Escape Academy: прохождение лабораторной крысы

У Quanty есть для вас хитрое испытание на этом уровне Escape Academy.

  • Как достать пончик из торгового автомата
  • Как подключить генератор к мэйнфрейму
  • Как отключить лазеры
  • Как получить доступ к серверной
  • Как взломать серверную

Независимо от того, насколько хорошо вы до сих пор справлялись в Escape Academy, Кванти, верный искусственный интеллект школы, определил, что вы мошенник. Не позволяйте тому факту, что вы читаете пошаговое руководство для следующего уровня, омрачить это событие слишком иронией.

Как бы то ни было, вам предстоит пройти тест, разработанный самим Куанти. Не получится, и вам грозит отчисление. Пройдите, и вам будет разрешено остаться в академии. Чтобы решить коварные головоломки этого уровня, нужно выполнить всего несколько шагов, поэтому мы поможем вам — вы сможете легко пройти этот уровень в пределах 25-минутного ограничения по времени.

Содержание
  1. Как восстановить питание
  2. Как получить пончик из торгового автомата
  3. Как подключить генератор к мейнфрейму< /h2> Несмотря на то, что куркума генерирует все это электричество, у вас есть еще одна проблема — отсутствуют три лампы питания.которые вам нужно будет найти и заменить до того, как в комнате появится электричество. Они находятся в следующих местах: На скамейке напротив клетки Куркумы. На стене в углу комнаты, рядом с подсказками судоку. На диване в комнате отдыха. Собрав все, вернитесь в главную комнату и поместите их в промежутки. Как отключить лазеры После того, как комната запитана, она теперь разделена пополам хитрыми лазерами. Вам потребуется деактивировать их, чтобы получить доступ к остальной части уровня. Во-первых, вам нужно выяснить код доступа к компьютеру. Это легко сделать, записав заставки на каждом компьютере по порядку. Слева направо: Квадрат, Круг, Квадрат, Треугольник, Круг. Введите этот код в любой из компьютеров, и все они позволят вам использовать их. Компьютер нужен для решения следующих нескольких головоломок, начиная с выяснения пароля к управлению лазером. Консоль управления лазеромпоначалу может быть довольно скрыта — она ​​справа от полок с мониторами, рядом с левой стороной самой лазерной стены. Взаимодействуйте с консолью управления лазером и нажмите 'Забыли пароль?' чтобы найти это, вам нужно вычислить имя матери Кванти и имя его собаки. Вы найдете их, взаимодействуя с компьютерами, которые вы разблокировали ранее. Нажмите значок «Файлы» и просмотрите < strong>МАМА и БАРК файлы. МАМА сообщает, что мать Кванти зовут Делл-ила, а БАРК показывает собаку по кличке Звездочка. Назад в консоль и введите эти слова в меню «Забыли пароль». Вы сбросите пароль на 'БЕЗОПАСНЕЕ' — введите это на главном экране, чтобы отключить лазеры. Как получить доступ к серверной Теперь есть еще одна консоль, с которой можно повозиться, консоль Persona. Взаимодействие с ним предложит вам вставить диск — этого у нас нет на данный момент. Что у нас есть, так это компьютеры с возможностью создания вирусов, двоичный переводчик и, благодаря новой консоли, серийный номер Quanty: 13. Попытка загрузить программу создания вирусов на компьютер быстро обнаружит, что она использует двоичный код, поэтому ввод '13' это невозможно. Вместо этого используйте двоичный переводчик на столе слева от компьютеров. Сделайте число 13, сложив числа на переключателях — числа, перевёрнутые вверх, складываются; сложите восемь, четыре и два. Это дает вам двоичный код 1101. Введите это в вирусную программу. Подберите получившийся диск и поместите его в консоль Persona. Вздох. Теперь нам нужно потанцевать с Кванти. Чтобы решить эту половину головоломки, вам нужно будет следовать инструкциям, отображаемым на стене экранов., наступая на панели пола, соответствующие экранам, на которых есть окна Step.exe. Избегайте панелей с окнами Avoid.exe, иначе вам придется перезапустить головоломку. Размеры В какой-то момент это будет казаться, что вы не можете пересечь панели, чтобы перейти к следующему окну Step.exe. Просто уйдите с танцполавообще на данный момент. После этого Quanty перевернет дисплей вверх дном — в этот момент вам придется больше думать о своих действиях и учитывать перевернутую перспективу. В общем, это простая головоломка. Ваша награда? Серверная. Как взломать серверную Последняя головоломка этого уровня довольно дьявольская, если вы не можете понять, что она просит вас сделать, но очень простая, если вы знаете трюк. На стенах серверной есть восемь переключателей, обозначенных буквами от A до H. В конце комнаты также есть консоль — взаимодействуйте с ней, чтобы начать головоломку. Осмотрите экран в углу комнаты, который включился, когда началась головоломка. Он дает вам ключ к этой загадке: вы должны тянуть переключатели по порядку, начиная с наименьшего числового значения, в соответствии с соответствующими формами и цветами — на каждом переключателе есть три цветных фигуры. p> Легко усложнить для себя эту головоломку, думая, что на экране есть более глубокий смысл — его нет. Фигуры в строках буквально соответствуют номеру строки. Красный квадрат — это единица, красный треугольник — это тройка и так далее. Запишите эти значения (или воспользуйтесь приведенной ниже таблицей), чтобы определить числовые значения каждого переключателя в серверной. Числовое значение Фигуры 1 Красные квадраты, синие треугольники, белые круги 2 Желтые квадраты, белые Треугольники, синие круги 3 Синие квадраты, красные треугольники, желтые круги 4 Белые квадраты, желтые треугольники, красные круги С помощью этой шпаргалки мы можем определить значения каждого переключателя в комнате. У каждого переключателя есть квадрат, треугольник и круг, всегда в указанном порядке. Переключить Цвет квадрата Цвет треугольника Цвет круга Общее числовое значение A Белый (4) Желтый (4) Синий (2) 10 B Красный (1) Синий (1) Синий (2 ) 4 C Белый (4) Белый (2) Желтый (3) 9 D Красный (1) Красный (3) Белый (1)< /td> 5 E Красный (1 ) Синий (1) Белый (1) 3 F Желтый (2) Желтый (4) Белый (1) 7 G Синий (3)< /td> Синий (1) Красный (4) 8 < td style="text-align:center">H Желтый (2) Красный (3) Белый (1) < td style="text-align:center">6 После всего, что мы сделали, мы можем сказать, что порядок переключателей, который вам нужно нажать, от низшего к высшему выглядит следующим образом: E – B – D – H – F – G – C – A. Потянув за последний рычаг, вы получите Вы завершили уровень и сохранили свое место в академии!
  4. Как отключить лазеры
  5. Как получить доступ к серверной
  6. Как взломать серверную

Как восстановить питание

Первое, что вам нужно сделать, это восстановить питание — Кванти злонамеренно погрузил комнату во тьму, чтобы помешать вам. К счастью, есть генератор, который вы найдете у стены справа от стены экранов Кванти. Он прикреплен к колесу хомяка, но это не хомяк, которого мы будем ловить, чтобы включить эту комнату.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Вместо этого вы#39 ;найду Крысу Куркуму в комнате отдыхаза вашим начальным местоположением. Она выходит из своего укрытия, чтобы пожевать кусок напольной пиццы, но убегает, если вы подойдете слишком близко. Осмотрите стену на другом конце комнаты, чтобы увидеть, что Куркумер действительно любит пончики. Как назло, он есть в торговом автомате.

Как получить пончик из торгового автомата

Эти вещи никогда не бывают такими простыми, как должны быть. Один взгляд на торговый автомат показывает, что вы не знаете код для получения пончика, и, похоже, нет простого способа его разгадать. К счастью, плакат в другой комнате дает подсказку относительно решения этой головоломки — это буквенно-цифровая судоку.

Правила судоку

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

strong>: Проще говоря, каждая горизонтальная линия, вертикальная линия и угол с четырьмя интервалами 'box' (читай: разделы торговых автоматов) должны содержать ровно по одному A, B, C и D, а также ровно один 1, 2, 3 и 4.

Мы начинаем с некоторых кодов, которые уже вставлены для нас, поэтому вычисление остальных является относительно простой задачей. Вы можете сделать это самостоятельно с ручкой и бумагой (может быть, карандаш будет лучше, если вы допустили ошибку) или использовать нашу заполненную сетку, представленную ниже. Тем не менее, мы рекомендуем попробовать сами — судоку — это весело!

Тот факт, что в судоку используются как буквы, так и цифры, упрощает решение. У вас есть больше способов сократить количество возможных записей для кода, что ускоряет заполнение всей головоломки.

< tr>
A2 B1 C4 D3
C3 D4 A1 B2
B4 A3 D2 C1
D1 C2 B3 A4

Поскольку пончик находится в третьем разделе верхней строки, вам нужно ввести 'C4' в клавиатуру торгового автомата. Но сначала вам нужны монеты! Возьмите запасную мелочь на журнальном столике в комнате отдыха.

Теперь поместите пончик на кучу грязной посуды рядом с пиццей на полу . Куркума вылезет из своего укрытия и больше не убежит — поднимите ее. Отведите ее в клетку в другой комнате и поместите ее внутрь — теперь в комнате есть электричество!

Как подключить генератор к мейнфрейму< /h2>

Несмотря на то, что куркума генерирует все это электричество, у вас есть еще одна проблема — отсутствуют три лампы питания.которые вам нужно будет найти и заменить до того, как в комнате появится электричество. Они находятся в следующих местах:

  • На скамейке напротив клетки Куркумы.
  • На стене в углу комнаты, рядом с подсказками судоку.
  • На диване в комнате отдыха.

Собрав все, вернитесь в главную комнату и поместите их в промежутки.

Как отключить лазеры

После того, как комната запитана, она теперь разделена пополам хитрыми лазерами. Вам потребуется деактивировать их, чтобы получить доступ к остальной части уровня.

Во-первых, вам нужно выяснить код доступа к компьютеру. Это легко сделать, записав заставки на каждом компьютере по порядку. Слева направо: Квадрат, Круг, Квадрат, Треугольник, Круг. Введите этот код в любой из компьютеров, и все они позволят вам использовать их.

Компьютер нужен для решения следующих нескольких головоломок, начиная с выяснения пароля к управлению лазером.

Консоль управления лазеромпоначалу может быть довольно скрыта — она ​​справа от полок с мониторами, рядом с левой стороной самой лазерной стены.

Взаимодействуйте с консолью управления лазером и нажмите 'Забыли пароль?' чтобы найти это, вам нужно вычислить имя матери Кванти и имя его собаки. Вы найдете их, взаимодействуя с компьютерами, которые вы разблокировали ранее.

Нажмите значок «Файлы» и просмотрите < strong>МАМА и БАРК файлы. МАМА сообщает, что мать Кванти зовут Делл-ила, а БАРК показывает собаку по кличке Звездочка.

Назад в консоль и введите эти слова в меню «Забыли пароль». Вы сбросите пароль на 'БЕЗОПАСНЕЕ' — введите это на главном экране, чтобы отключить лазеры.

Как получить доступ к серверной

Теперь есть еще одна консоль, с которой можно повозиться, консоль Persona. Взаимодействие с ним предложит вам вставить диск — этого у нас нет на данный момент. Что у нас есть, так это компьютеры с возможностью создания вирусов, двоичный переводчик и, благодаря новой консоли, серийный номер Quanty: 13.

Попытка загрузить программу создания вирусов на компьютер быстро обнаружит, что она использует двоичный код, поэтому ввод '13' это невозможно. Вместо этого используйте двоичный переводчик на столе слева от компьютеров. Сделайте число 13, сложив числа на переключателях — числа, перевёрнутые вверх, складываются; сложите восемь, четыре и два. Это дает вам двоичный код 1101. Введите это в вирусную программу.

Подберите получившийся диск и поместите его в консоль Persona. Вздох. Теперь нам нужно потанцевать с Кванти. Чтобы решить эту половину головоломки, вам нужно будет следовать инструкциям, отображаемым на стене экранов., наступая на панели пола, соответствующие экранам, на которых есть окна Step.exe. Избегайте панелей с окнами Avoid.exe, иначе вам придется перезапустить головоломку.

Размеры

В какой-то момент это будет казаться, что вы не можете пересечь панели, чтобы перейти к следующему окну Step.exe. Просто уйдите с танцполавообще на данный момент. После этого Quanty перевернет дисплей вверх дном — в этот момент вам придется больше думать о своих действиях и учитывать перевернутую перспективу. В общем, это простая головоломка.

Ваша награда? Серверная.

Как взломать серверную

Последняя головоломка этого уровня довольно дьявольская, если вы не можете понять, что она просит вас сделать, но очень простая, если вы знаете трюк. На стенах серверной есть восемь переключателей, обозначенных буквами от A до H. В конце комнаты также есть консоль — взаимодействуйте с ней, чтобы начать головоломку.

Осмотрите экран в углу комнаты, который включился, когда началась головоломка. Он дает вам ключ к этой загадке: вы должны тянуть переключатели по порядку, начиная с наименьшего числового значения, в соответствии с соответствующими формами и цветами — на каждом переключателе есть три цветных фигуры. p>

Легко усложнить для себя эту головоломку, думая, что на экране есть более глубокий смысл — его нет. Фигуры в строках буквально соответствуют номеру строки. Красный квадрат — это единица, красный треугольник — это тройка и так далее. Запишите эти значения (или воспользуйтесь приведенной ниже таблицей), чтобы определить числовые значения каждого переключателя в серверной.

Числовое значение Фигуры
1 Красные квадраты, синие треугольники, белые круги
2 Желтые квадраты, белые Треугольники, синие круги
3 Синие квадраты, красные треугольники, желтые круги
4 Белые квадраты, желтые треугольники, красные круги

С помощью этой шпаргалки мы можем определить значения каждого переключателя в комнате. У каждого переключателя есть квадрат, треугольник и круг, всегда в указанном порядке.

< td style="text-align:center">H

< td style="text-align:center">6

Переключить Цвет квадрата Цвет треугольника Цвет круга Общее числовое значение
A Белый (4) Желтый (4) Синий (2) 10
B Красный (1) Синий (1) Синий (2 ) 4
C Белый (4) Белый (2) Желтый (3) 9
D Красный (1) Красный (3) Белый (1)< /td> 5
E Красный (1 ) Синий (1) Белый (1) 3
F Желтый (2) Желтый (4) Белый (1) 7
G Синий (3)< /td> Синий (1) Красный (4) 8
Желтый (2) Красный (3) Белый (1)

После всего, что мы сделали, мы можем сказать, что порядок переключателей, который вам нужно нажать, от низшего к высшему выглядит следующим образом: E – B – D – H – F – G – C – A.

Потянув за последний рычаг, вы получите Вы завершили уровень и сохранили свое место в академии!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: