Есть ли в HUMANKIND мультиплеер?

Это своего рода старая устоявшаяся норма для компьютерных геймеров, что все они любят великие стратегические игры, такие как Civilization или Age of Empires . И, ну да! Большинство из них, по крайней мере, если все мои друзья на это указывают. Таким образом, само собой разумеется , что после релиза HUMANKIND ожидает значительная аудитория. Но привлекательность этих игр не только в построении цивилизации, но и в противопоставлении этой цивилизации другим цивилизациям. Многопользовательская игра может принести успех такого рода играм или помешать им. Итак, есть ли в HUMANKIND мультиплеер?

Есть ли в HUMANKIND мультиплеер?

К счастью для трудолюбивых сотрудников Amplitude Studios, HUMANKIND не уйдет на второй план, потому что в нем действительно есть мультиплеер. Несмотря на то, что существуют однопользовательские режимы, в которых вы можете построить свою цивилизацию из ничего самостоятельно, также будут многопользовательские режимы, в которых вы сможете противопоставить свою цивилизацию игрокам со всего мира, будь то на поле битвы или в залах дипломатия. 

Точные детали того, как будет работать многопользовательский режим в игре, все еще немного туманны, но предполагается, что он будет работать аналогично Civilization . Бои пошаговые, и в свой ход вы можете строить конструкции и структурировать свое общество и войска для боя. Нет информации о том, как будут организованы очереди; Будем надеяться, что будут таймеры поворота, которые не позволят слишком сильно увязнуть. 

Однако важным элементом социальной сцены игры, который был обнаружен недавно, является система создания аватаров. Каждый игрок может создать своего собственного уникального общественного лидера с подробным настройщиком персонажей. По мере роста вашего общества и развития его культуры внешний вид вашего аватара будет изменяться как незаметным, так и явным образом, от языка тела к одежде. Повышение уровня вашей цивилизации открывает дополнительные возможности настройки, которые вы можете использовать, чтобы хвастаться как врагам, так и союзникам на поле битвы.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: