FTC отозвала иск против Microsoft после приобретения Activision Blizzard, дав технологическому гиганту волю

После многих лет юридических дебатов и судебных разбирательств сага FTC x Microsoft подошла к концу.

Федеральная торговая комиссия (FTC) официально прекратила судебное разбирательство против Microsoft после того, как американский технологический гигант приобрел Activision Blizzard в 2023 году. Теперь Microsoft свободна от пристального внимания и может заниматься любыми деловыми махинациями с Activision Blizzard, не беспокоясь о судах.

Эта юридическая битва, которая бушевала примерно два последних года, завершилась тем, что FTC подала приказ о прекращении дела. Это произошло сейчас, когда FTC недавно отклонила апелляцию на запрет на приобретение, что означает, говоря простыми словами, что у FTC больше не осталось карт для игры.

Брэд Смит, вице-председатель Microsoft, с радостью отреагировал на это заявление в социальных сетях, написав: «Сегодняшнее решение — это победа для игроков по всей стране и для здравого смысла в Вашингтоне, округ Колумбия. Мы благодарны FTC за сегодняшнее заявление».

В своем заявлении о выходе из этой судебной тяжбы FTC признала столкновение следующим заявлением: «Комиссия постановила, что общественным интересам лучше всего будет послужить отклонение административного разбирательства по данному делу. Соответственно, НАСТОЯЩИМ ПОСТАНОВЛЕНО, что жалоба по данному делу должна быть, и настоящим она ОТКЛОНЕНА».

Вот и все. Конец саги с большими юридическими последствиями для индустрии видеоигр. Теперь Microsoft может свободно расправить крылья, которые она недавно купила и пристегнула, и беспрепятственно лететь в погоню за большими суммами денег. Оправданы ли были опасения FTC, и начнет ли Microsoft опираться на большую долю рынка, которая у нее сейчас есть, — это то, за чем фанатам видеоигр придется следить.

Что вы думаете об этом выводе? Рады или расстроены? Дайте нам знать ниже!

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja