Двенадцать минут: как разблокировать каждую концовку

Настоящее — не то, чем кажется за Двенадцать минут. Получая знания из разных временных циклов, игроки могут получить доступ к нескольким концовкам.

 Двенадцать минут: как разблокировать каждое окончание

Двенадцать минут — это приключенческая игра, действие которой происходит в небольшой трехкомнатной квартире. Это может показаться короткой игрой, но благодаря интенсивному использованию путешествий по временной шкале может стать легко заворожиться ее тайной на несколько часов.

В игре присутствует звездный состав, в том числе Уиллем Дефо, Джеймс МакЭвой и Дейзи Ридли в главных ролях. Благодаря механике временной петли в игре каждый персонаж будет взаимодействовать динамически и раскрывать новые лакомые кусочки всей истории.

Двенадцать минут имеет семь различных концовок, некоторые из которых довольно резкие. , другие безрезультатны, и только некоторые из них являются истинным концом всей истории. Чтобы найти их, игрокам нужно будет получить много знаний от каждого вовлеченного персонажа. Как повествовательная игра, Двенадцать минут будет много спойлеров и шокирующих поворотов.

Зацикливание концовок за двенадцать минут

 Двенадцать минут: как разблокировать каждое окончание

Двенадцать минут содержит три плохих финала, которые по-прежнему повествуют повествованию о повторении событий дня. Некоторая подготовка должна быть сделана хотя бы один раз во время прошлых встреч:

  • Возьмите кружку, пройдите в ванную, закройте дверь, чтобы жена не могла видеть, и пропитайте ее воду снотворным.
  • Умышленно включите плохой выключатель света в спальне хотя бы один раз, спрячьтесь в шкафу, пока не появится полицейский, дождитесь, пока он щелкнет выключателем, чтобы его вырубили, и украдите его телефон, чтобы найти номер для Шмель.
  • Покажите полицейскому комбинезон и посмотрите, напоминает ли он ему старую няню жены.

Признание

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Во время этой временной шкалы, однажды узнав о няня немедленно скажет жене, что теперь вы помните, как убили ее отца. Возьмите кухонный нож, войдите в ванную, закройте дверь, откройте отверстие ножом и возьмите часы. Отдайте часы жене и договоритесь с ней дождаться приезда копа. Как только он появится, открыто признайтесь в том, что он убийца, и позвольте ей передать ему часы.

Трус

Как и в предыдущем случае, примите снотворное в воде жены и возьмите часы из вентиляционного отверстия в ванной. Теперь идите в спальню и нажмите выключатель только один раз, войдите в ближайший и возьмите мобильный телефон, а затем подождите, пока полицейский не ворвется внутрь (он пойдет быстрее, если входная дверь будет отперта и открыта). Подождите, пока он сам себя шокирует, теперь возьмите из его инвентаря только один галстук и свяжите ему руки.

Как только полицейский начнет просыпаться, скажите ему, что вы невиновны, и согласитесь работать с ним. Дайте ему встать и освободиться, затем спокойно вернитесь на диван и ждите. Полицейский убьет жену и скажет игрокам вызвать полицию. Воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы позвонить в службу 911, солгать, что жена покончила жизнь самоубийством, а затем отдайте полицейскому часы. Как только он уйдет, вернитесь в спальню и прижмитесь к трупу жены.

Двенадцать минут: как разблокировать каждую концовку

Сурок

< p> Для этого Двенадцать минут timeline, броситесь к ближайшему, возьмите телефон и позвоните Бамблби. Объясните, что ее отец пытается убить жену и украсть часы, чтобы оплатить медицинские счета. А теперь постучите в дверь ванной и согласитесь на романтический ужин. Пока жена в спальне, налейте воду в две кружки, возьмите пирожные из холодильника и накройте стол. Когда она вернется, примите подарок и скажите, что все будет хорошо.

Примерно в этот момент можно услышать, как полицейский разговаривает с Бамблби по телефону за пределами квартиры. Важно полностью игнорировать это и продолжать обсуждать будущее. Согласитесь потанцевать с женой, скажите ей, что любите ее, а затем сделайте предложение о близости.

Заключительные концовки за двенадцать минут

Двенадцать минут: как Разблокировать каждое окончание

Двенадцать минут также есть еще четыре убедительных финала, которые помогают завершить повествование игры (или, как минимум, остановить временные петли). Как и в случае с плохой концовкой, игрокам нужно будет хотя бы раз показать комбинезон полицейскому, чтобы он объяснил личность бывшей няни.

Слушайте

Это полууникальный финал. Начиная новую игру, войдите в квартиру и сядьте на диван. Теперь просто не предпринимайте никаких действий, не задавайте вопросов и позвольте жене вести весь разговор. Даже простые входы, такие как разговор или проверка предметов, нарушат концовку и сделают невозможным до следующего нового сохранения. В конце концов, жена направится в ванную. Еще раз подождите, пока она вернется, а затем вы оба покинете квартиру.

Наедине

Узнав имя няни, идите в ванную комнату. и достаньте часы из вентиляционного отверстия. Посмотрите на него прямо и позвольте ему автоматически перемотать время назад. Игроки теперь окажутся в новой локации со свекром. Согласитесь с ним, что отношения были ошибочными и что вы оставите его дочь в покое.

Однако игроки, выбравшие из главного меню дополнительные возможности, окажутся в новом коридоре. Войдите в единственную квартиру впереди, используйте ключи, чтобы открыть вентиляционное отверстие в ванной, и найдите часы. Часовая стрелка быстро опустится до 06:00. Установите время ровно на 11:58 и подождите, пока секундная стрелка не перейдет на минуту. Теперь игроки вернутся к тестю, но на этот раз скажите ему, что любите его дочь.

Двенадцать минут: как разблокировать каждую концовку

Продолжить

в течение этих двенадцати минут В конце, со знанием дела няни, поговорите с женой, пока она не откроет отрывок, который часто повторял ее отец: «Только забывая, мы действительно отбрасываем нить времени и приближаемся к опыту жизни в настоящем». Этому также можно научиться, украв ее книгу и прочитав ее, пока она спит из-за наркотической воды.

В любом случае, как только эта фраза выучена, используйте часы (либо автоматически, если они движутся, либо установив время до 11:58, если он остановился) навестить тестя. Посмотрите на южную книжную полку, чтобы упомянуть отрывок, теперь подождите, пока вас загипнотизируют, и забудьте обо всем этом испытании.

Внимательный

Небольшой вариант опции «Продолжить» , в окончательном окончательном финале используется фраза из книги только для того, чтобы задержать время. Еще раз войдите в маленькую комнату, установив время на часах. Пусть тесть разглагольствует за приличную сумму, время от времени сверяясь с часами. Примерно в 11:59 упомяните его прочитанный отрывок. Когда он начинает предлагать гипноз, посмотрите на часы, и игра завершится ровно в 12:00.

Двенадцать минут . теперь на ПК, Xbox One и Xbox Series X.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: