Frozenheim — Гайд по недовольству и счастью

Автор Адам Карр Опубликовано 9 минут назад

Все, что вам нужно знать о недовольстве и счастье в Фрозенхайме.

  • Каковы наказания за недовольство
  • Как Уменьшить недовольство

Поскольку все мы люди — по крайней мере, мы предполагаем, — мы знаем, как неловко мы можем быть, когда дело доходит до того, чтобы быть довольным правительственными фигурами. Чаще всего бурлит чувство недовольства, нарастает стремление спалить общество. Фрозенхейм ничем не отличается — они просто гораздо более склонны сжигать вещи дотла.

Собирать ресурсы, управлять своими армиями и завоевывать новые земли — это хорошо, но ничто из этого не делает людей счастливыми. Давайте будем честными, только потому, что у вас бесконечный запас рыбы и вы работаете до смерти каждый день, не означает, что вы счастливы. Если вы хотите добиться успеха в Фрозенхайме, вам нужно управлять счастьем и недовольством ваших граждан.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Что такое недовольство?

Недовольство — это система в Фрозенхейме, которая определяет, насколько эффективно вы управляете своим народом. Чем выше ваше недовольство, тем менее счастливо ваше население. По мере того, как ваше население становится все более недовольным, вы начнете ощущать гнев ваших граждан.

Это может очень быстро ухудшиться, и высокий уровень недовольства привести к очень быстрому поражению. Недовольство может возникать из-за нескольких факторов, но главными двумя из них являются голод и мертвые тела.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

К счастью, есть способы справиться с этой системой.

Каковы наказания за недовольство

Существует четыре уровня недовольства, и каждый хуже предыдущего. Они начинаются с довольно незначительных неудобств и быстро становятся революцией в конце игры. Вот они:

< /tr>

Уровень недовольства Эффект Частота
Незначительно Недовольны Вероятность кражи ресурсов горожанами, ухода рабочих из деревни, дезертирования воинов и восстания Один раз в год
Недовольство Вероятность кражи ресурсов горожанами, ухода рабочих из деревни, дезертирования воинов и восстания Два раза в < strong>год
Крайне недовольны Вероятность кражи ресурсов горожанами, ухода рабочих из деревни, дезертирования воинов и восстания Один за сезон
В ярости Вероятность того, что горожане украдут ресурсы, рабочие покинут деревню, воины дезертируют и восстанут Два раза в season

Как уменьшить недовольство

По мере роста вашего недовольства повышается вероятность провала вашей миссии. Естественно, вы хотите уменьшить его как можно быстрее, и, к счастью, есть несколько способов сделать это. В основном они связаны со строительством вещей рядом с другими вещами.

Дома

Дома — это основа вашего поселения. Без них вы не сможете получить новых граждан, поэтому вы не сможете нанять новых солдат или нанять новых рабочих. Дома также являются ключом к обеспечению счастья вашего населения. Это связано с системой соседства.

Каждый дом получает бонус к своему счастью в зависимости от того, сколько других домов находится рядом с ним. Область действия довольно мала, но группировка домов может помочь смягчить растущее недовольство.

Дома также выигрывают от наличия рядом с ними других зданий, таких как гостиницы, колодцы. и хижины целителя.

курганы

Людям не нравится видеть трупы, усеивающие улицы, и им не нравится мысль о том, что их павших воинов оставляют гнить в каком-то далеком лесу. Курганы позволяют устраивать панихиды, что, в свою очередь, позволяет избавиться от мертвых тел и уменьшить недовольство.

Могильникам требуются ресурсы для использования их способностей, и в зависимости от предоставляемой вами услуги стоимость будет меняться, как и влияние на население.< /p>

Гостиницы

Напоить своих людей — отличный способ занять их. В тавернах вы можете устраивать пиры, которые очень дороги, так как требуют разнообразных ресурсов. Одним из них является медленно получаемый мед. Однако преимущества заметны, и если эта планка начинает ползти вверх, отвлечь их большим количеством еды и алкоголя.

Алтари

Религия — могущественная вещь, и наличие нескольких священников, бродящих вокруг и дающих духовное просвещение, может помочь контролировать население. Алтари, в зависимости от того, сколько рабочих на них назначено, могут очень быстро подавить любое чувство недовольства.

Клановые технологии

Различные клановые технологии могут повысить счастье населения. У большинства кланов есть способ пассивно уменьшить недовольство, например, Клан Оленя любит еду. Имейте четыре или более зданий по производству еды, и ваши люди будут любить вас. Все просто.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: