Вот как овладеть мечом и щитом Паладина в Final Fantasy 14.
Знаменитый меч и щит паладина дают ему один из наиболее уникальных наборов способностей для его роли и позволяют ему проявить себя как в нападении, так и в защите. Если вы ищете работу, которая сможет удерживать форт, защищать вашу команду и наносить приличный урон врагу, Паладин практически бросается на вас.стр>
Обновлено 29 октября 2023 г., Сет Пармер:Наконец-то вышел патч 6.5 для Final Fantasy 14, вносящий некоторые небольшие изменения в работу паладина, что дает нам отличный повод добавить их в наше руководство. Таким образом, мы добавили более оптимальный маршрут открытия, изменили значения урона в действиях вне ГКД на их обновленные значения и многое другое!
Восхождение Героя Щита
Как и большинство профессий в Final Fantasy 14, профессия <сильный>Паладин требует, чтобы вы прокачали необходимый класс до уровня 30сильного>, прежде чем вы сможете взяться за роль. В этом случае вам придется разблокировать класс <сильного>Гладиаторасильного> и достичь 30-го уровня, прежде чем переключиться на Паладина.
<сильный>Гладиатор — одна из многих стартовых профессий в игре, означает <сильный>вы можете выбрать его после создания персонажа или изучите класс уже на уровне 1.
<п>Если вы не выбрали Гладиатора в качестве стартового класса, вы можете получить его, отправившись в <сильный>Ульда — Шаги Таласильный> и поговорив до <сильного>Лулуцусильного> в <сильного>Гильдии гладиаторовсильного> (<сильного>X :9,2, Y:11,7сильный>). Примите и завершите квест "Путь гладиатора" стать классом!
Road To Paladin
После получения <сильного>уровня 30сильного> с вашим <сильным>Гладиаторомсильным> вы, наконец, сможете стать <сильный>Паладин. Чтобы сделать это, вернитесь к <сильный>Ул'дах — Шаги ТалаЛулуцусильным> еще раз в <сильном>Гильдии гладиаторов (< сильный>X:9, Y:11сильный>).
Возьмите и завершите квест "Клятва паладина" чтобы получить <сильный>Душа Паладина,сильный>, позволяющий официально стать Паладином! Отсюда вам нужно будет достичь <сильного>уровня 90сильного>, чтобы получить максимальную отдачу от работы.
<стр>Если вам нужна помощь в прокачке ваших должностей в Final Fantasy 14, следуйте нашему подробному руководству, в котором объясняется система прокачки и способы ее подхода! Более того, если вы ищете более подробное руководство о том, как разблокировать Паладина или другие профессии в игре, зайдите сюда, чтобы получить полное описание!стр>
Ротаций
Как упоминалось ранее, уникальная комбинация меча и щита <сильного>Паладина позволяет этому заданию получить доступ к особым чертам и действиямсильным>, которые делают его отличный гибрид атакующей и защитной игры.
Еще один бонус к Паладинам — они <сильные>не нужно никогда беспокоиться о позиционных атаках сильных>, поскольку они — танки и <сильные> почти всегда будут расположены перед целью. Ниже будут рассмотрены базовые ротации Паладина без добавления в смесь действий вне GCD . Это будет чуть позже!п>
Базовые <сильные>базовые ротации для паладина были изменены в патче 6.3: позволяют им <сильный>выполнять две AoE-ротации вместо one и сократили их ротацию по одной цели до одной, а не до двух.
Теперь они могут <сильный> выбирать пополнение MP или HP с помощью ротации по площади, сильный>, что пригодится при вытягивании больших мобов или во время определенных встреч с боссами. .п>
Базовая ротация одной цели
<ул> <ли>Быстрый клинок > Riot Blade > Королевская власть ли> ул>
<сильный>Королевская властьсильный> дарует <сильный>три стака Sword Oath и наносит значительный урон ваша цель. Sword Oath позволяет вам выполнять несколько действий,, таких как действия вне ГКД, которые мы рассмотрим в следующем разделе руководства.
Базовая ротация по площади
- Полное затмение > Выдающееся положение
- Confiteor > Клинок Веры > Клинок Истины > Клинок Доблести ли> ул>
Total Eclipse Rotations восстанавливает ваш MP, нанося урон нескольким врагам, позволяя вам совершать больше действий. <сильный>Ротация Конфиторасильный> наносит огромное количество урона множеству врагов, а также <сильный>восполняет часть вашего здоровья,сильный> позволяя ты останешься в бою еще немного.
Действия вне НОД
Когда базовая ротация Паладина убрана, пришло время сосредоточиться на <сильных>основных действиях вне ГКДсильных>, которые оживляют работу и делают ее уникальной. Ниже вы можете найти список наиболее важных Off-GCD паладина для нападения и защиты!
Профессия Паладин претерпела больше всего изменений среди всех профессий в обновлении 6.3 и почти снова в 6.4, , и хотя таблицы ниже охватывают только Действия Джобса вне GCD, многие изменения будут представлены ниже и применены к открывающим частям раздел чуть позже в руководстве.
Наступательные действия вне НОД
Действие< /p>
Время повторного примененияп> п><й прицел=столбец><п>Информацияп> ч>
<сильный>Бей или бегисильный>
60с
Увеличивает наносимый урон на 20 секунд, позволяя вам продолжить усиление одиннадцатью атаками ГКД. (пример одиннадцати-комбо-атаки ниже)
- <сильный>Бей или беги > Riot Blade > Клинок Геринга > Быстрый клинок > Riot Blade > Королевская власть > Искупление > Искупление > Искупление > Быстрый клинок > Riot Blade > Клинок Горинга
<сильная>Железная волясильная>
2s
Генерация враждебности существенно увеличена.< /p>
<сильный>Выпуск Железная волясильная>п>
<п>1сп> Прекращает действие Iron Will.
Requiescat
60с
Атака с силой 320.
Дает четыре заряда Requiescat и увеличивает эффективность Holy Spirit и Holy Circle. без времени применения комбо-действий Confiteor. После использования вы получите Confiteor Ready на 30 секунд.
<сильный>Вмешательствосильный>
< td >
30с
Зарядить цель силой атаки 150. (действие имеет два заряда)
<сильный>Круг Презрениясильный>
30с
AoE-атака с силой 140.
Наносит врагам постепенный урон силой 30 в течение 15 секунд.
Искупление
30с
< стр>AoE-атака с силой 420 для первой цели и снижением на 50 процентов для остальных. Expiacion восстанавливает MP.
стол>
Защитные действия вне НОД
Действие< /p>
Recast Time
стоимость шкалы Oath
Информация
< p><сильный>Расправа 60с
0
Получайте на 10 процентов меньше урона в течение 10 секунд.
Бастион
90с
0
Получайте на 20 процентов меньше урона в течение 20 секунд.
Sentinel
тд><тд ><п>120с
0
Получайте на 30 процентов меньше урона в течение 15 секунд.
Оплот
90с
0
Отменяет весь входящий урон на 10 секунд.
Шелтрон
5s
< p>50 Входящий урон снижается на 30 процентов на 15 секунд.
<сильный>Святой Шелтрон сильный>
5s
< /td>
50
Весь входящий урон снижается на 15 процентов на 8 секунд.
Дарует «Решимость рыцаря», которая снижает входящий урон на 15 процентов на четыре секунды. Он также дает благословение рыцаря, восстанавливающее ваше здоровье в течение определенного периода времени. Эффективность лечения Благословения Рыцаря равна 250 и длится 12 секунд.
<сильный>Вмешательствосильный>
10с
50
Уменьшает 10 процентов входящего урона члену группы, на которого вы нацелены, на восемь секунд.
Если в данный момент активны Rampart или Sentinel, снижение урона от Вмешательства увеличивается еще на 10 процентов.
Divine Veil
90с
0
Устанавливает на всех членов группы и на себя на 30 секунд барьер, поглощающий входящий урон, равный вашему максимальному здоровью. . В патче 6.4 его радиус увеличился с 15 до 30 ялмов.
Divine Veil также восстанавливает 400 HP вашей цели.
<сильный>Проход оружия
120с
0
Ваша вероятность блока увеличивается до 100 процентов, создавая конус AoE позади вас, чтобы товарищи по команде могли стоять. Игроки, стоящие по площади, будут блокировать 85 процентов входящего урона. Продолжительность этого действия составляет 18 секунд.
< p>Святая Земля 420сп>
0
Станьте неуязвимым для большинства атак на 10 секунд.
тело> стол>
Открывалки
Помня о действиях, выделенных в предыдущем разделе, вы должны иметь <сильное>общее представление о базовом вращении сильном> и о том, как <сильное>Off-GCD могут открыть им невероятно мощные комбинации.
Это важно для <сильных>переходите к вступительным словам с концепцией максимизации потенциала вашей работы и подготовки к остальной части встречи. В случае с Паладинами мы продемонстрируем ваше основное вступительное слово. и на что вы перейдете, как только закончите.
Действия вне НОД заключены в скобки и выделены жирным шрифтом, чтобы выделить их и позволить вам выделить их в начале !п>
Базовое открывание
- (Предварительное вытягивание) Святой Дух
- Быстрый клинок <сильный>(Настойка силы 8-го уровня)сильный> > Riot Blade > Королевский авторитет <сильный>(Бей или беги + Кот-реквизит) сильный>> Клинок Горинга <сильный>(Круг Презрения + Искупление) сильный>> Конфитер <сильный>(Вмешательство)сильный> > Клинок Веры <сильный>(Вмешательство) сильный>> Клинок Истины > Клинок доблести > Святой Дух > Искупление > Искупление > Искупление ли> ул>
Ротация атаки после открытия
<ул> <ли> <сильный>Базовый начальный конец:сильный> Искупление ли> <ли> Быстрый Лезвие > Riot Blade <сильный>(Бей или беги) сильный>> Святой Дух <сильный>(Круг презрения) сильный>> Королевская власть <сильная>(Искупление + Вмешательство) сильная>> Клинок Горинга <сильный>(Кошка-реки + Вмешательство) сильный>> Конфитер > Клинок Веры > Клинок Истины > Клинок доблести > Святой Дух > Искупление > Искупление > Искупление > Быстрый клинок > Клинок Бунта <сильный>(Круг Презрения) сильный>> Королевская власть <сильная>(Искупление) сильная>> Искупление > Искупление > Искупление > Святой Дух > Быстрый клинок > Riot Blade > Королевская власть > Искупление > Искупление > Повторить
Управление оборудованием и материалами
Последняя часть головоломки, когда дело доходит до <сильного>создания прочной конструкции для вашей работы — это <сильного>оборудования. и Материя. Здесь ситуация может оказаться довольно сложной для игроков, особенно для новичков в игре, роли или работе.
Если у вас еще нет<сильного> уровня 90сильного>, таблица ниже все равно будет вам полезна, если вы интересно, на каких характеристиках/типе Материи вам следует сосредоточиться при объединении снаряжения вашего паладина.
< thscope=col>
Equipment
Материя
Статистика
<тело >
Оружие
Меч Вознесение
- Savage Aim Materia X
- Небеса' Eye Materia X
- DMG + 132
- СИЛ +297
- ВИТ +327
- ЭЛТ +153
- DET +219
< /tr>
Щит
Воздушный Щит Вознесения
- Н/Д
- СИЛ +119
- VIT +131
- ЭЛТ +61
- DET +87
<й прицел =строка> Голова
Большой шлем Вознесения защиты
- Heavens' Материя Глаз X
- Материя Дикой Мощи X
- СИЛ +248
- ВИТ +277
- ЭЛТ +184
- DET +129
Тело
Усиленная Кираса Кредендума защиты
- Небеса' Глазная Материя X
- Небеса' Eye Materia X
- STR + 394
- ВИТ +440
- ЭЛТ +292
- DET +204
<п>Рукип> <п>Рукавицы вознесения защиты - Heavens' Глазная Материя X
- Небеса' Eye Materia X
- STR + 248
- ВИТ +277
- ЭЛТ +184
- TEN +129
<п>Ногип> <п>Шланг вознесения защиты - Savage Aim Materia X
- Savage Aim Materia X
- STR +394
- VIT +440
- CRT +204
- DET +292
<й прицел=строка> футов
Усиленные Кредендум Солереты защиты
- Небеса' Глазная Материя X
- Небеса' Eye Materia X
- STR + 248
- ВИТ +277
- ЭЛТ +184
- DET +129
<п>Серьгип> <п>Увеличенные Серьги Кредендума защиты< /p> - Небеса' Глазная Материя X
- Небеса' Eye Materia X
- STR + 196
- ВИТ +218
- ЭЛТ +145
- DET +102
Ожерелье
Ожерелье Вознесения защиты
- Heavens' Глазная Материя X
- Небеса' Eye Materia X
- STR + 196 ли>
- VIT +218
- CRT +145
- DET +102
Браслетып>
<п>Браслеты усиленного доверия защитып> - Небеса' Глазная Материя X
- Небеса' Eye Materia X
- STR + 196
- ВИТ +218
- ЭЛТ +145
- DET +102
<п>Левое кольцоп> <п>Увеличенное кольцо защиты Кредендума - Savage Aim Materia X
< li> Небеса' Eye Materia X
- STR + 196
- ВИТ +218
- ЭЛТ +102
- DET +145
Правое кольцо
Кольцо защиты< /p>
- Savage Aim Materia X
- Небеса' Eye Materia X
- STR + 186
- ВИТ +205
- ЭЛТ +99
- DET +142
стол>
Даже с учетом приведенного выше примера "Best In Slot" для Паладина есть <сильный>еще пара других способов получить еще больше урона/защиты от работы. сильный>Первый наиболее очевиден и достигается путем <сильного>поедания едысильного> перед тем, как отправиться в Подземелье, Рейд, Испытание и т. д. п>
<сильный>лучший пищевой усилительсильный> для Паладина — <сильный>Запеченный баклажан.сильный> Другой метод, который мы уже освещали в разделе "Открывающие элементы" раздел — это <сильная>Настойка силы 8-го уровня. Вплетение этой настойки в свой нож поможет вам в большинстве сражений.