Дэнни и Майкл Филиппу, хаотичный австралийский дуэт, создатели Talk to Me и Bring Her Back, недавно подтвердили, что у них была общая встреча с Marvel в интервью Project TV. Это все, что известно фанатам, но время выбрано интересное. «Верни ее», мрачная история с трагическими последствиями из реальной жизни, уже получила высокую оценку за то, что стала настоящим источником кошмаров. И Marvel не случайно встречается с такими режиссерами. Предположение напрашивается само собой: если Marvel ведет переговоры с Филиппусом, то, вероятно, это связано с чем-то связанным с хоррорами.
Первые два проекта, которые приходят на ум, — это Blade и Ghost Rider. Blade уже много лет находится в аду разработки, а Ghost Rider — любимая игра фанатов, все еще ожидающая достойного представления. Слухи также предполагают, что Marvel активно обхаживает Райана Гослинга на роль Призрачного гонщика, планируя его дебют в «Мстителях: Конец света». Если это правда и если в этом замешаны Филиппусы, то у Marvel могут быть задатки для чего-то особенного.
Райан Гослинг и Филиппусы — это управляемый хаос
Marvel
Гослинг — яркий и многогранный выбор для «Призрачного гонщика». Он по-настоящему забавен в «Славных парнях», наводит ужас в «Драйве» и может играть сдержанно и непринужденно. Он идеально подошел бы для более мрачного и капризного «Призрачного гонщика», особенно в паре с братьями Филиппу, чей режиссерский стиль процветает в хаосе, но никогда не бывает небрежным. Они знают, как расставлять сцены в нужном темпе. Они знают, когда нужно усилить напряжение, а когда снять его полностью.
Это хорошо видно в «Поговори со мной». Первая половина фильма напоминает сверхъестественную вечеринку, где подростки ловят кайф от переживаний, связанных с привидениями. Это забавно, даже нелепо, но потом все меняется. Травма брата Мии мгновенно меняет тональность. Внезапно это перестает быть забавой, это приводит в ужас. Кажется, что это изменение тона заслужено, потому что Филиппусы точно знают, что делают. Это удар на уровне Ари Астера, и они справляются с ним менее чем за 95 минут.
Судя по раннему сообщению в «Верни ее», братья удвоили свои усилия. Его называют безжалостным, неудобным и жестоким. Если Marvel наделяет Филиппуса свойствами хоррора, трудно представить, что цель состоит в том, чтобы позволить им полностью погрузиться в мир A24, но это значит, что они должны привнести в MCU свои особые интонационные инстинкты. Это единственный способ вернуть новизну фильму ужасов во франшизу.
Мы видели, что происходит, когда Marvel не берет на себя обязательства
Marvel
И вот тут-то нам и нужно поговорить о Докторе Стрэнд в «Мультивселенной безумия».
Скотт Дерриксон, который помог определить оригинальный подход Marvel к «Доктору Стрэнджу», покинул сиквел из-за творческих разногласий. Он хотел погрузиться в хоррор, но Марвел этого не сделал. Так появился Сэм Рэйми, легенда ужасов, получивший известность в MCU, благодаря «Зловещим мертвецам» и оригинальной трилогии «Человек-паук».
Рэйми был публично дипломатичен. На встрече с Collider он сказал, что Marvel делала заметки, похожие на фанатов, что они поддерживали его и что процесс был совместным. Так что нет, это был не поединок Снайдера против Уорнер Бразерс. сценарий, но конечный продукт все равно казался скомпрометированным. Было проведено множество пересъемок. По слухам, у Рэйми был более длинный и страшный кадр. В финальной версии два голоса пытаются говорить одновременно.
Уличная битва кайдзю в Нью-Йорке, странные зомби, резня в храме — все это Рэйми делает по-своему. Но сцена с иллюминатами, появление «третьего глаза» после титров и постоянное подрезание тона с неуклюжим юмором? Это «Машина Марвел», которая пыхтит вовсю. Фильм хорош, но он мог бы быть смелым и пугающим, с необычным видением.
Marvel продолжает нанимать провидцев только для того, чтобы вернуть их назад
Чудо
В этом нет ничего нового. Эдгар Райт и «Человек-муравей» — это практически история о привидениях из MCU. Marvel привлекли его к участию в приземленном, стильном фильме о супергеройских ограблениях, но потом передумали. Результат? Райт ушел. То, что мы получили, было… достойно, но некоторые, возможно, никогда не перестанут задаваться вопросом, какой могла бы быть его версия.
У Marvel есть закономерность: они нанимают потрясающих режиссеров и подгоняют их под стиль хауса. Это создает стабильность, но также и творческое выгорание не только для фанатов, но и для самих создателей фильма.
Тем временем Джеймс Ганн, похоже, учится на ошибках Marvel в DC. В интервью Entertainment Weekly Ганн заявил, что DCU films «привнесет новое видение художников, которые его создают». Другими словами, есть это все еще общая вселенная, но у каждого фильма будет своя индивидуальность.Представьте, как все обернется, если Энди Мускьетти станет режиссером «Отважных и дерзновенных» — если он согласится на этот проект. Конечно, он сделал «Вспышку», но он лучше всех справился с невыполнимой задачей. Мускьетти также снял ЭТО, и его фирменный подход к Готэму, придающий ему потенциально более привлекательный и фантастический оттенок, очень подходит.
Если Marvel Хочет, чтобы хоррор работал, пусть режиссеры делают свою работу.
Если Marvel всерьез намерена привнести ужас в MCU, она должна это сделать. Это значит доверять таким режиссерам, как Филиппус, в том, что они действительно снимают ужасы. Это значит доверять таким актерам, как Гослинг, в том, что они привносят сложность, а не просто шутят. Это значит учиться на том, что не сработало в «Мультивселенной безумия», и на том, что почти сработало. Марвел: Ты должен позволить братьям Филиппу готовить.