Escape Academy: Решение Зала Эскапистов

Зал Беглецов — это комната, которая оправдывает свое название, но решить сложные головоломки, найденные внутри, можно, если игроки сохранят хладнокровие.

Быстрые ссылки

  • Как завершить подсказку с изображением натюрморта
  • Решение головоломки невидимого лабиринта
  • Разгадка подсказки рисования
  • Как открыть сейф в художественной лаборатории
  • Побег из внутреннего двора + решение для лицевой двери
  • Загадка со статуей в первой камере + решение
  • Загадка со статуей во второй комнате + решение
  • Загадка со статуей Третьей камеры + решение

Академия побегаПроблемы начинаются быстро и продолжают развиваться в быстром темпе, особенно когда профессор Слип такой же озорной, как и ученики. В результате головоломка «Зал эскапистов» требует от игроков терпения и решимости. Комната Escape Academy начинается с полных тридцати минут, но в этом обширном месте есть много подсказок, которые можно обнаружить.

В результате это руководство наметит самый быстрый маршрут. для решения головоломки со всеми необходимыми подсказками. Локация разделена на несколько частей: внешний двор, художественные комнаты и комнаты со статуями. Игроки должны отслеживать полезные подсказки и исследовать окружающую среду, где это возможно, чтобы избежать путаницы в дальнейшем.

Как завершить подсказку о натюрморте

Свобода этой среды означает, что большинство игроков будут находить множество подсказок для различных головоломок, поэтому начиная с головоломки с натюрмортом в соседнем здании Art Room лучший способ прогрессировать. Внутри комнаты есть несколько чертежных досок, указывающих на стол с ведром на нем.

Предметы для этого можно найти по всей комнате. Используя рисунки натюрмортов или список на доске в качестве подсказок, вы обнаружите другие необходимые предметы: сыр и вино. Бутылку вина можно взять из ближайшей спортивной сумки, а сыр находится в крайнем левом шкафчике.

Решение головоломки невидимого лабиринта

Положив эти предметы на стол, а затем обойдя его с другой стороны, вы обнаружите комбинацию для другого шкафчика в комнате. Открыв его, вы обнаружите анти-невидимые чернила, полезный предмет для нанесения на синюю стену в задней части художественной комнаты.

Как только чернила используются, открывается лабиринт. Следуя линиям и сочетанию цветов, вы откроете код соседней комнаты. Рекомендуется, чтобы игроки работали в обратном направлении для более легкого решения. Сверху цветные символы будут: КРАСНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Когда символы настроены правильно, открывается новая комната с разблокированным контейнером. внутри. Здесь игроки должны взять баллончики с краской. Несмотря на то, что они жизненно важны для прохождения уровня, они не будут использоваться до самого конца.

Разгадка подсказки к рисованию

В той же комнате можно найти перемешанную синюю картину. Чтобы расположить ее в правильном порядке, игрокам нужно будет поместить картину в рамку, закрепленную на стене. Картина будет автоматически разбита на пригодные для использования части и перетасована в рабочую картину.

Как только изображения будут расположены в правильном порядке, игроки смогут использовать стрелки, написанные над картиной, чтобы открыть дверь художественной лаборатории.

Как открыть сейф Art Lab

Оказавшись внутри, с помощью сканера игроки смогут просматривать пустые картинки вдоль стены. Слева направо есть три скрытых символа и сетка квадратов, все они используются для определения безопасного кода.

Первая форма напоминает фонтан снаружи, который при осмотре показывает нарисованный символ. Наряду со второй и третьей фигурами можно отследить желтые символы.

Это означает, что первый символ, который необходимо ввести в сейф, будет выглядеть как желтый символ выше. Вторая и третья скрытые фигуры направят игроков к желтым символам и, в свою очередь, покажут безопасный порядок комбинаций.

Три символа, расположенные вокруг двора, будут соответствовать кнопкам на сейфе в следующем порядке: пустой квадрат , пустой кружок и три точки в форме треугольника. В результате это означает, что нажатие 4-й, 6-й и 7-й пустых кнопок откроет сейф.

Выход из внутреннего двора + Решение для лицевой двери

Внутри сейфа находится полезная подсказка для побега со двора и дверной молоток в форме носа. Этот предмет можно отнести к большой передней двери на противоположном конце двора за белыми арками. Игроки смогут поставить молоток на дверь, но она пока не откроется.

Чтобы выяснить, как открывается дверь, черты ее лица должны совпадать с аналогичными узорами по обеим сторонам двери. Лицевые вазы являются индикатором. При осмотре пьедестала всех колонн иногда можно найти символ, который можно увидеть внутри сейфа.

Это означает, что игроки должны соответствовать чертам лица двери, как показано в первом, четвертом и седьмом случаях. Для этого им нужно изменить глаза так, чтобы они смотрели вправо, наклонить обе брови влево и выбрать полуоткрытый рот, прежде чем постучать и открыть дверь.

Головоломка со статуей Первой камеры + решение

После того, как дверь открыта, нужно сделать еще несколько вещей, прежде чем можно будет пометить фреску. Чтобы продвигаться вперед, нужно взять ближайшие ключи в центре комнаты (2 и 5) и использовать их, чтобы открыть камеру с пометкой 7 желтой краской.

На фотографиях снаружи камеры изображены четыре человека, смотрящие в разные стороны. Чтобы разблокировать следующую камеру, игроки должны сопоставить изображения со статуями и повернуть их в соответствующих направлениях. Как показано выше, решение: влево, вправо, влево, вправо.

После решения этой головоломки предоставляются дополнительные ключи, помеченные 3, 4 и 7. Чтобы открыть вторая камера, нужны ключи 3 и 7 с цифрой 10, окрашенной в желтый цвет.

Головоломка со статуей второй камеры + решение

Как и прежде, статуи внутри должны соответствовать статусу живых/мертвых людей на фотографиях, обрамляющих камеру. Всем безголовым фигурам нужно сломать голову статуи. Как показано выше, порядок следующий: Мертвый, Живой, Мертвый, Живой, Мертвый, Живой.

После завершения еще один ключ с пометкой "1" будет раскрыто. Игроки должны комбинировать это с ключом 4, чтобы открыть третью камеру, которая обозначена цифрой 5, окрашенной в желтый цвет у двери.

Головоломка со статуей Третьей камеры + решение

Как только третья камера будет открыта, необходимо решить аналогичную головоломку. На пяти картинках изображены разные люди, и игрок должен использовать логику, чтобы вычислить соответствующий рост каждого человека.

Это можно сделать, используя в качестве ориентира высоту забора, показанную на трех рисунках. Ковбой явно выше забора, а лысый и очкарик ниже. Затем, сравнив рост двух женщин на других фотографиях, игроки смогут получить достоверную диаграмму роста.

В случае, если решение все еще ускользает от игроков, правильный ответ слева направо: женщина с длинными волосами, мужчина в очках, женщина в очках, лысый мужчина, ковбой. Когда порядок будет правильным, откроются последние ворота, предоставив доступ к фреске.

Все, что нужно сделать игроку на этом этапе, это использовать баллончик с краской на фреске, после чего таймер остановится и квест будет завершен. Профессор Слип также впоследствии прокомментирует прогресс, который должен сопровождаться удовлетворительной оценкой.

Escape Academy теперь доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: