Наконец-то раскройте мощь десяти своих юнитов в миссии Fire Emblem Engage: Fell Xenalogue The Fell Heir.
- Битва
- Западный путь
- Восточный путь
- Загоняя волков стеной
- Сразить дракона — нет
Перед страшной шестой главой Fire Emblem: EngageВ игре Fell Xenologue вам предстоит победить злодея Нила. Симулируя свою слабость в предыдущих главах, вы войдете на эту карту с большим разочарованием и воспоминаниями о том, что все это время несли его мертвый груз. Пришло время отыграться на самом человеке.
К счастью, в этой главе вам не нужно таскать с собой мертвый груз. Наконец, вы сможете играть на этой карте, как и на любой другой. Без причудливых уловок или надоедливых принудительных развертываний вы, наконец, можете наслаждаться этим интересным испытанием на карте на своих условиях. Вы готовы?
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Выбор отряда и подготовка к бою
Без четырех ветров или драконов, удерживающих вас, вы, наконец, можете выбрать полные десять единиц по вашему выбору.
Да, Алеар и Нел будут на карте, но все, что вы сможете изменить, — это кольцо с эмблемой Нел. Дайте ей кольцо Камиллы для спама Dragon Vein, пока она ждет спасения.
В остальном в вашем распоряжении полный спектр возможностей. Прежде всего, вам нужно отдавать предпочтение юнитам, с которыми вам наиболее комфортно, и иметь кольца с высоким уровнем связи.
Во-вторых, есть несколько юнитов, которые будут выделяться на этой карте и должны быть приоритетными:
Любой пользователь Good Lyn |
Любой пользователь Lyn практически необходим для успеха этой карты. Астра Шторм требуется, чтобы добраться до Оскверненных виверн, которые будут неоднократно наносить значительный урон Алеару в своей тюремной комнате. В противном случае вам придется пожертвовать юнитом на всей карте, чтобы вылечить Алеара. |
---|---|
Луис и Сигурд |
Сильный физический танк, и конец карты будет благоприятствовать тому, кто хорошо использует Override. Добавьте умение Pair Up, чтобы справиться с назойливыми Corrupted Wolves. |
Вейл и Вероника |
Укрепление+ — сильное преимущество на этой карте. Убедитесь, что Вейл может использовать его. Это исцелит Алеар и Нел, а также снимет дебаффы Порочного волка. |
Панетт (и Айк), Бунет, или Jade |
Любой опытный пользователь топора здесь приветствуется. Они будут бежать впереди на западной стороне карты, чтобы справиться со всеми копьями. |
Зелков и Коррин |
Туманная жила Коррин будет хорошим способом избежать танкования Порочных волков и помочь Луису. Объединение в пару отменяет цепные атаки. |
Диамант и Гектор или Кагецу и Март |
Наличие еще одного сильного танкового отряда с доступом к мечам поможет против берсерков, а также закроет удушающую точку Порочного волка. |
Точно так же вы должны убедиться, что у вас есть хорошие сотрудники с обеих сторон. Есть несколько вещей, в которые стоит инвестировать:
- Гортензия
- Жан (и Сорен) и/или Фрамме (и Тики)
- Пандрео
- Хлоя
Все или некоторые из них будут очень полезны здесь. По сути, чем больше штатных пользователей у вас есть на этом поле, тем лучше.
Пока вы выполняете квоту в три танка любого добрый, и три или четыре единицы с персоналом, вы можете заполнить команду по своему желанию и с любым инвентарем, который вы предпочитаете.
Битва
Враги |
|
---|---|
Подкрепление Фогадо:x3 Wyvern Knight (Lance), x3 Great Knight (Axe), x3 Mage Knight, |
|
Уровни установлены вокруг Расширенный класс 5 |
|
Разрешение на развертывание |
10 |
Принудительное развертывание: Alear и Nel |
|
Условия победы/Условия поражения |
Победа: Победить Нила
|
Поражение: Алеар или Нел побеждены |
|
Сокровища |
Заморозка (S. Room — N. Сундук), Восстановить (S. Комната — S. Сундук), Физическое (Центральный сундук), Укрепить (E. Сундук в комнате) |
Сложность |
★★★★★★★☆☆☆ (7/10) |
Наиболее рекомендуемые юниты |
Луис и Сигурд, Вейле и Вероника, Зелков и Коррин, пользователь Any Good Lyn |
К счастью, эта карта довольно проста. В нем естьнесколько узких коридоров, идеально подходящих для обнесения стеной танковых подразделений и стрельбы через плечо при поддержке дальнего боя.
По мере прохождения вам нужно будет держаться поближе. следите за Алеар и Нел. Запертые в их комнатах, вам понадобятся штатные подразделения с физикой, чтобы поддерживать их жизнь, пока вы не приедете.
Алир ничего не может сделать в их комнате, пока не спасут, но Нел может использовать эликсиры, когда это необходимо, но не должен атаковать Нила. Даже союзники не должны атаковать Нил до конца карты, иначе есть риск появления новых врагов.
Если экипирована Камиллой, Нел должна каждый ход использовать Каменную жилу, пока у нее не останется меньше 13-20 здоровья. Когда ее здоровье будет достаточно низким, используйте эликсир.
Если перед вами два прямых пути, вам нужно разделить свою группу либо на равных, либо на 4–6. соотношение(с запада на восток), в зависимости от того, насколько сильна, по вашему мнению, ваша западная команда.
Западный путь
Этот более короткий путь очень важен для прокладки дороги позже для вашей восточной команды. Вам нужно пройти здесь как можно быстрее и воспользоваться преимуществами выхода из стойки.
Играть агрессивно здесь, потратив первый ход, чтобы приманить и броситься вперед, чтобы своевременно победить всех врагов в поле зрения.
Вы не хотите оставаться где-либо надолго благодаря дальнобойным возможностям магов-канониров на этом пути.
Лучшая команда для этого пути включает в себя использование вашего танка «Избегание-Коррин», что позволяет вам уклоняться от магов-канониров и защищать другие ваши юниты с помощью «Туманной жилы». Если у вас есть пользователь Soren, отправьте его по этому пути вместе с пользователем Corrin для спама. Назначьте приманку для дополнительной защиты.
Как только вы доберетесь до нижней части этого пути, вы встретите вражеского мага с Элтандером, который может создать проблему для ваших юнитов. (особенно ваш топор). Использование Назначить приманку может быть полезным, но в противном случае вам придется проявить хитрость.
Попробуйте использовать другие отряды, чтобы быстро победить мага-канонира и защитите их Туманной жилой, чтобы вражеский алебардист не напал на них. Одна атака (и цепная атака), скорее всего, поразит ваш отряд с топорами, если они находятся в пределах досягаемости. Дальнейшее, скорее всего, приведет к их смерти, поэтому играйте осторожно.
Когда отряд алебардистов и магов окажется достаточно близко, победите их, не заходя ни в зону досягаемости вражеского генерала, ни в виде плюса Пусть летит' атаковать от самого южного мага-канонира.
Примерно в это время в самой южной комнате появится подкрепление. Они еще не совсем в пределах досягаемости, но их будет несколько.
Победите генерала, преграждающего вам путь в следующую комнату, и мага-канонирапозади, чтобы убрать всех. В этой комнате пока не должно быть других юнитов, поэтому потратьте один раунд, чтобы мысленно подготовиться к тому, как вы будете справляться с подкреплениями поверх стандартных врагов в следующей комнате на один раз.
Подстегивая своего Коррин-пользователя, держитесь подальше от Corrupted Wyvern как можно дольше.
Если у вас есть пользователь Soren, самое время использовать Cataclysm.на группу приближающихся врагов. Дебаффы пригодятся в следующих раундах. Если нет, то сработает комбинация Великого Эфира и Божественного Благословения Тики.
Делайте все возможное со своими юнитами, чтобы победить врагов когда они врываются в комнату с сокровищами. Тем временем не тратьте ходы, пытаясь открыть сундуки.
Рекомендуется отдавать предпочтение Мудрецу, когда он входит в комнату. Они чаще всего наносят урон, а их мистическая классификация означает, что они игнорируют преимущества Туманной жилы Коррина.
За это время вы, вероятно, будете достаточно близко со своей восточной командой, чтобы начать обходить с фланга Порченую виверну и Мага-канонира. в соседней комнате. Используйте свои собственные подкрепления, чтобы помочь вам.
Как только все стандартные отряды будут уничтожены, вы можете мчаться вперед со своей западной командой, чтобы помочь победить Corrupted Wyvern. А когда он наконец исчезнет, вы сможете открыть сундуки и объединить обе команды в одну сконцентрированную силу.
Восточный путь
На восточном пути вам захочется спешить вперед, чтобы позаботиться о Маг-канонир нацелился на Алеар.
Держите штабной юнит с Медициной, чтобы позаботиться об Алеаре там, где это необходимо, но пусть ваш лэнс-танк и второй танковый юнит позаботятся о многочисленных берсерках и магах-канонирах. > на этом пути.
Берсерки' сила достаточно высока, чтобы сломать даже защиту печально известного Луи и нанести урон. Не стоит недооценивать их.
Чародей также иногда использует Reflect Physical., так что вам понадобятся ваши отряды магов в режиме ожидания, чтобы иметь дело с берсерками, если ваши физические танки не могут этого сделать.
Подкрепления берсерков начнут снова появляться в конце первого горизонтального коридора на этом пути, как только вы начнете сражаться с остальными там. Один из них оснащен томагавком.
Двинувшись вперед, отдайте предпочтение берсеркам.так как они нанесут наибольший урон вашим юнитам. Маг-канонир всегда будет нацеливаться только на Алеар — даже с Назначить приманку.
Использовать здесь атакующие действия — неплохая идея, так как она находится в начале карты, и у вас будет время. чтобы перезарядиться, прежде чем вы доберетесь до гнусного коридора с боссом, но сохраните Astra Storm Лина.
После того, как с юнитами в этом коридоре будет покончено, Нил скоро призовет порченую виверну внутри один-два хода (в зависимости от вашего прогресса). Эта виверна будет постоянно наносит урон Алеару и оставляет миазмы, влияющие на характеристики.
Используйте Astra Storm, чтобы навсегда справиться с виверной и спасти себя от размещения постоянного лечащего отряда для Алеар.
Дальше на юг, приманивая южные отряды одним из ваших физических танков. Опять же, это берсерки, окруженные чародеем.
Разберитесь со всеми тремя, но обратите внимание на диапазон атаки Corrupted Wolves в комнате дальше на восток. Избегайте этого на данный момент.
При необходимости теперь вы можете сходить к центральному сундуку за дополнительным медицинским посохом.
Двигайтесь на юг с мобильными подразделениями , которые могут быстро добраться до южной комнаты и разобраться с магом-канониром преследование западной команды. Обеспечьте поддержку, где это возможно, и оставьте один танк на случай, если волки начнут двигаться.
После того, как маг-канонир и порченая виверна на юге будут уничтожены, ваша западная команда должна быть сможет присоединиться к вам, и вы сможете все вместе начать смотреть на оставшуюся часть карты.
Стена волков
Когда ваши команды объединятся, волки начнут двигаться и бросят вызов вашим отрядам. Вы можете остановить их, загородив их танками в тесном дверном проеме коридора.
Держите плотным строем , чтобы они не могли использовать Цепные атаки и стрельба по вашим танкам при поддержке дальнего боя, чтобы справиться со стаей. Посох Вероники Fortify+ или Restore Staff следует использовать там, где это необходимо, чтобы снять отрицательные эффекты.
Вор начнет свой путь на север к ближайшему сундуку за посохом Укрепления. Вы можете преследовать их, если это необходимо, но в противном случае они не стоят хлопот.
Волки вызовут собственное подкрепление после хода, поэтому подождите, пока все волки не закончат, чтобы продолжить в большую комнату.
По ходу дела, расположите все свои отряды за пределами досягаемости мага-канонира. Вам нужно отправить на юг один отряд, нуждающийся в пополнении счетчика Engage, если этот отряд:
- пользователь Sigurd
- пользователь Ike
- Пользователь Tiki
- Пользователь Veronica, который не является Veyle (в противном случае просто подождите, пока ее счетчик не заполнится)
Сожмите все отряды в строй за пределами диапазона с юнитами с наименьшей подвижностью впереди. Пользователь Коррина является здесь приоритетом, и они обязательно должны находиться на самом краю диапазона построения.
Если вы поместили Камиллу в другой отряд вместо Нел, они должны также иметь приоритет.
После того, как все отряды на месте, отправьте свой отряд Коррин вперед с Туманной жилой, чтобы очистить площадь от миазмоввозле узкого коридора, заполненного врагами. Настоятельно рекомендуется использовать Назначить приманку или разместить приманку на самом южном краю стандартного диапазона врага (не Мага-канонира), чтобы помочь компенсировать баланс против вашего отряда Коррин.
Когда миазмы устранены, а враги приманены, начните быстро перемещать все устройства на позиции у входа в узкий коридор.
Фогадо начал вызывать свои три раунда подкрепления в прошлом ходу:
- Раунд первый: три рыцаря-виверны
- Раунд второй: три великих рыцаря
- Раунд третий: три рыцаря-мага
Поместите двух пользователей танковых топоров (таких как Диамант и Панетт) в передней части коридора, чтобы заблокировать его. Отряды дальнего боя должны быть размещены прямо за ними, а ваши Луи и Сигурд должны быть в резерве и наготове.
Когда Рыцари Виверны будут побеждены, а Великие Рыцари последуют за ними, переключитесь на двух танкирующих мечников. Для Диаманта или Бунета поменяйте оружие. Если Панетт находится в паре с Айком или Луи с Сигурдом, активируйте свой меч и т. д.
После вызова последнего подкрепления Фогадо и рыцари-маги устремятся вперед и окружат Великого Рыцари. Если вам повезет, они выстроятся в очередь за вами и предоставят вам возможность использовать Овердрайв Сигурда с Погибелью Райдеров.
Если нет, Проливной рев Коррина, Пламенное дыхание Тики, Сорен? Cataclysm 39, Blazing Lion Роя и т. д. хорошие варианты AOE для контроля толпы.
Сначала победите всех рыцарей в коридоре и объединитесь с Фогадо. р>
У него есть две бусы воскрешения (т. е. три полоски здоровья), а использование им Вероники означает, что чем больше урона он нанесет, тем больше он будет подвергаться риску. берет. К счастью, он попадает в ту же ловушку, что и Диамант в третьей главе: плохое сопротивление магии и отсутствие вариантов третьего диапазона.
Оскорбить Торона и Элтандера и использовать любой возможный метод со всеми оставшимися юнитами, чтобы позаботиться о Фогадо. Если вы не можете прикончите его до окончания раунда, вам нужно будет назначить приманку, заблокировать его отрядами с высоким сопротивлением, помешать его движению с помощью Коррина или Сорена или попрощаться с одним из ваших более слабых и медленных танков.
После того, как Фогадо ушел, следующим препятствием будет Гортензия.
Горетенсию, расположенную рядом с чародеем и позади двух генералов, нельзя заманить вперед, если только она не будет атакована дальнобойной атакой, такой как «Стрела» или «Астра Шторм».
Вам нужно будет назначить приманку отряду с высоким сопротивлением, находящемуся в пределах ее досягаемости, и уничтожить генералов и, особенно, чародея рядом с ней. Ее высокая магия и скорость означают, что любой юнит, слабый к магии, находящийся в пределах досягаемости, обязательно укусит пулю.
У Гортензии есть Стойкий, делая ее устойчивой к таким вещам, как Экскалибур и луки, поэтому вам нужно будет воспользоваться ее более слабой защитой и отсутствием вариантов третьего диапазона. Длинные луки здесь очень хорошо работают.
Кроме того, она может быть сломлена любым боевым искусством (если у нее есть фолиант), поэтому сломайте ее кулаками, прежде чем посылать любой отряд, который в противном случае мог бы оказаться в опасности против нее. р>
Пока с Гортензией разбираются, Нил призовет другого мага-канонира, чтобы тот начал стрелять в Алеар. Как и в предыдущем случае, ему все равно на Назначить Приманку, так что вы будете мчаться на время, чтобы добраться до нее до того, как она убьет Алеара.
Победите Гортензию и прямиком в комнату Нила.
Felling The Dragon — Nil
Когда вы вбежите в комнату Нила, он начнет нацеливаться на любого юнита слабее Нела, так что будьте осторожны.
Сначала уничтожьте Мага-канонира, затем Мастера боевых искусств и, наконец, обратите внимание на Нила. При необходимости используйте исцеляющий посох на Нел для подготовки.
Нил, к сожалению, может похвастаться одним из самых высоких (если не самым высоким) показателей сопротивления в Fire Emblem: Engage. Магия в большинстве случаев совершенно не действует на него.Вам придется полагаться на свои физические единицы.
Кому Максимально используйте свои юниты, начните сражаться с Нилом с помощью Коррина. Даже если вы не наносите урона, использование Драконовской порчи даст вам преимущество против его высокой статистика.
Хотя магия обычно не действует на Нила, он по-прежнему восприимчив к магическим атакам, проводимым с помощью Цепной атаки. Таким образом, маг с Люсиной, экипированной в пределах досягаемости Нила, по-прежнему будет наносить обычный урон от цепной атаки, и им можно будет злоупотреблять.
Поскольку его характеристики немного более управляемы, вы можете начать оплакивать Нила всеми своими физическими силами. единиц.
Используйте мечников, чтобы сломать его стойку, чтобы создать возможности для ваших более тонких юнитов, и разместите своих самых больших бойцов ближнего боя на клетках вокруг и рядом с Nil.
Боксировать Нила — ключевая стратегия, так как у него нет вариантов дальнего боя. Кроме того, вы вероятно, не сможете сделать Нила за один ход из-за его громоздких характеристик и недостаточной помощи, которую могут оказать ваши бойцы ближнего боя.
Если у вас есть Байлет- user, Seadall или Veronica (Контракт), вы можете провернуть это за один поворот Nil, если это необходимо или если вы хотите немного отомстить.
Используйте атаки, такие как Двойной удар Эйрики здесь особенно эффективны, а физические луки, такие как Alcryst или Etie, могут обеспечить необходимую поддержку на расстоянии для нанесения приличного урона.
Независимо от вашей стратегии, это будет только вы против Нила. Приложите все усилия, чтобы победить его, чтобы отомстить ему за все головные боли, которые он причинил вам и собирается причинить в следующей главе.