Escape Academy: Прохождение The Rival Room

Кажется, вся история Escape Academy строилась к этой кульминации. Сможете ли вы решить головоломки комнаты соперников?

  • Загадка №2: Симметрия и перспектива
  • Загадка №3: ​​Веса И весы
  • Головоломка №4: Вращающиеся камеры
  • Загадка №5: Двусторонний сейф

Вот он, второй из 'босса уровни' в Академии побега. После того, как вы завершили предыдущие уровни, это ваш единственный способ прогресса — испытание, которое вы должны пройти, прежде чем вам будет разрешен доступ к остальной части игры. Комната Соперника.

Это экстравагантное соревнование устроено как своего рода полоса препятствий, а препятствиями в данном случае являются головоломки. Коварные, которые проверят все навыки, которые вы до сих пор оттачивали, — перспективу, математику и нестандартное мышление. У вас есть целых 35 минут, чтобы пройти этот уровень, но с нашими советами и решениями вам едва ли понадобится 20 минут.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Прежде всего, не беспокойтесь о прогрессе вашего соперника. Она не сможет решить последнюю головоломку, пока не пройдет 35-минутная отметка, а на этом игра в любом случае окончена.

Головоломка №1: Запустите баллисту

Первая головоломка этой перчатки — выстрелить из большой баллисты пылающим болтом, который откроет путь вперед. . Для начала откройте шкаф, сундук и портфель, которые вы найдете слева. Поднимите шестеренки внутри, маленькую шестерню, среднюю шестерню и большую шестерню.

Осмотрите стену с зубчатыми штифтами и вставьте шестерни, чтобы вы могли вращать ручку и управлять баллистой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Поместите Большую шестерню в нижний левыйпривязка
  • Поместите маленькую шестеренку между двумя темными шестеренками.
  • Поместите Среднюю шестерню на крайний правый колышек.

Вращайте колесо и переходите к следующей головоломке.

Головоломка #2: Симметрия и перспектива

Эта головоломка состоит из двух элементов: очень большой стеклянной стены, заполненной именами, и поля бюстов. Каждое имя соответствует одному из бюстов, причем имя указано на табличке прямо под бюстом на колонне.

< strong>Взаимодействие с бюстом позволяет вам перемещать его по полю, и ваша цель — переместить три правильных бюста на три кнопки в конце поля.

"Какие три вы оба видите?" это подсказка, данная вам — изучите стеклянную стену и определите, какие имена состоят из полностью симметричных букв. Это Тимми, Вятт и Макс.

Найдите бюсты с этими названиями и переместите их на кнопки. Дверь откроется для третьей головоломки.

Головоломка №3: ​​Гири и весы

Эта головоломка состоит из двух частей. Первый — это включение питания. Для этого вам нужно узнать вес каждого цветного веса, который вы найдете в левой части этой головоломки. Всего их пять: зеленый, белый, красный, синий и оранжевый.

Вам нужно будет взять эти гири и использовать весы между стойками для гирь, чтобы выяснить, сколько они все весят. Все они разного веса, от одного до пяти килограммов. Как только вы узнаете вес одного из них, используйте стрелки на экране в конце головоломки, чтобы ввести вес — когда вы правильно введете все пять, сила придет on.

Довольно легко понять, что красный — самый легкий вес.и этот белый самый тяжелый, но проработать три в середине немного сложнее.

Вот решение:

Вес 1 кг 2 кг 3 кг 4 кг 5kg
Цвет Красный Синий Зеленый Оранжевый Белый

После того, как вы введете эту информацию на дисплей, включатся три экрана в конце рычагов, на каждом из которых будет отображаться вес. Это показывает, что вы должны размещать веса на перекладинах до тех пор, пока общий вес, размещенный на перекладине, не сравняется с весом, отображаемым на экране: семь килограммов, девять килограммов и 14 килограммов.

На каждом стержне есть три слота для веса: один из них умножает вес на два, один умножает вес на три, а третий просто добавляет вес к сумме.

Поместите грузы на перекладины следующим образом:

< td>Красный вес (1 кг)

x1 Slot Слот x2 Слот x3
Слиток 7 кг Синий вес (6 кг)
9кг Bar Зеленый вес (9 кг)
Брусок 14 кг Оранжевая гиря (4 кг) Белая гиря (10 кг)

Когда все пять гирь будут размещены, откроется дверь к четвертой головоломке.< /p>

Головоломка №4: Вращающиеся камеры

Это одна из самых сложных головоломок на всем уровне. Вам представлены шесть кнопок, каждая из которых будет вращать три камеры перед вами по часовой стрелке или против часовой стрелки. В камерах есть несколько пьедесталов, на каждом из которых есть символ.

В конце уровня вы можете увидеть ряд символов — вы должны нажать кнопки в таком порядке, вращая камеры, чтобы иметь возможность добраться до них.

  • фиолетовые кнопки будут вращать две камеры, ближайшие к вам .
  • зеленые кнопки будут вращать две внешние камеры.
  • оранжевые кнопки будут вращать две самые дальние от вас камеры.

Нажмите красную кнопку Сброс, чтобы сбросить головоломку. Вы должны решить эту головоломку менее чем за десять полных оборотов. Однако, если вы сможете решить головоломку менее чем за восемь оборотов, вы получите достижение Специалист по вращению.

Чтобы решить головоломку всего за семь поворотов, сделайте следующее:

  • Нажмите правую фиолетовую кнопку.
  • Нажмите правую зеленую кнопку.
  • Пройдите в камеры и нажмите кнопку «Круг», кнопку «Пика», а затем кнопку «Клуб».
  • Нажмите правую зеленую кнопку.
  • Нажмите правую фиолетовую кнопку.
  • Пройдите в камеры и нажмите кнопку Треугольник.
  • Нажмите левую зеленую кнопку.
  • Направляйтесь в камеры за Квадратной и Алмазной кнопками.
  • Нажмите правую оранжевую кнопку.
  • Пройдите в комнаты в последний раз, чтобы нажать кнопку «Сердце».

При этом вы должны получить достижение и перейти к следующей головоломке.

Головоломка №5: Двусторонний сейф

Это последняя головоломка уровня, состоящая из множества крошечных головоломок. Как видите, сейф устроен таким образом, что вам никогда не придется его покидать — все, что вам нужно, находится на этой стене мини-головоломок.

На диаграмме ниже показан порядок, в котором вы будете решать эти мини-головоломки.

5 4 1 8 6
3 Безопасно 2
7 9

In Мини-головоломка #1, просто затемните квадраты, соответствующие более темным мини-головоломкам на самом сейфе. Это четыре угла и центральная плитка.

Это откроет ключ от шкафа. Возьмите его.

Используйте Ключ от шкафа, чтобы открыть замок в Мини-головоломке #2.

Это показывает предложение: Ring The Bells My Dear Frien< сильный>д. Буквы, выделенные здесь полужирным шрифтом, подчеркнуты не просто так.

Рассмотрите колокольчики в мини-головоломке №3.- на них у всех есть буквы. Ударьте по ним в следующем порядке: G — E — A — E — D.

Вы сможете подобрать бронзовую медаль и получить подсказку для следующей головоломки: You #39;убегут, когда свиньи полетят.

В Мини-головоломке #4, вы можете крутить три колеса, чтобы делать глупых животных. Чтобы решить эту головоломку, используйте только что полученную подсказку: вращайте колеса, пока не получите голову и хвост свиньи с крыльями посередине.

Вы' будет представлен последовательностью стрелок.

В мини-головоломке №5 нажимайте на стрелки в том порядке, который вы указали в мини-головоломке №4: вверх, вправо, вверх, влево, вниз.< /р> <р>Вы получите коллекцию монет: монеты в один цент, монеты в пять центов и монеты в десять центов.

Используйте эти монеты в Мини-головоломке #6. Есть два ряда по три слота, каждый из которых должен быть заполнен монетой. При чтении по горизонтали или по вертикали каждая строка и столбец' монеты должны в сумме соответствовать отображаемому значению.

В таблице ниже показано, как расположить эти монеты:

< th scope="row">16 центов
2 цента 15 центов 11 центов
Монета 1 цент Монета 5 центов Монета 10 центов
12 центов монета 1 цент монета 10 центов монета 1 цент

Шкаф откроется, и вы получите игральные карты.

Мини-головоломка №7 требует, чтобы все четыре стрелки были установлены правильно значения на часах, которые имеют значения игральных карт вместо времени. Прикрепите игральные карты к экрану для удобства использования и нажимайте кнопки со значками масти, пока соответствующие руки не будут указывать на правильные значения.

<ул>

  • Укажите червовой буквой на K.
  • Укажите пикой на 7.
  • Укажите бубной на Q.
  • Укажите трефовой на 3. < /li>

    Шкаф откроется, и вы увидите Серебряную медаль и слово 'BANE.'

    В Мини-головоломке #8 просто составьте слово БЕЙН с циферблатами, чтобы получить коробку шариков.

    Используйте шарики с воронками в верхней части мини-головоломки #9. . Вам нужно будет поочередно нажимать оранжевые и желтые кнопки, чтобы оранжевые шарики оказались в оранжевых сосудах, а желтые — в желтых.

    Нажимайте кнопки в следующем порядке:

    • Желтая
    • Желтая
    • Оранжевая
    • Желтая
    • Оранжевый
    • Оранжевый

    Внутри этого шкафа вы получите Золотую медаль, третью и последнюю медаль.

    Поместите медали в сейф посередине стены, и вы выиграете Rival Room c соревноваться и пройти уровень.

  • Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: