Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Нет, Самара Уивинг не сражается с зомби в своем новом фильме Azrael––все сложнее.
Ее последний фильм режиссера Э. Л. Кац и сценариста Саймона Барретта разворачивается в постапокалиптическом мире и повествует о религиозном культе, члены которого удалили себе голосовые связки. При этом повествование почти полностью лишено диалогов.
Уивинг лидирует в роли Азраила, человека, который когда-то был связан с этим культом, но пытается уйти от них вместе со своим близким товарищем, Кенаном Натана Стюарта-Джарретта.
Помимо безумного человеческого аспекта всего, одной из главных угроз в фильме являются похожие на зомби гуманоидные существа, которые бродят по лесу и бегут за кровавыми сценами.
Какие монстры обитают в Азраиле?
IFC Films
Расс Милхейм из The Direct пообщался с Azraelрежиссер Э. Л. Кац и сценарист Саймон Барретт, где они раскрыли, что именно представляют собой эти монстры в фильме, и они не зомби.
«Это сгоревшие люди», подтвердил Кац.
Режиссер объяснил, как произошло чрезвычайно горячее глобальное событие, в которое попали некоторые люди, превратившее их в монстров. «Возможно, они были обычными людьми», добавил Кац, отметив, что «в них есть человечность»:
«Это не будет большим спойлером, если судить по тому, как они начинают фильм. Было довольно жаркое событие. Температура была довольно высокой. Некоторые люди попали в определенные места, и теперь они торчат там, знаете ли, и они злы, и они голодны, потеряны, и, возможно, они когда-то были обычными людьми… Я думаю, что в них должно быть что-то, что кажется немного знакомым. Это были люди. Они страшные и чудовищные, но в них есть человечность, и они что-то испытали».
Барретт пояснила, что они не хотели, чтобы Обожженные Люди были слишком похожи на зомби или существо, а скорее на людей, которые «пережили какое-то огонь:»
<блокцитата>
«Это было просто очень похоже на то, ладно, мы не хотим, чтобы это было слишком похоже на зомби или слишком похоже на существо. Для нас очень важно движение обожженных людей, чтобы в их движении все еще было что-то человеческое… Чтобы они не казались такими уж монстрами, а скорее людьми, которые пережили пожар и которых трудно убить определенным образом… Мы хотели чего-то оригинального, но страшного… Я показал [Э. Л. Кац] аниме «Атака титанов» и то, как бегают титаны в этом аниме. Это было большим вдохновением для нас, потому что мы еще не видели, чтобы кто-то это копировал».
Что касается того, что именно привело мир в то состояние, которое зрители видят в Azrael, Барретт объяснил, что люди в фильме «верят, что это религиозное восхищение:»
«Ну, конечно, персонажи в этом фильме верят, что это религиозное восхищение, по сути, как христианское, библейское восхищение, которое выжгло землю и оставило после себя горстку грешников. Конечно, в этом фильме вы видите далеких потомков того, что произошло. И веселье этого фильма в том, чтобы попытаться немного раскрыть это через убеждения персонажей или то, что мы показываем вам из тех…»
Для Барретта он предпочитает «перевод постапокалиптического фильма в более теологическое, а не буквальное направление:»
«Хотя я сам не особо религиозный человек, я бы склонился к библейскому восхищению для этого фильма. Мне всегда нравилась такая идея перевода постапокалиптического фильма в более теологическое, а не буквальное направление, где мне пришлось бы, знаете ли, соревноваться с Джорджем Миллером, чего я никогда не хотел бы.
События фильма на самом деле происходят «200 лет» после того, как мир впервые пал, писатель подтверждено:
«200 лет… В какой-то момент мы рассматривали небольшую прокрутку в начале, в которой говорилось о 200 годах. А потом возник [вопрос], нужно ли это людям?… Мне лично нравится, когда меня интригуют фильмы ужасов, и не обязательно знать, куда они ведут, пока есть ясная, типа, внутренняя логика, и они не просто бросают в меня чепуху, что, я полагаю, и есть та критика, которую, как вы знаете, мы можем здесь вызвать. Но мне нравится не знать всего и складывать все по кусочкам».
Режиссер Э.Л. Кац прокомментировал, что даже глядя на новости сегодняшнего дня, «такое ощущение, что мы энергично мчимся к какой-то версии» апокалипсиса, изображенного в Azrael:
«Посмотрите на новости. Такое ощущение, что мы энергично мчимся к какой-то версии чего-то подобного. Возможно, мы не будем поклоняться ветру и ходить вокруг [обожженных] людей, но то, как мы живем, как функционирует планета, и как люди склонны взаимодействовать, определенно движется к чему-то немного грязному. И я думаю, что это было большой частью этого, где это похоже на то, как вы создаете это безумное, почти фантастическое приключение…»
Продолжая ход своих мыслей, Кац сравнил хаос в мире с чувством «как будто происходит бесконечный апокалипсис»:»
«Мы продолжаем попадать в эти циклы просто например, то, что кажется насилием, которое имеет смысл по любой причине, будь то личное, потому что, да, люди сделали что-то плохое со мной, или твои убеждения, понимаешь, и но в конце концов, это загоняет нас в мир, который ощущается как бесконечный апокалипсис.»
Помимо постапокалиптического ракурса, еще одной большой приманкой фильма является то, что никто не разговаривает. На самом деле, история повествует о религиозной секте людей, которые вырезали себе голосовые связки.
Когда Барретта спросили о трудностях написания фильма без диалогов, он отметил, что писать его было не так уж и сложно, и самым большим препятствием было то, что сценарии выглядели не слишком читабельными по сравнению со стандартными:
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
«Ну, на уровне письма это не так уж и сложно, как только вы смиритесь с тем фактом, что сценарий будет выглядеть нечитабельным. Обычно, когда вы пишете сценарий, вы на самом деле стараетесь разбить страницу достаточным количеством диалогов, потому что это единственное, что в конечном итоге прочтут агенты и актеры… Если у меня есть трехстраничная сцена действия, я иногда заставляю персонажа сказать: «Ой!» Просто чтобы люди не сталкивались с огромным блоком текста.»
Однако на уровне кинопроизводства проблемы были гораздо сложнее. Когда они начали производство, Барретт подтвердил, что он и режиссер Э.Л. Кац обнаружил «фильм [начинает] становиться более непонятным», чем предполагалось:
«… Но на уровне кинопроизводства, как только [Э. Л. Кац] и я были в Эстонии и работали над фильмом, мы подумали: ну ладно, люди этого не поймут. Вот когда вы переводите это в изображение. Слова на странице могут объяснить некоторые вещи, которые не могут изображения. Так что фильм начал становиться более непонятным, а это не то, чего мы хотели. Мы хотели, чтобы он был совсем непонятным… Это очень тонкий баланс, основанный на нашем особом видении этого проекта. Так что в этом было много изящества.»
Для Барретта, Ключом к успеху фильма стало то, что на главную роль была приглашена Самара Уивинг. «Я как бы перестал волноваться», когда актриса присоединилась к нам, писатель рассказал:
«Честно говоря, когда я узнал, что Самара Уивинг сказала: «Да», я как бы перестал волноваться… Во-первых, я был поражен тем, что Самара согласилась сниматься в этом фильме. Я имею в виду, у нас были общие друзья с Radio Silence и все такое. Но все равно я подумал, что это смелая роль для кого-то. Я имею в виду, мы забираем все ее инструменты. Мы снимали в Эстонии… Я думал, что мы никак не сможем ее заполучить. Но Самара просто человек, который очень хочет сниматься в крутых фильмах, и у нее действительно есть видение своей карьеры, которое, по-моему, чрезвычайно впечатляет.»
«Мы не нужно беспокоиться о том, что люди не поймут эмоции, чувства или мысли Азраила,» он продолжил:
«Как только я узнал, что она согласилась сыграть Азраила, я подумал: «О, ну что ж, нам не нужно беспокоиться о том, что люди не поймут эмоции, чувства или мысли Азраила на данный момент, потому что Самара сможет передать это, например, своими глазами, понимаете, и это очень помогло, честно говоря, типа, я действительно, я не знаю, каким был бы этот фильм без Самары Уивинг. Типа, действительно трудно представить, что это работает.»
Поклонники ужасов должны обязательно глубоко погрузиться в эти другие ужасающие истории:
Из фильма Меган Фокс «Подчинение» удалена сцена, похожая на МЕГАН, раскрывается режиссер фильма
Правдива ли история «Strange Darling»? Режиссер обращается к источникам вдохновения из реальной жизни
AMFAD: Режиссер фильма «Все мои друзья мертвы» рассказывает о источниках вдохновения в фильмах ужасов и многом другом (эксклюзив)
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!