Dungeons Dragons: все, что вам нужно знать о Spelljamming

DDs Spelljammer привносит новое измерение в ваши кампании, но что именно?

Изображение живого корабля через Wizards Of The Coast

Пока Dungeons & Драконы— это игра, в которой Мастера подземелий могут создавать свои собственные миры, в которых будут проходить их кампании. DD также является домом для множества собственных уникальных настроек. Одним из таких сеттингов, который недавно был представлен в пятом издании DD’s после десятилетий молчания, является Spelljammer. В то время как DD — это игра, связанная с мечами и колдовством, Spelljammer — это сеттинг, который переворачивает эту предпосылку с ног на голову с точки зрения научной фантастики, позволяя искателям приключений исследовать за пределами звезд на машинах, известных как Spelljamming Ships.

Однако, поскольку Spelljamming — это термин и механика, совершенно уникальные для этого сеттинга, многим игрокам они могут быть совершенно чужды. Итак, для тех, кто хочет участвовать или играть в рамках кампании Spelljammer, мы собираемся изучить все, что вам нужно знать о Spelljamming.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Что такое Spelljamming?

Изображение корабля Damselfly через Wizards Побережья

Spelljamming — это процесс управления кораблем Spelljamming с помощью шлема Spelljamming. В первую очередь важно знать, что такое корабль Spelljamming. Это корабли, предназначенные для путешествия по звездам, перевозки пассажиров по Дикому пространству и даже по Астральному плану. Эти корабли бывают всех форм и размеров, они могут похвастаться уникальными функциями и характеристиками.

В то время как один корабль может показаться сравнимым с галеоном с водными обтекателями, который плывет среди звезд, другие могут иметь дизайн, напоминающий различные виды животных. Независимо от типа судна, они обычно проходят примерно 100 миллионов миль в течение 24 часов. Это достаточно высокая скорость, чтобы добраться туда, куда вам нужно в Wildspace, но достаточно низкая, чтобы можно было столкнуться с проблемами во время путешествия.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Важно отметить, что когда Корабль Spelljamming находится в непосредственной близости от другого объекта значительного размера, такого как планета, другой корабль или массивное существо, он замедляется до своей скорости движения по умолчанию, которая определяется типом корабля. Это означает, что, хотя у корабля может быть значительная максимальная скорость, космическая группа, скорее всего, будет делать несколько остановок во время своего путешествия, независимо от того, запланированы они или нет!

Что такое Spelljamming Helm?

Spelljammer Helms by Robson Michel

Вместо того, чтобы управляться традиционными средствами, Spelljamming Ship можно управлять только с помощью Spelljamming Helm. Это волшебные предметы, которые выглядят как стулья разных форм и размеров. При настройке Шлема Заклинаний внутри его корабля вы можете не только управлять судном и маневрировать им, но также видеть и слышать из любого места по вашему выбору, внутри или вокруг корабля. Это дает пилоту значительную власть и контроль, позволяя ему легко узнавать о местонахождении каждого существа на борту их корабля.

Чтобы использовать этот Шлем, вы должны быть настроены на Шлем и концентрироваться так же, как при использовании заклинания. Это важно отметить, так как это означает, что существо не может одновременно концентрироваться на заклинании и управлять кораблем Spelljamming.

Кто может пилотировать волшебный корабль?

Изображение корабля Star Moth через Wizards Of The Coast

Не каждое существо способно управлять Spelljammer. Одна невероятно важная деталь об этих кораблях заключается в том, что Шлем Чародейства может быть настроен только заклинателем. Это означает, что для тех, кто хочет путешествовать по звездам, вы должны иметь доступ к Заклинателю в вашей группе.

В то время как настройка магического предмета обычно занимает не менее одного часа, Подавляющие заклинания шлемы позволяют настроенному существу передать настройку другому желающему заклинателю действием. Это означает, что группа с несколькими заклинателями может быстро обмениваться контролем над их судно, когда это необходимо.

Кроме того, важно отметить, чтоесли два существа пытаются настроиться на два разных шлема Spelljamming, находясь на борту одного и того же корабля, возникает конфликт, известный как Дуэль Spelljamming. Чтобы разрешить дуэль с заклинанием, два вовлеченных существа совершают проверку Телосложения, при этом существо с наивысшим результатом получает контроль над кораблем, а существо с меньшим результатом получает несколько очков истощения. Это может сделать попытку взять под контроль другой корабль весьма рискованным маневром, так как одновременное получение нескольких очков истощения может быть одним из самых разрушительных эффектов во всей DD.

Ремонт корабля Spelljamming

Корабль-молот Ральфа Хорсли

Как только группа начинает приключения в Диком пространстве, это только вопрос времени, когда что-то пойдет не так и корабль отряда получит повреждения. Пока корабли имеют очки жизни, как объекты, они естественным образом не восстанавливают эти очки жизни. Это означает, что они требуют ремонта. Хотя искатели приключений могут заплатить за ремонт своих кораблей по старинке, это невероятно дорого и медленно. Самый надежный способ починить корабль — использовать заклинание «Починка». При применении Починки к поврежденному кораблю он восстанавливает 1d8 очков жизни плюс модификатор способности заклинателя к колдовству.

Кроме того, если судно Spelljamming Helm уничтожено, повреждено или украдено, есть несколько способов получить замену. Прежде всего, гиганты, известные как Mercanes, известны своей торговлей в Wildspace, часто продавая шлемы Spelljammer тем, кто может в них нуждаться. Кроме того, с помощью нового заклинания Создайте шлем Spelljamming, который может Чтобы научиться у волшебников и ремесленников, искатели приключений способны превращать ранее обыденные стулья в свои собственные шлемы Spelljamming!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: