Fobia — Отель St. Dinfna: как решить головоломку с тремя передачами

Чтобы получить достижение «Механик» в отеле Fobia — St. Dinfna, игрокам необходимо собирать различные предметы, чтобы решить головоломку с тремя передачами.

Головоломка с тремя передачами – это многоэтапный процесс, который игроки должны выполнить  Фобия — Отель Св. Динфнадля того, чтобы заработать механический трофей. Fobia — St. Dinfna Hotel — это независимый шутер от первого лица с элементами ужаса на выживание, в котором игроки управляют Роберто, журналистом, ищущим в темном жутком отеле подсказки о секте. Действие игры происходит в нескольких версиях одного и того же отеля, и чтобы выжить, игрокам нужны предметы для решения головоломок, поиска предметов для выживания и стрельбы по врагам.

Загадку с тремя передачами можно разблокировать, когда игроки доберутся до шестого этажа. Однако, прежде чем решить головоломку, игрокам нужно будет собрать несколько предметов со всего отеля. Многие предметы в отеле спрятаны, а один из центральных механизмов в Fobia — St. Dinfna Hotel использует камеру, которая может видеть сквозь время. Это позволяет главному герою Роберто получить доступ к предметам, которые могут существовать в отеле в другой период времени. Игрокам часто предлагается использовать эту камеру, но это интересная игровая механика, которая не часто используется в играх ужасов на выживание.

СКРИНОР ВИДЕО ДНЯ

Чтобы решить головоломку с тремя шестернями, игрокам нужно найти книгу «Три мушкетера» и все три шестеренки. Головоломка заперта за комнатой, для которой требуется синяя ключ-карта, поэтому обязательно соберите ее. Как только игроки соберут эти предметы, отправляйтесь на шестой этаж, спуститесь на пятый этаж и завершите головоломку.

Как решить головоломку с тремя шестеренками в Фобии — отель St. Dinfna

<р>Fobia - Отель St. Dinfna: как решить головоломку с тремя передачами

Головоломка с тремя передачами в Fobia – отель St. Dinfnaне требуется для завершения игры, но завершители захотят сделать это, чтобы получить достижение «Механик», одно из 28 возможных достижений. Он состоит из нескольких шагов, но игроки могут собирать предметы, решая другие головоломки. Вот предметы, необходимые для завершения головоломки с тремя передачами:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Синяя ключ-карта —  на седьмом этаже в секретном кабинете, который открывается, когда игроки решают головоломки с картинами в обоих концах коридора.
  • Книга о трех мушкетерах— в библиотеке на первом этаже. Игрокам нужно будет использовать камеру, чтобы найти его, так как он относится к другому периоду времени.
  • First Gear— идите на пятый этаж, чтобы решить головоломку с ящиками. Роберто скажет: «Здесь есть определенная последовательность». Послушайте телефонный разговор, затем вернитесь на шестой этаж. Используйте ключ-карту и введите код 67352. Пройдите в дверь и используйте камеру на картине дома в лесу, которая покажет правильные шкафчики, которые нужно открыть. Вернитесь на шестой этаж, завершите головоломку и получите первую шестеренку. Правильный порядок ящиков: 4-й и 10-й ящики снизу открыты на первом шкафу, 2-й на втором шкафу, ни одного на третьем шкафу, 3-й на четвертом шкафу и 1-й на последнем шкафу.< /li>
  • Вторая передача— идите на девятый этаж, чтобы найти шахматную фигуру. Игрокам нужно найти ключ от мезонина 1 в белой коробке на столе. На противоположной стороне балкона, за запертыми воротами, возьмите шахматную фигуру Белой Королевы из красного ящика слева. Спуститесь на седьмой этаж и взаимодействуйте с шахматной доской. Расставьте фигуры в следующих местах: пятая пешка слева до E4, правый слон на C4, ферзь на F3, а затем пусть ферзь берет пешку прямо перед собой на F7. Шкаф разблокируется, а вторая шестеренка окажется внутри. Игроки также должны взять служебный ключ 6-го этажа из ящика шахматного стола.
  • Третья передача— Вернитесь на первый этаж, идите по коридору напротив библиотеки. Осмотрите шестеренки на стене, чтобы найти третью шестеренку.

Как только игроки соберут все эти предметы, идите на пятый этаж. Следуйте по коридору к клетке, для которой требуется синяя ключ-карта, и введите код 645820. Пройдите и посмотрите на книжную полку через камеру. Осмотрите полку с 6 книгами и больше ничего; игрокам необходимо расположить книги в соответствии с номером в названии, от 1 до 7. Это откроет секретную комнату, где игроки увидят экран с надписью «TFM». Осмотрите картину напротив книжного шкафа, и она упадет со стены, обнажив три колышка для шестеренок. Прикрепите шестерни и переставьте их, пока на них не появится надпись «TFM». В секретной комнате теперь будет написано FOBIA, и игрокам нужно ввести код «YHUBT». На этом головоломка будет решена, и игроки откроют достижение «Механик» в Fobia — St. Dinfna Hotel.

Fobia — St. Dinfna Hotel доступна на ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: