Final Fantasy 14: руководство по игре за Красного Мага в PvP

Используйте Red Mage из Final Fantasy 14, чтобы разрушить режимы PVP.

  • Повороты
  • Общие действия
  • Общая стратегия

Красный маг — одна из самых захватывающих профессий Final Fantasy 14, сочетающая в себе мощную стихийную магию и исцеляющую магию, а также стильные приемы меча, что создает по-настоящему захватывающий игровой процесс. В PvP Красный Маг оказывает поддержку как универсальный наносящий урон, который также может наносить впечатляющие исцеления себе и остальной части своей команды.

Начиная с патча 6.1, опыт игры за Красного Мага в PvP был изменен, приближая его к опыту класса PvE. Как и в случае с PvE-версией этого класса, вам нужно будет переключаться между использованием светлой и темной магии, чтобы достичь идеального баланса и наносить смертельные завершающие удары магическим мечом.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

PvP Job Actions

Действия Красного Мага в PvP немного отличаются от их PvE-аналогов. Основное отличие заключается в порядке использования навыков: в отличие от PvE Red Mage, который требует строгого чередования Белой и Черной магии, PvP Red Mage использует тот же набор, но с большей гибкостью и несколькими меньшими шагами для его ротации. .

Шкала баланса отсутствует, но благодаря баффам Белый сдвиг и Черный сдвиг наступательные и защитные способности Красного Мага можно использовать в зависимости от того, что необходимо в данный момент.

Если вы хотите нанести урон, вы захотите использовать Black Shift, но если вы’ Если вы хотите исцелить или защитить себя, вам нужно активировать режим «Белое смещение»., соответственно. Они добавляют дополнительные эффекты к каждой из способностей Красного Мага.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Помимо атакующих магических заклинаний, таких как Verstone и Verthunder, один из Red Mage Основными инструментами мага, наносящими урон, являются зачарованное комбо ближнего боя: Зачарованный ответный удар, Зачарованный Zwerchau и Зачарованное повторение. Именно от этих навыков наносится большая часть урона Красного Мага.

Наконец, PvP-версия задания также имеет доступ к двум зарядам для каждой атаки закрытия пропасти, Корпус за корпусом и атака, создающая брешь, Смещение. Функционально они аналогичны тем же навыкам в PvE-форме задания, но будут необходимы, чтобы оставаться гибкими и отзывчивыми.

Помимо вышеупомянутых навыков, Red Mage’s Ключевая способность — использование Black Shift, White Shift и Dualcast соединять воедино участки как наносящих урон, так и исцеляющих заклинаний. Как вы можете заметить в приведенной ниже таблице, многие кнопки Красного Мага трансформируются под действием одного из этих трех баффов, что очень важно понять, чтобы освоить чередование заданий.

Название навыка Время повторного применения Тип навыка Описание
Verstone 2.4s Заклинание Атака 5,000 Potency. Также дает Dualcast, позволяя мгновенно использовать следующее заклинание. Может быть выполнено только под действием White Shift. Заменяется на Veraero III под действием двойного применения. Меняется на Verfire под действием Black Shift. Изменения в Verthunder III под действием Black Shift и Dualcast
Resolution 20s Заклинание< /тд> <тд>Наносит 8000 ед. урона и накладывает на цель отрицательный эффект безмолвия, если он находится под действием «Белого смещения», или связывает его, если оно находится под действием «Черного смещения».
Зачарованный ответный удар 20 с. Оружейное мастерство Наносит 6000 единиц урона. Если под действием White Shift, также создает вокруг себя барьер, который поглощает урон, эквивалентный исцелению силой 6000, в течение 10 секунд. Если под действием Black Shift , наносит дополнительный периодический урон, эквивалентный 3000 потенции в течение 6 секунд. После использования действие становится Зачарованным цверхау.
Зачарованный цверхау 20s Оружие Наносит 7000 единиц урона. Если находится под действием White Shift, создает барьер вокруг себя, который поглощает урон, эквивалентный исцелению силой 6000. Если под действием Black Shift, наносит дополнительный периодический урон, эквивалентный силе 3000, в течение 6 секунд. После использования действие становится Зачарованным удвоением.
Зачарованное удвоение 20s Оружие Наносит 8000 единиц урона. Под действием Белого смещения создает барьер вокруг себя, который поглощает урон, эквивалентный исцелению силой 6000 Если под действием Черного смещения, наносит дополнительный урон с течением времени, эквивалентный 3000 единицам силы в течение 6 секунд. Действие становится Verholy под действием Белого смещения или Verflare, если находится под Black Shift.
Frazzle 25s Ability Увеличивает урон, получаемый ближайшими врагами, на 10 %, одновременно снижая количество HP, восстанавливаемое за счет исцеляющих действий, на 20 % на 10 секунд. Может быть выполнено только под действием Black Shift.
Магический барьер 25s Способность Снижает урон, получаемый вами и ближайшими членами группы, на 10%, при этом увеличивая количество HP, восстанавливаемое за счет исцеляющих действий. на 20%. Может быть выполнено только под действием White Shift.
Корпус-а-корпус 15s Способность Двигается к цели и наносит атаку с силой 4000. Поражает цель Мономахией, которая увеличивает урон, наносимый цели, на 10% и снижает получаемый от цели урон на 10% на 7 секунд.
Смещение 15 с Способность Атака с силой 4000, которая отбрасывает вас назад и увеличивает урон и лечебную силу следующего заклинания на 20% на 10 секунд.
Veraeoro III 2,4 с Заклинание Наносит урон ветром с силой 5000. Может только выполняться под действием White Shift и Dualcast.
Verholy 2,4 с Заклинание Наносит урон с силой 8000 цели и все враги поблизости. Дополнительно излечивает себя и членов группы рядом с целью на значение 8,000 потенции. Может быть выполнено только под действием Белого сдвига и Алого сияния (предоставляется выполнением Зачарованного удвоения)
Verflare 2.4s Заклинание Наносит урон с силой 12 000 цели и всем врагам рядом с ней. Может быть выполнено только под эффектами Black Shift и Vermilion Radiance (предоставляется выполнением Enchanted Redoublement)
Verfire 2.4s Заклинание Наносит атаку мощностью 5000 и предоставляет Dualcast, позволяя немедленно применить следующее заклинание в течение 10 секунд. Может быть выполнено только под действием Black Shift.
Verthunder III 2.4s Заклинание <тд>Обеспечивает атаку с силой 5000. Может быть выполнен только под эффектом Black Shift и Dualcast.
White Shift/Black Shift 1s Ability Изменяет бафф на White Shift или Black Shift соответственно, придавая дополнительные эффекты каждому из перечисленных выше умений.

Повороты

Основы ротации Красного Мага в PvP будут в значительной степени определяться ролью, которую вам предстоит выполнять во время того или иного PvP-сеанса. Хотя Red Mage всегда должен сосредотачиваться на нанесении определенного урона и существует четкая комбинация, которая может достичь этого наиболее эффективно, важно отметить, что из-за малого времени повторного применения White Shift/Черный сдвиг, красный маг в PvP всегда может поменять местами вторичный эффект своих способностей в зависимости от своих приоритетов, что позволяет им сосредоточиться на исцелении себя и небольшом количестве исцеления остальных членов группы.

Однако, чтобы нанести наибольший урон за кратчайшее время, вам нужно сосредоточить много внимания на своем мече- основанные на навыках: Зачарованный ответный удар, Зачарованный Zwerchau и Зачарованное удвоение.

Еще один важный инструмент, который необходимо включить перед началом комбинации мечей, — это навык. <сильный>Frazzle, который можно использовать только в режиме Black Shift. В качестве мгновенной способности это может быть применено между навыками оружия. Он увеличивает урон, получаемый ближайшими врагами, на 10 % и снижает количество HP, восстанавливаемых за счет исцеляющих действий, на 20 %.

<р>Если сложить эти шаги вместе, то основная ротация урона будет состоять в том, чтобы заставить врага замолчать издалека, используя сначала эффект Безмолвия (или Привязка, если вы находитесь в режиме Black Shift) навыка Разрешение (которое также наносит урон по прямой), затем переключитесь на Black Shift, используйте Frazzle для баффа, затем используйте свой навык Corps-a-corp, чтобы сократить разрыв, а затем начните свое комбо на основе меча. Это должно происходить в следующем порядке:

Сдвиг белого > Разрешение > Корпус за корпусом > Черный сдвиг > Фраззл > Зачарованный ответный удар > Зачарованный Цверхау > Зачарованное повторение

От Зачарованного повторения вы можете перейти к заклинанию Verholy или Verflare в зависимости от ваших предпочтений: Enchanted Redoublement станет одним из этих навыков в зависимости от того, активен ли у вас White Shift или Black Shift.

Навык, который вы добавляете в конце этой комбинации, может быть определен в зависимости от ваших потребностей, так как изменение активной смены не займет много времени. Verholy исцеляет ваш урон хорошим качеством, в то время как Verflare наносит чистый урон.

Другие заклинания: Verstone, Verfire, Вераэро и Вертундер в то время как иногда полезно для нанесения 'повреждения чипа' на расстоянии, не обязательно являются частью основной ротации Красного Мага, а скорее должны использоваться только тогда, когда ближний бой невозможен.

Заключительная часть ротации Красного Мага для рассмотрения включает в себя присоединение Limit Break, Южного Креста к концу. Имея это в виду, полное вращение может выглядеть примерно так:

Сдвиг белого > Разрешение > Корпус за корпусом > Черный сдвиг > Фраззл > Зачарованный ответный удар > Зачарованный Цверхау > Зачарованное удвоение > Verflare > Южный Крест

Конечно, с таким классом, как Красный Маг, важно быть гибким: просто потому, что некоторые заклинания не упоминаются. в этой ротации не означает, что их не следует использовать. Поэкспериментируйте с некоторыми методами и найдите то, что подходит именно вам.

Limit Break

< /tr>

Название навыка Таймер повторного применения Тип навыка Описание
Южный Крест 10s Ограничение предела Восстанавливает HP членов группы в пределах досягаемости символа креста, нанося урон врагам в пределах досягаемости символа креста с силой 6000. При Белом смещении эффективность лекарства удваивается. Если под Black Shift, сила урона удваивается. Цели, стоящие в самом центре поля, также получат эффект этого действия дважды.

Навык Прорыва Предела Красного Мага Южный Крест — это отличный способ завершить любую ротацию работой в PvP, даже если вы сосредоточены на лечении.

Это уникальное умение предлагает большой удар по небольшой площади, с удвоенной эффективностью урона для врагов, стоящих в самом центре опасной зоны, и удвоенной эффективностью лечения для союзников, стоящих в самом центре.

Южный Крест можно применять непосредственно между вашими союзниками, пока они участвуют в ближнем бою с врагом, для максимальной эффективности, поскольку он будет иметь как восстанавливающий эффект для вашего союзника, так и эффект наказания для вашего врага в то же время. Это полезный навык «два в одном»!

Общие действия

Как и другие классы PvP, Красный Маг имеет доступ к набору общих действий. Эти важные способности используются для восстановления вашего персонажа и восстановления его импульса после получения урона.

Название навыка Таймер повторного применения Тип навыка Описание
Эликсир стандартного выпуска 5s Способность Исцеляет ваши HP и MP до максимума.
Очищение 30s Способность Удаляет все статусные эффекты, включая Оглушение, Тяжелый, Связывание, Безмолвие, Полусон, Сон и Глубокая заморозка.
Охрана 30 с Способность Снижает получаемый вами урон на 90% и дает кратковременный иммунитет к эффектам оглушения, тяжести, связывания, безмолвия, полусна, сна, глубокой заморозки, отбрасывания и затягивания на 5 с. Скорость передвижения снижена на 50%.
Восстановление 1 с Способность 15 000 ед. восстановления здоровья.
Спринт 1,5 с Способность Увеличивает скорость передвижения.

Общая стратегия

Как упоминалось в разделе о Вращениях, большая часть вашего урона в качестве Красного Мага наносится комбо с вашим мечом и последующим- заклинания Verflare/Verholy и, конечно же, ваш навык Limit Break, Southern Cross. Имея это в виду, Красный Маг должен стремиться использовать свою мобильность в своих интересах и вступать в бой только тогда, когда это безопасно, и использовать свои сильные стороны.

Красный маг особенно силен в атаке с помощью Corp-a-corp и быстро наносит урон с помощью свой меч, прежде чем либо продолжить завершать комбо, либо, при необходимости, отступить с помощью Смещения и начать использовать заклинания на расстоянии или лечить.

Если вы уже получили урон , вы должны оставаться в Белом Shift и уходить от врага, используя Смещение. Затем вы можете сосредоточиться на исцелении себя, а затем использовать заклинания дальнего боя на вражеских целях, прежде чем выбрать одно из них, чтобы «добить» его. с вашим мечом комбо. Если вы хотите дать себе шанс сражаться с более высокими врагами или в командных боях, вам следует оставаться в пределах White Shift, чтобы получить эти полезные дополнительные барьеры.

Как и в случае со всеми другими заданиями в PvP, обычно полезно оставаться в своей команде. С учетом сказанного. Универсальность Красного Мага позволяет им действовать в одиночку, как если бы вы были достаточно быстры, вы обычно могли бы защитить себя или убежать от опасности, когда ситуация становится серьезной, чтобы избежать умирает.

Как отмечалось выше в разделе о ротациях, Красный Маг предлагает большой выбор. Хотя использование атак мечом и последующих заклинаний для нанесения большого урона эффективно, более сдержанный и авантюристический стиль игры также может иметь свои преимущества. Красным Магам, которые остаются в пределах Белого Сдвига и используют более оборонительный подход, может быть легче преследовать цели, чтобы прикончить их, когда придет время.

Развитие интуиции в отношении какие цели превратить в убийства и как реагировать на опасность, придет только со временем и практикой, но это самый важный элемент игры Red Mage в PvP.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: