Final Fantasy 9: Гайд по Tetra Master

Эту карточную игру, основанную на сетке, легко освоить и сложно освоить, и у нас есть подробные сведения о характеристиках карт, стратегиях игры и всех местах расположения карт.

После успеха Triple Triad в своем предшественнике Final Fantasy 9 благословила нас еще одним увлекательная карточная игра в Tetra Master. Хотя кажется, что они усвоили урок и отделили карты от любых функций, которые могли снизить сложность игры вдвое, мини-игра от этого не менее увлекательна.

Tetra Master не только получает полезное руководство в начале игры, но и становится точкой сюжета примерно на полпути по сюжетной линии, поскольку вы вынуждены участвовать в карточном турнире в Treno. Знание того, как работает игра, — большое преимущество, и есть некоторые полезные вещи, которые вы можете извлечь из этого.

Гайд по статистике карт

Что касается отдельной карты, вы сразу заметите две вещи:

  • количество стрелок на его внешнем крае.
  • буквы и цифры внизу карточки.

Стрелки легко объяснить. Каждый угол и сторона карты представляют собой потенциальное поле битвы, а стрелки обозначают направления наступления этой конкретной карты. Когда карта помещена, она будет атаковать каждую клетку, на которую направлена ​​стрелка. Что происходит, зависит от квадрата:

  • Если атака направлена ​​на пустой квадрат, ничего не происходит.
  • Если атака направлена ​​на клетку с другой вашей картой, ничего не происходит.
  • Если атака направлена ​​на клетку с картой врага, вы попытаетесь взять эту карту.
    • Если на вражеской карте нет стрелки, обращенной к атакующей карте, вы автоматически возьмете ее .
    • Если на вражеской карте есть стрелка, обращенная к атакующей карте, две карты будут сражаться, и победитель заберет карту проигравшего .

Для приведенных выше правил quot; принятие quot; карта подразумевает переворачивание карты на бок . Победитель игры игрок с наибольшим количеством карт на своей стороне после размещения всех карт — у вас синие карты, у врага красные.

Самый последний пункт — это где в игру вступают буквенно-цифровые характеристики карты. Каждая карта имеет внизу четырехсимвольную строку, обозначающую ее боевую статистику:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Первый символ — это сила карты.
  • Второй символ — это боевой класс карты.
  • Третий символ — карта физическая защита .
  • Четвертый символ — это магический показатель защиты карты.

Первый персонаж, который нужно понять, — это боевой класс . Существует четыре различных боевых класса: P, M, X и A. Они означают Физический, Магический, Гибкий и Атакующий . Боевой класс определяет, какой стат нацелен на карту при запуске карточного сражения.

  • Физические карты нацелены на показатель физической защиты оппонента.
  • Магические карты нацелены на магическую защиту оппонента.
  • Гибкие карты нацелены на более низкий показатель двух защит оппонента.
  • Штурмовые карты нацелены на наименьшее значение на карте противника, которое может быть его характеристикой силы.

Как работают карточные битвы

Когда начинается битва карт, каждой карте присваивается количество хитов . Эта сумма зависит от того, какая статистика является целевой . Все они работают в шестнадцатеричной шкале, где 0 — самое низкое, а F — самое высокое. По мере увеличения характеристики увеличивается минимальное и максимальное количество очков жизни, которое карта может быть присвоена в конкретном сражении.

Карточные битвы по своей сути довольно случайны, а фактические значения, применяемые в бою, выбираются случайным образом из диапазонов. Чем мощнее карта, тем больше вероятность, что они выиграют, но это не факт. Битва карт состоит из трех этапов:

  1. Временные значения атаки и защиты генерируются для обеих карт в пределах их соответствующих диапазонов.
  2. Число генерируется между нулем и их значениями атаки и защиты.
  3. Числа, сгенерированные на шаге 2, вычитаются из чисел, сгенерированных на шаге 1. Победителем становится карта с наибольшей разницей.

Когда карта побеждает в карточном сражении, существует вероятность захвата комбинации . Это происходит, когда проигрышная карта взята и имеет стрелки, обращенные к другому карты. Если берется карта красного цвета со стрелками, обращенными к другим красным картам, они будут взяты автоматически без необходимости битвы карт. Обратное верно для синих карт. Это делает начало карточных сражений рискованным маневром в зависимости от настроек доски.

Стратегии Tetra Master

Вполне возможно быть хорошим в Tetra Master, не разбираясь в тонкостях карточных сражений, если вы разработать хорошие стратегии. Вот несколько вещей, которые вам следует учесть:

  • Больше стрелок на карточке не обязательно приведет к выигрышу ваших матчей. Они могут быть обратилась против вас довольно легко с помощью комбо-поглощений.
  • Карты могут увеличиваться в силе за счет победы в карточных битвах. Шанс низкий, но их сила и защита могут увеличиться, а их боевой класс может измениться с P или M на X или с X на A.
  • Используйте блоки, которые иногда могут появляться на доске, чтобы ваше преимущество. Используйте их, чтобы скрыть незащищенные стороны и создать защищаемые позиции.
  • Вы можете использовать слабые карты, чтобы выманивать карты противника в неприступных местах. Это рискованная стратегия, но при правильном использовании она может позволить вам легко взять их более сильные карты.

Уровень коллекционера и все местоположения карт

Когда вы проверите свою коллекцию карточек в меню, вы заметите уровень коллекционера и присвоенный вам титул. Это показатель того, насколько разнообразна ваша коллекция карточек, и оценивается по трем показателям.

  • Простое разнообразие карточек — это первая мера. Поскольку в игре 100 карт, а одновременно вы можете держать только 100, это означает получение по одной из каждой карты.
  • Разнообразие стрелок — второй критерий. Для получения максимального количества очков вам нужно, чтобы каждая карта имела совершенно уникальный узор стрелок.
  • Сила карты — третья мера. Это зависит от боевого класса ваших карт, где A дает наибольшее количество очков.

С идеальной коллекцией карточек у вас будет уровень коллекционера 1700 очков .

Приведенная ниже таблица должна помочь вам хотя бы в первом измерении, поскольку она содержит расположение каждой отдельной карты Tetra Master в игре .. Если карта выпадает у врага, которого нет на карте, она будет указана здесь до тех пор, пока этот враг будет найден в конце игры . В противном случае в таблице будут указаны некоторые игроки в карты, которые используют эту карту, и их можно бросить вызов во время четвертого диска .

< tr>

< td> Огр

< td> Выпадает из пепла и химер

< td> 053

< td> Победа в игре Four-Armed Man (Дагеррео — Правый зал)

< td> 0P00

# Карточка Статистика Местоположение
001 Гоблин 0P00 Продавец карт в Трено, выпавший с гоблинов, питонов и пороков
002 Fang 0P00 Продавец карт в Трено, уронил Клыки
003 Скелет 0P00 Продавец карт в Трено, сброшенный Скелетами, Призраками и Мусами
004 Флан 0M01 Продавец карт in Treno, добывается с пещерных бесов, Flans, Hornets, Serpions, Trick Sparrows
005 Zaghnol 0P00 Выпадает из Загнолов, Пауков-резчиков и Пирогов с ежами
006 Lizard Man 0P00 Выпало Людей-ящериц, василисков и божьих коровок
007 Зомби 1M10 Выпало из зомби и Ламия
008 Бомба 1M01 Брошена из бомб, клювов топора и магических пороков
009 Ironite 1P10 Выпадает из Ironites, Abominations и Clippers
010 Sahagin 1P10 Выпало с сахагинов и аксолотлей
011 Yeti 1M01 Выпало с Йети
012 Mimic 1M11 Выпадает из Mimics, выигран у Card Freak Gon (Lindblum — Residence) или Queen Стелла (Трено — Королевский дом)
013 Wyerd 1M01 Вылетела от Bandersnatches и Land Worms
014 Mandragora 1M02 Выпало из мандрагор и кругов из перьев
015 Crawler 2P20 Выпало из Crawlers и Blazer Beetles
016 Песчаный скорпион 2P20 Падает с песчаных скорпионов и грифонов
017 Нимфа 2M02 Бросают нимфы и гоблины-маги
018 Песчаный голем 2P20 Выпадает из Песчаных големов, выиграл у Официантки (Трено — Паб), Тота (Трено — Резиденция Тот) или Гиппола (Александрия — Гостиница)
019 Зуу 2P02 Выпал Зуус, выиграл у Райана, Овенмейстера или Гиппола (Александрия — площадь, главная улица и гостиница соответственно)
020 Стрекоза 2P21 Падает со стрекоз и аненомов
021 Carrion Worm 2M11 Выпадает из Carrion Worms, выигран у Гиппола (Александрия — Гостиница) или Марио (Трено — Трущобы)
022 Цербер 2P20 Выпадает из Цербера и китовых зомби
023 Antlion 2P21 Вон у Николая (Александрия — Main Street), Olivier (Lindblum — Торговый район) или Natalie (Treno — Slums)
024 Cactuar 3PC0 Выпало с кактуаров
025 Gimme Cat 3M11 Выпало автор: Gimme Cats and Garudas
026 Ragtime Mouse 3M21 Выпал с гигантских осьминогов
027 Пирог с ежиком 3M12 Выпал из Jabberwocks
028 Ральвуимаго 3P40 Вон у Натали (Трено — Трущобы), Лодочника (Александрия — У шпиля) или Ученого (Дагеррео — Правый зал)
029 Очу 3P21 Вон от Королевы Стеллы (Трено — Дом королевы), Цветочницы (Александрия — У вершины) или Книжника ( Дагеррео — Вход)
030 Тролль 3P32 Выпадает из троллей
031 Blazer Beetles 4P51 Вон из Ипполеди (Александрия, таверна) , Официантка (Трено — Паб) или Женщина-покупательница (Линдблюм — Магазин оружия)
032 Мерзость 4P33 Выиграл у карточного мальчика (Линдблюм — район вокзала), Райана (Александрия — площадь) или инженера Зеболта (Дагеррео — 2-й этаж)
033 Земзелетт 4M15 Унесено Янсом
034 Стропер 4P30 Вон от отца (Трено — стадион карты), Книжный червь (Дагеррео — вход) или Красный маг (Александрия — гостиница)
035 Тантарианец 4M22 Выиграл у Карточного Фрика Гона (Линдблюм — Резиденция), Ипполеди (Александрия — Гостиница) или Работницы, занятой неполный рабочий день, Мэри (Дали — Магазин оружия)
036 Великий дракон 4P44 Выпало с Великих драконов
037 Круг из перьев 4M22 Выпал из червя Гайдры
038 Hecteyes 4M04 Выпало с Hecteyes
039 5P41 Выпал из Огров и Чудовищ
040 Армстронг 5M24 Выпало с Armstrongs
041 Ash 5M33
042 Wraith 5M40 Выиграно у Юной леди (Линдблюм — Главная улица), Книжного червя (Дагеррео — Вход) или Генома (Деревня Черного мага — Гостиница)
043 Горгулья 5M32 Брошено с горгулий
044 Вепал 5M33 Выпало из вепалов и Стилваса
045 Гримлок 5M23 Вон from Card Boy (Линдблюм — район вокзала), Веймар (Александрия — У шпиля) или Лани (Мадайн Сари — Кухня)
046 Tonberry 2P33 Выпало с Тонберри
047 Ветеран 5M19 Выпало ветеранами
048 Garuda 6M41 Выиграно у Гиппола (Александрия — таверна), Ученого (Дагеррео — Правый зал) или Стрэйт Шутер Шак (Трено — стадион для карточек)
049 Мальборо 5M36 Выпало с Мальбороса
050 Mover 6MF0 Выиграно у Черного Мага № 33 (Деревня Черного Мага — Водяная мельница) или Повелителя Зверей Гилберта (Трено — Стадион для карточек)
051 Abadon 7M62 Выпало из Abadons и Iron Men
052 Бегемот BP46 Выиграли у Beast Master Gilbert или Worker # 9 (оба на Treno — Card Stadium)
Iron Man CP60 Выиграл у Beast Master Gilbert или Учителя Гилберта (оба на Treno — Card Stadium)
054 Нова Дракон EP7C Выиграл у Straight Shooter Shak или Beast Master Gilbert (оба на Treno — Card Stadium)
055 Ozma DM0C Выпадает из Озмы, дается в награду от Мене после победы над Озмой, выигрывает у Повелителя зверей Гилберта (Трено — Стадион для карточек)
056 Аид FMC1 Выиграно из Master Phantom (Memoria — Stairs of Time) или Rare Phantom (Memoria — Time Warp)
057 Святой 8M23 Выпадает из Аида, выиграно из Генома (Деревня Черного Мага — Гостиница) или Магистра Талии (Трено — Стадион Кард)
058 Метеор BMA0 Выиграл у Черного Мага № 189 (Деревня Черного Мага — Пруд) или Магистра Талии (Трено — Стадион для карточек)
059 Flare CM00 Выигран из Card Freak (Линдблюм — район станции), Booklover (Daguerreo — Entrance) или Magic Master Thalia (Treno — Card) Стадион)
060 Шива 5M05 Выиграно у Черного Мага № 44 (Деревня Черного Мага — Пруд), Стрелка Стрелка или Мастера Эйдолона Лейры (оба на Трено — Стадион Кард)
061 Ифрит 6M90 Выигран из Ученого (Дагеррео — Правый зал), Генома (Деревня Черного Мага — Пруд) или Эйдолонского Мастера Лейры (Трено — Карточный стадион)
062 Ramuh 4M16 Победил в Black Mage №192 (Black Mage Village — Synthesist) или Eidolon Master Leyra (Treno — Card Stadium)
063 Atomos 4M66 Выиграно у Книжного червя (Дагеррео — вход), Черного мага № 44 (Деревня черных магов — Пруд) или Эйдолонского мастера Лейры (Трено — карточный стадион)
064 Odin CM84 Выиграл у Черного Мага № 44 (Деревня Черного Мага — Пруд) или Мастера Эйдолона Лейры (Трено — Стадион для карточек)
065 Левиафан BM61 Вон из Генома (Деревня Черного Мага — Гостиница), Стрелок Стрельбы или Мастер Эйдолона Лейра (обе на стадионе «Трено — Кард»)
066 Бахамут CM85 Выиграл у мастера Эйдолона Лейры (Трено — карточный стадион)
067 Ковчег EM55 Вон у мастера Эйдолона Лейры (Трено — Кард-стадион)
068 Фенрир 8M21 Выиграли у Оливье или Джоанны (Линдблюм — Торговый район) или Эйдолонского мастера Лейры (Трено — Кард-стадион)
069 Madeen AM16 Выиграно у Оружейника (Дагеррео — Левый зал), Стрелка Стрелка или Мастера Эйдолона Лейры (оба на Трено — Стадион Кард)
070 Александр DMB5 Выиграно у мастера Эйдолона Лейры (Трено — Кард-стадион)
071 Экскалибур II FPB0 Выиграно в игре Weapon Master Hunt (Treno — Card Stadium)
072 Ultima Weapon FP16 Выиграно у Черного мага № 44 (Деревня Черного мага — Пруд), Straight Shooter Shak или Weapon Master Hunt (оба atTreno — Card Stadium)
073 Масамунэ CPB3 Выиграл у Черного Мага №192 (Деревня Черного Мага — Синтезист) или Охота на Мастера Оружия (Трено — Стадион для карточек) )
074 Эликсир 6M66 Выпадает из Нова Дракон или выиграл у Черного Мага No. 234 (Black Mage Village — Inn)
075 Dark Matter CM3C Вон из тьмы Фантом (Память — Лестница)
076 Лента 0MCF Выиграно у Черного мага № 56 (Деревня Черного мага — Кладбище)
077 Ракетка тигра 0P01 Вон у Черного мага № 56 (Деревня Черного мага — Кладбище)
078 Спасите королеву 6P30 Выиграно у Старухи (Александрия — Главная улица), Марио (Трено — Трущобы) или Авантюриста (Дагеррео — Левый зал)
079 Гэндзи 0P6A Победил у Черного Мага № 123 (Деревня Черного Мага — Гостиница)
080 Мифриловый меч 1P00 Выиграно в игре Weapon Master Hunt (Treno — Card Stadium)
081 Blue Narciss 8P81 Победил в игре Four-Armed Man (Дагеррео — Правый зал)
082 Хильда Гард 3 6P30 Победил в игре Four-Armed Man (Дагеррео — Правый зал)
083 Непобедимый BP8C Победил в игре Four-Armed Man (Дагеррео — Правый зал)
084 Грузовое судно 2P60 Выиграл у Четырехрукого человека (Дагеррео — Правый зал)
085 Хильда Гард 1 6P40
086 Красная роза 8P18 Выигран в игре Four-Armed Man (Дагеррео — Правый зал)
087 Театральный корабль 1P61 Победил в игре Four-Armed Man (Дагеррео — Правый зал)
088 Viltgance EP81 Выиграно у Четырехрукого человека (Дагеррео — Правый зал) или обменяно на 1,800 горячих и холодных очков чокобо
089 Чокобо 0P00 Вон от Толстого Чокобо (Рай для Чокобо)
090 Толстый Чокобо 1P11 Вон из Толстого Чокобо (Рай Чокобо)
091 Мог 1M00 Вон из редкого фантома (Memoria — Time Warp)
092 Frog Выпало с Гигана Тоадса
093 Оглоп 2P10 Выиграл у Мастера Оглопа Бона или Мастера Мальборо Джо (Трено — Кард Стадион)
094 Александрия 0PB6 Выиграно у инженера Зеболта (Дагеррео — 2-й этаж) или Черного мага №192 (Деревня черных магов — синтезатор)
095 Lindblum 0P6B Выиграно у Авантюриста (Дагеррео — Левый зал) или Черного Мага № 24 (Черный Деревня магов — вход)
096 Twin Moons 6M55 Выиграно из Генома (Деревня Черного Мага — Вход)
097 Гаргант 2P03 Добывается с Адамантоазы и дракозомби
098 Namingway 7M77 Найдены во Дворце Пустыни — Святилище или победили от Марио во время арки карточного турнира ( только два шанса в игре! )
099 Boco 7P77 Вон у Толстого Чокобо (Рай Чокобо)
100 Дирижабль 7P77 Вон из редкого фантома (Memoria — Time Warp)

Различные фантомы, подробно описанные в таблице выше, являются найдено во время последнего подземелья игры, Memoria . Они не появляются как объекты или NPC в этих областях, а вместо этого являются скрытыми точками взаимодействия, которые можно использовать в карточных играх.

Фантомы играют с большим количеством редких карт и указаны выше, только если они являются единственным источником этих карт на четвертом диске.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: