Предстоящее обновление 1.6 года для Бесконечность Никки вызвало волну разочарования и фрустрации в игровом сообществе. То, что началось как волнение от нового контента, быстро переросло в движение недовольства игроков, что привело к трендовой кампании «закрытый кошелек» и волнам удалений. Вот анализ ключевых проблем, стоящих за негативной реакцией, почему база игроков уходит и что это означает для будущего игры. Ознакомьтесь с нашим новейшим обзором и анализом споров Infinity Nikki, чтобы узнать, в чем проблема.
Фанаты пытаются бойкотировать Infinity Nikki
Много Бесконечность Никки Фанаты, как обычные, так и платящие игроки, делают громкое и четкое заявление, отказываясь тратить больше денег. Этот организованный бойкот, названный «Closed Wallet Season 1.6», является ответом сообщества на то, что они считают продолжающимся пренебрежением Infold к отзывам игроков и теневыми тактиками монетизации. Движение набрало обороты на Reddit, где пользователи открыто делились своим опытом — некоторые даже заявляли, что полностью удалили игру.
Один популярный пост с более чем 2,000 голосов выразил глубокое разочарование по поводу направления игры, ссылаясь на сотни вложенных часов и потраченных реальных денег, которые были разочарованы обновлением 1.6. Многие разделяли мнение, что изменения Infold стерли эмоциональный вклад, который они внесли в оригинальную историю и механику.
Основные жалобы со стороны сообщества
Вот самые большие проблемы, с которыми столкнулись игроки после обновления 1.6:
- История Реткон: Один из наиболее критикуемых аспектов обновления — полное переписывание оригинальной истории игры. Игроки были не просто удивлены, но и глубоко разочарованы стиранием ранее созданной истории и развития персонажей. Многие сказали, что были вовлечены в оригинальный сюжет и посчитали, что новое направление не было подходящей заменой.
- Ошибка невежества и молчание в общении: Несмотря на многочисленные ошибки, от Infold не поступало практически никаких значимых сообщений об исправлениях. Игроки отметили, что хотя обновления задерживаются, качество не улучшается, и нет четких сроков или прозрачности относительно предстоящих патчей.
- Хищническая монетизация: Тактика монетизации Infold оставила неприятный осадок. От баннеров в Любовь и глубокий космос которые не возвращаются, запутанные валютные системы и отсутствие ценности в платных пакетах, многие игроки чувствуют, что их обманывают.
- Отсутствие подлинных извинений: Главной проблемой является реакция компании на негативную реакцию. Вместо того чтобы открыто ответить на обеспокоенность сообщества, Infold дополнила свои извинения рекламным контентом, заставив многих почувствовать, что извинения были пустыми.
- Система жалости и проблемы с крафтом: Другие критические замечания касаются внутриигровой механики, например, изменений в системе жалости, коротких циклов событий и отсутствия гибкости в создании материалов. Недавний опрос сообщества показал, что многие игроки отдают приоритет реткону истории и изменениям жалости как наиболее разочаровывающим аспектам текущего состояния игры.
Игрокам нужна ответственность, а не совершенство
Стоит отметить, что сообщество не просит идеальную игру — оно просит элементарного уважения, честного общения и продукта, который кажется отполированным и о котором заботятся. Игроки отметили, что другие игры с трудными запусками, такие как No Man’s Sky or Грозовой вал, сумел вернуть игроков за счет постоянных обновлений и прозрачной разработки.
Как выразился один игрок: «Мы не просим совершенства, просто честности, уважения и некоторой верности изначальному видению». Разочарование связано не только с ошибками или изменениями — оно связано с подорванным доверием.
Китай и глобальные игроки едины в своем разочаровании
Это не только глобальная проблема игроков. Китайские игроки (CN) также выражают свое недовольство тем, как Infold справляется с обновлением. Некоторые игроки CN усомнились в цели недавних объявлений Infold, задаваясь вопросом, не пытаются ли они вернуть старых игроков, не решая коренных проблем. Когда и CN, и мировое сообщество недовольны, это указывает на серьезный провал в общем управлении игрой.
Не все сдаются — но все наблюдают
Интересно, что не все игроки уходят, но даже те, кто все еще играет, прекратили свои траты. Один бывший «дельфин» (термин для тратчиков среднего уровня) рассказал, что потратил более 300 долларов на игру, но теперь полностью прекратил тратить. Они продолжают играть в 1.6 и 1.7 из надежды, но доверие к Infold явно пошатнулось.
Консенсус таков: Бесконечность Никки У него было сердце. У него был потенциал. Но недавние шаги Infold кажутся предательством тем, кто верил в это видение. Теперь многие надеются, что другой разработчик выйдет на это пространство и выпустит игру, которая прислушивается к своему сообществу и относится к нему с уважением.
Обратная реакция на Бесконечность Никки Обновление 1.6 — это не просто временное возмущение, это звонок для разработчиков, которые недооценивают силу страстной игровой базы. Когда доверие потеряно, даже самый красивый игровой мир не сможет удержать внимание игроков или их кошельки.
На данный момент Infold находится на перепутье. Решат ли они прислушаться, узнать и восстановить доверие, еще предстоит узнать. Но если они этого не сделают, дверь широко открыта для нового претендента на место в пространстве модных RPG — того, кто действительно ценит своих игроков и сообщество, которое дает ему жизнь.