Подходя к фэнтезийной TTRPG, Dungeons Dragons позволяет игрокам овладеть тайными искусствами. Вот как накладывать невероятно мощные заклинания.
Самая первая и самая популярная настольная ролевая игра — Dungeons Dragons . С момента своего первого выпуска в 1974 году он очаровывал поклонников возможностью создавать новые миры и новых персонажей. Хотя DD предлагает бесплатную и увлекательную игру, она также предоставляет множество сложностей, в первую очередь с магией.
В отличие от оружия дальнего и ближнего боя, магия сложна, и ее трудно использовать правильно. Он включает в себя множество сложных механизмов, для понимания которых требуется время и практика. Даже самые знающие игроки время от времени совершают ошибки новичков. Однако, помня о ключевых элементах, игроки смогут произносить заклинания почти без усилий.
- 9 Это не похоже на обычные действия
- 8 Требуются слоты для заклинаний
- 7 Время произнесения заклинаний различается
- 6 Некоторые заклинания можно использовать как ритуалы
- Для 5 заклинаний требуются компоненты
- 4 Продолжительность заклинаний различается
- У 3 заклинаний есть заданные диапазоны
- 2 Таргетинг не всегда прост
- 1 Область действия сильно отличается
9 Это не похоже на обычные действия
Использование магии сильно отличается от выполнения других действий. Обычно для выполнения действия используется простой процесс. Однако сотворить заклинание не всегда так просто. Для некоторых заклинаний может потребоваться бросок, подобный атаке, в то время как другие должны соответствовать определенным условиям. Это разнообразит множество заклинаний DD , но также добавляет путаницы в колдовство.
Чтобы лучше понять тонкости магии, игрокам следует просмотреть свой список доступных заклинаний. Как правило, заклинания содержат подробное описание всего, от применения до эффектов. Если детали заклинания неоднозначны, лучше поискать справочники или проконсультироваться с другими для ясности. В целом, это помогает игрокам лучше понимать магию и эффективно ее использовать.
8 Требуются слоты для заклинаний
За некоторыми исключениями, каждое заклинание в DD (кроме колдовства) требует для сотворения слота заклинания. Хотя ячейки для заклинаний могут показаться сложными, они так же просты, как оружие и боеприпасы к нему. Сами заклинания действуют как ружье, а прорези — как пули. Тем не менее, эта метафора работает только на общем уровне, так как слоты для заклинаний — это гораздо больше.
Как правило, количество ячеек для заклинаний у игроков зависит от их класса и уровня. Кроме того, у слотов будет свой уровень, и их можно использовать только для сотворения заклинаний, меньших или равных ему. Например, слот заклинания шестого уровня нельзя использовать для заклинания седьмого уровня, но его можно использовать для заклинания первого уровня. Фактически, некоторые заклинания могут выиграть от использования ячейки заклинания более высокого уровня, такой как Magic Missile. Игроки должны хорошо подумать при розыгрыше, поскольку проваленное заклинание — это потраченная впустую слот.
7 Время произнесения заклинаний различается
DD предлагает игрокам сотни различных заклинаний. Эта обширная библиотека содержит заклинания, способные помочь союзникам, поразить врагов или другие фантастические эффекты. Однако перед использованием заклинания игроки должны потратить определенное время, чтобы разыграть его. Эффект может длиться от одной секунды до одного дня. Поэтому игроки должны записать время произнесения своего заклинания перед его использованием.
Без должного учета времени игроки могут столкнуться с непреодолимыми шансами. Как правило, мгновенные заклинания лучше работают в ужасных ситуациях, в то время как длинные заклинания творят чудеса в периоды покоя. В ожесточенном бою Волшебник получает большую выгоду от использования мгновенного заклинания Огненный шар. Между тем, перед путешествием бард может заранее спланировать десятиминутное заклинание «Непредвиденные обстоятельства».
6 Некоторые заклинания можно использовать как ритуалы
Заклинания могут иметь уникальные особенности или способности, одна из которых — ритуальная метка. Только определенные персонажи могут выполнять ритуалы, например, друиды или персонажи с ритуальным умением заклинателя. Заклинания, применяемые как ритуалы, требуют дополнительных десяти минут для использования и не могут быть применены на более высоких уровнях. В свою очередь, заклинатель не тратит слот заклинания, что делает его полезной способностью.
Слоты для заклинаний жизненно важны для работы заклинателя, и их лучше всего использовать экономно. Вот почему ритуалы являются востребованной способностью для заклинателей, так как сохранение ячейки заклинания стоит затраченных на ритуалы увеличенной продолжительности. Если это не ставит под угрозу заклинателя или группу, по возможности следует использовать ритуалы.
Для 5 заклинаний требуются компоненты
Компоненты — это физические требования, которым игроки должны соответствовать, чтобы сотворить заклинание, и делятся на три категории: вербальные, соматические и материальные. В зависимости от мастера подземелий определенные компоненты могут играть роль, а могут и не играть. Обычно DM требуются только вербальные и соматические компоненты, а материал — только для мощных заклинаний.
Независимо от усмотрения Мастера, игроки должны понимать каждый тип компонента. Вербальные компоненты требуют, чтобы игроки произносили мистические слова или пели. Соматические компоненты включают жесты, требующие, по крайней мере, одной свободной руки. Если игрок связан или заткнут рот, он не сможет использовать эти компоненты. Наконец, в материальных компонентах используются определенные предметы, для удержания которых требуется свободная рука.
4 Продолжительность заклинаний различается
Еще одно ограничение колдовства — это продолжительность заклинания. Обычно цель заклинания определяет количество времени, в течение которого оно сохраняется. После применения заклинания могут немедленно исчезнуть или остаться навсегда в зависимости от их эффекта. Некоторые заклинания могут даже быть разрушены при определенных условиях; например, затронутые могут попытаться сделать спасброски, чтобы избежать эффектов заклинания.
Важно понимать, как долго длится заклинание и можно ли его разрушить. Это позволит игрокам подготовиться к такой возможности и эффективно противодействовать ей. Например, невидимость длится час и прерывается, если цель атакует или произносит заклинание. Если он износится или сломается, игроки станут видны, что невероятно опасно при подкрадывании в закрытых зонах.
У 3 заклинаний есть заданные диапазоны
Несмотря на то, что заклинания чудесны и могущественны, они имеют свои пределы. Чтобы разыграть заклинания, игроки должны выполнить определенные условия. Одна проверка, которую имеет каждое заклинание, — это его дальность, которая может быть вами или целью на расстоянии в несколько десятков футов. Дальность заклинания обычно зависит от его функции или школы магии. Важно знать диапазон заклинания, чтобы соответствующим образом подготовиться или разработать новую стратегию.
Находясь слишком далеко или слишком близко, пользователь снова приближается к ситуациям, что может привести к повороту без происшествий. Это особенно дорого обходится в критические моменты и в конечном итоге может привести к катастрофе. Знание дальности действия заклинания заранее позволяет игрокам занять позицию на ранней стадии.
2 Таргетинг не всегда прост
Прицеливание — жизненно важный аспект колдовства. Это позволяет игрокам определять, на кого или на что повлияет заклинание. Все, от самого заклинателя до обозначенной области, может получить эффект заклинания. Это дает многим заклинаниям большую универсальность, а другим — значительные ограничения.
Обычно нацеливание заклинаний подробно описано, но есть исключения с неясными объяснениями. Независимо от заклинания, игроки должны знать свою цель и ее реакцию. Заклинания могут быть очевидны для цели или могут остаться незамеченными. Например, охранник не знает о заклинании Geas, но заклинание Friends будет замечено сразу после его окончания.
1 Область действия сильно отличается
Подобно дальности и цели заклинания, область действия — это обозначенное пространство, на которое воздействует магия. Не каждое заклинание имеет область действия, но те, которые действительно обладают большей полезностью. Эти заклинания могут воздействовать на множество вещей одновременно, что делает их чрезвычайно полезными — просто будьте осторожны, чтобы союзники не попали под перекрестный огонь.
Размер заклинания разный, но обычно это одна из пяти форм: сфера, конус, куб, цилиндр или линия. Каждая форма покрывает разные области, предлагая разные варианты использования. Например, линия воздействует на любую цель на линейном пути, а конус воздействует на цели в своем широком радиусе. Понимание области действия заклинания позволяет игрокам использовать его в полной мере.