Escape Academy «Введение» Решение

Escape Academy бросает игроков в самую гущу событий, но сбежать из стартовых комнат можно легко за 10 минут.

Быстрые ссылки

    < li>Как выйти из первой комнаты-головоломки
  • Как выбраться из второй комнаты-головоломки

Escape Academy – это красивая атмосферная игра, построенная на принципах "побег из комнаты". стиль головоломки. Как следует из названия, каждая комната с головоломками оценивается и получает оценку в конце в зависимости от прогресса игрока и количества использованных подсказок, что может побудить игроков использовать руководство, а не получить низкую оценку.

Подходим к концу Escape AcademyКомнаты-головоломки требуют сочетания логических задач, памяти, подбора цветов и так далее. Но сбежать из комнат знакомств с рангом A+ можно быстро.

Комнаты головоломок начинаются почти сразу, с десятиминутным ограничением по времени, чтобы получить выброс адреналина. К счастью, это удобный срок для игроков, пытающихся пройти комнаты без каких-либо подсказок, с хорошим использованием этого руководства и некоторых своих дедуктивных рассуждений.

Как выбраться из первой комнаты-головоломки

С самого начала игрокам нужно будет найти выход из комнаты со всеми нагроможденными ингредиентами.

Справа горит в розовом свете — это запертый ящик, для которого требуется четырехзначный код. В комнате спрятана записка, а также набор кубков в коробках.

Собрать записку — шаг, который можно пропустить, поскольку все, что нужно сделать игроку, — это осмотреть висящие часы. справа. В нем упоминается, что часы сломаны, и предполагается, что время составляет 12:30, что является числовым кодом, необходимым для открытия замка.

Внутри запертой коробки находится синий кубок и лист бумаги с цветовой подсказкой, намекающей на следующий шаг.

Как только все четыре кубка будут взяты из соответствующих коробок в комнате, игроки должны сопоставить цвета с буквами, чтобы составить слово.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Синий, желтый и красный кубки удерживайте буквы F, R и E соответственно, в результате чего получается слово БЕСПЛАТНО в сочетании с предыдущим примечанием. Ввод этих букв в ближайший сейф с буквами на передней панели откроет его, показывая ключ, который можно использовать для выхода из первой комнаты с головоломками.

Как выбраться из второй комнаты-головоломки

Как только вы выйдете из первой комнаты, станет доступной большая среда, напоминающая приемную. Десятиминутный таймер явно перестанет отсчитывать время, но игрок все еще отсчитывает время, поэтому быстрое решение этих головоломок по-прежнему важно, если это необходимо.

Первая подсказка находится на нескольких футболках, висящих поблизости; их стрелки направления буквально указывают игроку на следующий шаг. Телевизором, воспроизводящим статические помехи, можно управлять с помощью пульта дистанционного управления, расположенного между стульями.

По мере раскрытия футболокнажимайте кнопки направлений в том порядке, в котором они пронумерованы на футболках. покажет ряд букв.

Их можно расшифровать за мгновение, но сначала игроки должны осмотреть пробковую доску за ними и собрать все визитные карточки.

На каждой визитной карточке есть имя, что очень важно для решения загадки комнаты. В соседней комнате есть секция на стене для трех контейнеров, а также шифр, который можно использовать для расшифровки сообщений на экране телевизора.

Когда буквы совпадают, слова «WRO», «NYYVR» и «RRY» стать "Джеб, Элли и Угорь" соответственно. Это показатель того, какие визитные карточки нужно вставить в три слота в соседней комнате и в каком порядке.

Как только карты вставлены правильно, настенное крепление сдвинется вверх и откроется ключ для туалетов. Возможно, это не похоже на путь к отступлению, но это единственная запертая дверь в комнатах, требующая ключа, так что не сомневайтесь.

Когда она будет открыта, осмотрите стойло с пометкой " вышел из строя" и откройте его, чтобы найти скрытый путь вниз.

После этого до окончания вступления больше не будет головоломок. Потратив время на осмотр экранов и предметов поблизости, можно получить несколько забавных каламбуров, а также некоторую информацию из газеты Escapist Times.

Когда игрок разговаривает с директором и садится в поезд к титулованному Escape Academy, последовательность побега окончена. Будем надеяться, что игрок получит удовлетворительный результат, и без использования игровых подсказок его ждут более сложные головоломки.

Escape Academy теперь доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: