Final Fantasy 16: лучшие настройки для PlayStation 5

Хотя настройки Final Fantasy 16 несколько ограничены, игроки все же могут внести некоторые изменения, чтобы улучшить общий игровой процесс.

Final Fantasy 16: Лучшие настройки для PlayStation 5

Замысловатое сочетание детализированной графики, увлекательной музыки и драматического сюжета делает Final Fantasy 16 одной из лучших игр для новичков в этой серии. Однако игра по-прежнему относится к категории временного эксклюзива для PlayStation 5. Разработчики из Square Enix уже начали работу над будущими DLC и заслуженным портом на ПК. Поклонники в восторге от огромного разнообразия игровых возможностей и будущих возможностей моддинга, которые, как предполагается, будут интегрированы в порт игры для ПК.

ВИДЕО ДНЯ ДЛЯ ГЕЙМЕРАНТОВ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Хотя пользователи PlayStation 5 испытали игру на собственном опыте, графические возможности популярной консоли крайне ограничены. До тех пор, пока не будет порт на ПК.Final Fantasy 16 выпущена, фанаты очарованы графическими возможностями PlayStation 5. Однако можно, безусловно, улучшить свои игровые впечатления, поэкспериментировав с ограниченными возможностями игровой консоли.

Представленные здесь настройки основаны на тестировании и не содержат спойлеров, но игроки могут вносить изменения, соответствующие их личному игровому опыту.

Режим производительности игры — графика или производительность?

Как и многие игры, созданные для PlayStation, Final Fantasy 16также предлагает два режима производительности игры. Режим графики нацелен на 30 кадров в секунду, а режим производительности — на 60 кадров в секунду, где FPS означает количество кадров в секунду. Хотя это решение может показаться личным, дальнейшее тестирование игры выявило ключевые детали, которые играют важную роль при выборе одного из доступных режимов. Графический режим естественным образом ориентирован на лучшие текстуры и разрешение и поэтому ограничен постоянными 30 кадрами в секунду.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">

Однако, когда частота кадров падает ниже уровня 30, игра удваивает частоту кадров, чтобы справиться. Ожидается, что в этих случаях возникнут проблемы с разрывами экрана, но благодаря встроенной поддержке VRR проблемы с зависаниями или разрывами экрана полностью исключаются.

С другой стороны, режим производительности нацелен на 60 кадров в секунду. что вызывает нестабильность при исследовании игры в изначально установленном разрешении. Следовательно, игра решает работать в бою со значительно более низким разрешением, чтобы имитировать более плавный процесс.

На небольших дисплеях, таких как мониторы, это изменение простительно и не оказывает серьезного визуального воздействия. Однако игроки, которые используют свои консоли с телевизорами с относительно большими дисплеями, могут заметить плохие текстуры окружающей среды при использовании режима производительности. Качество теней и рендеринг текстур также страдают от плохих стандартов расстояния прорисовки, поскольку в игре задана частота кадров 60 кадров в секунду.

Рекомендуемым режимом для всех будет графический режим поскольку он обеспечивает стабильность игрового процесса и стабильное разрешение. Однако игроки часто предпочитают более высокую частоту кадров стабильности. Лучший способ выбора между парой — играть в игру с настройками графики в течение примерно десяти минут.

Это определяет, смогут ли глаза игрока приспособиться к игре со скоростью 30 кадров в секунду. , а если не могут, лучшим вариантом будет режим производительности. Кроме того, в режиме производительности задержка ввода немного меньше, чем в графическом режиме, что позволяет игрокам точно уклоняться или парировать входящие атаки.

Уровни яркости экрана

Согласно обычным параметрам отображения, представленным на PlayStation 5, игрокам доступны только два параметра. когда дело доходит до Final Fantasy 16. Эти два параметра — яркость экрана и яркость пользовательского интерфейса. Как следует из названия, яркость экрана определяет общую экспозицию света в игровой среде.

В игре есть как темные пещеры, так и яркие пустыни, поэтому большинству игроков рекомендуется выбирать оптимальную настройку яркости, равную пятью. Однако если вы используете OLED-мониторы, они могут легко снизить яркость до уровня от одного до нуля, что создает немного более темную среду без ущерба для деталей текстуры.

Яркость пользовательского интерфейса определяет видимость параметров HUD, таких как панель HP и переключатели способностей Eikon. Сохранение этого параметра на таком же низком уровне (около четырех-пяти) предотвращает любые проблемы с записью изображений, поскольку элементы пользовательского интерфейса остаются статичными, а сама игра работает динамически.

Если вы используете дисплеи, оснащенные HDR, лучше всего перед погружением в игру откалибровать настройки HDR консоли. Это произошло исключительно из-за тестов, которые выявили обрезки изображения при использовании настроек HDR по умолчанию, доступных на PlayStation 5.

Настройки звука

Final Fantasy 16также имеет 3D-звук, который творит чудеса в сочетании с гарнитурой PlayStation Pulse 3D. Тем не менее, игроки сообщили о лучших впечатлениях от альтернативного стереорежима. Чтобы попробовать оба режима, игрокам следует зайти в настройки, выбрать звуковое меню и найти опцию 3D-звука для наушников. Здесь можно откалибровать профиль 3D-звука для игры, а также сравнить 3D-звук со стереорежимом; для достижения наилучшего качества звука рекомендуется попробовать оба варианта.

По умолчанию в игре основной уровень звука установлен на 70. Этот уровень управляет всеми каналами звука одновременно, поэтому игра работает на уровне 70% от максимального уровня звука. Увеличение значения до 100 не вызывает проблем с громкостью, поскольку уровни звука не достигают опасного уровня. Кроме того, игроки с нарушениями слуха могут использовать встроенную функцию визуальных оповещений, которая растягивает пару зеленых звуковых визуализаторов по бокам дисплея. Это помогает таким игрокам обнаруживать врагов или проверять источники звука.

Final Fantasy 16 теперь доступна исключительно для PlayStation 5.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: