Фараон — новая эра: 10 построек, которым стоит уделить приоритетное внимание

В Pharaoh: A New Era игроки должны как можно скорее построить следующие здания.

Фараон: новая эра может стать довольно беспокойным и хаотичным. Потому что, согласно игре, жители Древнего Египта не имели приличного ИИ для поиска пути и нуждались в доставке всего, от еды до образования. Не так далеко от современного человека. В любом случае игроки должны обеспечить своих граждан всем в Pharaoh.

Так уж получилось, что "все" довольно много, и новичкам может быть сложно следить за тем, какие здания или услуги являются наиболее важными. Эти следующие структуры должны быть приоритетными, иначе игроки войдут в историю как худший мэр Древнего Египта. Считайте это контрольным списком для предотвращения коллапса общества.

10 Управление налоговой службы

Сокровищница в Pharaoh может иссякнуть незаметно для игроков. Поэтому как можно раньше игроки должны построить сборщика налогов, если они хотят продолжать играть и управлять своим городом. И даже в этом случае возмещение своих ежегодных расходов может быть просто для безубыточности, что еще с гражданами, не офеиемыми налогами?

Обратите внимание, что сборщикам налогов потребуется Дворец в качестве предварительного условия, поскольку именно там игроки могут настроить ставка налогообложения. И налогообложение в Pharaohне только для поддержания машин и общества, игроки также могут использовать его с умом, чтобы либо пригласить больше граждан (снизить налог), либо предотвратить иммиграцию (увеличить налог).

9 складских помещений

Складские дворы имеют решающее значение для нескоропортящихся товаров, и, несмотря на то, что они не являются срочной структурой по сравнению с хранилищем продуктов, игроки все равно преуспеют, если построят их сразу же, как только появится первый занятый дом. Это связано с тем, что Птах, один из божеств или покровителей фараона, любит давать какие-то связки товаров, если он счастлив.

Он часто бывает счастлив в начале каждого города. Наличие этих дополнительных ресурсов может хорошо подойти игрокам, которые хотят улучшить свои отношения с другими королевствами или городами. Конечно, игрокам в конечном итоге понадобится хранилище для керамики в качестве трамплина для более изысканных улучшений жилья, поэтому складские дворы являются обязательными.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

8 Зернохранилище

Зернохранилища более важны, чем склады, когда игроки начинают собирать еду для своего населения. Часто слишком много игроков забывают строить Зернохранилища и задаются вопросом, почему их Базары пусты и почему их граждане улучшают свою жизнь.

Кроме того, игроки также могут манипулировать своим зернохранилищем, чтобы разнообразить снабжение продовольствием в каждом жилом районе. Поскольку обычно есть один доминирующий источник пищи, который занимает место в амбарах, игрокам лучше дать место другим источникам пищи.

7 Врач

Врачи также являются одними из самых легко забываемых зданий в начале каждого района в Фараони результаты могут быть довольно разрушительными, если игроки поймут, что они не смогли обеспечить базовое медицинское обслуживание своих граждан слишком поздно. Болезни и эпидемии могут легко уничтожить целые домохозяйства, а затем распространиться на соседние.

Наличие только одного здания врача в замкнутом цикле в каждом жилом районе гарантирует, что игроки' рабочая сила или население в целом не пострадают и не нанесут ущерб экономике, если их когда-нибудь охватит чума. Это важнее любого другого здания службы здравоохранения.

6 Пожарная часть

Огонь может легко проникнуть в дома людей и застать игроков врасплох, поэтому лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, и, как правило, рекомендуется разбрызгивать эти пожарные части повсюду (без каламбура) . Хотя это также может означать выделение большего бюджета на заработную плату пожарных, потеря зданий из-за распространяющегося пожара обходится дороже всего.

Стоит также отметить, что поиск пути для неигровых персонажей пожарной части ужасен, как и большинство других. другой поиск пути ИИ в Pharaoh (хотя так и задумано). Вот почему нет ничего постыдного в том, чтобы иметь несколько таких пожарных депо до точки, где их пути пересекаются.

5 Architect's Post

Как и пожары, рушащиеся здания являются умеренно серьезной головной болью в Pharaoh. Храмы, например, более подвержены таким явлениям. Так что, как показывает практика, при планировке городов лучше просто связать пожарные депо со столбом архитектора.

Забавно, но промышленные здания например, шахты и карьеры нуждаются в этом здании больше, чем другие, и может быть проблематично снабжать их работниками, поскольку промышленные районы, как правило, находятся далеко от жилых районов. Таким образом, игрокам, возможно, придется включить несколько отдельно стоящих домов в трущобах с целью постоянного снабжения рабочими постов архитекторов и соответствующих им промышленных зданий.

4 Фестивальная площадь

Покровители или божества в Pharaoh непостоянны, и их внимание обычно длится всего месяц, если игроки не посвящают Храмовый комплекс им. Так что, если игроки хотят избежать внезапных эпидемий, пожаров, обвалов, наводнений и других бедствий, им нужно сразу же построить Фестивальную площадь, как только начнется строительство города.

К счастью, Фестивальной площади не нужны ни архитекторы, ни пожарные, поэтому игроки могут просто сделать случайный четырехсторонний перекресток и плюхнуть здание. Он всегда бесплоден и, к сожалению, не имеет фестивальной анимации, но это крайне важно, если игроки хотят, чтобы их город остался нетронутым.

3 Полицейский участок

Независимо от того, насколько благополучен город, всегда будут преступники, особенно если уровень безработицы высок. И даже если кажется, что во всех районах все хорошо, также всегда высока вероятность того, что какая-нибудь древняя шпана украдет налоговую службу.

Так что лучше всегда строить полицейские участки в кварталах в дополнение к пожарной части и посту архитектора. В целях безопасности размещение полицейских участков рядом со сборщиками налогов гарантирует, что игроки не потеряют деньги в повторяющихся раздражающих последовательностях.

2 Bazaar

Игроки преуспеют, если отдадут предпочтение не одному Базару, а двум для лучшего охвата услугами. В конце концов, эти базары обеспечивают горожан едой и гончарными изделиями. Их маршрут легко прерывается перекрестками (обычно созданными для развлекательных заведений), поэтому наличие двух или даже трех перекрестков в большом жилом районе гарантирует, что каждый сможет сохранить свой образ жизни.

Причудливые дома могут быстро измениться, если базарный NPC или торговец пропустит их дом, что приведет к каскадной потере населения. Игрокам не нужно беспокоиться о наличии нескольких служебных зданий, так как безработица — постоянная проблема в Pharaoh, и наличие нескольких базаров может помочь решить эту проблему.

1 Водоснабжение

Водоснабжение, более продвинутые, безусловно, самые важные структуры в поддержании домов на хороших мощностях. Вода — это практически разница между лачугой для нищих и приличной хижиной в Pharaoh. Рекомендуется отказаться от базовой структуры Колодца и просто построить расширенный Колодец.

Это потому, что покрытие примитивного или базового Колодца ужасно и должно быть сделано только для жертвенные дома (предназначенные для промышленных районов). В зависимости от планировки жилья игрокам может потребоваться построить два таких для более тщательного покрытия. В конце концов, в Египте жарко.

Фараон: новая эра доступна для Microsoft Windows.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: