Игроки, пытающиеся принять участие в Гран-при Сингапура в F1 22, должны настроить свою машину на большую прижимную силу, чтобы справиться со сложными извилистыми поворотами.
F1 22представляет последнюю версию франшизы гоночных видеоигр для консолей и ПК следующего поколения, поскольку она бросает вызов игрокам на сложных трассах, таких как трасса Марина-Бэй в Гран-при Сингапура. F1 22 — это пятнадцатая игра в серии игр Formula 1, которая предлагает игрокам множество новых дополнений, а также потрясающую графику. Этот автоспорт приобрел большую популярность в последние несколько лет, скорее всего, благодаря успеху сериала Netflix Drive to Survive., в котором рассказывается о том, что происходит внутри паддока.
Чтобы отразить новый технический регламент чемпионата мира Формулы-1, который радикально повлиял на внешний вид болида Формулы-1, в F1 22 представлены функции совершенно новые модели карт с обновленной физикой, полностью меняющие внутреннюю работу настроек автомобилей. Также добавлено в F1 22являются спринтерскими гонками, которые функционируют как «мини-гонки», которые проводятся после квалификации и определяют стартовую решетку в основной гонке. И последнее, но не менее важное: несколько трасс были изменены, чтобы представить их новые макеты, и была добавлена новая, Гран-при F1 в Майами.
ВИДЕО СКРИНАРА ДНЯ
Стать чемпионом в F1 22, правильная настройка автомобиля важнее, чем сам привод. Каждая трасса в календаре будет представлять уникальные проблемы, которые необходимо преодолеть, соответствующим образом модифицируя автомобиль. Например, наличие высокой прижимной силы отлично подходит для трасс с множеством извилистых поворотов, но слишком большое ее значение может быть вредным на длинных прямых, поскольку дополнительное сопротивление замедляет автомобиль. Таким образом, балансировка автомобиля для каждого Гран-при имеет решающее значение для успеха в F1 22, и игроки должны освоить это, чтобы стать чемпионами мира.
F1 22: лучшая настройка автомобиля для гонки в Сингапуре (Марина-Бэй)
< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="963px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/07/F1-22-Сингапур- Grand-Prix-Marina-Bay-Circuit-Car-Setup-Track.png?q=50&fit=crop&w=963&h=481&dpr=1.5 963w"/>
Трасса Гран-при Сингапура известна как трасса Марина Бэй, и это одна из самых сложных гонок в F1 22. Наличие высокой прижимной силы имеет решающее значение, поскольку большая часть трассы состоит из различных извилистых поворотов, которые выигрывают от стабильного автомобиля с хорошим сцеплением на низкой скорости. Сохранение высокой подвески также очень полезно, так как ожидается, что игроки будут наезжать на множество бордюров, стремясь максимизировать свое сцепление с дорогой, что, в свою очередь, делает управление шинами чрезвычайно важным. Лучшая возможность для обгона на этой трассе — длинная обратная прямая с включенным DRS и режимом обгона.
Как и в любой другой гонке, одним из наиболее важных компонентов, который необходимо учитывать при настройке автомобиля, являются погодные условия. К счастью, крайне маловероятно, что игрокам придется участвовать в гонках во влажных условиях на Гран-при Сингапура, поскольку трасса славится своими высокими палящими температурами. При этом гоночная команда F1 22 должна быть готова к любым обстоятельствам, поэтому, принимая во внимание это и характеристики трассы, мы предлагаем следующие настройки для трассы Marina Bay:
< strong class="ad-zone-advertising-tag">
Лучшая настройка F1 22 Singapore (Marina Bay)
- Переднее крыло Aero: 50
- Заднее крыло Aero: 50
- DT на газу: 50% li>
- DT Off Throttle: 52%
- Передний развал: -2,50
- Задний развал: -2,00
- Переднее схождение: 0,05
- Заднее схождение: 0,20
- < strong>Передняя подвеска: 8
- Задняя подвеска: 1
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 8< /li>
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 1
- Передний дорожный просвет: 4
- Задний дорожный просвет: 5< /li>
- Тормозное давление: 100%
- Смещение переднего тормоза: 50%
- Передний правый Давление в шинах: 23 psi
- Давление в передней левой шине: 23 psi
- Давление в задней правой шине: 23 psi
- Давление в задней левой шине: 23 psi
- Стратегия шин (25% гонки): Средне-мягкая
- Окно на пит-лейн (25% гонки): 8–9 кругов
- Топливо (25% гонки): +2,2 круга
Лучшая установка F1 22 Singapore (Marina Bay) (влажная)
- Front Wing Aero: 50
- Заднее крыло Aero: 50
- DT при дроссельной заслонке: 70%
- DT при выключенной дроссельной заслонке : 52%
- Развал передних колес: -2,50
- Развал задних колес: -2,00
- Схождение задних колес: 0,20
- Передняя подвеска: 5
- Задняя подвеска: 6
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: 5
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости: 11
- Передний дорожный просвет: 3
- Высота заднего колеса: 6
- Тормозное давление: 100%
- Смещение переднего тормоза: 50 %
- Давление в передней правой шине: 23 psi
- Давление в передней левой шине: 23 psi
- Давление в задней правой шине: 23 psi
- Давление в задней левой шине: 23 psi
- Стратегия шин (25% гонки): Средне-мягкая
- Окно на пит-лейн (25% гонки): 8–9 кругов li>
- Топливо (25% гонки): +2,2 круга
< li>Передний палец: 0,05
Источник: Formula 1
F1 22 доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.< /p>