От разбора работы до лучших комбо, советов и приемов для игры в каждом режиме PvP — вот Полный гайд по PvP воина в FF14.
- Разбивка действий по работе
- Инструментарий и комбинации
- Превышение лимита Разбивка и комбинация
- Разбивка общих действий
- Общая стратегия
- Кристаллическая стратегия конфликтов
- Стратегия линии фронта
- Кровопускание: это ваше самоподдержание, и оно должно всегда следует использовать перед Orogeny или Onslaught, потому что его компонент самовосстановления компенсирует их десятипроцентную стоимость HP.
- Орогения: Это следует повторно использовать в командных боях из-за уменьшения урона по области действия. Чем больше людей вы заденете, тем сильнее вы уменьшите их урон.
- Натиск: отличный бонус к урону для вашей команды с минимальным временем применения. Используйте это на любой приоритетной цели на линии огня.
- Primal Rend: следует использовать для обеспечения убийства или для групп сгруппированных врагов.. Двухсекундное оглушение нескольких целей отставит ваших противников почти на одно глобальное время восстановления, уменьшив их общий урон.
- Натиск: хотя эта способность имеет большой бафф к урону, она также является полезным инструментом для преследования. Ее следует использовать во время восстановления при преследовании цели.
- Primal Rend: это ваш второй лучший инструмент для защиты от убийств, уступающий только вашему пределу. Таким образом, его следует использовать только для закрытия промежутков, когда «Натиск» находится на перезарядке. В противном случае используйте Primal Rend, чтобы оглушить убегающие цели, не давая им использовать Recuperate, Guard или побег способности на две секунды.
- Блота: чрезвычайно мощная способность. Блоту можно использовать не только для преследования противников, но и для вытягивания их из позиции в качестве инструмента инициации. Используйте Blota как с Onslaught, так и с Primal Rend, оказывая давление на противника.
< /ul>
Final Fantasy 14 Переработка PvP сделала некоторые задания совершенно другими от своих PvE-аналогов. Несмотря на то, что Воин ничем не отличается, суть работы остается неизменной: простая в использовании электростанция с невероятным самовосстановлением.
Агрессивный и стремительный, Воин играет как смесь стремительного вниз персонажа и грэпплера из любого файтинга. У вас есть несколько отличных средств для закрытия промежутков и сильный взрывной урон с помощью Limit Break, но у вас также есть мощные способности контроля толпы, которые дополняют вашу сложную для убийства натуру. Воин — это идеальное сочетание непреодолимой силы и неподвижного объекта, и вот как в них играть.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Обзор
Воин сияет, когда идеально сочетает прорыв уязвимых целей и участие в командных боях. У вас есть возможность сделать жизнь любого бойца дальнего боя или целителя абсолютно невыносимой, но вы должны выступать в качестве авангарда своей команды.
Ваши способности позволяют вам наносить значительный взрывной урон, но ваш комплект в основном основан на двух функциях: безопасность убийства и самоподдержание.
От воинов невероятно трудно убежать; у вас есть две способности для закрытия пробелов и привязь, котораяможет замедлить ваших противников или вырвать их из позиции для вашей команды.
Воин может прервать командный бой, чтобы в любой момент ударить по задней линии, а затем вернуться к сражайтесь так же быстро.
Как танк, вы командный игрок, который может увеличить урон вашей команды, ослабляя при этом врагов. Вы в первую очередь щит для своей команды, даже если вы можете разорвать уязвимых противников одним ударом топора.
Разбивка вакансий
Ваши инструменты в PvP очень просты. Комбо Warrior’s Storm’s Path, как и многие PvP-комбо, объединено одной кнопкой.
Эта комбинация должна повторяться как можно чащев затяжных боях. Это связано с тем, что завершающий комбо, Путь Шторма, также дает вам исцеление 5000 с силой –, чем больше вы его используете, тем больше урона вы можете получить.
Ваши другие способности, такие как Натиск, Первобытный разрыв и Орогения, имеют довольно краткое повторное применение. раз. Их следует использовать обильно и часто.
В противном случае Пробуждение крови является источником вашего самовосстановления и должно использоваться время восстановления.
< table border="1" cellpadding="1" Cellspacing="1">
Действие
Время повторного применения
Тип атаки
Информация
Сильное колебание
2,4 с
Оружие
Атака ближнего боя, наносящая 3000 единиц урона.
Первая часть комбо Пути Шторма; при использовании превращается в Maim.
Maim
2.4s
Оружие
Атака ближнего боя, которая наносит 5000 урона.
Вторая часть комбо Пути Бури, при использовании превращается в Путь Бури.
Путь Бури
2,4 с
Оружие
Атака ближнего боя, наносящая 5000 единиц урона и исцеляющая вас на 100% нанесенного урона.
Третья часть комбо Пути Бури; при использовании превращается в Heavy Swing.
Рассекающий удар
2,4 с
Оружейное мастерство
Атака ближнего боя, наносящая 12 000 единиц урона. Тем не менее, это можно использовать только под действием Внутреннего Стихии, усиления, предоставляемого Воином пределом разрыва.
Заменяет Путь Шторма комбо при Внутреннем Освобождении.
Орогения
20 с
Способность
Атака по области с радиусом действия 5 ярмов, зависящая от вашего HP , с минимальной силой 1000 и максимальной силой 10000. Уменьшает ваш HP на 10% при использовании.
Урон, наносимый любому пораженному Orogeny, уменьшается на 10% на 10 секунд.
< /td>
Кровопролитие
20s
Возможность
Дает три баффа: Bloodwhetting, Stem the Tide и Nascent Chaos на 10 секунд.
Bloodwhetting заставляет все ваши способности владения оружием исцелять вас, Stem the Tide создает 10%-й барьер HP вокруг вас, и Зарождающийся Хаос превращает Кровопускание в Хаотический Циклон.
Хаотический Циклон
2,4 с
Оружие
Атака по области радиусом 5 ярмов, поражающая всех врагов с силой 8000. Сила увеличивается до 16 000 под действием Внутреннего Стихии, усиления, даруемого Воином пределом разрыва.
Можно использовать только под Зарождающийся Хаос, заменяющий Кровопускание.
Натиск
10s
Способность
Заряд с дальностью действия 20 ярмов. Урон зависит от HP, с минимальной силой 500 и максимальной силой 5000. Уменьшает HP на 10% при использовании.
Все, кого атакует Натиск, получают на 10% больше урона в течение 10 секунд.
< /tr>
Основной разрыв
15s
< /td>
Оружие
Прыгает к цели, разбивая ее и всех вокруг, нанося 8000 единиц урона. Это значение увеличивается до 16 000 под действием Внутреннего Стихии, положительного эффекта, налагаемого ограничением Воина.
Оглушает всех врагов, получивших урон, на 2 с. Его нельзя использовать во время привязки.
Blota
15s
Способность
Бросает цепь в одного врага в пределах 15 ярдов и притягивает их к себе.
Снижает скорость передвижения цели на 75% с помощью Heavy на 3 секунды.
< /td>
подробнее
Основные приоритеты способностей в командном бою
Все способности Воина имеют очень быстрое время повторного применения, а это значит, что вы не хотите, чтобы они отключались. слишком долго.
В то время как вы хотите использовать свои способности для защиты от убийств, такие как Блота и Первобытная рана справа моменты, вам также следует убедиться, что вы не играете слишком консервативно.
Поэтому, хотя мы и предлагаем взрывные комбинации, редко когда все ваши инструменты будут идеально согласованы для них.
Вот’ список основных приоритетов для наиболее важных способностей чтобы поддерживать время восстановления всякий раз, когда вы находитесь в бою.
Набор инструментов и комбинации
Помимо того, что Воин является непобедимой силой в командных боях, Воин также оснащен отличным набором инструментов для преследования уязвимых или приоритетных целей.
Эти способности следует использовать для помогите обеспечить убийства противников с низким HP/MP, окажите давление как на хрупких профессий дальнего боя, так и на лекарей, или затрудните профессию, которая может доставить проблемы вашей задней линии (ниндзя, драгуны, монахи и другие воины, чтобы назвать несколько).
В на многих картах Crystalline Conflict, на земле будут зелья.Красть их у убегающих противников — хорошая идея, хотя вы не можете подобрать их, если ваш HP полон.
Воины могут украсть эти зелья у своих врагов, используя Блоту для замедления. их вниз, нажимая Орогения, чтобы уменьшить собственное здоровье, а затем бегая над зельем. Это может быть подлый способ лишить противника полного исцеления, даже если у вас полное здоровье.
Вот две основные комбинации: одна для взрывного урона, а другая для подборщиков Blota.
Базовое комбо Burst: Настройка кровопускания > Натиск > Первичный разрыв (Орогения) > Хаотический циклон (Блота) > Сильный взмах > покалечить > Путь Шторма (Натиск) |
---|
Это комбо начинается с Натиск. strong>, чтобы применить дебафф на десять процентов получаемого урона, затем следует Primal Rend, чтобы помочь вам восстановить немного HP перед использованием Orogeny, а затем strong>Хаотический циклон иБлота, чтобынанести урон и замедлить вашу цель.
В конце комбо, если ваш противник все еще не упал, вы можете повторно применить «Натиск»продолжать преследование или идти за кем-то еще. Иногда вы можете даже втиснуть этот второй Натиск, прежде чем использовать Путь Шторма.
Комбо-выбор Blota: подготовка к разжиганию крови > Блота > Натиск > Первичный разрыв (Орогения) > Хаотический циклон > Сильный удар > Искалечить > Путь Шторма (Натиск) |
---|
Как и в случае со взрывным комбо, мы используем Blota и Onslaught вместе с Bloodwhetting, хотя у вас не всегда есть время на настройте все свои способности.
В этом случае вы можете двойное переплетение Кровопролития после Первобытного разрыва. Это может 'вырезать' ваше глобальное время восстановления и немного снижает урон от Orogeny, но взрывной урон и исцеление от Chaotic Cyclone того стоят.
Вы можете увеличить свой взрывной урон, если подождите, пока Путь Бури станет следующим в вашей комбинации Пути Бури, прежде чем начинать любую из вышеперечисленных цепочек.
Однако >извлечение выгоды из уязвимого врага по-прежнему имеет приоритет.
Разбивка лимитов и комбо
Ваше ограничение — Primal Scream, мощный рев, который оставляет противник уязвим , а также делает вас почти неудержимым.
Это одно из самых смертоносных нарушений лимита в игре, не только из-за усиления урона, которое оно дает. вам, а потому, что это полностью лишает вашего противника возможности использовать Защиту.
Более того, Primal Scream бьет по конусу, так что вы можете сделать так, чтобы несколько врагов не могли одновременно использовать защиту.
Это сочетание особенно хорошо сочетается с любым заданием, способностям которого можно противопоставить Страж, например, с нарушением лимита Драгуна.
Усиление, полученное от прорыва лимита |
Действие |
Время применения |
Информация< /p> |
---|---|---|
Primal Scream |
Мгновенно |
Рев в конусе из 12 ярмов, лишающий противника способности Охранять на 15 с. Primal Scream также дает два положительных эффекта: Inner Release и Thrill of Battle. |
Превышение лимита Разрушение |
||
Buff |
Продолжительность |
Информация < /td> |
Внутренний выпуск |
15 с |
Повышает эффективность Primal Rend и Chaotic Cyclone, заменяет комбо Storm’s Path на Fell Cleave и повышает вашу скорость передвижения на 25%, но убирает вашу способность Guard. |
Кроме того, вы становитесь невосприимчивыми к оглушению, силе тяжести, связыванию, безмолвию, полусонному состоянию, усыплению, глубокой заморозке, отбрасыванию и притягиванию. в эффектах. |
Азарт битвы |
30s |
Повышает ваш максимальный и текущий HP на 20%. |
При использовании Primal Scream вы не сможете защищаться. в течение 15 секунд. Обычно это не проблема, так как у вас будет массивный щит, невосприимчивость к большинству средств контроля толпы и повышенный бонус к скорости передвижения.
Однако это может сделать вас уязвимым для инсценировки опасностей, таких как хлещущие ветры на карте Crystalline Conflict Cloud Nine.
Ограничьте использование брейка и комбо
Primal Scream — ваш режим берсерка. Он не только полностью лишает вашего врага способности защищаться, но также делает вас пугающе быстрым, дает огромный щит и делает вас практически неудержимым.
Начинать любой большой командный бой с Primal Scream — отличный способ, особенно если вы можете сначала оглушить область действия с помощью Primal Rend.
В качестве альтернативы , вы можете использовать Primal Scream, чтобы убивать ключевые цели, такие как целители или черные маги, хотя это не всегда рекомендуется, поскольку время перезарядки составляет 90 секунд.
Primal Крик 'моментальные снимки' противники сразу после того, как вы ее разыграете, так что даже если они выйдут из конуса во время анимации, способность все равно сработает.
Он будет сосредоточен на вашей текущей цели, что важно помнить при прицеливании. Радиус действия конуса в 12 ярдов (показан ниже) значителен, поэтому вам не обязательно всегда быть на виду у врага, чтобы использовать его.