For Honor: 10 профессиональных советов для авангардного класса

Класс For Honor's Vanguard предлагает множество стилей игры для тех, кто хочет сосредоточиться на дуэлях один на один. Вот как максимально использовать этот урок.

Гибкость гарантирует победу в сложных боях For Honor , а Vanguard обладает необходимым набором навыков, чтобы адаптироваться к быстрым изменениям на поле боя. Этот хорошо сбалансированный класс может похвастаться достаточным количеством атак, достойной защитой и рабочей скоростью, что позволяет им оставаться на одном уровне со своими более специализированными коллегами. Однако то, что Vanguard просты, не означает, что они непригодны для игры на высоком уровне.

Несложный набор приемов Vanguard оставляет много возможностей для продвинутой игры. В правильных руках Авангард может сокрушать ряды врагов прямыми ударами, которых враги не всегда могут предвидеть. Подходя к традиционной роли бойца, Vanguards доказывают, что классика неподвластна времени.

10 Они настроены на дуэль

Используя любого героя Vanguard, игроки должны помнить, что они специализируются на простых боях. Это означает, что Герои Авангарда часто обладают способностями, которые побуждают врагов сражаться «в квадрат» вместо того, чтобы слишком полагаться на свои уловки. В свою очередь, игроки могут извлечь выгоду из принуждения к неизменному стилю игры в боевых ситуациях.

Например, у Разжигателя войны есть механика Коррупции, которая распределяет урон по группам противников. Это побуждает врагов изолироваться. Точно так же у Kensei есть комплект средней дальности, который сочетает в себе лучшую дальность действия с цепями для мягких финтов. Это отговаривает врагов от отступления, так как Кенсей может намного легче расширить свой диапазон рукопашного боя.

9 Регулировка набора движений влияет на поток

Конечно, большинство Героев более или менее следуют одним и тем же правилам в бою. Тем не менее, все герои, особенно авангарды, получают незначительные корректировки набора движений, которые могут радикально изменить их боевой ход. Это будет особенно важно для игроков, которые используют цепочки для уничтожения врагов.

Хорошим примером является Tiandi, поскольку их комплект, основанный на Dodge, дает им больше возможностей для обучения (отмены) в их цепях. Точно так же у Рейдера есть комбо, которые специализируются на том, чтобы бросать противников или сбивать их с ног. Кроме того, Кенсей использует рукопашный бой на средней дистанции, чтобы обеспечить лучшую защиту в дуэлях.

8 Уловка объявляет подход

Несмотря на то, что они прямолинейные дуэлянты, Авангарды работают лучше всего, если они следуют «потоку», диктуемому их способностями. Хотя Vanguard обычно лучше всего работает в бою один на один, они преуспевают, когда их уловки определяют условия боя.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Например, Разжигатель войны специализируется на агрессивной игре, давя на противников мощными легкими атаками. В сочетании с их Порчей изолированные враги становятся идеальными целями для смертельной дозы заряженных ударов и тяжелых комбо-ударов Разжигателя войны. Тем временем инструментарий Тианди наказывает противников быстрыми уловками. Они могут быстро выйти из командных боев, находящихся в невыгодном положении, с помощью отмены комбо, более легкого взлома охраны и наказания уклоняющихся атак.

7 Возьмите на себя лидерство с помощью усилений

В отличие от других героев, у Авангарда есть способности, которые делают их более подходящими для командной игры. Игроки, выбравшие Авангард в качестве основного класса героев, должны без колебаний использовать эти баффы, чтобы побудить союзников стать более техничными в своем боевом подходе. В свою очередь, игроки должны максимизировать параметры усиления своего Авангарда.

У Кенсея, Райдена и Стража есть Вдохновение, которое увеличивает скорость атаки солдат и усиливает урон ближайшим союзникам. Это поощряет более совместную игру, вместо того, чтобы разбивать банду на разные точки. Дальнейшее поощрение может оказать «Стойкий баннер». Благодаря этому умению ближайшие союзники авангарда будут постоянно восстанавливать здоровье.

6 Всегда проверяйте пассивы

У всех героев есть самопассивные умения, которые часто имеют незначительные преимущества. Тем не менее, Vanguard всегда должны учитывать влияние этих «общих» пассивов и то, как они могут корректировать свой подход к бою в зависимости от их воздействия.

Например, у Warden, Raider и Kensei есть Body Count, который дает здоровье и выносливость при убийстве солдат. Это предполагает меньшее количество PVP и большую безопасность целей, что идеально подходит для борьбы с большим количеством противников. Между тем, у Raider и Tiandi есть Tireless, который снижает потребление выносливости и открывает возможности для сложных маневров и атак.

5 Всегда проверяйте дебаффы

Несмотря на свой боевой подход, Vanguards больше склоняются к роли поддержки в For Honor из-за своих возможностей дебаффа. С правильными дебаффами Авангард может еще больше побудить союзников оставаться рядом, пока они сохраняют давление. Например, леденящий душу взгляд Кенсея (T2) снижает атаку и защиту ближайших врагов. Между тем, Знамя Рока Тианди (T2) снижает более мощные атаки и защиту ближайших противников.

Некоторые дебаффы также применяются к одиночным целям. У Рейдера и Тианди есть Метка смерти, которая не только отмечает цель, но также снижает их защиту и выносливость. Между тем, Takedown Стража заставит Throws сбивать врагов с ног.

4 пассивных умения могут объявлять игровой стиль

Хотя большинство пассивных умений имеют незначительные преимущества, некоторые пассивные умения влияют на Авангарда до такой степени, что объявляют их стиль игры. Это более распространено среди авангардов, у которых есть пассивные умения, дополняющие их особые уловки.

Например, Vital Leech (T3) Tiandi запускает Life Leech при низком уровне здоровья. Это улучшается, когда они достигают критического значения здоровья, которое затем активирует пассивный эффект Неукротимости (T4), который также дает им Щит. Если этого недостаточно для более рискованной игры, то Последний смех (T4), срабатывающий при невыполненной смерти, сбросит гранату с большим уроном.

Между тем, у Стража есть Пробивающий удар (T3), который удваивает урон чипом, а Conqueror (T1) увеличивает скорость захвата зоны. Это способствует большему контролю над целями для Стражей, поскольку они получают стимулы для защиты очков с помощью своих AOE-бомб.

3 Открытые параметры движения

Какими бы простыми они ни были, Vanguard все же нужно пространство для маневра, чтобы превратить неудачу в преимущество. Лучший способ сделать это — использовать некоторые умения и приемы, ориентированные на движение. Эти параметры мобильности дают Vanguard достаточно места для маневра, чтобы перемещаться в середине боя.

Tiandi специализируются на таких ситуациях, так как их комплект максимально расширяет возможности Dodge. Их атаки уклонения становятся цепными стартерами (открывающими уклонение), они могут выполнять уклонения с помощью ударов ладонью и выводить из равновесия противников с помощью ударов дракона. Более простые варианты передвижения включают увеличение скорости от Warmonger и Raider's Rush Feat. Кроме того, Кенсей получает приличный экстренный маневр с помощью Железных легких (T3), который дает им спринт без выносливости.

2 Проверьте неблокируемые, бесперебойные возможности

Следуя примеру Хеви, у Авангарда также есть особые неблокируемые и непрерывные атаки. При добавлении к их арсеналу комбо и цепей Авангард легко становится неукротимой силой на поле боя.

Эти разрушительные финишеры по-прежнему предлагают Vanguard достаточно места, чтобы использовать немного мобильности. У каждого Героя Авангарда есть вариации этих специальных атак. Например, Страж включает в свою цепочку комбо неблокируемый удар плечом. Кенсей, тем временем, может использовать некоторые неблокируемые и бесперебойные специальные финишеры в своем наборе инструментов.

1 Рассмотрите варианты контроля толпы

В отличие от других Героев, большинство Авангардов обладают умением, которое функционирует как механика сдерживания толпы (CC). Эти варианты контроля, хотя и в основном не смертельные, становятся для Авангарда отличным преимуществом для управления ходом битвы. Прямой пример — длинный лук Кенсея (T3), который дает им частичный контроль на больших дистанциях. Кенсей и разжигатель войны также разделяют Arrow Strike, умеренный взрыв AOE.

У Warden, пожалуй, больше всего возможностей для CC, учитывая их пробоотборники гранат. Fiat Flux (T2) — это флеш-граната, Pugno Mortis (T3) наносит периодический урон по области, а Catapult (T4) — еще одна стандартная вспышка AOE. Но, пожалуй, наиболее опасным является «Последний смех Тианди» (T4), граната с высоким уроном, срабатывающая при смерти. Это отличное наказание для противников, которые противостоят их уверенным приемам.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: