Dungeons Dragons: все, что вам нужно знать об использовании оружия ближнего боя

Холодное оружие — ядро ​​боя для многих классов DD. Вот что нужно знать игрокам о владении мечами, молотами, копьями и т. Д.

Как и в любой хорошей RPG, никаких Dungeons amp; Кампания «Драконы» обходится без здоровой дозы боя. Путешествуя по мистическим и беспощадным Забытым Королевствам, игроки будут вести своих персонажей через встречи с врагами, от обычных хулиганов до садистов-пожирателей разума и самих титульных огнедышащих ящериц.

Хотя каждый класс имеет дело с противником по-своему, один из наиболее распространенных методов — ударить его чем-нибудь острым, тяжелым или обоими mdash; и здесь на помощь приходит холодное оружие. Для игроков DD , которые предпочитают мечи, топоры, дубинки, посохи или любые другие предметы для ближнего боя, здесь sa руководство по их базовой механике и свойствам.

Типы оружия

Как и все оружие в D amp; D , холодное оружие классифицируются как простые или боевые .Простое оружие — это базовое, легкое в использовании оружие, используемое обычными людьми; Между тем боевое оружие предназначено для боя и требует специальной подготовки.

Простое оружие

Почти все классы начинают владеть простым оружием, за исключением волшебников, колдунов и друидов. . Они встречаются в нескольких классах стартовое снаряжение и может наносить различные типы урона, как указано ниже:

  • Дробящий урон
    • Дубина, легкий молот: 1d4
    • Булава, боевой посох: 1d6
    • Большая дубина: 1d8
  • Рубящий урон
    • Серп: 1d4
    • Ручной топор: 1d6
  • Колющий урон
    • Кинжал: 1d4
    • Копье: 1d6

Боевой Оружие

Паладины, бойцы, варвары и рейнджеры начинают с владения этим оружием, которое является более сложным, чем базовое, перечисленное выше. Для персонажей, не принадлежащих к этим классам, умение «Мастерство боевого оружия» дает персонажу навыки владения одним из видов боевого оружия. Они могут наносить те же типы повреждений, что и простое оружие; однако их доступно гораздо большее разнообразие, и многие из них могут наносить более тяжелые удары, чем простое оружие.

  • Дробящий урон
    • Цеп, Боевой молот: 1d8
    • Maul: 2d6
  • Рубящий урон
    • Кнут: 1d4
    • Ятаган: 1d6
    • Боевой топор, длинный меч: 1d8
    • Глефа, алебарда: 1d10
    • Большой топор: 1d12
    • Большой меч: 2d6
  • Колющий урон
    • Короткий меч, трезубец: 1d6
    • Морнингстар , Рапира, Боевая кирка: 1d8
    • Пика: 1d10
    • Пика: 1d12

Выполнение рукопашных атак оружием

Большинство оружия ближнего боя основано на силе; однако у некоторых есть свойство Изящества. Это будет более подробно объяснено ниже, но по сути, при использовании оружия Изящества игрок может выбрать, использовать ли модификатор Силы или модификатор Ловкости.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как и в случае с большинством других атак с помощью оружия или заклинаний, игрок должен сначала сделать Бросок Атаки и добавить соответствующий бонус; если это превышает класс брони (AC) цели, атака попадет. Если они соответствуют этому условию, игрок может затем бросить урон, как определено кубиком повреждений его оружия и любыми применимыми бонусами.

Кто использует холодное оружие?

Почти каждый немагический класс, вероятно, будет использовать холодное оружие в какой-то момент во время своего D amp; D кампания. Однако перечисленные ниже люди чаще других полагаются на свои верные мечи и топоры и могут использовать их для нанесения разрушительного урона драконам или другим монстрам.

  • Варвары всегда начинают с одним боевым оружием ближнего боя и хотя бы одним простым вариантом рукопашного боя.
  • Бойцы аналогичным образом начинают как минимум с одним боевым оружием. Бойцы, основанные на силе, могут захотеть выбрать вариант рукопашного боя для более высокого урона.
  • Паладины Начните свое путешествие с приличным арсеналом, включающим как минимум одно боевое оружие и простое оружие. Учитывая его высокую силу, оружие ближнего боя обычно лучше подходит для паладинов, чем оружие дальнего боя.
  • Рейнджеры , хотя часто ассоциируются с оружием дальнего боя, выбирают между двумя короткими мечами или двумя простыми оружием ближнего боя вместе с луком в их стартовом снаряжении. Поскольку они, как правило, обладают высокой ловкостью, игроки могут захотеть выбрать оружие со свойством Изящества, описанным ниже.
  • Разбойники как и рейнджеры, обладают высокой ловкостью и лучше всего владеют оружием изящества. Вначале игроки могут выбирать между Рапирой и Коротким мечом, оба из которых обладают этим свойством.

Следующие классы, хотя и не обязательно связаны с рукопашными атаками, все же учитывают их среди своих вариантов стартового оборудования и могут использовать их в качестве резервных при необходимости; например, если они не могут читать заклинания. Хотя в целом они не владеют боевым оружием, каждый класс действительно владеет любым боевым оружием, доступным в их стартовой экипировке.

  • Барды могут начинать с рапиры, длинного меча или любого простого оружия.
  • Жрецы могут выбирать между легким арбалетом или любым другим простым оружием. Вариант рукопашного боя лучше всего подходит для персонажа с более высокой Силой.
  • Друиды начинают как минимум с одним простым оружием ближнего боя. Будьте осторожны при выборе, так как друиды владеют только определенными типами простого оружия.
  • Монахи может выбрать короткий меч или любое простое оружие. Поскольку эти персонажи обладают высокой ловкостью, им хорошо подходит холодное оружие ближнего боя.
  • Колдуны могут выбрать любое простое оружие дальнего или ближнего боя с самого начала. Кинжалы и Quarterstaffs рекомендуются для вариантов ближнего боя, так как это единственное оружие ближнего боя, с которым колдуны изначально опытны.
  • Чернокнижники могут начинать с любого простого оружия. Как и в случае с клериками, выбор рукопашного боя подходит тем, у кого высокая Сила.
  • Мастера в начале игры должен выбрать между Quarterstaff или Dagger.

Свойства оружия ближнего боя

Каждое оружие в D amp; D имеет набор свойств, которые определяют его использование в бою. К оружию ближнего боя могут применяться самые разные свойства, но игрокам, как правило, важнее всего знать следующие.

Утонченность

В то время как большая часть оружия ближнего боя зависит от Силы, как упоминалось выше, оружие Изящества позволяет игрокам выбирать, атаковать ли Силой или Ловкостью , хотя они должны использовать одну и ту же способность как для броска атаки, так и для броска урона. Благодаря такой гибкости они являются отличным вариантом для классов, полагающихся на Ловкость, или для персонажей, чьи расы дают повышенную Ловкость, а не Силу. Этим свойством обладает следующее холодное оружие:

  • Кинжалы
  • Рапиры
  • Ятаганы
  • Короткие мечи
  • Кнуты

Метание

Это оружие, хотя обычно не может считаться оружием дальнего боя, может можно использовать для атаки дальнего боя, швыряя их во врага. Все оружие, которое можно метнуть, имеет определенный диапазон, указанный в его описании, описывающем расстояние, на котором может быть произведена атака. Игроки могут метать:

  • кинжалы
  • дротики (оружие дальнего боя)
  • ручные топоры
  • дротики
  • Легкие молоты
  • Копья
  • Трезубцы

Двуручные

Как следует из названия, для двуручного оружия персонаж должен держать обе руки . Их нельзя использовать, если одна из рук персонажа выведена из строя по любой причине, например, когда она связана или удерживает врага. Кроме того, их нельзя использовать в парном оружии. Игрокам нужны две руки, чтобы использовать:

  • Великие клубы
  • Глефы
  • Великие топоры
  • Великие мечи
  • Алебарды
  • Моллы
  • Пики

Универсальный

Игроки могут выбрать универсальное оружие одной или двумя руками. Двуручная атака обычно наносит больше урона, но использование одной руки позволяет персонажу использовать парное оружие или щит. К универсальному оружию относятся:

  • Quarterstaffs
  • Боевые топоры
  • Длинные мечи
  • Трезубцы
  • Военные кирки
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: