Dungeons & Dragons: все официальные подклассы монахов, ранговые

Монахи отлично подходят, если вы хотите сыграть быстрым персонажем ближнего боя в Dungeons & amp; Драконы — сегодня мы рассмотрим их лучшие подклассы.

Монахи великолепны, если вы хотите сыграть быстрым персонажем ближнего боя, который совершает множество атак за один ход. Есть также игроки, которые ценят сложность игры персонажем ближнего боя без оружия ближнего боя. Когда настольные РПГ были новыми, они были ориентированы на воинов с обычным оружием и доспехами. С тех пор игра развивалась, и Монах — один из самых универсальных и сложных персонажей во вселенной D&D . Не все монастыри соответствуют одинаковым стандартам качества, и ваша предыстория может отличаться. Но что касается Dungeons & amp; Драконы , некоторые производят гораздо лучших монахов, чем другие.

Обновлено 13 июля 2021 г., Кристи Амброуз: Монах — это то, что происходит, когда создатели игры и игроки решают сделать какой-то нетрадиционный выбор, в данном случае класс рукопашного боя, который не использует оружие. Это просто безумно, чтобы работать, и оно действительно отлично выглядит в реальной жизни, поэтому неудивительно, что популярность класса Монах растет. Существует множество дополнительных материалов в виде модулей приключений, других справочных материалов за пределами Руководства игрока D&D, которые игроки и мастера подземелий могут использовать для вдохновения. Вот еще несколько вариантов, которые были разработаны из любви к этому противоречивому классу ближнего боя, Монаху .

9 Путь Астрального Я

 Dungeons & amp; Dragons: все официальные подклассы монахов, ранговые

  • Источник: Котел всего Таши
  • Роль: урон в ближнем бою.
  • Важные особенности: Направляйте мощь драконов своим Ки.
  • Особые способности: Arms of the Astral Self, десятиминутный бафф, который позволяет монаху атаковать в рукопашном бою несколько раз, избегая возмездия.

Класс Монах может быть сложным для игры, и Путь Астрального Я — один из ваших лучших возможных вариантов, потому что он несколько смягчает это за счет использования более простых механических функций. Подкласс фокусируется на особенностях и стратегии рукопашного боя, давая персонажам-монахам возможность испытать ближний бой наряду с некоторыми защитными действиями.

Пробужденное Астральное Я — удобная способность, которая складывается с умением Ускорение, давая вам дополнительную атаку вместе с бонусом +1 AC.

8 Путь восходящего дракона

Dungeons & amp; Dragons: Каждый официальный монах Подкласс, ранжированный

  • Источник: Unearthed Arcana
  • Роль: Колдовство
  • Отмеченные особенности: Ваш DM даст вам происхождение или предысторию, определенную броском 1d6.
  • Особые способности: Драконий ученик, способность драконьего Ки 3-го уровня, — это всего лишь введение в силу вашего персонажа.

Для игроков, интересующихся историей и ролевой игрой, он не может быть намного лучше, чем Путь восходящего дракона . Бросьте шестигранный кубик, чтобы определить, как вы были вдохновлены связать свои силы Ки с силами драконов. Может быть, дракон лично сыграл активную роль в формировании вашей внутренней энергии, или вы учились в монастыре, происхождение которого восходит к наставлению дракона, просто чтобы привести некоторые известные примеры.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Уже на уровне 3 у вас будут заклинания, такие как «Ученик дракона», который использует драконий Ки, чтобы придать вашим невооруженным ударам сущность дыхания дракона и усилить ваше присутствие в боевых целях. или допрос.

7 Путь Солнечной Души

Dungeons & amp; Dragons: Каждый официальный монах Подкласс, ранжированный

  • Источник: Гайд искателя приключений на Берегу Мечей
  • Роль: урон в ближнем бою и колдовство.
  • Важные особенности: для большинства способностей не требуется Ки.
  • Особые способности: Sun Shield, хорошее защитное заклинание и дальний вариант с Radiant Sun Bolt.

Одной из самых заметных слабостей класса монахов является тот факт, что это почти исключительно класс рукопашного боя. Путь Солнечной Души преодолевает этот недостаток, превращая монахов в дальнобойных бластеров. Однако устранение такой серьезной слабости приведет к дисбалансу класса, поэтому Путь Солнечной Души предотвращает подавление монахов, будучи дорогостоящим с точки зрения ки.

Способность Radiant Sun Bolt в основном наносит тот же урон, что и кулак, и позволяет вам использовать ваши дополнительные атаки и эквивалент Flurry of Blows для выполнения этих магических атак дальнего боя. Однако из-за того, как эта способность сформулирована, вы не сможете активировать Stunning Strike с помощью этих атак. Это то, что обеспечивает большую часть боевой полезности для монахов. Другие ваши способности дают вам варианты заклинания, которые не обязательно плохие, но не так полезны, как другие подклассы монахов, которые включают магию и стоят достаточно ки, чтобы вы, вероятно, просто вернулись к ударам кулаком.

6 Путь Кенсея

Dungeons & amp; Dragons: Каждый официальный монах Подкласс, ранжированный

  • Источник: Xanathar & # 39; Гайд ко всему
  • Роль: урон в ближнем бою и колдовство
  • Примечательные особенности: Больше возможностей для оружия.
  • Особые способности: выберите навык боевого топора, длинного меча или боевого молота.

Путь Кенсея — еще один подкласс, цель которого — «исправить»; одна из фундаментальных характеристик баланса класса монах: монашеское оружие. Монахи имеют доступ только к ограниченному набору оружия, но этот подкласс открывает дверь к большему количеству возможностей. Из этих вариантов лучшими являются эквивалент длинного меча (урон 1d10), кнут (у которого хороший радиус действия) и длинный лук (единственный вариант дальнего боя без свойства & ldquo; loading & rdquo;). После этого любые другие навыки владения оружием действительно хороши только в том случае, если вы найдете качественное магическое оружие.

Некоторые другие способности в основном основаны на доведении ваших атак оружием Кенсея до того же уровня, что и обычные атаки монахов. Остальные способности не впечатляют, предлагая меньше урона для большего количества ки-очков, чем вы можете получить, используя базовые способности монаха, такие как Flurry of Blows.

Пятый путь четырех элементов

Dungeons & Dragons: Каждый официальный подкласс монахов, ранговый

Fanart через Smilika на DeviantArt
  • Источник: Гайд D&D Player
  • Роль: Колдовство
  • Особые характеристики: широкие возможности настройки, даже по сравнению с другими подклассами.
  • Особые способности: Оседлать ветер — способность, которая по сути является своего рода полетом.

Как еще один подкласс монахов-заклинателей, Путь Четырех Элементов более гибкий, чем Путь Солнечной Души. Он позволяет вам произносить заклинания, используя очки ки, при этом новое заклинание можно получить на 3-м, 6-м, 11-м и 17-м уровнях. Однако, хотя это кажется очень настраиваемым, на любом уровне есть только несколько хороших вариантов.

Основная проблема этого класса в том, что он плохо сочетается со способностями базового класса Монах. Разыгрывание заклинания означает, что вы не сможете совершать атаки оружием монаха или Шквал ударов в этот ход. Кроме того, эти заклинания настолько истощают ки-очки, что конкурируют с вашими обычными способностями монаха. С точки зрения повреждений они просто не соответствуют требованиям.

4 Путь Тени

 Dungeons & amp; Dragons: каждый официальный подкласс монаха, ранговый

  • Источник: < em> Гайд игрока D&D
  • Роль: урон в ближнем бою.
  • Примечательные особенности: Некоторые из его функций стоят баллов Ki.
  • Особые способности: набор заклинаний, улучшающих скрытность.

Этот подкласс — один из многих, который смотрит на класс, который определенно не является Разбойником, и в любом случае пытается сделать его Разбойником. Итак, Путь Тени обычно рекомендуется только для более опытных игроков. Что касается этих типов классов, то этот не самый лучший, отчасти потому, что многие из способностей не работают, когда он не горит, а отчасти потому, что монахи и жулики принципиально противоположны в бою. Монах ничего не получает от атаки из тени, поскольку они получают урон от многих атак с низким уроном.

Тот факт, что вы получаете множество заклинаний, улучшающих скрытность, — это хорошо, но не лучше, чем вы получили бы, играя за разбойника Arcane Trickster. Способность совершать рукопашную атаку против существа всякий раз, когда кто-то попадает в него, является одной из лучших способностей монаха, но не стоит бороться до 17-го уровня, чтобы получить ее.

3 пути открытой руки

 Dungeons & amp; Dragons: Каждый официальный подкласс монаха, ранговый

  • Источник: D&D Player & # 39 ; s Справочник
  • Роль: Колдовство
  • Примечательные особенности: Идеально подходит для новичков и прекрасно сочетается с другими способностями класса монах.
  • Особые способности: Целостность тела, безопасная альтернатива исцелению в бою.

Всю идею, лежащую в основе дизайна Пути открытой руки , можно описать как «монах, но не более». Если вы впервые играете за монаха или если вы посмотрели на базовые способности класса монаха и подумали, что они подходят сами по себе, вы можете выбрать этот подкласс.

При этом ванильный привкус этого подкласса означает, что он хорошо сочетается с остальными способностями класса монаха. Ваши атаки Flurry of Blows могут накладывать на врагов эффекты и состояния. Самовосстановление, хотя и не лучшее применение действия в бою, может использоваться для увеличения ваших хитов между боями. Способность «Дрожащая ладонь», очевидно, чрезвычайно полезная в качестве потенциального мгновенного убийства в бою, также может быть отличным долгосрочным инструментом, позволяющим убить кого-то через несколько недель после встречи с ним за много миль.

2 Путь долгой смерти

 Dungeons & amp; Dragons: Каждый официальный подкласс монаха, ранговый

  • Источник: < em> Гайд искателя приключений на Побережье Мечей
  • Роль: Урон в ближнем бою и защита
  • Примечательные особенности: «Танк» подклассов Monk.
  • Особые способности: Мастерство смерти, в котором ваше Ки также может функционировать как очки жизни.

Монахи — одни из самых хрупких бойцов на передовой, и Путь долгой смерти поможет вам стать немного жестче, не жертвуя базовыми способностями монаха. Получение временных очков жизни всякий раз, когда вы наносите последний удар, сделает вас более эффективным в защите, особенно когда вы сражаетесь с толпой, а возможность тратить ки-поинты, чтобы избежать падения до 0 хитов, будет держать вас на ногах и сражаться. Также всегда полезно использовать состояние испуга в качестве области воздействия.

Ваша способность 17-го уровня «Прикосновение долгой смерти» может быть использована для одновременного нанесения большого количества урона, но это неэффективное использование очков Ки. Тем не менее, остальная часть класса солидная, и Touch of the Long Death может быть полезен в битвах с боссами.

1 Путь пьяного мастера

 Dungeons & amp; Dragons: каждый официальный подкласс монаха, ранговый

  • Источник: < em> Гайд Ксанатара по всему
  • Роль: урон в ближнем бою и колдовство
  • Отмеченные особенности: не имеет ничего общего с фактическим опьянением, но имитирует некоторые типичные особенности.
  • Особые способности: Опьяняющее безумие на 17 уровне .

Большинство подклассов монахов позволяют вам направлять Брюса Ли, но этот позволяет вам быть Джеки Чаном. Он позволяет вам бегать быстрыми отрывистыми движениями пьяницы, выбивая ваших противников из игры с бахвальством и скоростью.

Многие из подкласса & # 39; Способности помогают вам наносить удары и бегать, от бесплатного выхода из боя с каждым Шквалом ударов до уменьшения количества движений, необходимых для вставания из положения лежа. Другие увеличивают вашу способность сражаться с несколькими врагами одновременно. В целом этот подкласс работает хорошо, дополняя и улучшая ваши базовые способности монаха. Однако, возможно, одна из лучших способностей подкласса — это способность потратить 2 очка ки на устранение Недостатка, что может быть смертельно опасным при спасброске. Дешевый способ избавиться от него связывает воедино уже отличный подкласс.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: