Fallout 4: как создать идеальную харизму

Игроки, которые хотят создать персонажа, который полагается на харизму для выживания в постапокалипсис, могут воспользоваться этими советами для достижения успеха.

Харизма в Fallout 4 — мечта любого контролера. Игроки, собравшие правильную сборку, смогут усмирять, обращать и вводить в заблуждение врагов на огромных просторах карты. С собачьим товарищем пользователи смогут создать свою личную армию злоумышленников.

Использование харизматичного класса не для всех, но может быть очень весело наблюдать, как Рейдеры саботируют себя, даже не выпустив пулю. Очевидно, геймеры захотят максимально увеличить очки навыков Харизмы. Это руководство расскажет обо всем остальном, что нужно людям для создания чистой Харизмы в Fallout 4 .

Создание персонажа

У нового игрока должно быть 10 харизмы. Геймерам также захочется иметь 9 интеллекта, который можно увеличить, как только будет разблокирован бонусный балл. Харизма и Интеллект идут рука об руку, поэтому установка двух деревьев на десять будет очень сильна в начале игры. Остальные навыки не так важны. Удача, Сила и Выносливость — это три других навыка, которые должны иметь не менее 2-3 очков, чтобы начать игру.

Перки харизмы

Восприятие будет важно в начале игры, потому что людям понадобится перк Стрелок. Геймерам нужно будет найти болвана в Конкорде сразу после выхода из хранилища, чтобы разблокировать перк Стрелок в дереве. Из-за ограниченного количества очков, доступных для увеличения силы и здоровья, Life Giver является еще одним перком в ранней игре, который необходим при использовании этой сборки. Перк дает 20 дополнительных единиц здоровья за счет более медленной скорости регенерации.

Помимо стрелка и подающего жизнь, у людей будет некоторая свобода действий с привилегиями, не связанными с харизмой. Хакер и Слесарь — два других чрезвычайно полезных навыка для любой сборки, и пользователи обычно хотят иметь хотя бы один из двух. В дереве харизмы есть несколько перков, которые нужно разблокировать каждому.

Атакующая собака

Поскольку в сборку будет входить четвероногий компаньон, перк Attack Dog очень важен. Хотя собака может не наносить наибольший урон от атаки, истекающие кровью враги в конечном итоге уменьшатся. Собака также сможет удерживать врагов, увеличивая шанс поразить цель в VATS.

Мальчишник

Party Boy увеличивает шанс удачи на три, если персонаж находится в состоянии алкогольного опьянения. Перк делает невозможным пристрастие к алкоголю и дает игрокам возможность претендовать на дополнительные очки действия. Пока Party Boy активен, действие алкоголя удваивается.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Шепчущий из пустошей

Перк Wasteland Whisperer — это тот навык, который большинство людей захотят разблокировать уже через несколько часов в игре. Игроки смогут усмирять любых существ в Пустошах и отдавать им команды. Одна из основных сильных сторон харизмы — это обращение и контроль над толпой. Wasteland Whisperer помогает и в том, и в другом.

Запугивание

Запугивание имеет те же эффекты, что и Wasteland Whisperer, но позволяет игрокам управлять человеческим ИИ в игре. С помощью Wasteland Whisperer, Intimidation и Attack Dog одновременно можно задействовать до пяти угроз. Attack Dog будет удерживать одного врага на месте, в то время как перки контроля / преобразования поворачивают двух врагов, которые атакуют еще две цели. Когда эти исключительные умения персонажей используются вместе правильно, управлять ордами врагов становится чрезвычайно просто.

Ботаник ярость

При использовании этой сборки у людей не будет много очков для ловкости, силы и выносливости. Чтобы восполнить недостаток силы и движения, при необходимости можно использовать Nerd Rage. Перк увеличивает сопротивление урону на 40% и увеличивает урон на 40%, пока перк активен. Кроме того, убийства восстанавливают здоровье, когда персонаж в ярости.

Сильные и слабые стороны харизмы

Главный аргумент в пользу харизматичной сборки — это способность усмирять и контролировать большинство врагов в Fallout 4 . Вместо того, чтобы сражаться в битвах, почему бы не позволить немецкой овчарке, облученному монстру и рейдеру сделать всю тяжелую работу. Управление толпой и занятие искусственным интеллектом освободят пользователей, чтобы тщательно целиться и с легкостью убивать группы врагов. Добавить сражения может быть скучно в любой игре, но с Харизмой они заканчиваются еще до того, как начнутся.

Отнесение большинства льгот к одной категории имеет последствия. Высокая харизма означает низкую силу, низкое здоровье и ужасную подвижность. Life Giver и Nerd Rage закрыли проблему пластырем, а не Flex Tape. Здоровье может быть повторяющейся проблемой, потому что оно будет низким, а Life Giver снижает регенерацию здоровья.

Точно так же, если геймеры не смогут использовать свои способности для управления врагами, будет сложно выжить очень долго. Nerd Rage обеспечит временную подстраховку, но когда она закончится, у пользователей возникнут проблемы. Низкая маневренность означает, что убежать от перестрелки тоже нельзя. В конечном счете, преимущества перевешивают недостатки использования класса, но их важно понимать как основную часть Харизмы.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: