Двенадцать минут: как доказать, что день начинается заново

Соберите новые доказательства и узнайте, как доказать, что день начинается заново в Twelve Minutes, приключенческой игре, в которой изображен человек, попавший в ловушку временной петли.

Узнайте, как доказать, что день начинается снова, в Двенадцати минутах приключенческой игры, в которой человек попал в ловушку временной петли. . Двенадцать минут позволяет игрокам получать информацию из разных временных циклов, которая может помочь им доказать, что день начинается заново, но сначала они должны найти доказательства. Обратите внимание на окружающие константы в Двенадцать минут , чтобы собрать необходимую информацию.

Пытаться объяснить, что мир застрял во временной петле, столь же безумно, как и бывает, поэтому жена поначалу реагирует шутливо. Однако верная информация из предыдущих циклов времени, несомненно, может доказать ей, что все не так, как кажется. Чтобы убедить жену в том, что все застряли во временной петле, может потребоваться несколько попыток, так как сначала нужно раскрыть каждое доказательство, предоставленное ей.

Вначале жена будет полагать, что то, что она услышала, имело место. в шутку. Используя знания из предыдущих циклов, игроки могут предоставить жене доказательства того, что день, несомненно, начинается заново. Вот некоторые из доказательств, которые могут быть предоставлены:

  • Гром
  • Песня по радио
  • Присутствует в ящике спальни
  • Карманные часы

Двенадцать минут: докажите, что день начинается снова

 Двенадцать минут: как доказать, что день начинается заново

Ни одного доказательства не будет достаточно, чтобы доказать ей, что день начинается заново. Выбор грома означает, что игрокам придется подождать примерно две минуты после начала цикла, пока не начнется буря. Отслеживание времени является ключевым моментом в Двенадцати минутах , так как если вы представите это слишком поздно, она скажет, что гром не удивителен, потому что уже идет дождь. Использование других экземпляров, например песни по радио в Двенадцати минут тоже не хватит, чтобы убедить жену, она подумает, что все это совпадение. Однако использование подарка в ящике спальни в качестве последнего доказательства в конечном итоге убедит жену, что они оба застряли во временной петле.

Прежде чем использовать подарок в ящике спальни в качестве доказательства, поговорите жене о ее беременности сначала в другом цикле. Прежде чем приводить его в качестве примера, необходимо сначала узнать его содержание. Каждый раз, когда представляется новое свидетельство, в частности карманные часы, становятся доступными новые варианты диалога, что упрощает доказательство того, что день начинается заново, и разблокирует концовку через Двенадцать минут . Вдобавок, когда жена будет убеждена, она будет более неохотно делиться информацией об утверждении полицейского об убийстве ее отца.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Подробнее: Twelve Minutes Review: звездный, напряженный манипулятор ума

Двенадцать минут доступен на Xbox X | S, Xbox One и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: