Final Fantasy 14: Гайд по испытанию Abyssal Fracture

Вот как победить Зеромуса в Испытании Бездны в Final Fantasy XIV: Endwalker.

Зеромус — посланник Бездны, созданный с использованием эфира Аздаджи, вселяющий в него стремление вернуться домой к Источнику. Чтобы предотвратить окончательное вторжение Посланцев Бездны из Тринадцатого, вам нужно сплотиться и отбросить Зеромуса в Разлом Бездны. Ниже мы рассмотрим каждую атаку и механику в этом бою, а также способы их избежать.
Содержание
  1. Как разблокировать Бездонный разлом
  2. Первая фаза Зеромуса На протяжении всего боя на арене присутствуют <сильные>без границ, поэтому <сильные>будьте осторожны, чтобы не упасть. Если вы все-таки упадете, вы будете мгновенно убиты, но возвращены на платформу, где вас можно будет воскресить. Атаки и механика Зеромуса для первых трёх четвертей этого боя подробно описаны в следующей таблице. Имя атаки Тип Details < tr > Abyssal Nox AoE/Doom по всей комнате Устанавливает всем членам группы одно HP, затем наносит Doom с 20-секундным таймером. Этот дебафф Рока можно снять <сильным>, вылечив цель до полного HP в течение 20 секунд. <ул> <ли>В то же время несколько лучей фиолетового света пройдут наружу из центра арены, а затем остановятся, где они <сильный> взорвутся по кругу AoE. Избегайте их, очищая Doom.
  3. <сильная>Соболья нить Маркер линейного стека Нацеливается на случайного игрока с помощью <сильного>маркера линейного стека. Сгруппируйтесь на позиции выбранного игрока и лечитесь, преодолевая <сильный>множественный урон от этой атаки. < /td> Висцеральный вихрь AoE Зеромус нацелится на арену с помощью <сильных>двух наборов перпендикулярных линий AoEs, с <сильными>безопасными точками в противоположных углах арены. Быстро перемещайтесь в любое из безопасных мест, чтобы избежать урона. <сильная>Темная Материя < p>AoE Tankbuster Нацеливается на основного танка <сильным>большим круговой AoE Tankbuster. Используйте <сильные>защитные кулдауны, чтобы смягчить этот урон, отходя от остальной группы. <сильный>Вспышка Призыв/Маркер стека Призывает <сильный>столб , отмеченный <сильным>маркером стека. Сгруппируйтесь рядом со столбом, чтобы разделить урон от входящего AoE. После суммирования появляется <сильный>большой огненный шар. останется на столбе, нанося <сильный>непрерывный урон и распространяющийся на несколько коротких <сильных>линий по площади. <сильный>Nox Чеканка Область Сразу после Flare два игрока будут атакованы <сильной>преследующей атакой по площади, на что указывают следующие за ними стрелки. <сильный>Беги в любой угол задней части арены чтобы нанести первоначальный AoE, затем <сильный>беги обратно к боссу, чтобы избежать следующих атак по площади, когда они движутся к вам. <п><сильный>Био Бездны AoE Зеромус вызовет <сильную>линию Токсичные пузыри в передней части арены. Через секунду они будут <сильно> двигаться по арене с различной скоростью, нанося <сильный>дебафф постепенного урона от пыльцы~60. ~/strong>, если они вступают в контакт с игроком. Найдите более медленные Токсичные сферы, перед которыми стоит стоять, ожидая появления безопасного места. Эта атака будет <сильной>в сочетании с <сильной>Висцеральным Вихрем. Уклоняйтесь от токсичных пузырей, перемещаясь в безопасное место от линии AoE. <сильный>Большой взрыв AoE/Специальный Охватывает большую часть арены в радиусе круга, а затем наносит урон всем членам группы, пока накладывая различные эффекты на случайных игроков. Все игроки получат Ускоряющую бомбу: Когда таймер дебаффа истечет, <сильный> перестаньте двигаться, чтобы избежать урона. Все игроки получат Divisive Dark: Маркер AoE; <сильный>разложите, чтобы избежать перекрытия. <сильный>Все игроки получат штраф HP: Снижает максимальное количество HP примерно на 25%. 5 игроков получат Big Bounce: наносит постепенный урон 1 игрок получит Beckoning Dark: Маркер стека; <сильный>группируйтесь с этим игроком, чтобы распределить урон от Манящей Тьмы. <сильный>Удар метеора AoE/Proximity Tether Зеромус создаст метеор в центре арены, который затем создаст <сильная>привязь к каждому игроку. Все игроки должны <сильный>рассредоточиться друг от друга, отойдя достаточно далеко от метеора, пока их <сильный>привязь не превратится в пунктирную оранжевую линию вместо розовой стрелки. Черная дыра < п>АоЕ Большой <сильный>круговой AoE появится в заднем левом углу арены, а <сильный>линейный AoE появится от Зеромусарасширяться, а линия AoE <сильное> вращается против часовой стрелки. ~. Бегите за линией AoE и двигайтесь вместе с ней, оставаясь как можно дальше от круга AoE. <сильный>Метеор Пустоты Близость AoE Создает четыре ближних AoE в каждом углу арены. <сильный>Переместитесь в центр арены, чтобы уменьшить урон от этой атаки. Каждое близкое AoE оставит после себя <сильный>треснувший метеор, который станет актуальным через мгновение. <ул> < ли> <сильный>Meteor Impact используется сразу после взрыва ближнего AoE. Расправляясь с помощью троса, <сильный> избегайте стоять рядом с треснувшими метеорами, так как они взорвутся вскоре после удара метеора. <сильный>Большой кранч AoE/Специальные Эта атака производит <сильную>те же эффекты, что и Большой Взрыв, но снимает штраф HP и накладывает <сильный>Большой отскок всем игрокам. Зеромус будет повторять эту механику до тех пор, пока не достигнет <сильного>около 25 процентов оставшегося здоровья, после чего он применит <сильный>Rend Разлом и переведите бой во вторую фазу. Вторая фаза Зеромуса <п>После использования Rend the Rift Зеромус будет использовать разные атаки до конца правой руки. Подробную информацию о каждом из них можно найти ниже. Имя атаки Тип Подробности < td > Разорвать Разлом AoE по всей комнате Наносит урон <сильным>все члены группы при переходе во вторую фазу. AoE молнии AoE Несколько <сильный>круг и вокруг арены появятся линии AoEs, наносящие урон через несколько секунд. Двигайтесь соответственно, чтобы избежать столкновения. <сильный>Ностальгия Область по всей комнате Наносит урон в <сильном>несколько раз. Исцелитесь от этих атак, используя <сильный>AoE-щиты и смягчение. <п><сильный>Поток Бездны/Ах Рай AoE Привязывает к <сильному>трещина в стене арены, указывающая, что <сильная>линейная AoE вылетит из нее через несколько секунд. В то же время Зеромус наложит <сильный>Ак Рай на всех игроков, нацеливаясь на них <сильными>AoE-маркерами. Рассредоточьтесь, избегая горизонтальной линии в центре арены. Акх Рай создаст круглые <сильные>AoE столбы. там, где вы стояли в последний раз, нанося <сильный>постоянный урон в области. Не возвращайтесь обратно к этим столбам. <сильные>Хазмовые гвозди AoE Зеромус нацелится на арену 5 кональными AoE в последовательности перед попаданием в эти области. Следите за появлением индикаторов AoE, а затем переходите к предыдущему AoE после того, как Зеромус нанесет по нему удар, чтобы избежать остальных. Самый простой способ сделать это. значит стоять перед последним появившимся индикатором AoE, а затем отойти в сторону, как только AoE рядом с ним разрешится. Зеромус будет повторять эти атаки, пока не будет побеждён. Chasmic Nails — самая опасная атака во второй фазе. Старайтесь следовать за своими более опытными союзниками, чтобы избежать этого, если у вас возникнут проблемы. Единственная добыча в обычной версии Abyssal Fracture — это Карта тройной триады Зеромуса. Если это не выпало, смело выходите из подземелья и продолжайте историю.
  4. Вторая фаза Зеромуса

Как разблокировать Бездонный разлом

Разлом Бездны открывается с помощью квестов Основного сценария, добавленных в патче 6.5.

  • Примите квест 'Down in the Dark'
    • NPC Местоположение: Варшан — Красная Луна (X:6.1, Y:3.4)
    • Если вы покинете Красную Луну до того, как примете этот квест, вы сможете вернуться, взаимодействуя с <сильными>Вратами Красной Луны в Море Плача (X:19.3, Y:29.3).

      Первая фаза Зеромуса

      Final Fantasy 14: The Abyssal Fracture Trial Guide

      На протяжении всего боя на арене присутствуют <сильные>без границ, поэтому <сильные>будьте осторожны, чтобы не упасть. Если вы все-таки упадете, вы будете мгновенно убиты, но возвращены на платформу, где вас можно будет воскресить.

      Атаки и механика Зеромуса для первых трёх четвертей этого боя подробно описаны в следующей таблице.

      Имя атаки

      Details

      < tr >

      Зеромус будет повторять эту механику до тех пор, пока не достигнет <сильного>около 25 процентов оставшегося здоровья, после чего он применит <сильный>Rend Разлом и переведите бой во вторую фазу.

      Вторая фаза Зеромуса

      Final Fantasy 14: The Abyssal Fracture Trial Guide

      <п>После использования Rend the Rift Зеромус будет использовать разные атаки до конца правой руки. Подробную информацию о каждом из них можно найти ниже.

      Тип

      Abyssal Nox

      AoE/Doom по всей комнате

      Устанавливает всем членам группы одно HP, затем наносит Doom с 20-секундным таймером. Этот дебафф Рока можно снять <сильным>, вылечив цель до полного HP в течение 20 секунд. <ул> <ли>В то же время несколько лучей фиолетового света пройдут наружу из центра арены, а затем остановятся, где они <сильный> взорвутся по кругу AoE. Избегайте их, очищая Doom.

      <сильная>Соболья нить

      Маркер линейного стека

      Нацеливается на случайного игрока с помощью <сильного>маркера линейного стека. Сгруппируйтесь на позиции выбранного игрока и лечитесь, преодолевая <сильный>множественный урон от этой атаки.

      < /td>

      Висцеральный вихрь

      AoE

      Зеромус нацелится на арену с помощью <сильных>двух наборов перпендикулярных линий AoEs, с <сильными>безопасными точками в противоположных углах арены. Быстро перемещайтесь в любое из безопасных мест, чтобы избежать урона.

      <сильная>Темная Материя

      < p>AoE Tankbuster

      Нацеливается на основного танка <сильным>большим круговой AoE Tankbuster. Используйте <сильные>защитные кулдауны, чтобы смягчить этот урон, отходя от остальной группы.

      <сильный>Вспышка

      Призыв/Маркер стека

      Призывает <сильный>столб , отмеченный <сильным>маркером стека. Сгруппируйтесь рядом со столбом, чтобы разделить урон от входящего AoE.

      • После суммирования появляется <сильный>большой огненный шар. останется на столбе, нанося <сильный>непрерывный урон и распространяющийся на несколько коротких <сильных>линий по площади.

      <сильный>Nox

      Чеканка Область

      Сразу после Flare два игрока будут атакованы <сильной>преследующей атакой по площади, на что указывают следующие за ними стрелки. <сильный>Беги в любой угол задней части арены чтобы нанести первоначальный AoE, затем <сильный>беги обратно к боссу, чтобы избежать следующих атак по площади, когда они движутся к вам.

      <п><сильный>Био Бездны

      AoE

      Зеромус вызовет <сильную>линию Токсичные пузыри в передней части арены. Через секунду они будут <сильно> двигаться по арене с различной скоростью, нанося <сильный>дебафф постепенного урона от пыльцы~60. ~/strong>, если они вступают в контакт с игроком. Найдите более медленные Токсичные сферы, перед которыми стоит стоять, ожидая появления безопасного места.

      • Эта атака будет <сильной>в сочетании с <сильной>Висцеральным Вихрем. Уклоняйтесь от токсичных пузырей, перемещаясь в безопасное место от линии AoE.

      <сильный>Большой взрыв

      AoE/Специальный

      Охватывает большую часть арены в радиусе круга, а затем наносит урон всем членам группы, пока накладывая различные эффекты на случайных игроков.

      • Все игроки получат Ускоряющую бомбу: Когда таймер дебаффа истечет, <сильный> перестаньте двигаться, чтобы избежать урона.
      • Все игроки получат Divisive Dark: Маркер AoE; <сильный>разложите, чтобы избежать перекрытия.
      • <сильный>Все игроки получат штраф HP: Снижает максимальное количество HP примерно на 25%.
      • 5 игроков получат Big Bounce: наносит постепенный урон
      • 1 игрок получит Beckoning Dark: Маркер стека; <сильный>группируйтесь с этим игроком, чтобы распределить урон от Манящей Тьмы.

      <сильный>Удар метеора

      AoE/Proximity Tether

      Зеромус создаст метеор в центре арены, который затем создаст <сильная>привязь к каждому игроку. Все игроки должны <сильный>рассредоточиться друг от друга, отойдя достаточно далеко от метеора, пока их <сильный>привязь не превратится в пунктирную оранжевую линию вместо розовой стрелки.

      Черная дыра

      < п>АоЕ

      Большой <сильный>круговой AoE появится в заднем левом углу арены, а <сильный>линейный AoE появится от Зеромусарасширяться, а линия AoE <сильное> вращается против часовой стрелки. ~. Бегите за линией AoE и двигайтесь вместе с ней, оставаясь как можно дальше от круга AoE.

      <сильный>Метеор Пустоты

      Близость AoE

      Создает четыре ближних AoE в каждом углу арены. <сильный>Переместитесь в центр арены, чтобы уменьшить урон от этой атаки. Каждое близкое AoE оставит после себя <сильный>треснувший метеор, который станет актуальным через мгновение.

      <ул> < ли> <сильный>Meteor Impact используется сразу после взрыва ближнего AoE. Расправляясь с помощью троса, <сильный> избегайте стоять рядом с треснувшими метеорами, так как они взорвутся вскоре после удара метеора.

      <сильный>Большой кранч

      AoE/Специальные

      Эта атака производит <сильную>те же эффекты, что и Большой Взрыв, но снимает штраф HP и накладывает <сильный>Большой отскок всем игрокам.

      Имя атаки

      Подробности

      < td >

      Разорвать Разлом

      Зеромус будет повторять эти атаки, пока не будет побеждён. Chasmic Nails — самая опасная атака во второй фазе. Старайтесь следовать за своими более опытными союзниками, чтобы избежать этого, если у вас возникнут проблемы.

      Единственная добыча в обычной версии Abyssal Fracture — это Карта тройной триады Зеромуса. Если это не выпало, смело выходите из подземелья и продолжайте историю.

      Андрей Кольский/ автор статьи
      Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

      Тип

      Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

      AoE по всей комнате

      Наносит урон <сильным>все члены группы при переходе во вторую фазу.

      AoE молнии

      AoE

      Несколько <сильный>круг и вокруг арены появятся линии AoEs, наносящие урон через несколько секунд. Двигайтесь соответственно, чтобы избежать столкновения.

      <сильный>Ностальгия

      Область по всей комнате

      Наносит урон в <сильном>несколько раз. Исцелитесь от этих атак, используя <сильный>AoE-щиты и смягчение.

      <п><сильный>Поток Бездны/Ах Рай

      AoE

      Привязывает к <сильному>трещина в стене арены, указывающая, что <сильная>линейная AoE вылетит из нее через несколько секунд. В то же время Зеромус наложит <сильный>Ак Рай на всех игроков, нацеливаясь на них <сильными>AoE-маркерами. Рассредоточьтесь, избегая горизонтальной линии в центре арены.

      • Акх Рай создаст круглые <сильные>AoE столбы. там, где вы стояли в последний раз, нанося <сильный>постоянный урон в области. Не возвращайтесь обратно к этим столбам.

      <сильные>Хазмовые гвозди

      AoE

      Зеромус нацелится на арену 5 кональными AoE в последовательности перед попаданием в эти области. Следите за появлением индикаторов AoE, а затем переходите к предыдущему AoE после того, как Зеромус нанесет по нему удар, чтобы избежать остальных.

      • Самый простой способ сделать это. значит стоять перед последним появившимся индикатором AoE, а затем отойти в сторону, как только AoE рядом с ним разрешится.