Fire Emblem Engage: Fell Xenologue — Прохождение Seeds Of Unrest

Сразитесь с принцем и принцессой Фирена с помощью этого руководства.

  • Burning Down The Flower Kingdom — карта битвы
  • Комната 1
  • Комната 2
  • Комната 3 — лицом к Альфреду и Селин

Вторая глава Fire Emblem: EngageЧетвертая волна DLC, Fell Xenologue, представляет собой шаг вниз по сложности по сравнению с первой главой, но вводит нового персонажа и создает здоровую проблему. Вы отправитесь в королевство Фирен, чтобы опробовать свои силы против версий Альфреда и Селин из альтернативной реальности.

В отличие от Альфреда и Селин, к которым вы привыкли, вы столкнетесь с их кровожадными воинственными двойниками в битве за судьбу кольца Гектора. Они не пустяки, и вам нужно сталкиваться с ними с максимальной осторожностью.

Выбор отряда и подготовка к бою

Как и на всех картах, кроме последней главы Xenologue, эта карта добавит в ваш список еще один отряд Force Deployed.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Зелестия, двойник Зельфии, на этот раз добавлена, и она специализируется на использовании томов и мечей.< /p>

Она — крепкий юнит, который, в отличие от Нела и Нила, не является раздражающим грузом для таскания по этим картам.

Для наилучшего использования Зелестии рекомендуется переместить Эльфайр путем обмена в ее инвентарь и связать ее с Хромом, чтобы дополнительно получить +10 к Магии при включении.

Учитывая обилие юнитов с низким сопротивлением и высокой защитой на этой карте, использование Нел и Нил потребует некоторого настройка и умное сопряжение Эмблем.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Нил должен быть соединен с Михеем и храниться в дальнем конце для использования персоналом. Торговая физикана него во время первого хода.
  • Нел должна быть в паре с Камиллой, чтобы хорошо использовать топор-болт и злоупотребление Драконьей жилой. Однако Марта или Вероника могут стать достойной заменой. Обменяйте ее копьем на дальние атаки.

Вам будет разрешено выбрать четыре гостевых устройства два для каждого путь.Зафиксировав Алеар в качестве юнита с мечом (на которого вы должны переместить Меч Левина Селин), у вас уже будет следующая команда на каждом пути:

  • Север — Алеар и Зелестия (Меч и Меч/Магия)
  • Юг — Нел и Нил (Копье и Топор)

Учитывая слабость южной команды, очень важно, чтобы вы выбирали исключительные юниты, чтобы нести группу, не теряя ни одного Павшего дракона.

С таким количеством отрядов с копьями и топорами на южной стороне вам определенно понадобится один сильный владелец топора с молотом, чтобы сразиться с южной стороной. Кроме того, для поддержки должен быть сильный отряд магов.

Лучшая пара для южной стороны — Панетт и Айк с хорошим пользователем Сорена (например, Пандрео или Джин). ).Размещение их вместе позволит использовать Cataclysm+, когда два юнита находятся рядом друг с другом. Это расширит возможности его использования, чтобы одновременно поражать большие группы противников с низким сопротивлением.

Кроме того, вы можете использовать способность Сорена назначать приманку пользователю Айка за Великий Эфир или иначе, сохраняя Нел и Нил от потенциально смертельной встречи и победы над несколькими врагами одновременно.

Северная сторона гораздо более гибкая. На северном пути избыток юнитов с мечами , что дает вам возможность используйте любое хорошее копье.

Зелестия обеспечивает хорошую магическую поддержку, но дополнительный маг здесь полезен благодаря избытку юнитов с низким сопротивлением .

Подытожим: ваши лучшие блоки:

  • Северная сторона — один отряд копья (Луи, Хлоя и т. д.) и один отряд магов
  • Южная сторона — один отряд с топором и один отряд мага

Burning Down The Flower Kingdom — боевая карта

< td >

  • x4 Доспех с мечом
  • x3 Мечник
  • x3 Лучник
  • x2 Боевой монах
  • X3 Доспех с копьем
  • x2 Воин-копьеносец
  • x5 Чародей
  • x5 Броня топора
  • x1 Боец топора
  • x3 Маг
  • x2 Вор
  • x1 Селин
  • x1 Альфред (и Гектор)

Враги

Северные подкрепления — x4 Маг, x3 Чародей, x1 Копейная броня, x1 Лучник

Южные подкрепления — x2 Воин с мечом, x2 Боец с топором, x2 Чародей

Уровни установленыоколо базового класса 15

Разрешение на развертывание

4

Принудительное развертывание: 4 — Алеар, Нел, Нил, Зелестиа

Условия победы/Условия поражения

Победа: Победите Селин и Альфреда

Поражение: Алиар, Нел или Нил побеждены

Сокровища

Physic (Южный сундук), Ridersbane (Северный сундук)

Сложность

★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

Наиболее рекомендуемые единицы

< /th>

Луи и Сигурд, Панетт и Айк, Добрый пользователь Сорена

Для этой битвы вам#39 ;хочу взять карту в трех частях (для севера и юга):

  • Комната 1
  • Комната 2
  • Комната 3 – Альфред и Селин

Есть подкрепления, о которых нужно беспокоиться, которые появляются в разные моменты вашего прогресса. Некоторые будут появляться двумя волнами, а не всеми сразу, что потребует от вас лагеря их точки появления, чтобы они не стали проблемой.

В противном случае не существует особых карты уловки, и вы можете пройти каждый из путей, даже не пересекая две ваши команды.

Room One

На каждом из двух путей ваши команды будут находиться перед вражеской группой. Отправка всех, чтобы победить их всех сразу, ведет к катастрофе, поэтому лучше всего заманить этих врагов вперед, чтобы уничтожить их во втором раунде.

Ибо северный путь, приманите их своим лэнс-юнитом на границе досягаемости врага. Сделайте то же самое на южном пути с вашим топором (никогда не используйте Nil!).

Устранение врагов каждого пути юнитов, вам нужно убить лучника на северном пути во имя Зелестии.

В противном случае уничтожьте врагов на каждом пути и начните продвигать свои подразделения вперед по южному пути< /сильный>. Покиньте северный путь, потому что вражеские подкрепления начнут появляться после того, как вы победите всех врагов в первой комнате северного пути (или на четвертом ходу).

Вражеские подкрепления будут состоять из двух магов и чародея, и они придут двумя волнами на четвертом и пятом ходах. Приманите их юнитом с высоким сопротивлением и действуйте соответственно.

У одного из магов будет экипирован Элтандер. Рекомендуется, чтобы персонаж-маг, такой как Зелестия или другой, с Элтандером также был экипирован, чтобы ответить на их урон.

Room Two

Все становится немного сложнее, когда вы переходите к следующему этапу боя. Вам нужно будет заманивать вражеские отряды вперед на каждом пути, но если вы недостаточно быстро победите отряды на этих путях, вам придется бороться с укладка подкреплений на обоих фронтах.

Самый быстрый способ расправиться с этими врагами – использовать хотя бы одно Вступление для каждого пути. Используя Великий эфир Айка, Танец богини Байлет, Катаклизм Сорена, и Sigurd's Override — отличные действия по управлению толпой , которые могут повысить ваши шансы на выживание.

Если вы начнете продвигать южную команду вперед в эту комнату перед северной командой и держите их на северной стороне пути, вы можете в конечном итоге разделить врагов из второй комнаты северного пути. Двое из них начнут марш на юг, чтобы присоединиться к команде южного врага и укрепить свои силы.

В этом случае время будет иметь решающее значение. Если вы не победите южные силы быстро, вы окажетесь зажатым между противником северного пути, южной командой и южным подкреплением.

Разбираясь с ними, вы, вероятно, захотите подумать о том, как достучаться до воров на каждом пути. Скорее всего, вы не сможете схватить Райдерсбейн на севере, но у вас будут хорошие шансы на медперсонал на юге.

Если вы взяли Сигурда за отряд северного пути, вам не нужно беспокоиться о Райдерсбейне. Его оружие Engage — улучшенная версия предмета из сундука с сокровищами, и оно не стоит хлопот.

В течение первого раунда этого этапа боя вы увидите группу из трех подкреплений на севере. Тот, кто должен Беспокойство вызывает лучник, который угрожает продвижению Зелестии.

Для этой группы убедитесь, что держите Алеар и ваше копье в качестве стены в Комнате. Один и два узких места.Используйте Зелестию и другие дальнобойные атаки вашего отряда магов через их плечи, чтобы систематически уничтожать врагов.

К югу два круга физических юнитов (боец с мечом, боец ​​с топором и Чародей каждый ход) появятся в качестве подкрепления на краю карты. Они доставляют неудобства из-за баффов Чародея.

Как и в главной комнате, здесь полезны атаки AOE Engage, контролирующие толпу, но если вы можете #39;t, отдать предпочтение мечникучтобы ваш боец ​​с топором не сломался.

Если у вас есть Сорен, хорошей идеей будет назначить приманку здесь.

После того, как обе группы врагов будут побеждены, вы можете начать пробный путь к третья стадия и собирайте заряды колодца Engage по пути.

Room Three — Faceing Alfred And Celine

Когда вы начнете приближаться к последним боссам этой карты, Альфред и Селин будут иметь почти бесконечные подкрепления, появляющиеся в их конце карты . Они кажутся случайными, но отдают предпочтение лучникам и бойцам с топорами.

южный путь будет намного более прямым, с проходом вперед только в одну клетку. к Селин. Хорошее взаимодействие также находится в конце и вне досягаемости Селин, что позволяет вам перезарядиться после удара по подкреплению и до того, как бросить ей вызов.

Победите тех, кто стоит у нее на пути, и приманите всех врагов, которых нет рядом. Диапазон Селин.

Убрав миньонов с пути, вы можете подвести свои отряды и начать бить Селинс несколькими сильными атаками. Great Aether и Dark Inferno Камиллы — хорошие идеи, если у вас есть «Назначить приманку», но добраться до Селин непросто.

Ее доступ к грозовым фолиантам и Меч Левина делает ее угрозой для вашего топора и дает ей несколько вариантов дальнего боя.

К счастью, Селин не обладает сильным физическим средства защиты, так что вы сможете быстро справиться с ней, пока вы можете убрать ее миньонов с дороги.

Как всегда, убедитесь, что Нил находится сзади, используя свой медицинский посох или Великая Жертва Михея далеко от поля битвы.

Для Альфреда он гораздо более конфликтный, чем Селин. Как только вы приманите один из его отрядов, он начнет атаковать на север в сторону вашей команды.

Поскольку он всегда начинайте первый раунд атак против вас Гектором Грозовым Глазом, у вас есть один ход, чтобы уничтожить его миньонов.

Однако, поскольку Селин так легко и быстро победить, вы, вероятно, победили ее еще до того, как вступили в бой с Альфредом. Таким образом, все, что вам нужно сделать, это победить Альфреда, чтобы пройти карту.

По этой причине вы можете поместите Зелестию к западу от позиции Альфреда над водой, чтобы спамить Элтандера и создайте стену, на которую Альфред наткнется с Алеаром и вашим лэнс-юнитом.

Поймав его в эту ловушку, вы получите шанс победить его за один ход в следующем раунде.

В качестве альтернативы, поскольку Альфред обычно бежит в угол, чтобы использовать Грозовой глаз, вы можете < strong> переместите свои отряды вперед, чтобы зажать его в этом углу.

Это не позволит Альфреду двигаться, но может сделать ваши отряды уязвимыми для атак других врагов, если они не были сданы с.

Альфред не может сломать стойку, но он восприимчив к дальним атакам. Используйте Зелестию и ваш отряд дальнего боя, чтобы наносить чип-урон издалека, а Алеар и ваш отряд копья поглощают оставшееся здоровье.

Победив обоих, вы можете пройти карту и перейти к более сложная третья глава.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: