеристики чернокнижника. Чтобы считаться «лучшим строительным» материалом, начальная оценка харизмы чернокнижника должна быть не менее 16 и выше, если возможно.
- Ловкость, 14–16. Игроки должны стремиться установить показатель ловкости чернокнижника от 14 до 16. Ловкость особенно важна для чернокнижника ближнего боя, но ее следует высоко ценить для любого билда этого класса.
- Телосложение, 14- 16. Определяет количество очков жизни чернокнижника и, следовательно, имеет большое значение для наращивания силы персонажа.
- Интеллект. Приятно для знаний, включая арканы, но в остальном — нет не особенно усиливает чернокнижника.
- Мудрость. подходит для спасбросков, которые очень распространены, но мало что другое, если вы не планируете превращаться в клирика из нескольких классов.
- Сила. Наименее важный из всех, это ваша «статистика дампа», и даже Hexblades не особо полезны от нее.
Создание пакт
Подклассы чернокнижников характеризуются договорами и существами, которые их приводят в действие, поэтому каждый подкласс отражает характеристики и волю другого потустороннего существа. Чернокнижник может заключить сделку с этим существом, чтобы получить свои силы, и природа этого существа определяет преимущества и риски подкласса.
Есть несколько потусторонних покровителей, из которых можно выбирать, некоторые варианты более популярны, чем другие. Следующий список не включает все возможные варианты или какие-либо возможности домашнего приготовления, но если у вас есть идея, не стесняйтесь обращаться к своему Dungeon Master.
The Fiend
- Источник: DD Гайд игрока
- Роль: Ущерб
- Мировоззрение: злое, с некоторыми вариациями: законное, нейтральное или хаотическое.
- Основные заклинания : много огня — основанная на магии, начиная с Burning Hands на уровне 1.
- Особенности : Такие способности, как Благословение Тьмы и Дьявольская стойкость, которые дают вашему чернокнижнику дополнительные хиты и повышенную сопротивляемость определенным видам урона.
Бессмертный
- Источник: Гайд искателя приключений на Берегу Мечей
- Роль: Damage/Healing
- Мировоззрение: Хорошее или Нейтральное, с некоторыми вариациями: Законное, Нейтральное или Хаотическое.
- Основные заклинания: Заклинания 2-го уровня, обладающие как боевыми, так и колдовскими преимуществами.
- Особенности: Колдовство «Бросьте вызов смерти» и «Среди мертвых»
Архфей
- Источник: DD Гайд игрока
- Роль: Damage
- Мировоззрение: имеет тенденцию к нейтральному или злому из-за присущей ему обманчивой природы.
- Основные заклинания: любые заклинания из школ иллюзий, обмана и чар.
- Особенности: Misty Escape и Dark Delirium, а также расширенный список заклинаний для различных уровней.
The Celestial
- Источник: Справочник Ксанатара по всему
- Роль: Исцеление/Ущерб
- Мировоззрение: Хорошо, с некоторыми вариациями, но обычно законно.
- Основные заклинания: исцеляющий свет и небесная стойкость.
- Особенности: Доброе божество вместо злого — ваш Покровитель, что делает этот класс чем-то вроде Клерика.
Hexblade
- Источник: Гайд Ксанатара по всему
- Роль: Урон
- Мировоззрение: Выбор игрока
- Основные заклинания: заклинания 1-го и 2-го уровня, которые дают дополнительные навыки доспехов.
- Особенности: заклинатель, который также создает впечатляющее оружие ближнего боя. урон с улучшенным AC и такими способностями, как Hexblade's Curse.
Джин
- Источник: Котел всего Таши
- Роль: урон
- Мировоззрение: выбор игрока.
- Основные заклинания: зависит от типа Джинна (Дао, Джинни, Эфрити или Марид) .
- Особенности: Сосуд Джина, в котором находится ваш покровитель.
Великий Старец
- < li> Источник: Гайд разработчика DD
- Роль: Урон
- Мировоззрение: Выбор игрока, но часто Хаотичный.
- Основные заклинания: Ранние заклинания — это хорошее сочетание урона, дебаффа и контроля над толпой.
- Особенности: такие способности, как «Пробужденный разум», который, как и «Языки», в сочетании с телепатической связью.
Навыки
У каждого класса есть несколько ключевых навыков и умений, которые им больше всего подходят , и чернокнижник не исключение. Поскольку любой персонаж DD с естественной высокой харизмой, скорее всего, будет лицом партии в социальных взаимодействиях, чернокнижникам будет полезно овладеть навыками, основанными на харизме.
- Обман. Определяет, можете ли вы убедительно скрыть правду, хорошо сочетается с вашим высоким баллом Харизмы.
- Запугивание. Попытка повлиять на кого-либо посредством явных угроз, враждебных действий и физического насилия. Также зависит от Харизмы.
- Аркана. Способность вспомнить знания о заклинаниях, магических изделиях, магических традициях и многом другом. Связано с интеллектом.
- Религия. Измеряет вашу способность вспоминать знания о божествах, обрядах и молитвах, а также кусочки других духовных знаний.
- Исследование . осмотритесь в поисках подсказок и сделайте выводы на основе этих подсказок. Основывается как на Мудрости, так и на Интеллекте.
Умения
Умение — это дополнительная способность, которая предоставляется вашему персонажу в зависимости от класса, вашего Мастера или модуля, которым вы владеете. повторная игра. Некоторые из них идеально подходят для чернокнижников и заклинателей в целом.
- War Caster. Обязательно для Hexblades, так как это дает преимущество любой конституции, основанной на концентрации. сохраняет.
- Spell Sniper. Делает заклинания вроде Eldritch Blast, уже удивительного колдовства, еще более надежными.
- Вдохновляющий лидер. Подкрепляет природные харизматические навыки чернокнижника.
- Elemental Adept. Добавляет еще больше «огня» в огневую мощь чернокнижника.
- Предупреждение. Позволяет чернокнижнику накладывать заклинания с эффектами до того, как враги смогут что-либо сделать.