Final Fantasy 14: The Forbidden Land, Гайд по Эврике

Узнайте, как начать обширную цепочку заданий Eureka в FFXIV, и за это время заработайте кучу отличного Eurekan Gear.

  • Основы
  • Доска магии и сродство к элементалям< /li>
  • Отъявленные монстры и счастливые кролики
  • Основные награды
  • Арсенал Baldesion

Каждое расширение приносит богатство свежего контента в Final Fantasy 14. Часть этого контента, например, «Wondrous Tails», довольно проста. На дальнем конце спектра простоты находится Lord of Verminion, забавная мини-игра Gold Saucer, которая могла бы быть более популярной, если бы не казалась людям явно запутанной.

Откуда Eureka место во всем этом? Вероятно, где-то ближе к последнему. Это не так уж плохо, как только вы освоитесь, но может показаться, что вам нужно многое понять — тем более, что с момента его грандиозного дебюта в Stormblood прошли годы.

Игроки, решившие инвестировать свое время в Эврику, могут получить от этого удовольствие, и здесь есть несколько шикарных наград, недоступных больше нигде в FF14. От уникального элементаля-прядильщика до кучки беззаботных кроликов — здесь, на острове Вал, происходит много интересного, и он не будет казаться наполовину таким головокружительно плотным с небольшой помощью это руководство.

Как разблокировать Eureka

Если вы только начинаете свои грандиозные приключения в Эорзее, можете смело отложить все мысли об Эврике в сторону на долгое время. Эврика недоступна, пока не завершится сюжетный квест под названием 'Кровь бури' завершено. Как следует из названия, 'Stormblood' квест является кульминационной частью самого расширения Stormblood; это заключительная миссия сценария версии 4.0, большой серии повествовательной платы за проезд, запущенной в июне 2017 года.

Как только вы совершите это великое дело, отправляйтесь на Rhalgr#39 ;s Reach , где вас встретит племянница Ровены, Галиена. Она отправит вас обратно в Кугане. Там, в приюте Сиокадзе, уважаемая владелица Котокадзезапускает серию кат-сцен с участием Криле, Хэнкока и самой Ровены.

После того, как эти интригующие сцены закончатся, отправляйтесь короткими путями к пирсу №1 Кугане. Прежде чем вы это узнаете, вы отправитесь на таинственно возникший остров Отарда.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Основы

Эврика — это самое подходящее место. В некотором смысле, это ряд зон, таких же, как Ла Носкеа, Таналан, Дальний Восток и так далее. Но это также инстанс, с твердым ограничением в 144 игрока в любой момент времени. Из-за этого многие игроки называют Эврику «экземплярной обязанностью». Они не ошибаются, но важно отметить, что в отличие от других временных обязанностей, вы можете объединяться с другими игроками, формировать группы и даже распускаться по желанию.

< p> Всего есть четыре зоны, каждая со своей полномасштабной картой. Они открываются в установленном порядке: Эврика Анемос, Эврика Пагос, Эврика Пирос и, наконец, Эврика Гайдатос.

Всеобъемлющая линия квестов связывает воедино весь основной контент Эврики. Среди прочего, эти квесты исследуют, что случилось с островом Вал и его обитателями, а также выясняют, планируются ли усилия по восстановлению для шарлаянской информационно-просветительской группы, которой поручено исследовать землю.

Прокачка. в Юрике полностью отличается от других мест. Вместо того, чтобы полагаться на ваши стандартные уровни Disciple of War и Magic, игроки обязаны системе, называемой элементальный уровень.. Как и в традиционных системах повышения уровня, это показатель опыта, полученного вами в бою и при выполнении квестов. Главное отличие, конечно, в том, что это применимо здесь и только здесь. Несмотря на это изменение, вы по-прежнему будете полагаться на свои боевые классы, и вы сможете переключаться между заданиями в Порт-Сургейте.

Начиная с обновления 5.1, скакуны разблокируются сразу после прибытия в новый Зона Эврика. Однако вы ограничены наземными путешествиями — извините, Мидгардсормр, но даже вы не можете свободно махать в Эврике.

Эврика также может похвастаться собственным разделом в еженедельном Журнале испытаний. Это отличный способ получить элементальный опыт (и немного денег на карманные расходы), когда вы бродите по острову в одиночестве.

Доска магии и родство со стихиями

<р>Сильные и слабые стороны стихий не играют столь существенной роли в Final Fantasy 14, как в некоторых других главах знаменитой серии Square Enix. Это понятно; в конце концов, вы не можете ожидать, что Паладин или Машинист будут в одиночку сражаться с монстрами, которые невосприимчивы к большинству форм физического удара, и наложить на лицо мощное, скажем, заклинание стихии льда.

С Эврикой , Square нашла модный способ перетасовать все это. У каждого врага, с которым вы столкнетесь, есть своя установленная близость к элементам. К счастью, все они отмечены специальным символом, который иллюстрирует выбранный ими элемент. Признание этого и использование этого в своих интересах будет означать разницу между быстрым уничтожением врага или его рубкой, мало чем отличающейся от пресловутого паладина, которому не хватает Blizzaga.

Есть шесть элементов: Огонь, Лед, Ветер, Вода, Молния и Земля. Увеличение вашей близости с данным элементом позволяет вам наносить больше урона определенным монстрам за счет — вы уже догадались — меньше вреда другим. Давайте посмотрим, как все это встряхивает.

< th scope="row">Ветер < th scope="row">Земля

Как видите, есть два разных круга. Огонь, Лед и Ветер образуют одну троицу; Вода, Молния и Земля образуют другую. Но как мы можем настроить себя соответствующим образом? Это делается с помощью Доски Магии, которую вы получите в самом начале своей экспедиции.

Доска Магии разделена на шесть категорий, каждая из которых представляет отдельный элемент. . Путем слияния Magicite, который зарабатывается по ходу сюжета, игроки могут привязать его к доске Magia Board для подготовки к определенным наборам встреч. Таким образом, во время вашего пребывания в Эврике размещение магицита нужно будет переставлять несколько раз. Это делается в Порт-Сургейте.

Вы также можете раскрутить доску Magia в любое время, что избавит вас от еще одной поездки обратно в Порт-Сургейт. Доска будет вращаться по каждой категории, пока она не остановится на одной из них случайным образом, при этом количество Magicite активно привязано к категориям, отражающим вашу текущую расстановку. Единственным недостатком этого подхода является то, что вращение доски магии тратит единицу эфира магии. (Не волнуйтесь, это со временем перезаряжается.)

Notorious Monsters and Happy Bunnies

Во время путешествий вы, несомненно, столкнетесь с особенно свирепых существ, называемых Отъявленными Монстрами. Думайте об этом как Метки охоты без охоты. Или маркировка. Хорошо, может быть, просто думайте о них как о сильных.

Создание Отъявленных Монстров требует массового истребления определенных типов врагов. Десятки должны быть убиты, прежде чем появится босс, после чего начинается ад. Вы должны присоединиться к группе для этих боев не только из-за их сложности; вам действительно следует подумать об этом просто на том основании, что убийство такого количества обычных "мобов" в противном случае это займет чертову вечность.

Поэтому мы просим вас обратить внимание на охотничьи поезда при работе с такого рода контентом. Это сокращенный термин для всех тех групп, которые вы увидите, перемещаясь из одной зоны в другую по всей Эорзее и за ее пределами, выкрикивая местоположения меток охоты, в то время как стаи других игроков запрашивают приглашение на вечеринку. Вместе вы разделяете добычу, не вспотев. Печально известные монстры Эврики по-прежнему вдохновляют эту традицию даже спустя годы после дебюта локации.

Что касается Happy Bunnies, по сути, полная противоположность Notorious Monsters. Когда вы увидите милых пушистых друзей в беде, а вы увидите множество милых пушистых друзей в беде, найдите время, чтобы помочь им, и вы будете вознаграждены за ваши усилия. усилия.

Спасенные твари будут следовать за вами как компаньоны в течение нескольких секунд, в течение которых вы должны кормить их большим количеством Счастливой моркови.. Наверное, это делает их еще счастливее. Более того, они укажут вам направление спрятанного сокровища. По общему признанию, большая часть этого устарела для людей, которые уже занимаются контентом после Stormblood, поскольку большинство сундуков содержат Материю VI уровня.

И тем не менее, это' не всегда такой депрессант. Среди других скрытых наград: 10 000 гил; 25 000 гил; 100 000 гил; Современная эстетика: форма и функция; и карту Happy Bunny Triple Triad.

Основные награды

Если бы Эврика стремилась только к спасению дикой природы, большинство из нас не подумали бы об этом. (На самом деле это очень грустно, но это ММО. Нам нужны вещи.)

Основные награды за прохождение всего контента Эврики включают в себя Эвриканское оружие и доспехи< /сильный>. Подобно Зодиаку, Сопротивлению и другим формам специального снаряжения для квестов, у евриканца есть несколько уровней. Повышение этих уровней включает в себя дальнейшее развитие сюжета… и немало работы по пути.

Для начала, хорошие новости: вам не нужно выполнять квесты Зодиака и Анимы в чтобы претендовать на Eurekan Gear. Однако вам нужно выполнить классовые задания 70-го уровня для любого оружия и доспехов, которые вы хотите улучшить. Вот как Устаревшее снаряжение получено, и Устаревшее снаряжение, как оказалось, является первым этапом на пути к созданию идеального Эвриканского снаряжения.

Реликтовое оружие Эврикана

Element< /th>
Сильный против Слабый против
Огонь Лед Ветер
Лед Ветер Огонь
Огонь Лед
Вода Земля Молния
Молния Вода Земля
Молния Вода

< td style="text-align:center">Завершить 'И мы назовем это Эврика'

Уровень оружия Получено через Дополнительные требования Уровень элемента
Устаревшие Рабочие задания 70-го уровня Нет (можно повторно получить с помощью Calamity Scavengers) 290
Анемос 1300 кристаллов протея; 3 Перо Пазузу 355
Элементаль Завершить 'И мы назовем это Эврика Анемос' 31 матовый протеанский кристалл; Кристалл 500 Пагос; 5 Лёд Лухи 370
Поджигатель Завершить 'И мы назовем это Эврика Пагос' 650 Кристалл Пироса; 30 действий с логотипами; 5 Пламя Пентесилии; 2 Тлеющий протеанский кристалл 385
Эврика Выполните 'И мы назовем это Эврика Пайрос' 350 Кристалл Гайдатоса; 5 Кристаллическая шкала 405
Physeos Завершить 'И мы это назовем 100 Фрагмент Эврики 405 (Примечание: мощность увеличивается по сравнению с оружием Эврика только в зонах Эврика)

Наборы доспехов Эврики

< th scope="col">Дополнительные требования

Уровень брони Получено через Уровень элемента
Устаревший Рабочие задания 70-го уровня Нет (можно повторно получить с помощью Calamity Scavengers) 290
Анемос Завершить 'И мы назовем это Эврика' 3000 протеанских кристаллов 350
Элементаль Завершить 'И мы назовем это Эврика Пайрос' 200 Кристалл Пироса; 50 действий Логоса 380
Physeos Завершить 'И мы назовем это Eureka Hydatos #39; 190 Кристалл Гайдатоса; 133 Eureka Fragment 390

Большинство предметов, необходимых для создания Eurekan Gear, сбрасываются врагами на острове#39 четыре основные зоны. Фрагменты Эврика являются исключением из этого правила. Фрагменты Эврики можно получить, пройдя Арсенал Бальдесион, подземелье Эврики.

Арсенал Бальдесион

В отличие от большинства подземелий, арсенал Baldesion «открыт». ; Под этим мы подразумеваем, что доступ к нему осуществляется не через средство поиска обязанностей, а через порталы, которые появляются в зоне Эврика Гайдатос вместо этого.

Сами порталы появятся после босса FATE под названием 'I Don't Want to Believe' был избит. FATE имеет тенденцию появляться во время погодного эффекта Umbral Turbulence и сталкивает группы с монстром, известным как Овни.

Если ваш элементальный уровень равен 60, и вы успешно участвуете в Я не хочу верить', вы получите бафф Эфирная загрузка и сможете войти в один из 56 синих порталов, которые вскоре появятся по всей Эврике Гайдатос. (Вы можете запрыгнуть в красные порталы, которые появятся через пять минут, если вы пропустите синий раунд.)

За очистку арсенала Baldesion игроки получают значок «Мы ​​на вашей стороне». 39; достижение, открывающее редкое (и очень милое) средство передвижения Деми-Озма. На большинстве серверов это ездовое животное встречается достаточно редко, чтобы привлекать внимание, где бы вы ни бродили, так что одевайтесь во все чопорное и правильное и наслаждайтесь ночью в городе. На шаре.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: