Final Fantasy XIV: как открыть подземелье Sil'dihn Subterrane Variant

Итан Уэбб Опубликовано 18 минут назад

Вариант подземелья Силь'дин в Final Fantasy XIV: Endwalker становится доступным во время выполнения синего задания под названием «Ключ к прошлому».

< р>Одной из главных долгожданных особенностей обновления 6.25 в Final Fantasy XIV стало введение The Sil’dihn Subterrane, первого вариантного подземелья. Для тех, кто не знаком с вариантными подземельями, это Обязанности, содержащие ответвления, открывающие новые элементы всеобъемлющего повествования о подземелье. Как правило, подземелья в Final Fantasy XIVпредставляют собой линейные односторонние инстансы, заполненные коридорами и аренами врагов. Тем не менее, вариант подземелья Sil’dihn Subterrane в FFXIV предлагает новые впечатления и сюжетный контент каждый раз, когда игроки перепроходят этот подземелье. Это может показаться похожим на мошенническую механику, но все пути ветвления фиксированы, а не генерируются случайным образом.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

Тем не менее, в обновлении 6.25 подземелье Силдина в Final Fantasy XIVнедоступен с самого начала для Воинов Света. Как и в случае с большей частью нового контента, выпущенного в последнее время, игроки должны приобрести и пройти все дополнение Endwalker, чтобы выполнить необходимое задание для разблокировки подземелья Variant. Как только этот подвиг будет выполнен, они могут отправиться в Старый Шарлаян и поговорить с NPC по имени Осмон в Перистили. Его пост можно найти в Гавани Ученых по координатам (X: 12, Y: 13.4).

Поговорив с Осмоном, вы начнете синий квест "Странная работа< /em>," во время которого игроки встретятся с другим NPC в Final Fantasy XIV: Endwalker под названием Shallow Moor. После продолжительного диалога игрокам автоматически будет выдан следующий квест "Ключ к прошлому," что является необходимым условием для разблокировки The Sil'Dihn Subterrane в Final Fantasy XIV.

Разблокировка подземелья Силдина в Final Fantasy XIV

Final Fantasy XIV: как разблокировать вариант подземелья Силь'дина

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После запуска "Ключ к прошлому" Последняя фантазия XIV фанаты должны отправиться в Уладу — Ступени Нальда, чтобы встретиться с Лалафеллом по имени Кокошу в (X: 12.5, Y: 8.3). Она покажет, что истинным персонажем, который хотел видеть главного героя игрока, была не она, а сама султана, Нанамо Уль Намо. Однако, чтобы избежать подозрений, она будет подходить к игрокам, переодевшись обычным гражданином, без своего королевского одеяния. После еще некоторого диалога она отправит Воинов Света на место раскопок Силдиди в Центральном Таналане в (X: 16.9, Y: 23.7).

Наконец, игроки смогут войти в подземелье Сил'дин, поговорив с мастером подземелья Сил'дина, стоящим у входа в вариантное подземелье в Final Fantasy XIV. . Однако зачистка этого подземелья не завершает квест, так как участники все еще должны вернуться в Кокошу в Уладе и Мелководье в Старом Шарлаяне, чтобы сообщить о своих находках. По завершении квеста игроки могут посетить Подземелье Сильдин в любое время.

< ul class="article-full-pin-tag-list">

  • Final Fantasy XIV: как разблокировать вариант подземелья Силь'дина

    Final Fantasy 14

    Исходная дата выпуска: 27 августа 2013 г. Разработчик: strong> Square Enix Франшиза: Final Fantasy Жанр: Фэнтези, MMORPG Платформа: ПК, PlayStation 3 Издатель: Square Enix ESRB: T

  • FFXIV: Как разблокировать Grand Endeavour Татару Читать далее

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Политика конфиденциальности