Вот все, что вам нужно знать, чтобы овладеть косой в качестве Жнеца в новейшем расширении Fantasy 14, Endwalker.
Обновлено 29 октября 2023 г., Сет Пармер: Вышел патч 6.5, вносящий новые изменения в Жнеца. Работа в Final Fantasy 14, что дает нам прекрасную возможность вернуться к этому руководству. В результате мы подправили разделы «Действия вне GCD», «Открывающие действия» и «Лучшее в слоте», добавив совершенно новое открывающее действие, с которым вы можете экспериментировать, в полной мере используя преимущества стиля игры Жнеца и комплект!
- Повышение уровня
- FATEs
- Duty Roulette
- Охота клана Сумасшедших
- Схватки/Критические сражения
- Система доверия
- Схема набора навыков
- Вступительные ходы
- Базовые ротации
- Атаки Похитителя душ
- Другие важные атаки
- Действия вне НОД
- Открывалка
- Стандартное открывание
- Расширенное открывание
- Расширенное открывание кожуха
- Управление оборудованием и материалами
Повышение уровня
Несмотря на то, что работа становится доступной владельцам Endwalker на уровне 70, <сильный> истинный потенциал Жнеца не начинает проявляться, пока вы не достигнете уровня 90~60. ~/strong> с ним, что может занять немного времени и усилий. В общем, <сильный>если вы хотите быстро достичь 90-го уровня, вы должны быть готовы к гринду. Много.
Ниже приведен<сильный> список действий, которые вам следует выполнить, чтобы максимально быстро поднять вашего Жнеца до уровня 90сильного>, что в дальнейшем будет такое же изнурительное время прохождения последних десяти уровней.
FATEs
Обычным явлением в Final Fantasy 14, когда при запуске нового Джобса являются "FATE trains," где <сильная>группа игроков в одной и той же зоне перемещается от одной FATE к другойсильной>, чтобы получить опыт, что позволяет им получить приличное количество довольно быстро.стр>
Эти группы в основном состоят из случайных игроков и, вероятно, будут рады, если вы присоединитесь к гринду как <сильный>чем больше игроков тренируется в FATE, тем быстрее вы завершите FATE, ускоряет накопление опыта с течением времени.
Duty Roulette
Однако обратите внимание, что, поскольку это класс ДПС, <сильный>время в очереди обычно великосильный> и может занять очень много времени, чтобы найти подземелье. Но хорошая новость заключается в том, что <сильный>вы можете участвовать в поездах FATEсильный>, упомянутых выше <сильный>, ожидая в своей очереди.сильный>п>
Охота клана Сумасшедших
Участие в <сильных>ежедневных Охотах клана Чокнутыхсильных> – это отличный способ заработать большое количество опыта, и это можно сделать <сильных>. самостоятельно, что всегда приятно. Отправляйтесь в Кристариум и зайдите на Доску клановой охоты, чтобы принять участие в этой охоте.Ваши цели всегда будут находиться в регионах расширения Shadowbringers.
Схватки/Критические сражения
Что отличает Схватки от FATE, так это то, что они <сильные> имеют шанс вызвать критические сражениясильные> после завершения, что является еще одним отличным способом чтобы заработать опыт.
Критические сражения должны быть зарегистрированы в Bozja Finder и появляться после завершения стычек (упомянутых выше) или победы над определенными магитех-мобами в этом районе. . <сильный>Критический бой также позволяет участвовать в определенных инстансах 24 или 48 игрокам,сильный>это означает, что он будет выбирать игроков случайным образом, если в очереди для участия находится больше лимита.
Что делает стычки и критические сражения стоящими вашего времени? Ну, <сильных>эти сражения автоматически поднимут ваш класс до уровня 90 и улучшат ваше снаряжение вместе с это,, позволяющее вам заработать немного больше опыта, чем ваш текущий уровень, если вы сможете пройти их вместе с группой других.
Система доверия
Другая система, реализованная в Final Fantasy 14 через расширение Shadowbringers, — это Trust System,, которая позволяет вам бросать вызов подземелья с несколькими вашими друзьями-NPC, которых вы встречали на протяжении всего путешествия.
Однако этот метод будет немного монотонным, , и вам придется многократно проходить одни и те же подземелья. Однако, если вы не против измельчения, оно <сильное>для одного уровня требуется примерно 3-4 подземелья, , что, как мы полагаем, может быть намного хуже.
Схема набора навыков
<сильный>Жнецсильный> имеет <сильный>довольно солидный начальный набор навыков, доступных с самого началасильный>, поскольку <сильный>начинается с уровня 70сильного> и имеет <сильный>широкий диапазон мощных комбо и невероятных способностейсильный> в результате ты сможешь справиться.
Хотя новичкам эта работа Soul Gauge поначалу может показаться сложной, но с ней вполне можно справиться, как только вы освоите суть этого.
Вступительные ходы
Прежде чем приступить к основным комбинациям, вам следует всегда выполнять одну из двух атак в зависимости от того, какую комбинацию вы планируете использовать. Таким образом, вы получите максимальную отдачу от специальных атак Жнеца.
- <сильный> Начальная одиночная атака:сильный> Тень смерти (предоставляет эффект дизайна Death's)
- Death's Дизайн-эффект: 10% усиление урона (30 секунд, суммируется до 60 секунд)
- +10 очков к шкале души при победе над врагами, находящимися под эффектом Death's Design
- Death's Дизайн-эффект: 10% усиление урона (30 секунд, суммируется до 60 секунд)
- +10 очков к шкале души при победе над врагами, находящимися под эффектом Death's Design
л> ул>
Базовые ротации
Как и большинство дел в Final Fantasy 14, <сильный>у вас будет две основные цепочки комбо, которые вы будете неукоснительно выполнять на протяжении всего своего времени. Одно комбо предназначено для использования на одиночных целях, а другое — для области действия (AoE), позволяя вам атаковать несколько целей одновременно.
- <сильный>Вращение по одной цели:сильный> Slice > Срез для депиляции > Infernal Slice
- +10 очков к шкале души с каждой атакой.
- Используйте Blood Stalk, когда шкала души достигает 50 очков, чтобы активируйте Похититель душ.
- +10 очков к шкале души с каждой атакой.
- < сильная>АоЕ Ротация:сильная> Вращающаяся коса > Кошмарная коса<ул>
- +10 очков к шкале души с каждой атакой.<ул>
- Используйте Мрачную полосу, когда шкала души достигает 50 очков, чтобы активируйте Похититель душ.
Атаки Похитителя душ
Когда находится под эффектом <сильного>Soul Reaver, сильного>как подробно описано выше, вам потребуется <сильная>возможность выполнить несколько атак.сильный> Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами Задания, <сильный>вы должны выполнить одну из этих трех атак, пока активирован Souls Reaver,, иначе они станут недоступны для использования, пока вы снова не активируете эффект.
Кроме того, <сильный>использование этих навыков усилит еще одну атаку Soul Reaver,, позволяя вам нанести немного больше урона в следующей ротации. Кроме того, каждая способность <сильная>получит большую эффективность при использовании их в соответствующих направлениях.
<ул> <ли> Виселица (<сильная>Фланговаясильная>)<ул> <ли> < Strong>Усиливает Виселицуs для следующего вращения.
- Усиливает Виселицу для следующего вращения. ли>ул>
- Гильотина (<сильная>АоЕсильная>)<ул>
- <сильный>Улучшения не известнысильный> усиления
мкл>
Другие важные атаки
С учетом ротации <сильных>базовых атак, сильных> осталось еще <сильных> еще несколько атак, о которых вам следует знать и используйте в своих комбо-строках по своему усмотрению.
Эти навыки <сильные> позволят вам избежать серьезной опасности, приблизиться к цели или даже мгновенно разблокировать атаки Soul Reaver. Обязательно добавляйте их в свои комбо, как только они станут доступны, , поскольку они необходимы для получения максимальной отдачи от Жнеца' набор инструментов.
<ул> <ли> Кусочек души (<сильный>Одна цельсильный>) или Кусочек души (<сильный>АоЕ<) /strong>)<ул> <ли>У обоих общий таймер восстановления 30 секунд, либо один привыкает
- < li> Отлично подходит для продвижения к цели или уклонения от потенциально смертельной атаки.
Использование приведенной выше схемы — лучший способ получить максимальную отдачу от Жнеца,, особенно для новичков. Никогда не стоит недооценивать датчик души и атаки Soul Reaver, которые он позволяет.
Как и начальные атаки, они <сильны>критичны для класса и позволяют вам нанести максимально возможный урон. Как только вы поймете ритм и вращение Спустившись в класс, вы поймете, что это относительно быстро развивающаяся работа, которая вознаграждает вас за агрессивность.
Действия вне НОД
Прежде чем мы перейдем к началу для Жнеца, давайте рассмотрим Job's Off-GCD ( Глобальное время восстановления) <сильных>Действий,сильных>, которые <сильных> вы будете часто использоватьсильных> для нанесения урона.
Как работа ДПС, вы <сильный>должны ознакомиться с действиями Жнеца вне ГКД , поскольку они будут <сильный>основной источник вашего уронасильный>е и что<сильный>вы будете плести на протяжении всего вашего Открывателя. В таблице ниже показаны <сильные>каждые действия вне ГКД для Жнеца, и мы настоятельно рекомендуем вам проверьте это, прежде чем перейти к следующему разделу!
Камера стоимости |
Информация
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
|
||
---|---|---|---|
<сильный>Харп |
2.5 с |
Н/Д |
A <сильная>дальняя атакасильная>, которая наносит <сильный>неаспектный уронсильный> к вашей цели с <сильной>эффективностьюсильной> <сильной>300.сильной> |
Hell's Ingressсильный> |
20с |
Н/Д |
<сильный>Сделайте рывок на 15 ярмов вперед,, оставляя позади себя <сильный>Портал Врат Адасильный>, предоставляя эффект <сильный>Порог на себя на 10с. Харпу можно использовать сразу после использования Hell's Ingress в течение 20 секунд. Если вы связаны, вы не можете использовать Hell's Ingress. Он также имеет общий таймер восстановления с «Выходом из ада». |
Hell's Egress |
20с |
Н/Дп> |
<сильный> Рывок на 15 ярмов назад,сильный> оставляет <сильный>Портал Врат Ада сильный> позади себя, предоставляя себе <сильный>пороговый эффектсильный> на <сильный>10с.сильный> Харпу можно использовать сразу после использования «Выход из ада» в течение 20 секунд. Если вы связаны, вы не можете использовать «Выход из ада». Он также имеет общий таймер восстановления с входом в Ад. |
<сильный>Регресссильный> Только под действием Порога |
10с |
Н/Д |
Телепортироваться назад к Порталу Врат Ада создается с помощью Hell's Ingress и Hell's Egress. Это действие невозможно выполнить, если вы связаны . |
< p>Arcane Crest |
30с |
Н/Д |
<сильный>Создать барьерсильный> вокруг <сильный>себясильный> с эффектом Crest of Borrowed Time на 5s. Этот барьер будет поглощать весь входящий урон, равный 10 процентам от вашего Макс. HP. <эм>Если Барьер полностью поглощен, Герб Возвращенного Времени будет предоставлен вам и всем ближайшим членам группы в радиусе 15 ялмов. Crest of Time Returned постепенно восстанавливает HP в течение 15 секунд с эффективностью лечения 50. |
Blood Stalk |
1s |
50 Душа Калибр |
Призовите своего аватара и нанести <сильную>атакусильную> <сильную>одиночную цель сильную>с <сильной>эффективностью of 340. Дает эффект Soul Reaver в течение 30 секунд после использования. Если вы уже находитесь под действием Soul Reaver, ваш стек уменьшится до одного. Кровавый стебель превращается в Кусочек Лемура, когда он находится в покрове. |
Мрачная полоса |
1с |
50 Датчик душип> тд> |
<сильный>Призовите своего Аватарасильный> и нанесите <сильный>конусообразный AoEсильная> <сильная>атакасильная>, которая наносит урон всем врагам в области с <сильной>эффективностьюсильной> 140. При использовании дает эффект Soul Reaver на 30 секунд. Если вы уже находитесь под действием Soul Reaver, ваш стек уменьшится до одного. Мрачная Полоса превращается в Косу Лемура, когда находится в Саване. |
Раскрытая виселица Только под действием Enhanced Gibbet |
1сп> |
50 Датчик душип> |
<сильный>Призовите своего Аватарасильный> и нанесите <сильную>атакуот> до <сильной>одиночной цели сильной>с <сильной>эффективностьюсильной> <сильной>400 .сильный> При использовании дает эффект Soul Reaver на 30 секунд. Если вы уже находитесь под действием Soul Reaver, ваш стек уменьшится до одного. |
Раскрытая виселица < p>Только под действием Улучшенной Виселицы |
1с |
50 Датчик души |
Призовите своего Аватара и нанесите <сильную>атаку от сильного> до <сильного>одиночной цели сильного> с <сильной>эффективностьюсильного> <сильного >400. При использовании дает эффект Soul Reaver на 30 секунд. Если вы уже находитесь под действием Soul Reaver, ваш стек уменьшится до одного. |
<сильный>Магический кругсильный> < /td> |
120с |
Н/Д |
Применяет положительный эффект в <сильном>Радиус 30 ярмовсильный>, который <сильный> увеличивает урон, наносимый вам и вашему члену группысильный>, на <сильный>три процента на 20с. Предоставляет круг Жертвоприношения на 5 секунд и Круга кровопролития на 6 секунд, что дает Жнецу до восьми стаков Бессмертной жертвы каждый раз, когда член группы успешно применяет Оружейный навык или Заклинание, находясь под действием эффекта. |
<сильный>Чревоугодиесильный> |
60с |
50 Датчик души |
Призовите своего Аватара и <сильную>атакуйте по широкому радиусу действия, нанося <сильный>неаспектный урон всем враги сильные>в области с <сильной>эффективностью сильной>из <сильной>520сильной> до <сильный>первая цельсильный> и <сильный>25 процентов меньшесильный> для <сильный>все остальные.сильный> При использовании дает два заряда Soul Reaver на 30 секунд. |
Enshroud |
15с |
50 Манометр |
Предоставьте своему Аватару свою плоть как сосуд, мгновенно <сильный>набирает максимальные зарядысильный> из <сильный>Саван лемурасильный> на <сильный>30 с.сильный> |
Soulsow |
2,5с |
Н/Д |
Подарите себе эффект Soulsow, изменение действия на Урожайная Луна. |
Урожайная Луна Только под действием Soulsow |
Н/Д |
<сильный>Атакасильный> в <сильный>широкий AoE,сильный> наносит <сильный>неаспектный уронсильный> <сильный> всем целямсильный> в области действия с <сильной>эффективностьюсильной> <сильной>600сильной> к <сильной>первой целисильный> и <сильный>50 процентов меньшесильный> для <сильный>все остальные.сильный> |
|
Лемур's Срезсильный> |
1с |
2 Саван Пустоты |
Нанесите <сильную>атакусильную> по <сильной>одиночной целисильной> с <сильной>эффективностью сильный> из <сильный>240.сильный> |
Лемур's Коса |
1с |
< p>2 Саван Бездны |
<сильная>Атакасильная> с <сильным>конусом AoE, сильным> нанесение <сильного> урона всем врагам сильным> в области < ~сильная>эффективностьсильная> из <сильная>100.сильный> |
<сильный>Общение |
2.5сп> тд><тд ><п>1 Саван лемурап> тд> |
Нанесите <сильную>большую дальнюю атаку по площадисильную> с <сильной>эффективностью из 1000 к первой цели и На 60 процентов меньше для всех остальных. Применение Communio автоматически прекращает действие Enshrouded, независимо от того, сколько стаков Lemure Shroud у вас осталось. |
Статистика |
|||
---|---|---|---|
Оружие < /th> |
Боевая Коса Вознесения |
|
|
<п>Головап> |
|
|
|
Body |
|
|
|
<п>Рукип> | <п>Увеличенные рукавицы Кредендума калечения< /p> |
|
|
Усиленные брюки Кредендума увечий |
|
|
|
<п>Футп> | <п>Вознесение Соллеретс увечий |
|
|
<п>Серьгип> | <п>Серьга Вознесения Убийства |
|
< /ul> |
Усиленное Ожерелье убийственного Кредендума |
|
||
<п>Браслетып> | <п>Браслет Убийства>/p> |
|
|
Левое кольцо |
Кольцо Убийства Вознесения |
|
|
<п>Правое Кольцоп> | <п>Увеличенное Кольцо Убийства Кредендума |
|
|